Прежде чем очистить пластик посмотри рейтинг лучших полиролей салона автомобиля

Какую же выбрать полироль для пластика салона, фар и других пластиковых элементов автомобиля? У нас вы узнаете не только про полироли, но и про технологию полировки пластиковых деталей автомобиля.

 

Каждый владелец автотранспорта хотя бы раз в жизни сталкивался с появлением царапин на бампере. Они могут появиться при неудачном съезде или заезде на дорожный бордюр, от отлетевших в бампер камней, при аварии или намеренном повреждении автомобиля. Незначительные дефекты можно убрать самостоятельно. Для этого используется полироль для пластика авто. Она бывает разных видов и форм выпуска.

Виды полироли

Все полироли для авто, в зависимости от химического состава, делятся на 3 категории:

  • восковые смеси;
  • силиконовые;
  • на силиконовых смолах.

Другой классификационный признак, который также используется достаточно часто — агрегатное состояние:

  • твердые;
  • жидкие;
  • с кремообразной консистенцией.

Твердые составы отличаются достаточной надежностью и стойкостью. Эффект получается хорошим, а защитная пленка служит барьером от химически агрессивных веществ, влаги и небольших царапин. Минус этого варианта в том, что наносить состав довольно сложно, процесс длительный.

Виды полиролей

 

Читайте также:  Полировка авто после покраски в Санкт-Петербурге

 

Жидкие составы расходуются быстрее твердых, а эффект от их применения менее продолжительный. Если вы все-таки предпочитаете жидкость, следует обратить внимание на силиконовые составы, поскольку их защитный эффект гораздо лучше. Однако стоимость у них высокая. Кроме того, это идеальный вариант для новичков. Сделать что-то неправильно и повредить ЛКП просто невозможно.

Кремо- и пастообразные полироли — своеобразный компромисс между твердым и жидким вариантами. Они легко наносятся, с ними можно без особого труда работать в домашних условиях. Полировка не занимает много времени, а эффект получается впечатляющим.

Существует еще одна классификация полиролей:

  • синтетические;
  • воскосодержащие;
  • абразивные.

В основе синтетических составов могут быть полимерные частицы или силикон. Полироли на полимерной основе более долговечны, не смываются, в отличие от силикона, после нескольких моек, защищают лаковый слой кузова от средств дорожной химии, в том числе, солей. Однако наносить полимерный состав сложно, да и стоимость его высокая. Отдельная группа товаров — с моющим и восстанавливающим эффектом. Они содержат небольшое количество абразивных частиц, усиливая очищающее действие и восстанавливая первоначальный блеск лакокрасочного покрытия.

Средства на восковой основе стоят относительно недорого. При этом они создают хороший защитный слой и восстанавливают блеск поверхности. Основной их недостаток — нестойкость. Достаточно 1-2 посещений мойки, как восковой слой смывается бесследно. Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят. Чтобы кузов заблестел, как новый, нужна «тяжелая артиллерия» в виде абразивной пасты.

Абразивные полироли восстанавливают зеркальный блеск покрытия. После крупного абразива применяют мелкозернистую пасту. Процедуру повторяют до тех пор, пока не доведут лакокрасочное покрытие до нужной кондиции. С применением подобных средств важно не перестараться и не использовать их слишком часто. Причина в том, что с каждым использованием слой ЛКП становится все тоньше.

Применение полироли

Пользование полиролями имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам относятся:

  • стойкость состава к пыли и влаге;
  • устранение неглубоких царапин;
  • простота и быстрота нанесения;
  • отсутствие необходимости в дополнительном защитном покрытии;
  • сохранение первоначального оттенка автомашины;
  • обширный выбор продукции.

Есть и определенные недостатки:

  • иногда необходимы расходы на шлифовальную машину;
  • необходимость нанесения материала после нескольких моек;
  • невозможность нанесения в морозную погоду;
  • длительное высыхание. Состав сохнет значительно дольше, чем наносится.

 

Полируем без блеска и жира

Первое, что хотелось бы, чтобы просто восстановить резиновые и пластиковые детали до первоначального, нового, состояния. Чтобы пластиковые элементы, особенно торпедо, не липли к рукам и не блистели. Чтобы хоть немного поверхности, которые потеряли свой черный оттенок, стали выглядеть как новые. Да и царапины сгладить хоть немного. Есть такие полироли, которые скрывают небольшие царапины. Конечно не восстанавливают до нового состояния, но все же визуально как-то сглаживают поврежденные участки.

Обработка полиролем для пластика LAVR. Матовый благородный вид

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: