Светодиодные фонари ваз 2109 своими руками


Тюнинг фар ВАЗ 2109 своими руками

Следует отметить, что тюнинг как передних, так и задних фар — это не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Главное, что нужно — ваша фантазия и необходимые материалы.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили все особенности штатных и тюнингованных фар, устанавливаемых на автомобили ВАЗ «девятого» семейства. Глядя на фото, нетрудно догадаться, какую важную роль играет оптика в дизайне автомобиля. Альтернативные фары делают облик машины более завершенным, подчеркивают стиль ее владельца и в то же время отлично справляются со своей главной функцией — освещением дороги. Дизайн фар может быть самым разнообразным. Особенно это касается задних фонарей. Они изготовляются в виде кристаллов, светодиодов и диодных лент, которые светятся по контуру фары. Но в любом случае альтернативная оптика сделает дизайн вашей «девятки» неповторимым и уникальным.

Напоследок отметим, что после успешной установки любая фара (даже противотуманная) должна пройти процедуру регулировки. На автомобилях ВАЗ 2109 она производится по следующей схеме.

При этом машина должна находиться на ровной поверхности, а давление во всех шинах быть не менее 1.9 и не более 2.2 атмосфер.

Помните, что неправильная регулировка может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Берегите себя и выбирайте фары правильно.

Практически каждый автовладелец хочет сделать свое авто неповторимым. И неважно, речь идет о «Майбахе» или ВАЗе 2109, 21099. При помощи можно сделать эксклюзивной практически любую машину. Далее рассмотрим элементы тюнинга фар именно для ВАЗа 2109 и 21099, и как его можно сделать своими руками.

Следует отметить, что тюнинг как передних, так и задних фар — это не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Главное, что нужно — ваша фантазия и необходимые материалы.

Тюнинг задних фар ВАЗ 2109

Альтернативная оптика

Кроме того, что альтернативная оптика на ВАЗ 2109 или 21099 — это красиво, такие фары намного надежнее, чем стандартные осветительные приборы.

Почему запотевают фары изнутри и этим портят внешний вид автомобиля? Дело в том, что стекла пропускают влагу, в результате чего окисляются контакты, и лампа может просто перегореть. Даже если этого не произойдет, стекло будет запотевать, что приведет к плохой видимости на дороге. Замена стекол ничего не даст. Результат, если и будет, то лишь на короткое время.

Исходя из этого, можно сказать, что тюнинг задних фар на ВАЗ 2114 или 2109 и 21099, или же передних фонарей — это, скорее, необходимость, чем просто внешнее изменение.

Фары на Ваз 2108, 2109, 21099 их характеристики и установка

Что такое автомобильная оптика? Это световые приборы машины, фары. В фары на ВАЗ 21099 устанавливаются несколько видов ламп:

• Простые, обычные (редко встречаются, но на старых машинах еще можно увидеть).

• Галогенки (ставят на фары ближнего и дальнего света, не стряхиваются, надежные).

• Светодиоды (служат долго, нет нити накаливания, популярны и долговечны).

• Ксеноновые фары. Дорогие, но надежные. Существует запрет на них использование ПДД.

Общие характеристики

Фары на автомобиле нужны для того, чтобы освещать дорогу, для безопасности движения в ночное время суток, сумерки и в условиях ограниченной видимости. На дорогах для любого авто большое значение имеет качество освещенности. К факторам освещенности относится следующее:

• наклон луча фары, его угол;

• качество самой фары;

Самым главным критерием хорошей освещенности является регулировка, правильность установки, использования светового прибора. Различаются фары:

По правилам дорожного движения разрешается на автомобиле самостоятельно устанавливать ПТФ, если таковые отсутствуют. ПТФ помогают водителю видеть качественнее в условиях недостаточной видимости (дождь, снег, туман). Для того чтобы ПТФ выполняли свою функцию, нужно чтобы они были расположены ниже основного ближнего (дальнего) света.

Регулировка фар Ваз 21099

Фары на ВАЗ нужно регулировать, для более точного пучка света. Для этого автомашину поставить на ровную поверхность в горизонте. Для поднятия качества проводимого процесса, перед регулировкой фар нужно заправить машину до полного бака, в багажник положить набор автомобилиста, поставить на свое место запасное колесо, подкачать шины до нужного размера.

• Перед горизонтальной поверхностью, не ближе 5 метров, остановить автомашину.

• Груз, примерно до 75 килограммов положить на кресло водителя.

• Выполнить на стене схематическое изображение.

• Отмерить, указать расстояние от пола до центра фар.

• включить ближний свет фар.

• Одну из фар закрыть тканью, вторую можно регулировать по пятну света.

• При возникновении несоответствия пятен света авто с рисунком, фары регулируются с помощью винтов в горизонте и вертикали для каждой отдельной фары.

Типы ламп

Для задних и передних фонарей можно использовать два типа ламп:

Как показывает практика, для задних фонарей чаще всего выбирают светодиодные лампы. Обусловлено это тем, что такие осветительные приборы намного дешевле, но в то же время долговечны и экономичны.

Кроме этого, можно выделить такие преимущества светодиодных фонарей именно для ВАЗ 2109, 21099:

  • срок службы — не менее 10 лет;
  • эргономичность;
  • экономию энергии;
  • срабатывание в 3 раза быстрее, чем у ксенона.

На фоне всего этого такие фары дают оптимальное количество света для автомобиля. Если менять задние или передние фары нет желания, можно сделать тюнинг уже используемых. Следует отметить, что в отличие от передних фонарей задние на ВАЗ 2109 или 21099 можно покрасить даже изнутри. Воплотить в реальность это довольно просто своими руками.

Подготовительный этап перед покраской

Чтобы краска на фарах держалась долго, следует провести подготовительный этап. Алгоритм действий таков:

  • фары демонтируются и разбираются;
  • вынимается дополнительный отражатель поворотника;
  • посредством мелкой наждачной бумаги или специального вещества снимается хром с поверхности фонаря;
  • наносится грунтовка.

Обратите внимание, что сохнуть грунтовка должна не менее одного часа. Наносить вещество на фару ВАЗ 2109 или 21099 нужно в 2—3 слоя. В противном случае краска просто слезет в процессе эксплуатации.

Процесс покраски

Краску нужно наносить как минимум 4—5 слоями. На полное высыхание нужно не менее одного часа. После этого можно собирать весь задний фонарь.

Особенно внимательно на заключительном этапе нужно отнестись к нанесению герметика. Старый полностью снимается. После этого поверхность заднего фонаря обезжиривается, и наносится новый герметик соответствующего цвета.

Если неправильно нанести это защитное вещество, задняя фара ВАЗ 2109 (21099) будет запотевать, что приведет к более серьезным последствиям. В целом сделать это своими руками очень просто.

Задние фары

Возможные варианты оформления оптики

Чтобы затонировать задние фонари на ВАЗ, потребуются определенные инструменты и материалы.

  1. Набор отверток.
  2. Технический спирт.
  3. Промышленный фен.
  4. Герметик.

Первый этап — отключение клеммы от батареи и отсоединение проводов, идущих на задние фонари на ВАЗ. Затем оптика разбирается. Чтобы снять герметик, применяется промышленный фен. Для этого места, в которых он наносился, прогреваются до 300°. Швы нагреваются до полного расплавления герметика.

Задние фонари на ВАЗ отсоединяются от стекла. Стыки следует защитить до момента расплавления герметика. Фары очищаются техническим спиртом. Затем подготавливается тонировочная пленка с соответствующим пластификатором.

Клеить пленку на задние фонари нужно осторожно и равномерно. Затем приборы оптики собираются. Все области крепления, стекла и корпус обрабатываются герметиком. После этого задние фонари на ВАЗ устанавливаются на своим места. Заключительный этап — подсоединение проводов и клеммы к фарам.

Тонировка пленкой

Если покраска вам не подходит, можно использовать тюнинг при помощи пленки.

Тут нужно отметить главное правило: чем качественнее пленка, тем лучше результат. Поэтому в данном случае экономия неуместна.

Наносить пленку на фонари можно как снаружи, так и изнутри. Но если вы планируете оклеивать фару спереди, следует понимать, что пленка значительно быстрее приходит в негодность.

Тюнинг ВАЗ 2109

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2109 — одна из наиболее часто встречающихся доработок из за своей простоты и огромного выбора предложений от производителей тюнингованной оптики. Тем более, что в штатных фонарях из-за особенностей конструкции зачастую окисляются контакты, и лампочки начинают гаснуть, или от замыкания на соседние дорожки на плате габариты или стоп сигналы начинают подмигивать в такт поворотникам. Но если вы решили заменить штатную заднюю оптику на тюнингованную, спешить с выбором не стоит. К сожалению, большинство имеющихся в продаже задних фонарей китайского и турецкого производства не имеют ничего общего с качественными аксессуарами известных фирм. В связи с этим приведу несколько советов по выбору задних тюнингованных фар.

  • Оцениваем общий внешний вид изделия. Ничего не должно болтаться, скрипеть и хлябать.
  • Проверьте задние фонари на наличие уплотнителей в местах соприкосновения корпуса фары с кузовом автомобиля. При отсутствии уплотнений придется пользоваться герметиком, иначе в нише запасного колеса в багажнике скопится лужа воды, проникшей с улицы в зазор между фарой и кузовом.
  • Проверьте сам фонарь на герметичность. О негерметичности говорит наличие щелей в стыках между деталями фонаря, зачастую между стеклом и корпусом фары.
  • Хорошо, если в фаре предусмотрены отдельные патроны для каждой лампы, такой фонарь будет лишен недостатков штатной фары.
  • Нежелательно использовать тонированные задние фонари. Свет таких фар слаборазличим при солнечном свете, и если едущий за вами не увидит вовремя ваши стоп-сигналы, виноваты в этом будете только вы сами. В очередной раз напомню: тюнинг не должен ухудшать безопасность!
  • Будьте готовы к тому, что стекла задних тюнингованных фонари гораздо более подвержены старению. Походившую нестандартную заднюю оптику можно сравнить с потасканным оргстеклом. Меньше подвержены такому эффекту качественные фары отечественного производства.

Многообразие тюнингованных задних фонарей для ВАЗ 2109

Также тюнинг задних фонарей можно выполнить своими руками. Такие фонари имеют шанс стать уникальными и неповторимыми, и качество их изготовления будет зависеть только от кривизны рук их создателя, то есть при наличии определенных навыков есть шанс сделать очень качественное изделие. В интернете можно найти мастеров, специализирующихся на подобном виде тюнинга. Хотя их изделия недешевы, качество и оригинальность этих изделий будет на высоте.

Ну и по традиции, приведем фотоотчет по установке тюнингованных задних фонарей на ВАЗ 2109 одного из наших подписчиков.

Собственно, операция по замене штатных задних фонарей на нестандартные очень проста. Надо из багажника снять пластиковые панели, ограничивающие доступ к начинке фары, отключить электрический разъем и отвернуть 4 гайки крепления фары к кузову автомобиля.

Затем ставим новую фару взамен старой, прикручиваем ее к кузову авто, подключаем разъем на место. По периметру соприкосновения с кузовом лучше нанести герметик для герметизации стыка.

Пошаговый тюнинг фар ВАЗ-2109

Вы владелец ВАЗ-2109 и хотите собственноручно выполнить тюнинг фар? Как это сделать, вы узнаете дальше. Понятное дело, что любой автовладелец желает сделать свой автомобиль особенным, чтобы он отличался и выделялся среди других авто, и совершенно не важно, о какой марке автомобиля идет речь. И вот именно благодаря тюнингу можно сделать свой автомобиль уникальным. Сейчас рассмотрим нюансы и элементы тюнинга фар ВАЗ-2109 своими руками.
Если действительно важен внешний вид машины, тогда лучше всего начать тюнинг именно с оптики. Фары способны запотевать изнутри, этим же можно испортить вид автомобиля. Это происходит потому, чтостекла пропускают влагу, из-за этого контакты окисляются, и лампа запросто перегорает.

Даже если учесть, что этого может не произойти, то во всяком случае из-за запотевания фар ухудшается видимость на дороге, что повышает риск ДТП, следовательно, тюнингованные фары – это не просто внешнее изменение, но также и необходимость. Для передних фонарей и задних фар используются всего два типа ламп:

На практике же для задних фонарей больше всего выбирают именно светодиодные лампы. А все потому, что эти приборы дешевле ксеноновых, но при этом они довольно экономичны и достаточно долговечны. Вот самые основные плюсы светодиодных фонарей для ВАЗ-2109:

  1. Экономия энергии.
  2. Срок эксплуатации около десяти лет.
  3. В 2 раза быстрее срабатывание, нежели у ксенона.

Но вот ксеноновые лампы могут светить только дальним или же только ближним светом. Чтобы они полноценно светили и дальним, и нижним, нужно установить туда биксенон, а это уже довольно дорого. Если вы предпочитаете ездить ночью, то, конечно же, лучше поставить ксеноновые линзы, их монтируют в разные группы цоколей для ламп автомобиля.

Чтобы установить такие линзы, нужно будет извлечь наружное стекло, после чего ставить уже линзу. Но если вы чаще ездите в светлое время суток, то все же лучше устанавливать светодиодные с повышенным сроком службы и с неплохим светом. После перечисления всего этого кажется, что такие фары – это оптимальный вариант для автомобиля, так как они дают достаточное количество света. Однако если передние или задние фары менять не хочется, то тогда лучше протюнинговать уже используемые. Если все же решитесь менять, то нужно быть предельно внимательным, чтобы не попасться на всяческий брак. Красиво смотрящаяся фара еще не говорит о качественной работе. Радует то, что задние фары на ВАЗ-2109, в отличие от передних, покрасить можно даже внутри. Воплотить эту идею в жизнь достаточно просто.

Регулировка света фар, автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099

Точную регулировку света фар рекомендуется проводить на специализированных СТО. Но и в «гаражных» условиях, самостоятельно можно достаточно точно выставить направление световых пучков, для того чтобы фары светили правильно и не слепили встречных водителей. На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 отрегулировать свет фар проще простого.

На блок-фарах имеются по два регулировочных винта перемещающих блок-фару вверх-вниз, вправо-влево. Вращая их можно самостоятельно настроить правильное направление световых пучков фар.

Подготовительные работы

Регулировку выполняем в темное время суток.

Для ее проведения потребуются:

— автомобиль с заправленным топливным баком и накачанными до нормы колесами;

— ровная площадка (лучше всего около стены или забора);

— лист фанеры размером 2м/1м с нанесенной регулировочной разметкой;

— рулетка и лист картона для поочередного закрывания фар.

Порядок регулировки света фар

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.

— На расстоянии 5 метров от его фар ставим лист с разметкой.

— На переднее сиденье усаживаем пассажира или кладем груз.

— Несколько раз нажимаем на крылья автомобиля сверху, для самоустановки подвески.

— Если есть гидрокорректор фар, выставляем его на минимум.

— Включаем ближний свет фар и закрываем листом картона правую фару.

— Вращаем винт «1» на блок-фаре (регулировка света вверх-вниз).

Подводим верхний угол границы света к горизонтальной линии «С».

— Вращаем винт «2» на блок фаре (регулировка вправо-влево).

Совмещаем излом границы пучка света с линией «В».

Закрываем левую фару картоном и проводим аналогичную регулировку для нее.

Параметры экрана для регулировки света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

«А» — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего-дальнего света левой блок-фары.

«В» — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего-дальнего света правой блок-фары.

«С» — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего-дальнего света фар.

«D» — линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света фар.

«О» — осевая линия.

«L» — расстояние между лампами ближнего-дальнего света фар – 950 мм.

«H» — расстояние от поверхности площадки, на которой установлен автомобиль, до ламп ближнего-дальнего света фар.

Примечания и дополнения

— Разметку на листе фанеры (регулировочном экране) можно сделать при помощи рулетки. При этом нужно предварительно измерить размер «H» от лампы ближнего-дальнего света в блок-фаре до горизонтальной поверхности, на которую установлен автомобиль.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

Теперь подробнее о самом процессе.

Важно то, что обыкновенная краска, которая продается в баллончиках, для этого не подойдет, потому что все пространство внутри сильно нагревается, из-за чего краска может запросто сползти. Для покраски нужно использовать только специальную краску, предназначенную для этого. Это вещество должно максимально эффективно противостоять высокому нагреву. Цена такого баллончика – около 500 рублей. Для того чтобы краска прослужила вам долго, предстоит провести подготовку к покраске поэтапно:

  • фары нужно демонтировать, после чего разобрать;
  • потом следует вынуть дополнительный отражатель для поворотника;
  • снять хром с фонаря мелкой наждачной бумагой;
  • нанести грунтовку.

Грунтовка должна хорошо высохнуть, для этого потребуется подождать не меньше часа. Специальную краску нужно наносить на фару в 2-3 слоя, в противном случае краска может просто слезть. После этого потребуется снова время, чтобы краска полностью высохла, на это уйдет около одного часа.

Как только краска хорошо высохнет, можно полностью собрать заднюю оптику. С особой ответственностью нужно подойти к нанесению герметика. Старый герметик нужно полностью снять, после чего обезжирить задний фонарь и уже непосредственно нанести новый герметик. Выполнять это нужно тщательно, так как при неправильном нанесении герметика фара может запотевать, это способно привести к серьезным последствиям.

Также неплохо установить комплект ленточных светодиодов или же нанести тонировку вместо покраски. На пленке экономить не нужно, так как в этом случае качество пленки имеет большое значение. Наносить ее можно и изнутри, и снаружи, но если оклеить снаружи, то понятное дело, что пленка быстрее испортится.

В общем-то, тюнинг фар – это не особо сложный процесс, но если вы боитесь допустить какие-либо ошибки, конечно, можно купить уже тюнинговые приборы. Однако все же сам процесс тюнинга интересен, каждый автолюбитель хотел бы сделать все сам, вкладывая в это дело душу.

Модернизация передних фар

Авторемонтники считают, что тюнингованные фары надежнее тех, что устанавливают на предприятиях. Варианты переделок:

  • замена стандартной оптики на ксенон;
  • использование светодиодов;
  • покрытие световых конструкций тонированными средствами.

Замена ламп

Заводские лампочки, установленные в автомобиле, недолговечны. Светодиодные имеют такие преимущества перед обычной лампой накаливания:

  • срок службы не менее 5 лет;
  • эргономичность;
  • малое потребление электроэнергии;
  • быстрое срабатывание.

В ночное время очень важно обладать хорошим обзором на дороге. Изменение оптики часто улучшает световые показатели приборов. Ксеноновые лампы по сравнению с диодами мощнее, зато светодиодные просты в обслуживании, характеризуются невысокой стоимостью. Не стоит забывать, что неотрегулированные ксеноновые лампы испускают очень мощный световой поток. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию, так как встречный водитель может на время ослепнуть от яркого света.

Покраска

Распространенным способом автотюнинга считается затемнение оптики специальным лаком или покраска. Для выполнения работ понадобится баллончик с черной краской. Допускается применение только материалов с высокими температурными показателями. Обычная краска в результате нагревания сойдет, и никакого эффекта тонирования не останется.

Работа выполняется по этапам:

  1. Фара снимается с машины.
  2. Оптика полностью разбирается.
  3. Фигурной отверткой выкручиваются винты, которые держат маску фары.
  4. Вынимается отражатель поворотника.
  5. Счищается хромовая краска.
  6. Наносится грунтовка для пластика в три слоя.
  7. После полного высыхания грунта наносится краска (автомеханики рекомендуют наносить краску в 5 слоев.)
  8. Собирается конструкция.
  9. Очищается стекло фары от старых составов.
  10. Стекло моется, насухо вытирается и обрабатывается обезжиривающим средством.
  11. По краям распределяется черный герметик.
  12. Устройство собирается и устанавливается на автомобиль.
  13. Выполняется подключение в цепь через блок предохранителей.

При неполном контакте стекла и короба оптики возможно попадание внутрь воздуха, из-за чего фары будут запотевать.

Тонировка пленкой

Недорогой способ изменить оптику на ВАЗ 2109 – использование тонировочной пленки. Результат зависит от качества применяемых материалов. Хорошие тонировочные пленки имеют высокую светопроницаемость. Это важный показатель, от которого на дороге зависит жизнь всех участников движения. Допускается нанесение пленки на внутреннюю и наружные плоскости фары.

Нанесение тонирующей пленки на внешнюю поверхность возможно без снятия оптики с автомобиля. Для этого необходимо подготовить поверхность: убрать пыль, грязь, плоскость должна быть чистая и сухая. Делается насечка, вырезается кусок нужного размера. На стекло наносится вода с мылом. Убирается защитный слой с пленки, она прикладывается на фару. Выгоняется воздух. Плоскость аккуратно протирается ветошью, убираются остатки жидкости. Этот способ быстрый и простой. Его выполнит даже автолюбитель, не имеющий специальных навыков и знаний.

При снятии фары рекомендуется бережно обращаться со стеклом. Допускается заклеивание его малярным скотчем, чтобы не поцарапать.

Тонирующая пленка легко снимается. Но тюнинг фары ВАЗ 2109 пленкой имеет свои отрицательные стороны:

  • отслоение материала через некоторое время;
  • снижение яркости испускаемого света;
  • нарушение правил дорожного движения, что грозит штрафом;
  • сложности при прохождении технического осмотра.

Инструкция по самостоятельной тонировке фар лаком

Что потребуется для выполнения работы?

Для выполнения работы по тонировке фар лаком нам потребуется сам тонировочный лак. На собственном опыте могу сказать, что будет достаточно одного баллона 520 мл. Производитель несомненно играет важную роль, но далеко не решающую. Все зависит от Вашего мастерства и аккуратности. Также нам потребуются:

— малярный скотч шириной 25-30 мм, — наждачная бумага 1000-1200, — чистая салфетка, — растворитель 646, — набор инструментов для снятия и установки оптики.

Этапы работы

1. Перед тонировкой фар лаком потребуется демонтировать их с автомобиля. Да, здесь Вы потратите дополнительное время, но процесс нанесения лака значительно упростится. Да и само качество покрытия в конечном итоге окажется лучше.

2. Снятые фары необходимо отмыть от грязи и просушить. Думаю этот пункт не требует дополнительных пояснений.

3. Теперь берем наждачную бумагу и начинаем матовать поверхность фары. Сначала используем более крупную наждачку и постепенно переходим к мелкой. Матование нужно для того, чтобы выровнять поверхность от мелких дефектов, а также обеспечить лучшую адгезию лака к поверхности. Конечно, можно обойтись без матования, но результат получится не очень качественным, и лак со временем облезет.

Читать дальше: Установка тнвд камаз евро

4. Когда поверхность готова к нанесению лака, оклеиваем нежелательные места малярным скотчем.

5. После этого обезжириваем поверхность растворителем и приступаем к самой покраске. Этот пункт рассмотрим более подробно.

Покраска фар тонировочным лаком

При тонировке фар лаком следует придерживаться таких же правил, что и при покраске кузовных элементов. Во-первых, не забывайте о технике безопасности. Помещение должно хорошо проветриваться. Нельзя работать вблизи открытых источников огня. Во время работы нужно пользоваться респератором.

Во-вторых, помещение, в котором производится работа, должно быть чистым. Перед началом работ, пол в помещении нужно смочить водой. Это необходимо для того, чтобы не поднимать в воздух пыль при покраске. Не забывайте и о температуре воздуха. Производить работы нужно в помещении с температурой воздуха не ниже +20С

В-третьих, тонировать фары лаком нужно на расстоянии 15-20 см от поверхности. Фары лучше разместить под углом 45%. Лак нужно наносить горизонтальными движениями, начиная с нижней части фары. Приготовьтесь к тому, что рассеиватели заднего хода придется тонировать в несколько слоев. После нанесения каждого слоя необходимо выждать примерно 5 минут, чтобы не перелить лак и не наделать подтеков. Когда лак нанесен, следует выждать хотя бы несколько часов до установки фар на место. Лучше всего оставить сохнуть фонари на 24 часа.

После того, как лак окончательно отвердеет, можно дополнительно отполировать фары. Делать это лучше не раньше, чем через одну-две недели после нанесения лака. Полировка придаст дополнительный блеск фарам. Как полировать фары самостоятельно мы расскажем в одной из наших статей.

Усовершенствование задних стопов

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2109 прост. Эту операцию можно сделать своими руками или обратиться в специализированный автоцентр. Модернизация задних стопов часто необходима даже заводской оптике: контакты окисляются, лампы перегорают. Возможно несколько вариантов реконструкции:

  1. Использование светодиодных накладок. Светодиодные ленты могут создать уникальный рисунок и выделить автомобиль в потоке.
  2. Применение диодных колец. Диодные ленты позволят обозначить задние стопы и сделать их выразительнее.
  3. Тонировка. Тюнинговать автомобильные фары можно при помощи пленки или краски. Стоит обратить внимание на характеристики материала: он должен выдерживать высокую температуру.

Изменение внешнего вида автомобиля — интересное занятие. Известно много видов тюнинга. Важно всегда помнить, что машина — средство повышенной опасности. У водителя всегда должен быть хороший обзор и освещение в темное время.

Изготовление своими руками

Изменяя фары на ВАЗ 2108 тюнинг может заключаться в оклейке защитного стекла тонирующей пленкой. Вид автомобиля изменится существенно, но степень освещения дорожного полотна не изменится. Алгоритм выполнения работы следующий:

1. Для начала следует провести демонтаж и разборку фары. Для того чтобы исключить вероятность повреждения конструкции во время выполнения демонтажных работ, следует выполнять ее аккуратно. 2. После выполнения демонтажных работ, когда конструкция снята с автомобиля, проводится снятие отражателя при помощи абразивного материала или специальной жидкости.

При помощи морального скотча выполняется оклеивание стекла для того, чтобы исключить его повреждение во время работы. При помощи шпателя следует провести выравнивание пленки по краям. Оклейка задних фонарей также проводится по стандартному алгоритму. Несколько рекомендаций по выполнению рассматриваемой работы:

1. Следует обязательно отключить аккумуляторную батарею. 2. Отсоединяется провод, который идет к оптике. 3. Только после этого можно выполнить работу по разборке фонаря.

Оклейка занимает относительно немного времени, главное не допустить образование различных пузырей. Для этого нужно правильно разглаживать поверхность при помощи неострого шпателя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: