Тюнинг Nissan Leaf от ателье Nismo

Логотип Форд

Эксклюзивные кожаные салоны

Большинство легковых автомобилей Ford имеют кожаные салоны как опцию. Компания Ford Motor Company предлагает натуральную кожу не только для обшивки сидений, но и для других элементов интерьера (приборная панель, обшивка дверей, консоли и т.д.). Однако качество у такой отделки среднее, а индивидуальность отсутствует совсем. Поэтому часто владельцы автомобилей Форд обращаются за автотюнингом в связи со «скучностью» их салона, а не только по объективным причинам (потертости, порезы или другие повреждения). Мы можем полностью изменить расцветку салона, выбрать другую фактуру кожи и т.д. В этом случае наше тюнинг-ателье может предложить вам много идей, так как мы профессионалы своего дела. За время нашей деятельности мы накопили значительный опыт, что позволяет гарантировать отличный результат и высочайшее качество выполненных работ.

Тюнинг Land Rover Defender

Тюнинг-ателье «Эрамэйк» предлагает не только различные варианты изменения дизайна салона автомобилей, выполненных из натуральной автомобильной кожи высочайшего качества и алькантары, но и другие сопутствующие услуги:

  • Отделка салона карбоном и шпоном
  • Перетяжка руля и изменение его анатомии
  • Настил полов
  • Ручное изготовление автомобильных ковриков
  • Изготовление мягкой крыши для кабриолетов
  • Вибро- и шумоизоляция салона
  • Установка системы подогрева сидений
  • Мойка, полировка кузова и химчистка салона
  • Установка аудио- и видеосистем любой сложности

Кожаный салон — это не только роскошь и красота, но и высокая степень практичности и износостойкости. Качественная автомобильная кожа очень прочная и долговечная, невосприимчива к влаге, не подвержена деформации, не выцветает. Вместе с этим, натуральная кожа приятна на ощупь и имеет превосходный внешний вид. Подробнее об этом в отдельном материале о натуральной коже, используемой в автотюнинге

Дизайн-проекты для Ford Mustang

Nismo

Мало кто знает, что название одного из ведущих автомобильных ателье Nismo является всего лишь аббревиатурой, которая расшифровывается как Nissan Motorsport International Limited. Тюнинг-салон был создан в 1984 году, по инициативе компании Nissan — одного из лидеров японского машиностроения.

Но начиналось все совсем по-другому. Первым автомобилем от ателье была машина под названием Saurus. Автомобиль создавался как гоночный болид, для участия в гонках под логотипом Nissan. В этом же году свет увидел Skyline GT-R. Автомобиль пришелся по нраву требовательной публике, и Nismo выпустила его довольно внушительным, как для тюнинг-салона, тиражом. За 1988 год было выпущено 500 экземпляров этого автомобиля.

На протяжении девяностых годов компания активно участвует в гонках. Сначала Nismo участвовало в японской квалификации F3000. В период с 91 по 92 год, машины ателье заняли несколько призовых места, но этого все еще было мало для создания имиджа гоночного тюнинг-салона.

В 93 году Nismo тратит все ресурсы на доработку гоночных болидов. Это приносит свои плоды, в квалификационной части, автомобили этой компании занимают 7 из 11 призовых мест и о Nismo начинают говорить и за пределами Японии. Однако до участия в знаменитой «Формуле-1» дело так и не дошло.

В 1995 году компания поменяло свое руководство, а вместе с этим сменился и вектор экономической направленности. На совете директоров принимается решение о смене направления компании — теперь она, в основном, будет устремлена на внешний рынок и выпуск продукции для Nissan.

Нельзя сказать, что ателье сильно потеряло от этих изменений — продукция салона и на сегодняшний день известна по всему миру, хотя то, что гоночное сообщество потеряло в лице Nismo блестящего участника и одного из возможных лидеров большинства мировых заездов — факт.

Направленная деятельность Nismo — это разработка раллийных машин, для участия в локальных, японских заездах. Кроме этого, в последнее время ателье делает шаги, связанные с выходом на мировую гоночную арену. Компания Nismo также поставляет обильный спектр запчастей на мировые автомобильные рынки и осуществляет ремонт и модернизацию уже существующих моделей машин от Nissan.

Одним из последних успехов автосалона можно считать модернизацию под названием Nissan Nismo 350Z. Это великолепный гоночный автомобиль экстра-класса, сделанный в духе старого, доброго японского Grand Tourismo. Машина по-настоящему неистова на дорогах.

Красивый обвес кузова обязан множеству спойлеров на багажнике и бампере, а боковые пороги и диффузоры дополняют образ автомобиля, придавая ему классический гоночный окрас. В качестве колес, на Nissan Nismo 350Z красуются сверхлегкие 19-ти дюймовые колеса графитового оттенка сзади, и точно такие же, только немного меньшего объема (18 дюймов) спереди. Большое внимание во время тюнинга машины уделялось доведению до совершенства ее ходовой части.

В результате работы специалистов из Nismo, машина обзавелась многорычажной подвеской, а также мощны двигателем V6, объемом 306 лошадиных сил. На автомобиле стоит коробка передач на 6 скоростей. Кроме этого, Nissan заявил, что в американской версии автомобиля также будет присутствовать противобуксовочная система и электронный усилитель руля. Японские менеджеры всерьез подошли к вопросу внедрения авто на американский рынок.

Машина комплектовалась согласно результатам опроса американских водителей. Кроме нововведений перечисленных выше, американская версия машины будет включать систему круиз-контроль, спортивные педали газа и тормоза, а также электронный привод для различных узлов. Многие ведущие эксперты уже сошлись во мнении, что Nissan Nismo 350Z может стать одним из лучших любительских спортивных автомобилей последнего десятилетия.

Но Nismo и не планировала останавливаться на достигнутом. В автосалоне уже говорят о доработке таких именитых моделей как Nissan Skyline и Nissan Altima. Усовершенствованию подвергнутся также несколько разновидностей семейных хэтчбэков и седанов. Кроме того, разговоры также идут и о создании ограниченной серии суперкаров под названием Nissan GT-R. Первые шаги к улучшению уже делаются. Недавно модель Tiida обзавелась новым обвесом. Изменения коснулись также и салона машины, он стал значительно удобнее и имеет свой, неповторимый дизайнерский стиль.

Тюнинг Nissan в Москве

Слово «tuning», вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как «настройка», «регулировка». Понятие «тюнинг Ниссан » стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг Ниссан может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

Тюнинг Ниссан… когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-«близнецов» своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина — это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга Ниссан сродни научным исследованиям, некоторые — искусству, некоторые — шаманству. Но все они основаны на одном — желании человека чувствовать себя не таким как все. «На вкус и цвет — товарищей нет», многих их автомобиль в принципе-то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Это желание может появиться и у владельца 9-ки и у обладателя 600-го Мерседеса. Есть спрос — есть и предложение. «Точная настройка» под желание владельца — и есть основа тюнинга Ниссан. Причём она может происходить самым разным образом.

Самое простое — внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла — в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчётам, часто — удалось «с перепугу» — и ладно.

Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг Ниссан, «настроенная» система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

Следующий уровень — изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже «на коленке» экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере — практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону как бы «кольцевых» спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. Пружины делаются короче, амортизаторы — жёстче. Вроде ничего сложного, но на заводах-то конструктора тоже не зря зарплаты получают. Удары днищем о неровности — самое безобидное из того, что может быть при кустарном подходе. Геометрия подвески меняется, меняется управляемость. Только специалисты могут проводить работы так, чтобы эти важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом Ниссан занимаются уже солидные фирмы, как правило те же, что и разрабатывают элементы подвески для серийного автомобиля. В результате испытаний, как правило, появляется комплект пружин и амортизаторов, рассчитанных друг для друга. Сделать подвеску выше, что было бы актуально для России, кстати, ещё сложнее — здесь уже надо учитывать смещение центра тяжести. На этом же уровне идут — коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая «крайностей») не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре. Но не всех. К примеру, установка «широкофазных» распредвалов часто требует изменений в геометрии каналов головки блока, а если максимальные обороты при этом возрастают — изменения характеристик клапанных пружин. Часто увеличение мощности двигателя требует усиленного сцепления, коробки передач, приводов колёс (ШРУС’ов), более эффективных тормозов. Какая уж тут кустарщина! Для таких работ рассчитываются комплексные сочетания, идущие в серию только после испытаний.. Есть ателье с узкой специализацией, Они делают свою работу или готовят наборы для установки другими. Иногда заказы на корню скупаются более крупными фирмами и продаются далее под другими названиями. Многие производители амортизаторов, оптики, тормозных систем имеют в своей программе продукцию с «особыми» характеристиками для разных моделей машин. Они попадают в каталоги тюнинговых ателье, рекомендуются заказчикам. Следующая ступень характерна для . С развитием они увеличивают вложения в исследования. Результатом становятся настоящие технические чудеса — сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов «супер», есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами — лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. А некоторые весьма приятные технические мелочи могут стоить совсем недорого, зато приносить ощутимое удобство и пользу.

Можно долго говорить о манящем мире тюнинга Ниссан. По большому счёту, «Hi-End»-аудио в салоне машины — тоже «воплощение мечты владельца» Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания — возвращаются к обычному автомобилисту в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному «коню». Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности — то есть — тюнинг.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: