Задумываясь о рестайлинге своей машины, многие автолюбители пытаются кардинально изменить её внешний вид, дополнить конструкцию кузова обвесами, порогами, арками, спойлерами и другими «декоративными» элементами. Но не стоит забывать о том, что качественный тюнинг должен не только изменить дизайн Приоры, а также поменять ее динамические и экономические качества в лучшую сторону, сделать машину более комфортной и удобной в эксплуатации. В ином случае все проведенные манипуляции имеют лишь декоративный характер.
тюнингованный бампер Priora
Основные задачи, которые должен выполнить тюнинг на Приору седан:
Читайте также:Chevrolet Epica в 2020 году: отзывы, фото, цена, характеристики
улучшение шумоизоляции;
повышение динамических свойств автомобиля;
сохранение и улучшение обтекаемости кузова;
повышение пассивной безопасности пассажиров;
улучшение показателей мощности двигателя;
снижение потребления топлива;
дополнение салона деталями, повышающими комфорт водителя и пассажиров;
повышение защиты кузова от воздействия внешних факторов.
Все указанные задачи должны выполнятся в комплексе, в первую очередь улучшая комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Что касается внешнего рестайлинга Lada Priora, то здесь каждый сам выбирает направление для действий по собственному вкусу.
Важно также учитывать тот факт, что не всегда возможно сделать тюнинг Приоры седан своими руками. В некоторых ситуациях требуются специальные инструменты и приборы, которые находятся в специализированных автосалонах
В таком случае стоит прибегнуть к помощи опытных специалистов, которые могут также дать хорошую детальную консультацию в процессе рестайлинга Приоры.
Обновление внешнего облика
Распиновка блока комфорта лада приора
Поле для тюнинга в отношении данной модели достаточно объемно. Машина подвержена как внешнему, так и внутреннему тюнингу.
В плане внешнего тюнинга в автомобиль чаще всего устанавливают:
Колесные диски увеличенного диаметра и иного рисунка. Производитель предусмотрел возможность установки увеличенных дисков (вплоть до 16 дюймовых). Чаще всего владельцу улучшают автомобиль, приобретая диски из легкого сплава – их стоимость достаточно демократична, а выбор рисунков диска огромен. Реже встречаются кованые диски, так как количество рисунков ограничено, а цена практически вдвое превышает таковую у легкосплавных;
Установка дополнительных накладок, спойлеров, бамперов для автомобиля. Множество производителей автокомпонентов выпускают специальные наборы для внешнего тюнинга Приора хэтчбек. Средняя стоимость полного набора составляет порядка 15 000 рублей;
Установка новой оптики. Для кардинального изменения внешнего вида владельцы устанавливают блоки биксенона и изменяют цвет отражателей;
На фото- тюнинг приоры хэтчбек :
Некоторые автолюбители меняют блоки фар на диодные, тонируют задние фонари. Как для черного, так и для белого автомобилей все приведенные примеры тюнинга подходят, однако для достижения лучшего эффекта цветовая гамма нововведений (спойлер, бампер, цвет дисков) должны гармонировать с цветом кузова.
На видео — тюнинг салона приоры хэтчбек:
А вот какие отзывы о чип тюнинге Лада Веста в настоящее время существуют, поможет понять информация из статьи.
Также будет интересно узнать о том, какой тюнинг можно сделать своими руками автомобилю лада гранта в кузове лифтбек.
Навесной багажник
Любителям активного отдыха и заядлым дачникам навесной багажник послужит большим подспорьем для выполнения своих задач. Для приобретения доступны множество моделей, как от именитых производителей, так и китайской продукции невысокого качества.
Навесные багажники подразделяются на несколько типов:
Продукция поднебесной. Самый бюджетный вариант (2000 рублей), универсальный багажник. Устанавливается с помощью поперечных дуг. Качество изготовления и прочность оставляют желать лучшего (хотя попадаются исключения). Грузоподъемность не превышает 60 кг, а установка зачастую сопряжена с доводкой детали под автомобиль;
Читайте также:Благоустраиваем багажник Нивы своими руками
Качественные китайские изделия. Стоимость начинается от 3500 рублей. В отличие от своих дешевых собратьев выполнены из более качественного материала, с соблюдением технологии производства. По своей грузоподъемности достигают 75-80 кг, а в монтаже просты и удобны;
Дорогие багажники от именитых производителей. Отличаются высокой стоимостью (от 7000 рублей), отличным качеством и легкостью установки. Максимальная грузоподъемность достигает 100 кг.
Монтаж навесного багажника прост и не составляет особых трудностей.
Всё можно сделать своими руками:
На крышу автомобиля устанавливаются поперечные дуги.
С помощью специальных крепежных устройств на дугах они надежно закрепляются к кузову.
Затем сверху устанавливается сам навесной багажник. Обычно крепления дуг закрываются на запорное устройство во избежание кражи.
На видео- тюнинг лада приора хэтчбек:
https://youtube.com/watch?v=_V3_80T7L_M
Обвесы
Установка обвесов для данной модели является распространенным методом внешнего тюнинга. Монтаж обвесов потребует от владельца нехитрого набора инструментов – отвертка, метр, уровень, дрель с набором сверил, двусторонний скотч, обезжиривающая жидкость.
На видео- 3д тюнинг лада приора хэтчбек:
А вот как делается тюнинг салона Лада Калина, и что можно сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.
Также будет интересно больше узнать о том, как происходит работы по тюнингу автомобиля Калина седан своими руками.
Процесс установки обвесов происходит в несколько стадий:
Для начала необходимо примерить деталь на место установки (боковой обвес – накладка) и разметить точки крепления к кузову;
Затем место соприкосновения с кузовом необходимо обезжирить;
С помощью дрели проделать дополнительные отверстия (в случае если монтируется молдинг – хватит использования двустороннего скотча);
При помощи саморезов закрепить новую деталь на кузове.
При установке бампера необходимо демонтировать заводскую деталь и если все отверстия совпадают с тюнинговым, то новый установить на штатные крепления.
Внешний тюнинг автомобиля: какие элементы смогут удачно дополнить экстерьер?
Начинать тюнинг Приора хэтчбек лучше всего с выбора бамперов и крыльев. Ориентироваться при покупке нужно на требуемое обновление: создание представительского или спортивного вида транспорта.
Первый тип модификаций относится к установке современных элементов с гладкими переходами без резких линий. Солидность оформления достигается за счет установки новых усовершенствованных компонентов.
Спортивный тюнинг Приора хэтчбек предполагает больше вариантов оформления. Например, самыми популярными считаются передние бамперы с комбинированием радиаторной решетки и воздухозаборника.
Читайте также:Бронепленка на авто отзывы, виды и особенности
Задние бамперы со скошенной нижней частью также станут отличным дополнением спортивной модификации Приоры. А боковые крылья с воздухозаборниками или выведенными небольшими фарами позволят подчеркнуть общую концепцию.
Привлекательно смотрятся модели, на которых были установлены дополнения-реснички. Они монтируются над фарами, позволяя сделать их более узкими и придать экстерьеру агрессивность. Реснички позволяют скрыть переход от капота к фарам и решить проблему крупных зазоров.
Увидеть насколько выгодно смотрится авто с такими дополнениями помогу фото тюнинг Приора хэтчбек с разных ракурсов. Особенно важен вид сбоку, позволяющий полностью оценить обновления экстерьера.
Существует и более бюджетный вариант обновления дизайна. Для его проведения можно купить новую радиаторную решетку, установить дополнительные фары в корпус боковых зеркал. Выполняется данный тюнинг Приоры хэтчбек также своими руками. Нужно только учитывать правила подвода проводов и подключения их к блоку предохранителей.
Внешний тюнинг Лады Приора хэтчбек
Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог Длина ремня генератора ЭУРКондиционер
Лада Приора — совершенно новый автомобиль, который в большинстве своём не нуждается в доработке, но всё-таки с помощью тюнинга можно улучшить и её качества.
Первым делом стоит убрать недостатки, которые связанны уже по привычке с капотом и дверьми. Капот застрял в эпохе средневековья, и, для того чтобы он стоял как нужно, производители по старинке решили использовать проверенную временем «Кочергу», но данную проблему можно решить если поставить упоры для капота, которые часто имеют универсальный вид.
Двери — больная тема всего концерна АвтоВАЗа, так как они лишены шумоизоляции при закрытии. Данная проблема решается заменой замков, с вибропоглащающей конструкцией, в комплекте, котором прилагаются ещё и шумопоглащающие болты. Для усиления эффекта, можно приклеить ещё и шумопоглащающий материал, который будет смягчать удар при закрытии дверей.
Дальше дело идёт за внешним видом машины. Виниловая основа, которая в наше время часто составляет главную часть красоты и элегантности автомобиля, может с лёгкостью использоваться на отечественной Ладе
Можно выбрать либо виниловый рисунок и обтянуть им весь корпус машины или обратить внимание на хромированную плёнку для обтяжки частей обвеса машины, в виде бампера, капота, крыльев. При большом денежном взносе, внешний вид машины можно порадовать аэрографией
Аэрография уже давно используется не только в автомобильном бизнесе. С помощью неё можно нанести даже собственно придуманный рисунок, которые отлично впишется в общий дизайн машины с новым обвесом. Можно даже заказать нанесения чьей-то фотографии, но это может смотреться глупо и некрасиво из-за резких переходов и углов в машине.
Внешний вид Лады Приора, можно видоизменить и за счёт хромированной основы. Это плёнка повторяет практически расцветки всех имеющихся металлов, и даже золотой цвет можно найти. Преимущество такой плёнки в том, что она действительно делает машину уникальной и заметной на дороге, но проблема может возникнуть из-за разногласия с сотрудниками ГИБДД тем более в летнее солнечное время. Всё это из-за сильной отражательной основы, и бликов, которые будет мешать остальным участникам дорожного движения.
Карбоновое покрытие смотреться очень сильно на любой машине, тем более плёнка нового поколения. Раньше использовался карбон с изображением в 2D, но на смену ей пришла дорогая, но улучшенная по внешнему виду, карбоновая плёнка 3D, которая в некоторых случаях может сделать полную имитацию углепластикового покрытия всего кузова или некоторых её деталей.
Обвес Лады Приоры выглядит уникально, но новые возможности заставляют водителей приглядеться на детали для улучшения. Особенно цепляет спойлер, который может придать машине вид самолёта, да и в дополнение улучшить его характеристики. Правильно выбранный спойлер, придаёт езде автомобиля аэродинамичность, облегчает управление и даже немного занижает планку по расходу топлива.
Ещё один шаг к усовершенствованию Приоры, это замена штатного глушителя новым. Модели глушителей, могут разделить машину на две части, что придаёт ей мощности и звериного вида. Форма глушителей бывает самая разная, но в виде своеобразной формы Приора, лучше всего подойдёт круглый японский глушитель на два выхода по бокам заднего бампера.
Контрастность может отлично подчеркнуть новые детали, установленные на машину, а именно бампера, люк и пороги.
Любители импровизировать с Ладой могут воспользоваться нашумевшими штучками из фильмов, а именно установить на машину двери, которые открываются вверх или капот, открывающийся по бокам, правда такой апгрейд будет, стоит дорого.
Читайте также:Лучший воск для авто: жидкий, твердый, горячий, холодный
Отдельной разновидностью дополнения салона автомобиля является установка новых динамиков или акустической полки. Также улучшить сможет привлекательный хэтчбек Приора тюнинг багажника. Встраивать в отделение можно не только динамики, но и подсветку, проводить оснащение специального места для запаски. Разработка чертежей по улучшению должна выполняться в обязательном порядке.
Провести любые из указанных работ можно в специализированной мастерской. При наличии достаточного опыта по ремонту и восстановлению транспорта для Лады Приоры хэтчбек тюнинг может выполняться самим владельцем.
Нужно лишь приобрести качественные стильные элементы и правильно провести подготовку. Аккуратное исполнение позволит практично и современно обновить личный автомобиль.
Лада Приора хэтчбек — это автомобиль, который собрал в себе максимально положительные качества от всех предыдущих моделей серии ВАЗ и пользуется значительной популярностью среди автовладельцев.
Автомобиль характеризуется достойным внешним и внутренним дизайном, имеет улучшенные технические характеристики. Однако, несмотря на множество положительных сторон транспортного средства, существует ряд недостатков машины. В этой статье рассмотрим, как избавится от минусов автомобиля посредством тюнинга, улучшить его дизайн своими руками, а также повысить мощность и динамику.
Многие комплекты обвеса, которые сейчас можно найти на рынке для Лады Приора, продаются поштучно, то есть не нужно брать весь комплект и на этом можно сэкономить деньги. Для придания эстетически завершённого вида машины, понадобиться только бампера.
Бампера серии снайпер уверено использовались ещё на модели Гранта, но на Приоре они смотрятся не хуже. Бампера ставятся на стандартные крепления машины, и работу можно проделать самостоятельно. Материал бампера пластик АБС, облегчённой серии, может выдерживать самые разные внешние факторы от сильных перепадов температуры до воздействия, масел, бензина, растворителей, щелочей и солей, что особенно выгодно в зимнее время года. На переднем бампере уже имеется скрытый вырез под буксировочный трос.
Бампера серии AVR имеют такие же характеристики, как и у «Снайпера», но могут быть изготовлены на заказ под цвет машины, что уже снимает ряд проблем. Материал обвеса, стеклопластик, которые также выдерживать многие внешний и механические факторы повреждения, но немного больше весит.
Бампер «Я робот», изготавливается из облегчённого пластика, имеют плавную и чёткую структуру формы, может быть установлен на штатные крепления. Не требует дополнительного вмешательства для создания посадочных мест. Решает проблемы с охлаждение двигателя, за счёт широкого воздухосборника и уже встроенной решётки радиатора.
Под штатные бампера сзади и спереди есть специальные накладки, которые не требуют замены обвеса, но добавляют и практически полностью меняют облик машины. Как правило, стандартный материал для таких накладок ABC-пластик. Юбки на передние бампера препятствуют попаданию грязи и пыли в решётку радиатора и непосредственно, на сам бампер.
Бампер собственного изготовления
В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.
После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.
Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место. При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара. В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.
Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП. При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера. Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.
Лада Приора Lada Priora
Популярный российский автомобиль Lada Priora выпускается в 4-х типах кузова: седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172), купе (ВАЗ-2173) и в нескольких комплектациях, что несомненно делает этот автомобиль удобной для разных людей. Lada Priora пришла на смену популярной и всеми любимой Ладе 10-го семейства и создана для наших российских дорог и нашего сурового климата. Безопасность, экономичность, легкость обслуживания, пригодность к нашему топливу — обо всем этом позаботились конструкторы.
Лада Приора комплектуется усилителями рулевого управления ЭУР или ГУР, 8-ми клапанным (81 л.с.) и 16-ти клапанным (98 л.с.) двигателями, с заявленным ресурсом 200 000 км. Новые двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что повышает мощность двигателя на 10%.
Кузов Lada Priora усилен с целью повышения пассивной безопасности, также возросла жесткость кузова на кручение. Приора комплектуется подушками безопасности: в комплектации «Норма» — подушкой водителя, в комплектации «Люкс» — боковыми и передними подушками водителя и переднего пассажира. В комплектации «Люкс» также оснащается преднатяжителями ремней безопасности, системами ABS, BAS и ESC, противотуманными фарами, парковочным радаром, обогревом передних сидений и ветрового стекла, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контролем, датчиком дождя и света, мультимедийной и климатической системой, комбинацией приборов с ГЛОНАСС. По утверждению промосайта Lada Priora при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер, не затрагивая при этом остальные конструктивные элементы кузова. Экологичность автомобиля соответствует нормам Евро-3 для российского рынка и Евро-4 для рынка ЕС.
Тюнинг и ремонт приоры своими руками
На сегодняшний день уже реализовано большое количество различных доработок и исправлений недочетов Lada Priora, и мы собрали их. Основной упор сайта сделан на такие темы, как ремонт и тюнинг приоры своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера. У нас вы найдете качественную подборку фотографий и фотоотчетов, материалы по доработке, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, информацию по доработке и ремонту различных узлов. Все материалы, касаемые доработки, ремонта и тюнинга, представлены «в картинках» для простоты восприятия и наглядности.
Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!
Многие из нас делали какие-либо доработки, и мы, несомненно, хотим чтобы наши труды по достоинству оценили другие владельцы автомобиля Lada Priora. Вы можете отправить нам фотоотчет проделанной работы с подробным описанием, мы опубликуем вашу работу, и ее по достоинству оценят!
Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»
Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:
смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;
В качестве обивки в этом салоне используется карпет с пластиковыми вставками такого же цвета
замена оплётки на руле. В любом тюнинговом магазине водитель может подобрать себе рулевую оплётку по вкусу, практически из любого материала — от кожзаменителя до натуральной кожи. Изготавливать этот элемент отделки самостоятельно нет никакой необходимости;
отделка приборной панели. Самый популярный вариант — оклейка виниловой плёнкой. Дёшево и сердито. Хотя срок службы даже очень хорошей плёнки не превышает шести лет. Значительно реже приборная панель отделывается карбоном. Для нанесения такого покрытия потребуется специалист с соответствующим оборудованием. И его услуги влетят водителю в копеечку;
подсветка салона. В штатном варианте плафоны есть лишь у водителя и переднего пассажира. Но даже это освещение не отличается яркостью. Чтобы как-то исправить эту ситуацию, водители часто устанавливают подсветку для ног и бардачка. Выполняется она с помощью обычных светодиодных лент, стоимость которых начинается от 500 рублей. Некоторые автолюбители идут ещё дальше, и устанавливают подсветку для пола. Она может пригодиться, если нужно срочно найти в темноте какую-нибудь упавшую вещь.
Подсветка пола особенно полезна, когда водитель что-то роняет в темноте
В глаза сразу бросается низкая посадка этой «Приоры» Бамперы и пороги этого хэтчбека — один из комплектов «Я робот» Этот хэтчбек посажен очень низко, а сзади находится небольшой пластиковый спойлер Сочетание оранжевого и чёрного цветов создаёт очень яркий контраст, подчёркивающий индивидуальность машины Некоторые владельцы хэтчбеков устанавливают дополнительный спойлер над задним стеклом На седанах очень часто меняют конструкцию передних дверей, чтобы они отодвигались вверх Окраска спойлера совпадает с цветом седана, поэтому спойлер воспринимается как единое целое с машиной Ещё один контрастный двухцветный седан с низкой посадкой Иногда на седаны ставят очень высокие спойлеры, выполненные из углепластика На этом седане установлен массивный пластиковый спойлер, а двери открываются вверх
Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.
Тюнинг багажника Лады Приора
Багажник может и не является основной частью машины, но то, что его можно отлично переделать тем более в такой модели автомобиля, как Лада Приора, это точно. Так, к примеру, багажное отделение нередко бывает забито, разного рода инструментами, которые и гремят во время езды, и в то же время мешают положить какие-то дополнительные детали на ней. Именно поэтому, лучше сделать вырез из фанеры покрасить его, и сделать как бы второй пол в багажном отделении. Он же может служить и местом, куда могут вставляться аудиокомпоненты.
Большим минусом багажного отделения является, то, что в ней работает подсветка, но только при включённых габаритах, и это очень мешает, но исправить такую заводскую недоработку можно. К плафону в багажнике ведут два провода, а именно жёлто-красный на массу, и жёлтый, которые как раз подключён к габаритам. Всё что нужно для независимого освещения багажного отделения это перенаправить жёлтый провод с подачей тока не меньше 12W. Самым лёгким вариантом будет подключить плафон к усилителю, если такой имеется в багажнике, в другом случае лучше всего воспользоваться помощью плафона в самом салоне.
Лада Приора типа седан, хуже всех остальных моделей проделана в багажном отделении, так как там освещение тусклое, что особенно плохо зимой в ночное время. Исправить эту проблему можно с помощью дополнительных светодиодов. Для этого подключаются две ленты светодиода к багажному плафону, и крепятся они на двухсторонний скотч. Выбор формы освещения водитель, как правило, выбирает сам, что ещё раз подтверждает плюсы этого способа.
Рестайлинг салона ВАЗ 2170
Сделать интерьер максимально комфортным и уникальным поможет тюнинг Приора. Лада-стиль прослеживается в салонах всех серийных автомобилей производства АвтоВАЗ, что особенно подталкивает автолюбителей не только к изменениям конструкции панели приборов, но и улучшении шумоизоляции дверей, крыши и багажника автомобиля, а также замене обшивки этих деталей кузова.
Прежде всего замене поддается передняя панель, которая осуществляется путем установки заказных или покупных комплектов. Собственноручно можно произвести лишь установку светодиодов и декор при помощи декоративной пленки. Светодиодами можно также дополнить внутренние ручки дверей, крышку багажника и сделать подсветку ног водительского и переднего пассажирского кресла.
Перешивка салона
Эффектно выглядят обновленные чехлы, выполненные из качественного текстиля или кожи в приятном цветовом решении. Главное, чтобы все детали салона сочетались между собой и дополняли общий стиль автомобиля.
Тюнинг двигателя Лады Приора
Лада Приора со стандартными заводскими двигателями на 16 клапанов, вроде бы не вызывает большого желания его видоизменять, так как вопреки распространённому мнению он намного мощнее и динамичнее мотора, которые устанавливается на «девятки». Всё-таки хочется иногда сделать свою машину быстрее, и с Ладой Приора может помочь компрессор-суперчарджер, который может увеличить мощность и тяговую силу мотора, на 30—50%, при этом не нужно вдаваться в подробности работы инжектора или газораспределения при его установке. Установка производится при помощи крепёжных узлов, которые крепятся на шкив коленвала. Мощность нарастает за счёт обогащения топливно-воздушной смеси, но есть тут и свои отрицательные качества. После установки значительно вырастает расход топлива, что ведёт к быстрому износу топливной системы и накопления парафинов.
С точки зрения сравнения полезных и отрицательных качеств, выигрывает турбонаддув, за счёт увеличения КПД, но при этом, не затрачивая большой объём топлива. Механический нагнетатель, а в нашем случае это суперчарджер, забирает часть энергии у мотора, в то время как турбокомпрессор работает исключительно на энергии выхлопных газов. Затраты будут только в том, что турбокомпрессор забирает около 10 л. с., на то, чтобы преодолеть сопротивление, возникающее от газов выпускного коллектора. Тут тоже можно найти некоторые отрицательные аспекты, хотя бы в том, что турбокомпрессор требует на много тщательного обслуживания, из-за отсутствия разгерметизации соединений. Именно поэтому любители гонок, при использовании турбонаддува, должны следить за постоянной заменой масла, для его чистоты и поступления охлаждающей жидкости.
Если увеличить расчётный объём цилиндров, можно без проблем поднять мощность двигателя. Эта работа производится после, расточки блоков цилиндра и обточки оставшихся стенок, и это даст большой объём камеры сгорания. Трение поршней сразу же перестают тереться о стенки цилиндров, что прибавляет лёгкости во вращении коленвала и последующему увеличению мощности, и при этом вырастает динамичность воздействия на поршневую систему. Есть ещё один способ, который рассчитан на увеличение объёма блоков цилиндра. Для этого нужно использование низкие поршни, но коленвал должен быть высокий. При таком изменений длина пробега шатуна поршня меняется. Поршень начинает подниматься выше в камеру сгорания, что увеличивает уровень сжатия топлива, а потом опускается, создавая там, больше разрежённости. Это значительно меняет вентиляцию всей системы, делая её лучше, что приводит к более быстрому обогащению топливно-воздушной смеси.
Если продолжить работу и доработать головку блока цилиндра, тогда мощность двигателя увеличить не только на низких, но и на высоких оборотах из-за увеличения объёма двигателя.
Внешний тюнинг Lada Priora
Тюнинг кузова
Прежде всего стоит заняться капотом Приоры, который часто имеет неправильное положение и выкривление, что нарушает шумоизоляцию при движении автомобиля. Решить данную проблему можно своими руками, заменив на двусторонние универсальные упоры для капота.
Следующий шаг – улучшение шумоизоляции дверей путем укладки в их полость специальных шумо- ивибропоглощающих материалов, а также замены штатных замков новыми с улучшеннымивибропоглощающими свойствами.
Оклейка винилом
Для защиты и декора кузова используется виниловая основа или карбоновая пленка, которая идеально подойдет для внешнего рестайлинга Приоры. Она может быть использована как в качестве оклейки отдельных деталей автомобиля, так и стильного рисунка на капоте или дверях. Существует также большой выбор пленок, известных как хромирующая основа, имитирующих металлическое покрытие и подчеркивающих выступающие линии автомобиля.
Читайте также:Тюнинг Митсубиси Лансер X и Mitsubishi Lancer IX фото
Индивидуальности для седана можно добиться также нанесением стильного аэрографического рисунка, но здесь потребуются большие денежные затраты. Отдельная часть рестайлинга Приоры – установка спойлера, который улучшает аэродинамические свойства и стильно дополняет внешний вид Лада Приора седан.
Тюнинг штатного глушителя путем замены новым с двойным выходом придаст автомобилю агрессивного и мощного вида.
Тюнинг ходовой части
Улучшить качество работы ходовой части Lada Priora можно при помощи двумембранного вакуумного усилителя, который увеличивает надежность тормозов в 2 раза.
Также рекомендуется поставить диски с металлокерамическим покрытием и пружины большей жесткости в корзине сцепления. Это важный вопрос безопасности при одновременном увеличении мощности двигателя автомобиля.
Сократить время разгона машины до максимальной скорости позволит установка облегченного маховика коленвала, который также уменьшит расход топлива, снизит нагрузку на сцепление и продлит срок службы КПП.
Низкопрофильная резина
Замена колесных дисков с низкопрофильной резиной выигрышно подчеркнет внешний вид Lada Priora.
Тюнинг фар автомобиля предполагает следующие работы:
тонировка задних фар;
установка ресничек;
совмещение поворотников и габаритов;
установка би-линз;
Тонировка задних фар придает автомобилю уникальности при помощи нанесения винила на демонтированное стекло задних световых приборов. Реснички передних фар формируются при помощи пластиковых заготовок, покрытых виниловой пленкой. Можно приобрести и готовые реснички из широкого выбора на авторынке.
Улучшить поворотники на Lada Priora можно путем замены 2-контактной светодиодной лампы на 3-контактную, которую следует подключить к выходам на габариты. Качество свечения передних фар усилят би-линзы, придающие красоты благодаря приятному голубому свету ксенона.
Реснички на фары
Часто автолюбители самостоятельно тонируют стекла автомобиля. Но данную работу лучше доверить опытному специалисту, иначе велика вероятность проявления мелких дефектов, не поддающихся исправлению.
Тюнинг бамперов и порогов
Замена бамперов на Приоре – один из наиболее простых и эффективных способов кардинально изменить внешние черты автомобиля. Кроме того, хорошо подобранный обвес улучшает аэродинамические качества автомобиля, защищает кузов от механических воздействий и обеспечивает максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха.
Пороги машины также поддаются рестайлингу. Широкий выбор деталей подходящего размера с различными параметрами ширины позволит подобрать достойную замену на любой вкус и кошелек.
Тюнинг решетки радиатора
Производя тюнинг ВАЗ Приора, следует обратить особое внимание на замену решетки радиатора, так как эта деталь отвечает за охлаждение двигателя. Заменить ее можно как вместе с передним бампером, так и отдельно
Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля.
«Семь раз отмерь и один раз отрежь»
Прежде чем приступить к теме тюнинга рекомендуем обратить внимание на техническое состояние автомобиля в целом. Изначально слово тюнинг подразумевает улучшения, а не преображения. Часто в погоне за так называемыми понтами автолюбители забывают об основном. Как пример нагрузки на конструкцию автомобиля, техническое состояние двигателя, ходовой, электроники и многое другое, что необходимо для качественной работы аппарата. Поэтому прежде чем приступать к существенным изменениям своего любимца, необходимо продумать как они могут повлиять на него в целом.
Как вариант многие автолюбители интересуются темой чип тюнинга, когда за счет специальных манипуляций с программным обеспечением бортового компьютера увеличивается мощность двигателя. В то же время важно понимать, что с мощностью увеличивается и нагрузка на многие узлы автомобиля. Поэтому если качественно усиливать мощность двигателя, то стоит задуматься и об усилении трансмиссии, сцепления и других моментов. Важно понимать, что изначально автомобиль разрабатывается для среднестатистического обывателя, которому важно прежде всего передвижение, а не скорость. Гоночные варианты качественно отличаются от своих сородичей прежде всего усилением всех узлов. Если усилить только один агрегат, то могут прийти в неисправность другие за счет чрезмерной нагрузки. То же самое можно сказать и об электропроводке, когда доставляется множество дополнительных источников потребления, а силовые кабеля при этом остаются в неизменном состоянии.
Соответственно чрезмерная нагрузка может привести даже к возгоранию.
При бюджетных вариантах тюнинга лучше всего обратить внимание на внешнюю часть автомобиля, поскольку это не так сильно влияет на нагрузку и соответственно увеличивает срок службы. Многие хозяева начинают такие преображение с тех же накладок на фары, так называемых ресничек, спойлеров, новых дисков на колеса.
В качестве легкого, но не менее эффектного тюнинга выступает изменение покраски авто. Всю нужную информацию для себя об аэрографии вы можете почерпнуть здесь. А из этой статьи вы сможете узнать о преимуществах карбоновой пленки.
Для увеличения срока службы кузова доставляется дополнительная защита в места агрессивного воздействия, как пример накладки на колесные арки, пороги. Они помогают создать дополнительный эстетический вид, но в то же время несут практическое применение в плане защиты и аэродинамики. То же самое можно сказать и о багажных рейлингах с поперечинами, когда помимо красоты они помогают перевозить дополнительные негабаритные грузы.
На сегодняшний день отечественный рынок предлагает широкий ассортимент предметов для изменения внешнего и внутреннего вида Приоры. Их можно покупать комплектами или точечно в зависимости от желаний и потребностей владельцев. Это могут быть бамперы, накладки на радиаторную решетку, дверные ручки, фары и многое другое что можно придумать для привередливых автолюбителей. По сути изменить до неузнаваемости свою Приору достаточно просто в наши дни.
Существуют даже варианты для изменения открытия дверей, по типу Lamborgini, когда это происходит вверх, а не в сторону.
Тюнинг решетки радиатора
Решётку радиатора на Лада Приора можно изменить двумя способами. Первый это вместе с передним бампером. Второй способ выглядит намного лучше с экономичной точки зрения, так как решётка изготавливается на заказ под штатные размеры и крепления. Есть несколько разновидностей. Четырёхполосные решётки отличаются своей отлично пропускной способностью и охлаждением двигателя, но минус данной детали в малой защищённости от падания разного рода мусора. Решётки, состоящие из многочисленных сот, имеют малую воздушную пропускную способность, но отлично могут защитить двигатель от попадания не только крупного мусора, но и хим. элементов во время мойки машины.
Тюнинг своими руками
Процесс самостоятельного тюнинга бампера довольно-таки трудоёмкий и длительный, но зато он даст вам возможность проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь задумки на счёт внешнего вида машины.
Существует 2 способа произвести модернизацию:
Изготовить с нуля бампер.
Оттюнинговать уже имеющийся.
Первый способ требует специальных знаний и умений, также для этого требуется определённый опыт механической обработки материалов. Гораздо проще переделать базовый бампер.
Азы механического тюнинга
Любой двигатель, для небольшого увеличения мощности должен начать дышать проще и легче, и в Лада Приора, такого эффекта обычно добиваются при помощи установки «Паука». Это народное название, но на самом деле, эта деталь представляет собой коллектор с каналами большего сечения, что даёт облегчённый выходной выхлоп, не создавая ему препятствий. Проблемы могут возникнуть с датчиками подачи кислорода, но после прошивки под Евро-2, проблема исчезает, а также появляется возможность демонтажа одного из датчиков. После данной доработки, мощность двигателя увеличивается примерно на 9.5 л. с.
Видоизменение уже имеющегося бампера
Для выполнения работ по тюнингу бампера Лады Приоры вам понадобится:
Эпоксидная смола.
Наждачка.
Стеклоткань.
Проволока.
Пена монтажная в баллоне.
Толстая бумага.
После того как вы подготовите все необходимые материалы, вам нужно будет набросать эскиз будущей детали. Этот шаг в значительной степени упростит выполнение задачи по изготовлению.
Тюнинг двигателя Приоры повышение динамики и экономии
В качестве силового агрегата на последней серийной Ладе Приора установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель модификации 21127 мощностью 106л.с. Более ранние модели Priora оснащены двигателями с меньшими динамическими показателями. По этой причине владельцы Lada стремятся сократить расход топлива и увеличить мощность мотора при помощи тюнинга.
Задачу по модернизации двигателя ВАЗ 2170 можно решить путем произведения следующих работ:
установка компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддува);
чип-тюнинг двигателя;
изменение конструктивных параметров мотора (увеличение рабочего объёма цилиндра, замена поршней и коленвала);
внешний тюнинг двигателя.
Установка компрессора-суперчарджера не требует больших затрат времени и сил. В результате отмечается увеличение мощности от 30 до 50%, что влечет за собой повышение расхода топлива.Суперчарджер крепится при помощи штатных крепежных узлов, привод осуществляется путем надевания ремня на шкив коленвала, благодаря чему и увеличивается продуктивность двигателя.
Турбонаддув считается более эффективным вариантом увеличения КПД двигателя в сравнении ссуперчарджером, так как работа его осуществляется за счет выхлопных газов. Однако турбокомпрессор более капризен в работе нежели механический нагнетатель, так как требует постоянного охлаждения и наличия чистого масла.
Чип-тюнинг двигателя направлен на уменьшения расхода топлива и улучшение динамических показателей работы двигателя путем перепрограммирования электронных блоков, через которые осуществляется управление мотором. Наличие широкого спектра программ для чип-тюнинга позволяет влиять на определенные параметры его работы, регулируя каждый из показателей по желанию владельца. Проводятся такие манипуляции только опытными специалистами без изменения конструкции силового агрегата.
Увеличение рабочего объёма цилиндров путем растачивания и полировки их стенок приводит к росту мощности и расхода топлива. Таким образом сила воздействия на поршни возрастает и уменьшается их трение о стенки цилиндров, что приводит к увеличению мощности мотора. Повысить продуктивность двигателя Priora можно также за счет замены поршневой группы и коленвала. В этом случае подбираются специальные низкие поршни и коленчатый вал с увеличенным подъёмом, что позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, способствуя более качественному наполнению горючей смеси воздухом и полному ее сгоранию.
Основные причины замены бампера Лада Приора
Со временем между деталями кузова и обвесами Приоры попадает влага и грязь, что провоцирует появление коррозии. С целью устранения такого явления специалисты рекомендуют снимать обвесы автомобиля для ремонта или замены. Для этого отсоединяются все детали бампера, а кузов обрабатывается специальными антикоррозионными средствами, поверхность предварительно обезжиривается.
Демонтаж бамперов Лада
Те же самые действия следует выполнить и при тюнинге автомобиля. В процессе модернизации проводится замена обоих бамперов, а также дополнительно устанавливается юбка либо спойлер. Все детали фиксируются к кузову при помощи саморезов.
Основные причины замены бампера ВАЗ 2170:
серьезный дефект в результате аварии или столкновения;
проведение рестайлинга автомобиля;
дефект от влияния агрессивных погодных условий;
желание владельца улучшить качество аэродинамики автомобиля;
физический износ креплений обвеса автомобиля.
Все модели обвесов для Лада Приора производятся с соблюдением предусмотренных технологий и стандартов. При выборе подходящей защиты для хэтчбека следует не только проверять качество и комплектность изделия, но также учитывать его геометрические параметры, которые не должны выделять его на фоне всей машины. Передний и задний бампер Приора 2 максимально усовершенствованы заводом-изготовителем, поэтому основной причиной их замены может послужить лишь рестайлинг или серьезный дефект. Дополнительный тюнинг добавит вес на оси автомобиля, что непременно повлияет на устойчивость и управляемость автомобилем при движении на большой скорости.
Эстетическая модернизация
Если вы являетесь неравнодушным владельцем Приоры, тюнинг направьте на улучшение внешнего вида авто. В этом случае вашего «железного коня» будет сложно сопоставить с аналогичными моделями. Оригинальная Лада Приора будет способна удивить окружающих совершенством внешних конструкций, удивительным экстерьером.
Улучшение экстерьера
Мы рекомендуем обязательно при проведении тюнинга Лады Приора оснастить авто новым бампером и капотом. Благо, что даже сам производитель, ориентированный на то, что многие современные владельцы стремятся совершенствовать транспортное средство после приобретения, предлагает подходящие варианты комплектующих, установив которые можно сразу порадоваться великолепному результату.
Кстати, если приобрести бампер, капот или ещё какое-либо устройство, произведённое Волжским автозаводом специально для Приоры, тюнинг своими руками будет выполнить гораздо проще, поскольку все крепления будут соответствовать родной «железной лошадке». Новые бампера могут быть выполнены из пластика или стеклопластика. Применение таких нехитрых частей кузова способствует не только улучшению внешнего вида авто, но и отличным образом влияет на улучшение некоторых технических параметров.
В частности, может существенно улучшиться скорость охлаждения двигателя за счёт внедрения достаточно широкого воздухосборника.Помимо бампера, можно оснастить кузов вашей «ласточки» спойлером, улучшающим аэродинамические характеристики, а также обвесами, которые совершенно не сложно найти в продаже. Если вы желаете до неузнаваемости преобразить свою Приору, тюнинг должен предусматривать замену декоративной решётки, рисунок которой может быть совершенно разным. Всё зависит от вашего желания, способностей и финансовых возможностей.
Кстати, некоторые уникальные конструкции бамперов с декоративными решётками можно сконструировать и собственными силами, если имеются хотя бы небольшие навыки технического моделирования. Если же таковых навыков нет, но имеется огромное желание получить оригинальный бампер, можете обратиться к умельцам, которые за ваши деньги будут готовы выполнить любой каприз, в результате которого ваша тюнингованная Лада Приора станет совершенно неузнаваемой.
Повысить оригинальность вашего авто вы сможете также при условии установки ресничек, новых фар. Некоторые владельцы подвергают тонированию всю оптику, а также заднее стекло и стёкла на боковых дверях. Если вам кардинально хочется изменить Ладу Приора, направьте тюнинг на изменение цветового оттенка корпуса своей «ласточки». Полностью подвергать окраске всё авто, конечно, может быть нерационально, но обтянуть его отдельные части винилом или же подвергнуть их аэрографии вполне возможно.
Тюнинг салона
После того как вам удалось преобразить извне свою любимую Lada Priora, тюнинг направьте на модернизацию салона. Существенно преобразится внутреннее пространство, если внести изменения в систему освещения. Вместо ламп накаливания мы рекомендуем вам установить светодиодные лампы. Достаточно интересно будет смотреться салон, в котором будет внедрена и дополнительная светодиодная подсветка. В частности, можно интересно подсветить ручки дверей, пол вашего транспортного средства. Повысить уровень освещения удастся, если установить дополнительный плафон в задней части салона.
Значительно ярче станет Приора, если процесс доработки своими руками направить на повышение эстетики всех пластиковых деталей. Их можно обтянуть карбоновой плёнкой или искусственной кожей. Весьма оригинально будет смотреться салон, если его отдельные детали подвергнуть флокированию. Этот инновационная технология, во время которой поверхность покрывается флоками, внешне напоминающими виниловое покрытие.
Не стремитесь утихомиривать свои технические и творческие порывы, позвольте фантазии бурно процветать, что поспособствует зарождению новых интересных идей, направленных на улучшение внешней эстетики вашего «железного друга». Многие автовладельцы распространяют свои действия даже на багажник, украшая его тоже светодиодной подсветкой, сооружая в нём дополнительное пространство для хранения инструментов.
Подведём итоги
Приору в кузове хэтчбек можно тюнинговать до бесконечности. На самом деле, модернизировать можно абсолютно все элементы транспортного средства. Всё зависит от полёта вашей фантазии и финансовых возможностей. Тюнинг — это кропотливая работа, которая требует от исполнителя ответственности, внимательности и трудолюбия.
В результате тюнингованный своими руками автомобиль, порадует вас отличным видом и улучшенными характеристиками.
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Быстрая и ладная Лада «Приора»
названа правильно! Машина сразу стала приоритетной моделью марки – и спрос на нее не снижается с 2007-го года. Важно также, что автомобиль достиг того возраста, когда его переделка уже не кажется простой забавой. Сегодня тюнинг Лада «Приора»
– веление времени!
Некоторое время назад мы опубликовали статью о тюнинге LadaPriora
, и своей актуальности она не потеряла. На странице https://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora вы можете найти массу интересных материалов касательно усовершенствования этого славного авто.