Ну ребята начну с того что покупал эти фары на раките, там одно место, где они продаются. У ребят которые массово занимаются пластиком — бампера решетки и тд. Поначалу, когда взял фары был доволен, но через 3 дня после установки стекло на одной фаре помутнело, причем не в зоне куда светит линза, а полностью. Понес обратно, все же три дня эксплуатации — не дело. И что я там услышал? что наверное я поставил в фары ксен и все из-за него! Что?! Тот же самый человек мне изначально сказал что ксенон в них ставить можно., а теперь говорит мне, что производитель не рекомендует этого делать. Сказал что попробует поменять их, отдал фару, ждал недели две. Якобы производитель находиться в Москве, и мою фару отправили туда на экспертизу. Ну и наконец, названивая сам, раз в два дня, я услышал что фара пришла. приехал забрать — эти придурки перепутали и прислали мне вторую левую. Просто шикарно. прождал еще четыре-пять дней, наконец то пришла та что нужно. Слава тебе господи! Кстати изначально привез две фары, но поменяли мне только одну. И причем отношение было, извиняюсь за выражение на от**б*сь! Ребята ну если вы продаете что-то, несите за это ответственность, и обращайтесь со своими клиентами как с людьми, а не как с калом. Очень неприятное впечатление у меня осталось от такого общения и кормления завтраками. Ну и получив новую фару, решил все же разбирать, так как наносить краску поверх хрома — это пик тупости производителей, мне было обещано что все сделают качественно — никакого качества я и рядом не увидел.
И приступил к разбору. сначала извлек все лампы из фары, следом вынул металлические штырьки — их по контору всего 4 штуки. взял строительный фен, и большую картонную коробку. между дулом фена и фарой поставил перегородку, что бы на саму фару не дул горячий поток воздуха. Оставил фару греться на 15 минут. После нагрева, стекла с фар с легкостью отошли. кстати! забыл сказать! в одной фаре, ну которую мне не поменяли, линза к очкам была прижата вплотную, и изза этого солнечный свет, который попадал на нее, каким то образом смог подплавить пластик на очках. Его тоже будем ремонтировать. и что же выяснилось после разбора? эти придурки промахнулись при сборке фары штырькем электрокоректора — вследствие этого линза и уперлась в очки, и вследствие этого солнечный свет через линзу плавил пластик. еще раз огромный респект криворуким — кто это собирает, с такими руками вам только картошку сажать, да и то под надзором)) после снятия стекл мне открылся в полной панараме шикарный вид)) то что называется тут хромом, помоему просто обычная краска из балончика под хром. Кстати вот состояние этого хрома после месяца эксплуатации.
я даже не стал задумываться о снятии хрома жидкостью КРОТ, так как под действием обычного обезжиривателя этот «хром» принимает шикарную шороховатость для нанесения грунтовки и краски. Кстати, краску и грунт я теперь использую только такие.
Читать дальше: Удаление трещин на лобовом стекле
Единственное место, где на мой взгляд, хром был в хорошем состоянии это в районе ДХО. Я решил его оставить, так как есть. Так как хотя бы это место вызвало у меня доверие. Заклеиваем область которую нам надо сохранить молярным скотчем.
Ну и между делом шкурим и заделываем стекловолоконной шпатлевкой место подплавления пластика на очках.
Наносим в два слоя грунт, с перерывами между слоями в 10-15 минут., и три слоя краски с перерывами между слоями в 10-15 минут. Ждем когда высохнет, снимаем молярный скотч.
И последний косяк — это регуляторы наклона по вертикали и горизонтали. в механизме регулировки подвели вот эти пластиковые штучки.
Отказался от них, потому что не знаю, того, что купив новые, они так же не сточатся. обрезал, воткнул как заглушки. Сделал с торцов места под плоскую отвертку.
Вырезал отверстия под отвертку в корпусе.
Ну и как то так, конечно регулировать не очень удобно — но вполне возможно) Как то так))
Фото как теперь фары смотрятся на машине еще не успел сделать, но как сделаю — сразу выложу, всем спасибо за внимание, и отдельно спасибо megerev за недостающие мне фотографии процесса ремонта)) Всем удачи!)
Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.
Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.
Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.
Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!
Монтаж светодиодов и накладок
Достаточно простым способом преобразить свою «Приору» является покупка готовых «ресничек» в специализированных магазинах тюнинга. Однако гораздо дешевле будет их изготовление своими руками. Для этого достаточно взять трубки или кусок пластмассы (альтернативный вариант — виниловая пленка) и порезать их на тонкие линии канцелярским ножом. Завить будущие «реснички» своими руками можно при помощи строительного фена и мыльного раствора. Затем они крепятся на кузов автомобиля при помощи двухстороннего скотча, клея или герметика.
Некоторые водители полагают, что гораздо эффектнее и полезнее в условиях плохой освещенности российских дорог выглядит тюнинг «ангельские глазки». Он предусматривает закрепление светодиодов в передние фары или задние фонари.
Для такой модернизации своими руками вам понадобится:
- разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
- наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
- отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
- прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
- демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
- нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
- возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
- после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.
Реснички
Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать. Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.
Читать дальше: Коробка автомат с толкача
Тонировка фар
Фары на «Приору» можно затонировать своими руками, используя такие средства:
- черную тонировочную пленку;
- черную аэрозольную краску. В отличие от пленки, наносится в несколько слоев.
В некоторых случаях фары на «Приору» тонируются не черным, а другим цветом, совпадающим с оттенком кузова. Нужно понимать, что нанесение тонировки ухудшит видимость дорожного покрытия в темное время суток. Поэтому во избежание аварий чаще всего такая модернизация проводится на фонарях машины.
Для установки тонировки своими руками из пленки вырезается нужный отрезок. Стекло (отражатель) фонаря увлажняется мыльным раствором или водой, а пленка наносится туда при помощи прогревания феном. Если используется краска, потребуется снять стекло и нанести ее с внутренней стороны фонаря. Возможно неполное окрашивание (оклеивание), а нанесение узора.