«Фольксваген Пассат Б5» (универсал): технические характеристики
Стоит упомянуть, что «Б5» – первая модель, на которую инженеры установили продольный (!) двигатель. До этого двигатели автомобилей «Фольксваген» имели поперечную установку.
«Пассат Б5 Вариант» имел 25 вариантов двигателей: 15 на бензине и 10 на дизеле. Не считая стандартного 4-х цилиндрового рядника, машину оборудовали 6- и 5-цилиндровыми V-образными моторами. А также 8-ми цилиндровым W-образным. На автомобилях был как передний, так и полный привод.
Салон «Пассата Б5»
Рассмотрим базовые технические и эксплуатационные показатели VW Passat B5 (универсал, 1.6 МТ, 1998).
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2703 мм |
Колея передняя | 1498 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Двигатель
Объем | 1595 см2 |
Мощность | 101 л.с |
При оборотах | 5500 об./мин |
Крутящий момент | 145/3800 н*м |
Кол-во цилиндров | 4 |
Газораспределение | OHC |
Степень сжатия | 10.3 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Разгон (0 – 100 км/ч) | 13.2 сек |
Расход в городе | 11.6 литров |
Расход на трассе | 6.3 литра |
Расход в смешанном цикле | 8.2 литра |
Объем бака | 62 литра |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Для большого и тяжелого автомобиля такой двигатель не самое удачное решение. А если еще и багажник нагрузить, тогда динамика резко меняется в худшую сторону. Ведь допустимый полный вес «Фольксвагена Пассата Б5» (в кузове универсал) – 1820 килограмм. Но ведь есть и другие варианты моторов. Например, атмосферный агрегат 1.8 л, имеющий уже 125 «лошадей». Он простой в обслуживании и надежный в эксплуатации, из-за отсутствия в нем турбины. Но самым популярным стал мотор 1.8 л, с турбиной и 150 «лошадками». Разгон до сотни – 9.2 секунды.
Вершиной инженерных изысканий (на этой модели) стали рядно V-образные двигатели, мощностью 190 сил. Угол развала цилиндров составляет 15 градусов. Двигатель прожорливый и не самый надежный. Разгон 7.5 секунд до сотни. Кстати, в 2003 году данный мотор заменили на еще более уникальный: W8. По сути, это два соединенных 4-х цилиндровых двигателя. Выдавал 275 «лошадей» и 250 км/ч максимальной скорости.
Дизельных двигателей на «Б5» было 2:
- рядный четырехцилиндровый 1.9 литра;
- 5-литровый V6.
Самый распространенный – 1.9 л – выпускался в трех версиях. Мощность первых моделей составляла 90, 100 и 110 «лошадей». После улучшения впрыска – 110, 115 и 130 «лошадок», соответственно.
Внешний тюнинг
Тюнинг универсала «Форд-Фокус 2» дорестайла, проведенного в 2008 году, в первую очередь затрагивает колесные диски: в базовой комплектации их дизайн оставляет желать лучшего. Передняя часть кузова модифицированной версии получилась весьма удачной и не требует особых изменений, поэтому автолюбители направляют весь свой творческий потенциал на колеса автомобиля: стандартные заменяются дисками R15-R18 с разной размерностью шин. Впрочем, на Focus для повседневной эксплуатации лучше не устанавливать резину больше R17, иначе возникает слишком большая нагрузка на ходовую и снижается дорожный просвет.
Технические доработки Лада Приора
Технический тюнинг Лада Приора универсал требует отдельного обзора, так как может выполняться профессиональными мастерами или водителями с большим стажем, занимавшимися ремонтом. Но, как говорят знатоки, для технического тюнинга Приоры нужно только пиво, теплая погода, настроение и золотые руки.
Штатно на Ладе Приоре установлен 16-клапанный двигатель, для которого характерна отличная производительность и классическая вазовская надежность. Двигатель ВАЗ-21126 отличается высокой мощностью и способностью достигать высоких оборотов. Тем не менее, мощность агрегата можно увеличить на 30-50% можно с помощью компрессора-суперчарджера.
Учитывайте, что одновременно возрастет потребление топлива. Профессионалы для увеличения мощности вместо компрессора рекомендуют турбонаддув, для Лада универсал Приора тюнинг такого плана предпочтительнее.
Примеры установки на универсал Приора тюнинг фото можно посмотреть в рубрике «Тюнинг». Тюнинг включает в себя перепрограммирование электронных блоков. Вариантов перепрошивок достаточно много, чтобы выбрать вариант, соответствующий своим предпочтениям.
С помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность мотора при низких оборотах, регулировать холостой ход или оптимизировать нейтрализатор газов и лямбда-зонд. Предлагаем вашему вниманию множество фото тюнинг Приора универсал.
Салон
Тюнинг салона Chevrolet Cruze может быть выполнен своими руками. Сюда входят замена акустического сопровождения, обивки, панелей, седел.