Для чип тюнинга NISSAN мы применяем прошивки от ISS Интелскан Сервис разработанные и протестированные нами на диностенде и в режиме логирования. Возможны индивидуальные настройки под желания водителя с замерами на диностенде.
Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE
Производство | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ35DE |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 10.3 10.6 (VQ35HR) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800 313/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. | 16.8 8.8 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ ~350 |
Двигатель устанавливался | Nissan 350Z Nissan Altima Nissan Teana Nissan Murano Nissan Maxima Nissan Pathfinder Nissan Skyline (V35) Infiniti I35 Infiniti Q50 Infiniti G35 Infiniti EX35/QX50 Infiniti FX35 Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga Infiniti JX35/QX60Nissan PresageNissan Stagea Nissan Quest Nissan Elgrand Infiniti QX4 Renault Vel Satis Renault Espace Renault Samsung SM7 Renault Laguna Coupé Renault Latitude |
Тюнинг Nissan → Nissan Fairlady 350Z (Z33)
Каталог для модели:
Тюнинг Nissan Fairlady 350Z (Z33) | Тюнинг Ниссан Файрледи 350 Зет
Фильтрующий элемент в штатное место aFe Power Magnum Flow Pro DRY S для Nissan/Infiniti (VQ35DE) 3.5L V6 |
Фильтрующий элемент в штатное место aFe Power Magnum Flow Pro 5R для Nissan/Infiniti (VQ35DE) 3.5L V6 |
Фильтрующий элемент в штатное место AEM Dryflow для Nissan/Infiniti (VQ35DE) 3.5L V6 |
Фильтрующий элемент в штатное место K&N Drop-in для Nissan/Infiniti (VQ35DE) 3.5L V6
Читайте также: Ремонт сквозной коррозии кузова без сварки
|
Фильтрующий элемент в штатное место K&N Drop-in для Nissan 350Z/370Z, Infiniti G25/G35/G37/EX35/EX37/QX50 (VQ25HR/VQ35HR/VQ37VHR) 2.5L/3.5L/3.7L V6 |
Фильтрующий элемент в штатное место aFe Power Magnum Flow Pro DRY S для Nissan 350Z/370Z, Infiniti G25/G35/G37/EX35/EX37/QX50 (VQ25HR/VQ35HR/VQ37VHR) 2.5L/3.5L/3.7L V6 |
Фильтрующий элемент в штатное место aFe Power Magnum Flow Pro 5R для Nissan 350Z/370Z, Infiniti G25/G35/G37/EX35/EX37/QX50 (VQ25HR/VQ35HR/VQ37VHR) 2.5L/3.5L/3.7L V6 |
Фильтрующие элементы в штатное место aFe Power Magnum Flow Pro DRY S для Nissan 350Z/370Z, Infiniti G25/G35/G37/EX35/EX37/QX50 (VQ25HR/VQ35HR/VQ37VHR) 2.5L/3.5L/3.7L V6 |
Фильтрующие элементы в штатное место aFe Power Magnum Flow Pro 5R для Nissan 350Z/370Z, Infiniti G25/G35/G37/EX35/EX37/QX50 (VQ25HR/VQ35HR/VQ37VHR) 2.5L/3.5L/3.7L V6 |
Усиленный упор главного тормозного цилиндра STILLEN для Nissan 350Z |
Демпфер двигателя STILLEN для Nissan 350Z 03-06 / G35 Coupe 03-07 / G35 Sedan 03-06 |
Проставка масляного поддона OBX-R для Infiniti G35/Nissan 350Z (2003-06) |
Усиленные бушинги передних нижних рычагов Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Усиленные бушинги крепления задних нижних рычагов Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Усиленные бушинги задних нижних рычагов Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Усиленные бушинги задних кулаков Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Усиленные бушинги продольных рычагов Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Усиленные бушинги реактивных тяг Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Усиленные бушинги задних верхних рычагов Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD
Читайте также: Можно ли и при какой температуре красить машину зимой, сложности и правила
|
Усиленные бушинги передних верхних рычагов Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Задние толкающие штанги Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Комплект усиленных опор (подушек) двигателя Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Ролцентры (RCA) Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Наконечники рулевых тяг V2 Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Наконечники рулевых тяг V1 Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Внутренние наконечники рулевых тяг Megan Racing для Nissan 350Z (Z33) 03-08 / Infiniti G35 03-07 Coupe/ 03-06 Sedan RWD |
Демпфер двигателя Secret Weapon-R Neo Ti для Nissan 350Z (2007-08) |
Демпфер двигателя Secret Weapon-R для Nissan 350Z (2007-08) |
Маслонасос повышенного давления и производительности Cosworth для Nissan 350Z Infiniti G35 (VQ35) |
Противоотливная пластина Cosworth для Nissan 350Z Infiniti G35 (VQ35) |
Товары1 — 30 из 671
Показать все
◄ Пред.
1
След. ►
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов. По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.
Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.
Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной. Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах. 2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор. 3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их. Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.
Чип тюнинг Nissan
Калькулятор цен
Дополнительно ДОСТУПНО:
— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК. — снятие ограничения скорости и оборотов — программное отключение системы продувки бензобака EVAP: — настройка под нестандартное «железо» — программное отключение клапана EGR — программное отключение сажевого фильтра
Ниже представлены основные модели NISSAN, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки. Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, напишите нам для уточнения ([email protected]). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем. ISS – Индивидуальные решения и эксклюзивные настройки мотора!
Графики замеров мощности:
Nissan Murano Z52 2017
Nissan NOTE 1200 Supercharger
Nissan Xtrail 2.0TDI
ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.
Чип тюнинг Nissan
Чип тюнинг Nissan 350Z:
Nissan 350Z | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan 350z 3.5 v6 | 280/296л.с. | 363/385Нм | 20000 |
Nissan 350z 3.5 v6 | 301/320л.с. | 353/375Нм | 20000 |
Nissan 350z 3.5 v6 | 313/330л.с. | 358/380Нм | 20000 |
3500cc DE | —— | —— | 16000 |
Чип тюнинг Nissan 370Z:
Nissan 370Z | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
NISSAN 370Z 3.7 V6 331 HP после 2008 | — | — | 22000 |
Чип тюнинг Nissan Almera Classic B10:
Nissan Almera Classic B10 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Almera Classic B10 1.6 i 16V | 107/118л.с. | 150/164Нм | 12000 |
Чип тюнинг Nissan Almera от 2000:
Nissan Almera от 2000 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Almera II (N16) 1.5 16V | 98/107л.с. | 136/150Нм | 12000 |
Nissan Almera II (N16) 1.8 16V | 116/126л.с. | 163/177Нм | 12000 |
Nissan Almera 2.2 dCi(дизель) | 136/160л.с. | 304/354Нм | 18000 |
Чип тюнинг Nissan Altima:
Nissan Altima | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Altima 2.5 | 175/190л.с. | 245/265Нм | 15000 |
Nissan Altima 3.5 | 248/268л.с. | 333/355Нм | 15000 |
Чип тюнинг Nissan Armada:
Nissan Armada | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Armada 5.6 v8 | 320/345л.с. | 522/550Нм | 20000 |
Чип тюнинг Nissan Bluebird Sylphy:
Nissan Bluebird Sylphy | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Bluebird 1500cc | —— | —— | 10000 |
Bluebird 2000cc > 2008 | —— | —— | 12000 |
Чип тюнинг NISSAN CIMA:
NISSAN CIMA | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
CIMA 3000Turbo | —— | —— | 20000 |
CIMA 4500cc | —— | —— | 28000 |
CIMA 2012 3500cc | —— | —— | 30000 |
Чип тюнинг NISSAN CUBE:
NISSAN CUBE | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
CUBE 1400cc | —— | —— | 10000 |
CUBE 1500cc | —— | —— | 10000 |
Чип тюнинг Nissan CARAVAN:
Nissan CARAVAN | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan CARAVAN до 2011 | —— | —— | 16000 |
Nissan CARAVAN 3L после 2011 | —— | —— | 18000 |
Чип тюнинг NISSAN ELGRAND:
NISSAN ELGRAND | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Elgrand 2500cc | —— | —— | 15000 |
Elgrand 3500cc | —— | —— | 16000 |
Elgrand 2011 2500cc | —— | —— | 16000 |
Elgrand 2011 3500cc | —— | —— | 18000 |
Чип тюнинг NISSAN FUGA:
NISSAN FUGA | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
FUGA 2500cc | —— | —— | 15000 |
FUGA 3500cc | —— | —— | 15000 |
FUGA 4500cc | —— | —— | 16000 |
FUGA new 3700cc | —— | —— | 16000 |
Чип тюнинг Nissan FRONTIER:
Nissan FRONTIER | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan FRONTIER 4000cc | —— | —— | 16000 |
Чип тюнинг Nissan GT-R:
Nissan GT-R | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan GT-R 3.8 v6 turbo | 480/530л.с. | 588/660Нм | 35000 |
Nissan GT-R 3.8 biturbo V6 от 2010 | 530/600л.с. | 612/700Нм | 35000 |
Чип тюнинг Nissan Juke:
Nissan Juke | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Juke 1.6 | 117/128л.с. | 157/172Нм | 12000 |
Nissan Juke 1.6Т | 190/215л.с. | 240/285Нм | 14000 |
Nissan Juke 1.6Т | 190/230л.с. | 240/300Нм | 14000 |
Nissan Juke NISMO 1.6T | 200/230л.с. | 250/300Нм | 15000 |
Чип тюнинг Nissan Micra:
Nissan Micra | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Micra 1.2 | 65/73л.с. | 110/121Нм | 10000 |
Nissan Micra 1.2 | 80/89л.с. | 110/121Нм | 10000 |
Nissan Micra 1.4 | 88/100л.с. | 128/140Нм | 14000 |
Nissan Micra 1.6 | 110/122л.с. | 153/167Нм | 12000 |
Чип тюнинг Nissan Murano:
Nissan Murano | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Murano 3.5 v6 | 234/254л.с. | 333/355Нм | 15000 |
Nissan Murano 3.5i V6 24V | 249/266л.с. | 326/350Нм | 15000 |
Чип тюнинг Nissan Navara:
Nissan Navara | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Navara 2.5 DI Дизель | 133/163л.с. | 305/365Нм | 18000 |
Nissan Navara 2.5 Dci Дизель | 174/204л.с. | 403/490Нм | 18000 |
Nissan Navara 2.5 Dci Дизель | 190/230л.с. | 475/540Нм | 20000 |
Чип тюнинг Nissan Note:
Nissan Note | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Note 1.4 16v | 88/100л.с. | 128/143Нм | 8000 |
Nissan Note 1.6 16v | 110/122л.с. | 153/170Нм | 8000 |
Nissan Note 1.5 16v | 109/122л.с. | 153/170Нм | 8000 |
Nissan Note NEW 1.2 16v | — | — | 12000 |
Чип тюнинг Nissan NP 300:
Nissan NP 300 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan NP 300 Pick up D22 2.5 dCi | 133/170л.с. | 304/380Нм | 18000 |
Чип тюнинг Nissan Patrol:
Nissan Patrol | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Patrol 3.0 tDI Дизель | 160/186л.с. | 380/450Нм | 18000 |
Nissan Patrol 3.0 tDI ZEXEL | 160/195л.с. | 380/460Нм | 18000 |
Nissan Patrol 4.5 | 200/218л.с. | 348/370Нм | 18000 |
Nissan Patrol 4.8 | 245/265л.с. | 400/430Нм | 18000 |
Nissan Patrol Y62 5.6 | 405/452л.с. | 560/593Hм | 20000 |
Чип тюнинг Nissan Pathfinder III от 2010:
Nissan Pathfinder III от 2010 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Pathfinder 2.5 dCi | 190/210л.с. | 450/550Нм | 18000 |
Nissan Pathfinder 3.0d | 231/266л.с. | 550/620Нм | 18000 |
Nissan Pathfinder 2.5 | 230/250л.с. | 330/368Нм | 18000 |
Nissan Pathfinder 3.5 | 250/274л.с. | 325/365Нм | 20000 |
Чип тюнинг Nissan Pathfinder:
Nissan Pathfinder | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Pathfinder 2.5 Dci Дизель | 174/204л.с. | 403/490Нм | 18000 |
Nissan Pathfinder 4.0 AT | 270/290л.с. | 385/415Нм | 16000 |
Чип тюнинг Nissan Primera P12:
Nissan Primera P12 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Primera 1.6 i 16V | 109/120л.с. | 146/160Нм | 14000 |
Nissan Primera 1.8 i 16V | 116/126л.с. | 163/177Нм | 14000 |
Nissan Primera 2.0 | 141/155л.с. | 196/212Нм | 15000 |
Чип тюнинг Nissan Qashqai:
Nissan Qashqai | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Qashqai 1.5 DCI Дизель | 106/139л.с. | 240/290Нм | 15000 |
Nissan Qashqai 1.6 | 114/127л.с. | 156/170Нм | 12000 |
Nissan Qashqai 2.0 DCI DPF Дизель | 150/185л.с. | 320/385Нм | 18000 |
Nissan Qashqai 2.0 | 141/155л.с. | 196/212Нм | 14000 |
Чип тюнинг NISSAN STAGEA 35:
NISSAN STAGEA 35 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan STAGEA 2500cc | —— | —— | 12000 |
Nissan STAGEA 3000cc | —— | —— | 12000 |
Nissan STAGEA 3500cc | —— | —— | 12000 |
Nissan STAGEA 2500Turbo | —— | —— | 14000 |
Чип тюнинг NISSAN SKYLINE:
NISSAN SKYLINE | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
SKYLINE 35 3500cc | —— | —— | 14000 |
SKYLINE 35 3000cc | —— | —— | 14000 |
SKYLINE 36 3700cc | —— | —— | 16000 |
SKYLINE Crossover 3700cc | —— | —— | 16000 |
SKYLINE 35 — 36 2500cc | —— | —— | 14000 |
Чип тюнинг Nissan Teana II от 2008:
Nissan Teana II от 2008 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Teana 2.5i | 167/184л.с. | 240/262Нм | 15000 |
Nissan Teana 2.5i V6 24V | 182/199л.с. | 228/250Нм | 15000 |
Nissan Teana 3.5i V6 24V | 249/266л.с. | 326/350Нм | 16000 |
Чип тюнинг Nissan Teana:
Nissan Teana | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Teana 2.0 i 16V | 136/150л.с. | 187/205Нм | 12000 |
Nissan Teana 2.3 i V6 24V | 173/190л.с. | 220/240Нм | 12000 |
Nissan Teana 3.5 i V6 | 245/262л.с. | 330/350Нм | 14000 |
Чип тюнинг Nissan Terrano II от 2000:
Nissan Terrano II от 2000 | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Terrano (+2000) 2.7 TDI Дизель | 125/150л.с. | 278/325Нм | 18000 |
Чип тюнинг Nissan Tiida:
Nissan Tiida | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan Tiida 1.6 i | 110/120л.с. | 147/160Нм | 10000 |
Nissan Tiida 1.5 i | 110/120л.с. | 147/160Нм | 10000 |
Nissan Tiida 1.8 i | 126/137л.с. | 173/190Нм | 12000 |
Чип тюнинг Nissan Titan:
Nissan Titan | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Titan 5600cc до 2010 | —— | —— | 18000 |
Titan 5600cc после 2010 | —— | —— | 20000 |
Чип тюнинг Nissan X-Trail:
Nissan X-Trail | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Nissan X-Trail 2.0 | 141/156л.с. | 196/212Нм | 14000 |
Nissan X-Trail 2.0 2013 | 147/165л.с. | 201/219Нм | 15000 |
Nissan X-Trail 2.5 | 169/183л.с. | 233/250Нм | 12000 |
Nissan X-Trail 2.0 dCi(дизель) | 150/180л.с. | 320/390Нм | 18000 |
Nissan X-Trail 2.2 DI(дизель) | 114/139л.с. | 270/320Нм | 18000 |
Nissan X-Trail 2.2 Dci(дизель) | 136/166л.с. | 314/360Нм | 18000 |
Nissan X-Trail 2.0 30 кузов | 141/156л.с. | 196/212Нм | 10000 |
Чип тюнинг NISSAN Xterra:
NISSAN Xterra | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена |
Xterra 4.0 24 V 261 Hp > 2008 | —— | —— | 16000 |
Доступно:
Доступно программное отключение клапана EGR — +2000 (бензин). На дизельных — включено в стоимость
Отключение сажевого фильтра — включено в стоимость
Отключение катализаторов включено в стоимость модифицированной прошивки
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с. На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) 350z (Z33) 3500 V6 VQ35DE
Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) 350z (Z33) 3500 V6 VQ35DE 221кВт 300лс Бензин 2006 HITACHI применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
|
Этапы чиповки Ниссан (Nissan) 350z (Z33) 3500 V6 VQ35DE
Процедура делается в три этапа:
- Сначала считываем программу управления двигателем Ниссан (Nissan) 350z (Z33) 3500 V6 VQ35DE 221кВт 300лс Бензин 2006 HITACHI из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Ниссан (Nissan) 350z (Z33) 3500 V6 VQ35DE 221кВт 300лс Бензин 2006 HITACHI не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Ниссан (Nissan) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Ниссан (Nissan) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Ниссан (Nissan) 350z (Z33) 3500 V6 VQ35DE
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Ниссан (Nissan) 350z (Z33) 3500 V6 VQ35DE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))