Так что же нужно сделать с фарами Киржач чтобы светили!? один из вариантов

Как отремонтировать фары автомобиля ВАЗ-2110

 

Внутри фары болтается отражатель. Что делать?

  • Как устранить зазор между капотом и фарой в Дэу Матиз? – 1 ответ

Если у вас руки есть, то можно снять фару, вскрыть ее, и починить. Но скорее всего там сломались крепления. Заменить фару.

Проверьте, достаёт ли шток гидрокорректора до отражателя.

И не узнаете — оба варианта вам предложили: слетел шток корректора с крепления на отражателе или выдрать стекло и закрепить (по другому никак, там заклеено на совесть и не факт, что приклеите так же качественно — может начать потеть или пропускать воду).Есть и третий, самый правильный — купить новую!

Подпишись

 

Читайте также:  Фаркоп на лада гранта лифтбек – ➤ Фаркоп Лада Гранта Лифтбек

 

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

  1. У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным; Левая блок фара Киржач
  2. Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет. Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: