Особенности тюнинга Лады Приоры: возможности, цены, нюансы

Со сменой поколений «пятидверка» японской марки подросла и обзавелась новым турбированным «оппозитником» 1.8. На домашний рынок модель выйдет уже в этом году.

 

«Фольксваген Пассат Б5» (универсал): технические характеристики

Стоит упомянуть, что «Б5» – первая модель, на которую инженеры установили продольный (!) двигатель. До этого двигатели автомобилей «Фольксваген» имели поперечную установку.

«Пассат Б5 Вариант» имел 25 вариантов двигателей: 15 на бензине и 10 на дизеле. Не считая стандартного 4-х цилиндрового рядника, машину оборудовали 6- и 5-цилиндровыми V-образными моторами. А также 8-ми цилиндровым W-образным. На автомобилях был как передний, так и полный привод.

Салон «Пассата Б5»

 

Читайте также:  Приборная панель 14-ой Лады: что должен знать и уметь автообладатель?

 

Рассмотрим базовые технические и эксплуатационные показатели VW Passat B5 (универсал, 1.6 МТ, 1998).

Кузов

Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1500 мм

Двигатель

Объем 1595 см2
Мощность 101 л.с
При оборотах 5500 об./мин
Крутящий момент 145/3800 н*м
Кол-во цилиндров 4
Газораспределение OHC
Степень сжатия 10.3
Клапанов на цилиндр 2
Количество передач 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 187 км/ч
Разгон (0 – 100 км/ч) 13.2 сек
Расход в городе 11.6 литров
Расход на трассе 6.3 литра
Расход в смешанном цикле 8.2 литра
Объем бака 62 литра
Снаряженная масса 1270 кг
Размер шин 195/65 R15

Для большого и тяжелого автомобиля такой двигатель не самое удачное решение. А если еще и багажник нагрузить, тогда динамика резко меняется в худшую сторону. Ведь допустимый полный вес «Фольксвагена Пассата Б5» (в кузове универсал) – 1820 килограмм. Но ведь есть и другие варианты моторов. Например, атмосферный агрегат 1.8 л, имеющий уже 125 «лошадей». Он простой в обслуживании и надежный в эксплуатации, из-за отсутствия в нем турбины. Но самым популярным стал мотор 1.8 л, с турбиной и 150 «лошадками». Разгон до сотни – 9.2 секунды.

Вершиной инженерных изысканий (на этой модели) стали рядно V-образные двигатели, мощностью 190 сил. Угол развала цилиндров составляет 15 градусов. Двигатель прожорливый и не самый надежный. Разгон 7.5 секунд до сотни. Кстати, в 2003 году данный мотор заменили на еще более уникальный: W8. По сути, это два соединенных 4-х цилиндровых двигателя. Выдавал 275 «лошадей» и 250 км/ч максимальной скорости.

Дизельных двигателей на «Б5» было 2:

  • рядный четырехцилиндровый 1.9 литра;
  • 5-литровый V6.

Самый распространенный – 1.9 л – выпускался в трех версиях. Мощность первых моделей составляла 90, 100 и 110 «лошадей». После улучшения впрыска – 110, 115 и 130 «лошадок», соответственно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: