Тюнинг 124 «Мерседеса» — омолаживание легендарной модели
Советы и рекомендации экспертов какой подойдет и как сделать тюнинг Мерседеса. Улучшаем под себя салон и внешний вид. Тюнинг фар Мерседеса. Особенности тюнинга машин от AMG.
Нередко на наших дорогах можно увидеть легендарную модель Мерседес 124. Внешний вид автомобиля притягивает строгим немецким дизайном. В машине чувствуется непреодолимая сила и мощь. Чтобы улучшить облик W124, некоторые автовладельцы тюнингуют авто.
Конечно, шикарный автотюнинг доступен не каждому. Ателье сервисных центров AMG, Brabus, Carisson отлично справляются с такими работами. Но, если есть желание и кошелек не совсем пуст, то работы по улучшению этой прекрасной модели можно выполнить и самому.
Многие автолюбители со всего мира по достоинству оценили великолепные технические характеристики, небольшой показатель аэродинамики, неплохую звукоизоляцию салона и консервативны дизайн «Мерседеса». Несмотря на то что на рынках России 124 модель не появилась, в 1990-х годах в страну было ввезено немало ее модификаций.
Последней выпущенной версией «Мерседеса» 124 стал кабриолет — в таком кузове автомобиль производился в 1991-1997 годах. Купе, кабриолеты и седаны комплектовались дизельными и бензиновыми двигателями; их мощность варьировалась от 136 до 365 лошадиных сил. Сегодня все эти модели нуждаются в значительной переработке и модификации: время не пощадило их, несмотря на то, что некоторые экземпляры хорошо сохранились.
Читайте также:Защита переднего бампера своими руками из трубы
Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124
Раньше данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х годов данную модель начали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже на сегодняшний день на вторичном рынке за этот автомобиль просят не малые деньги, а спрос так и не падает.
Машина имеет выдержанный по-немецки дизайн, который даже сейчас достойно выглядит. Чтобы несколько осовременить машину можно обратиться в специализированные ателье по тюнингу:
Данные ателье специализируется именно по Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу более дешевому. К примеру, это может быть иное ателье, либо зайти на просторы интернета, где сейчас можно найти любой вид тюнинга для данного авто. Начиная от оптики и заканчивая мотором.
Профессиональный тюнинг 124 «Мерседеса»
Браться за рестайлинг легендарного авто, к сожалению, согласны далеко не все тюнинговые ателье. Такую работу, затрагивающую разные детали автомобиля «Мерседес» 124 (кузов, двигатель, салон и прочие), выполняют только крупные и известные сервисные центры с мировым именем: Carisson, Brabus, Lorinser, AMG. В таких профессиональных ателье можно заказать поистине шикарный и уникальный тюнинг «немца», но и заплатить за услуги придется немаленькую сумму. Далеко не каждый владелец такого автомобиля способен позволить это себе. Впрочем, тюнинг 124 «Мерседеса» можно осуществить и своими силами, не прибегая к помощи именитых мастеров.
Варианты тюнинга
Самыми распространенным вариантами модернизации автомобиля являются тюнинг салона. «Мерседес» 124 и в плане экстерьера — хорошая площадка для творчества. Такие изменения касаются только внешности автомобиля, не затрагивая его технические характеристики. Улучшить последние можно только посредством комплексной доработки немецкого автомобиля.
Тюнинг 124 «Мерседеса» включает в себя следующие изменения:
Замена подвески и тормозной системы.
Улучшение интерьера.
Добавление деталей на двигатель, установка улучшенной системы удаления выхлопных газов.
Замена оптики — новые и современные фары на «Мерседес» 124.
Установка дополнительных обвесов, практически полностью меняющих экстерьер автомобиля.
Придать машине спортивного характера можно при помощи спойлеров и хромированных молдингов. Закончить образ помогут металлические накладки на дверные ручки и выполненные из нержавейки боковые зеркала с хромированным покрытием. Не стоит забывать и о решетке радиатора. Небольшим дополнением станет глушитель с хромированным наконечном.
Самыми последними изменениями в экстерьере автомобиля могут стать задние и передние фары: желательно выбирать хрустальные комплекты с поворотниками.
Улучшение интерьера
Первыми подвергаются изменениям сиденья. «Мерседес» 124 изначально имеет скучную обшивку. Можно либо приобрести уже готовые чехлы, либо сшить их своими силами. Более выгодным вариантом является первый — готовые комплекты обойдутся дешевле, чем их изготовление. Единственный минус — подходящую расцветку довольно сложно найти на рынках, поэтому если владельцу хочется чего-то оригинально, придется позаботиться о покупке материала и собственноручном изготовлении чехлов.
Следующий этап в тюнинге салона — панель приборов. «Мерседес» 124 производства 80-х имеет морально и технически устаревшее торпедо. Приборную панель придётся менять полностью; для облегчения процесса вождения можно установить дисплей, видеорегистратор и навигатор, надёжную мультимедийную систему.
Тюнинг салона автомобиля может включать в себя следующие изменения:
Установка нового рулевого колеса.
Размещение специальных накладок на педалях.
Установка накладок на пороги салона. Такие детали либо выполняются из хрома, либо украшаются подсветкой.
Улучшение дизайна салона автомобиля Мерседес W124
При изменении интерьера машины первоначально выполняется перетяжка салона Мерседеса 124. Данный немец представляет бизнесс-класс, и при замене износившейся обшивки кресел, руля или салона целиком, рационально использовать премиум-материаллы — кожу либо алькантару.
Если проводились работы по увеличению мощности движка, или вы являетесь любителем динамичной езды, имеет смысл заменить заводские кресла и руль на спортивные аналоги.
Тюнинг салона Мерседес Вито часто сопровождается полной перепланировкой внутреннего пространство авто, это же можно провернуть и с 124 Мерсом в кузове универсал, свободного пространства в нем достаточно.
Последний штрих — модернизация приборной панели. Вместо заводского щитка установите панель приборов на Мерседес 124 со светодиодной либо неоновой подсветкой с регулируемым цветом свечения.
Диоды в панель приборов можно установить самостоятельно, для этого потребуется разобрать приборку, демонтировать штатную подсветку и приклеить в внутренней поверхности шкал светодиодную ленту, припаяв ее провода к контактам заводских лампочек.
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
Читайте также:Как выправить заднее крыло. Как правильно вытягивать передние и задние крылья автомобиля своими руками
Читайте также:Daewoo Lanos 1997+: Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Део Ланос
Нередко можно встретить комбинированные варианты: в них хромированная окантовка обрамляет матовые чёрный центр. Пользоваться при таком тюнинге желательно штатными комплектующими от немецких ав по размеру подходят хромированные решётки, устанавливаемые на авто Е и СЕ классов.
Матовые чёрные решётки можно приобрести в автомобильных магазинах или тюнинг-ателье. Впрочем, изготовить их можно и своими руками из стандартных хромированных. Осуществляется процедура достаточно просто:
С радиаторных хромированных решёток снимается заводское покрытие посредством наждачной бумаги.
Поверхность очищается от пыли и обезжиривается.
Решётка покрывается несколькими слоями акриловой грунтовки.
После полного высыхания грунта поверхность окрашивается матовой чёрной краской.
Полностью высохшую решётку устанавливают на автомобиль, придавая ему оригинальный и уникальный внешний вид, тем самым завершают тюнинг 124 «Мерседеса».
Улучшение экстерьера Мерседес 124
Модернизацию экстерьера авто рекомендуем начинать с замены заводской решетки радиатора. На 124-ой модели выигрышно смотрятся решетки двух видов:
Хромированные, серебрянного цвета;
Черные матовые решетки.
Встречаются и комбинированные варианты, в которых матовый центр обрамлен хромированной окантовкой. Имеет смысл использовать штатные комплектующие от современных моделей немцев. Хромированные решетки, подходящие на w124 по размеру, устанавливаются на автомобили Е и СЕ класса 300-ой модели.
Матовые решетки продаются в тюнинг-ателье либо в автомагазинах, их стоимость 5-10 тыс. рублей. С целью экономии такую решетку можно сделать самостоятельно из стандартной хромированной конструкции. Для этого вам потребуется:
Снять заводское хромированное покрытие решетки с помощью мелкозернистой наждачной бумаги;
Удалить пыль и обезжирить поверхность;
Вскрыть решетку 2-3 слоями акрилового грунта;
Дождавшись высыхания грунтовки окрасить решетку черной матовой краской из аэрозольного баллончика (количество слоев определяется индивидуально, важно получить насыщенный черный цвет).
Ценители автомобилей бизнес-класса рекомендуют Мерседес W124-ой модели
Покрытие с баллончика менее долговечно, чем заводская порошковая краска, однако и стоимость его значительно ниже.
Для изменения внешнего вида и улучшения аэродинамических характеристик машины рационально установить новые обвесы на Мерседес 124. Данные комплектующие приобретаются отдельно, либо наборами, в который входят:
Накладки на бампер;
«Ресницы» на фары;
Боковые пороги;
Спойлер либо козырек на заднее стекло.
Наборы для полной замены заводских обвесов, по типу 86-95 4DR от AMG Style, стоят в пределах 60-80 тыс. рублей. Наборы с декоративными накладками, для изменения внешнего вида штатных комплектующих — от 6 до 10 тысяч. Учитывайте, что тюнинг Мерседеса 124 Универсал требует специальных обвесов, т.к задний бампер универсала шире, чем у седана.
Модернизация экстерьера автомобиля неполноценна без замены штатных дисков на литые аналоги. На 124 Мерс без доработок колесных арок стают диски размером 15*6.5 и вылетом 49 мм. Рекомендует устанавливать диски под низкопрофильную резину стандарта 195/65R15. Низкопрофильные шины улучшают сцепление машины с дорожной поверхностью и дают новые ощущения при езде на высокой скорости.
Дополнительно вы можете заказать изготовление секреток на колеса — болтов с индивидуальным профилем головки, препятствующих демонтажу колес автомобиля злоумышленниками. При наличии секреток колесо откручивается лишь посредством ключа соответствующей формы.
Оптика — важная составляющая внешнего вида автомобиля. Штатные фонари рекомендуем заменить на ксеноновые либо светодиодные аналоги, такие фары отличаются высокой мощностью светового потока и низким энергопотреблением.
Тюнинг фонарей своими руками предусматривает их тонировку, посредством окрашивания либо оклейки пленкой. Мы рекомендуем использовать пленку, поскольку при необходимости ее можно снять.
Наклеивание пленки ведется без демонтажа оптики с кузова — заготовка вырезается по размеру фары, поверхность оптики смачивается мыльным раствором, после чего к ней прикладывается самоклеящийся слой пленки. Далее с помощью мягкого резинового шпателя из под материала выгоняются остатки воды (движения от центра в стороны) и пленка разравнивается шпателем под потоком теплого воздуха из фена. Аналогичным образом выполняется тюнинг задних фонарей своими руками.