Переделка — машина
Cтраница 1
Переделка машины, требующая замены обмоток, работа сложная, поэтому, прежде чем решать вопрос о переделке, производят расчет обмоточных данных.
Переделка машин постоянного тока на другие технические данные производится значительно реже. Это объясняется, с одной стороны, ограниченным применением машин постоянного тока, а с другой стороны, более сложными условиями их работы. Часто машина после перемотки перестает надежно работать вследствие недопустимого нагрева коллектора или сильного искрения под щетками. Потребность в переделке машин постоянного тока значительно меньше, так как эти машины и при старых обмотках могут работать в различных режимах за счет регулировки.
При переделке машин на новое число оборотов шунтовую обмотку возбуждения оставляют без изменения, так как рабочее напряжение, ток в обмотке возбуждения и магнитный поток машины не изменяются.
Перерасчет и переделка машины на повышенное напряжение неминуемо приводит к увеличению числа витков в каждой секции и катушке обмотки якоря.
Перерасчет и переделка машины на повышенные напряжения приводит к увеличению числа витков в каждой секции и катушке обмотки якоря.
В некоторых случаях переделка машин постоянного тока на удвоенное напряжение возможна путем простого переключения обмоток якоря и катушек машины, например, когда обмотка якоря выполнена в два параллельных провода, а обмотки катушек полюсов соединены в две параллельные ветви. Для переделки такой машины на удвоенное напряжение в каждой секции обмотки якоря соединяют последовательно два параллельных провода, отключив ( отпаяв или обрезав) соответствующую пару концов от коллектора. Катушки полюсов этой машины пересоединяют в одну последовательную цепь.
В некоторых случаях переделка машин постоянного тока на повышенное ( удвоенное) напряжение возможна путем простого переключения обмоток якоря и катушек машины, например, когда обмотка якоря выполнена в два параллельных провода, а обмотки катушек полюсов соединены в две параллельные ветви. Для переделки такой машины на удвоенное напряжение в каждой секции обмотки якоря соединяют последовательно два параллельных провода, отключив ( отпаяв или обрезав) соответствующую пару концов от коллектора. Катушки полюсов этой машины пересоединяют в одну последовательную цепь.
Рассмотрим несколько примеров переделки машин постоянного тсжа.
Рассмотрим несколько примеров переделки машин постоянного тока.
При перерасчете и переделке машин на новые обороты параллельная обмотка возбуждения остается без изменения, потому что рабочее напряжение машины при указанных переделках не изменяется, как и ток в обмотке возбуждения.
При перерасчете и переделке машин на новые обороты параллельная обмотка возбуждения остается без изменения, потому что рабочее напряжение машины при указанных переделках не изменяется, как и ток в обмотке возбуждения. Поскольку при любых переделках соблюдается условие неизменности магнитного поля машины, то нет необходимости менять число витков катушек возбуждения при неизменившемся токе в них.
На рис. 60 показана схема переделки машины точечной сварки под пайку резцов и другого инструмента.
Из приведенных примеров видно, что переделка машин постоянного тока связана со многими трудностями и не всегда дает нужные результаты.
Замена кузова в 4Runner 130 . Переделка праворульного в леворульный кузов.
Всем привет. Думается мне что темы по 130 уже пошли уже не по первому кругу, а в силу возраста машинки, все сводится к залатываю и подлатыванию, да подшаманиванию. Радуется сердце когда встречаются люди восстанавливающие свои любимые машинки кардинально, что бы машинка зажила второй жизнью.
Выкладываю отчетик, как переделать 130 кузов с правого руля на левый, при условии, что двигатели одинаковые, в данном случае 3VZ. Если кто из шибко глазастых заметит на фотографиях не стыковки Зима/Лето, то поясняю, процесс длится уже 5 лет, не торопясь, с чувством, с толком, расстановкой, когда время свободное есть и желание)) Прошу в теме не поднимать вопросы по номерным агрегатам и отношениям с различными структурами.
Восстановление машины началось с переборки двигателя и замены рамы. Пока рама и двигатель перебирались, кузов стоял под открытым небом, а так как не раз латался, варился, шпаклевался и красился, то вся эта ржавчина полезла наружу. Краска пузырями, арки зацвели. Руки не поднялись ставить на восстановленные силовые агрегаты, гнилой кузов. Силовые агрегаты к тому времени выкатили на улицу, накрыли брезентом и оставили ждать своей очереди.
Пока кузовом занимался, пришла весна, решил проверить, что творится под брезентом и обнаружил, что на блоке двигателя птички свили гнездо, с яйцами))
Заказываем кузов из Владивостока. Спасибо огромное Косте (knk) и Бродяге Марийскому. Кузов естественно пиленный, знающие заметят сварные швы в энных местах. Кузов уже приехал сваренный, спасибо ребятам что избавили меня от необходимости стыковки деталей, я только зачистил швы, обработал и покрасил. Кузов приехал в таком виде. Ни одной ржавой точки, вообще ни одного очага, все швы, точечная сварка, арки и пороги, все в идеальном состоянии.
Так на моем Раннере был люк, которым я пользовался от силы раза два, то отсутствие люка меня только обрадовало. Сейчас у меня на потолке-потолочная консоль с рацией, в дальнейшем туда же смонтируем управлением светом.
Для снятия старого кузова, колхозим такую конструкцию, подвешиваем две тали и сдергиваем кузов вверх.
Для передвижения кузова по участку колхозим вот такую тележку) Вес приличный по грунтовой земле ни фига не катится, подложенный лист OSB продавливает насквозь.
Предупреждаю китайские стропы из автомобильных комплектов не используйте. Вес кузова, даже без всяких рывков не выдерживают!!!
Начинаем разбирать праворукую капсулу. Вырезаем лобовое стекло.
Демонтируем старую шумоизолияцию. Она такая же сухая и хрупкая как и на леворуком кузове.
Праворукая оказалась от автомата, подгоняем под механику.
Леворукий кузов, после крамсания из него необходимых элементов выглядит совсем уж страшненько) вырезаем с запасиком, чуть больше чем требуется.
Прикладываем отверстие, под дворники. Намечаем. Вырезаем. Получаем. Для таких действий отлично подходит бормашинка.
Вырезаем отверстие для воздухозаборника.
Вырезаем отверстие для крепления моторчика дворников.
Тюнинг отечественных автомобилей
фотографии, обзор вариантов
Внешний тюнинг, или тюнинг кузова автомобилей отечественного производства. Подборка фотографий тюнинга отечественных автомобилей: — тюнинг ВАЗ (тюнинговые Жигули и Лады); -.
Все категории раздела:
Тюнинг ВазАвтомобили ВАЗ в тюнинге. Виртуальный и реальный тюнинг Ваз. Самодельный (сделанный своими руками) и серийный тюнинг ВаЗовских моделей. В этом разделе тюнинг картинок и фотографий можно посмотреть: — ваз 2101 тюнинг; — ваз 2106 тюнинг; — ваз 2105, 2107 тюнинг; — ваз 2108, 09, 099 тюнинг; — ваз 2121 Нива тюнинг и Шевроле Нива тюнинг; |
Москвич тюнингПодборка тюнинговых «МОСКВИЧЕЙ» — АЗЛК тюнинг и ИЖ тюнинг. Автомобили Москвич разных годов выпуска и разных моделей. Фотографии тюнинга кузова (обвесы, спойлеры, бамперы и накладки) и тюнинга салона (перетяжка кресел, дверей и потолка, тюнинговые приборы и органы управления) |
Тюнинг ГАЗТюнингованые автомобили марки ГАЗ. Волги от 21 до 3110 в тюнинге, ГАЗики и Газончики. |
Тюнинг Российских авто
Самодельный тюнинг отечественных легковых автомобилей, а также доработка и переделка Волг, сделанная руками специалистов по тюнингу. Образцы серийно выпускаемых комплектов и дополнительного оборудования для тюнинга автомобилей производства Горьковского Автомобильного Завода. Подборка картинок аэрографии, аэродинамических обвесов, а также другие примеры того, что можно сделать из Волги или ГАЗа, включая тюнинг салона, а также других узлов и деталей. Другими словами — GAZ tuning и всё, что может интересовать тех, кого интересует тюнинг машин ГАЗ.
Тюнинг ЗАЗЗапорожцы и ЗАЗике в тюнинге. Кузовной — внешний тюнинг и тюнинг салона. Тюнинговые экземпляры ЗАЗов и Таврий сделанные умелыми руками тюнеров (самодельный и профессиональный TUNING).
Примеры удивительных работ по переделке и переоборудованию автомобилей Запорожского Автозавода. Оказывается из ЗАЗ можно сделать на редкость удивительные машины.Тюнинг УАЗТюнинговые УАЗики и УАЗы. Буханки и Таблетки, Бобики, Патриоты и Хантеры. Тюнинг отечественных внедорожников, сделанный своими руками, а также переделка и доработка Уазов с помощью специалистов в области тюнинга автомобилей, или с использованием, серийно выпускаемых комплектов и дополнительному оборудованию для переоборудования внедорожников производства Ульяновского Автомобильного Завода. Подборка фотографий лифтинга, аэрографии, обвесов и защитных дуг, а также другие примеры того, что можно сделать из УАЗа, включая тюнинг салона, а также других узлов и деталей уазиков. Другими словами — UAZ tuning и всё, что с этим связано.Возможно это окажется интересным:
Процедура замены кузова
Замену кузова автомобиля выполняют исключительно в особых случаях, когда он полностью поврежден, например, после серьезной аварии. В процессе эксплуатации элементы кузова автомобиля покрываются коррозией от воздействия реагентов. На металлические части транспортного средства отрицательно влияют и другие естественные факторы. В результате может возникнуть необходимость в замене кузова. Эта процедура требует не только высокого мастерства сотрудников автосервиса, но и обязательного оформления документов в ГИБДД.
Тяжелые аварии могут вызвать достаточно сложные повреждения частей автомобиля, которые не получается устранить путем замены отдельных деталей или установкой ряда новых элементов. Если в результате ДТП автомобиль подвергся значительным механическим деформациям, то единственным выходом является замена кузова. Эту сложную и дорогостоящую операцию рекомендуется доверять профессионалам в данной области, а попытки сэкономить могут привести к глубокому разочарованию.
После ДТП большая часть деталей конструкции кузова изменяют свою форму, месторасположение, иметь косметические дефекты либо отсутствовать вовсе. В хорошо зарекомендовавшем себя автоцентре на специализированном оборудовании все этапы ремонта проведут грамотно и профессионально, а дополнительно могут выполнить тюнинг кузова.
Далеко не каждый автоцентр захочет взяться за это, так как эта процедура сопряжена со множеством нюансов.
Для исправления повреждений серьезного ДТП требуется достаточное количество специального оборудования.
Объем работ, проводимых для восстановления общего вида автомобиля, зависит от тяжести повреждений. Сама процедура занимает 2-3 дня. Процесс замены включает следующие этапы:
- Полностью сливается охлаждающая жидкость;
- От кузова отсоединяются (либо снимаются) выпускные/впускные трубы отопления;
- Отключается гидротрубка тормозного цилиндра;
- Снимается уплотнительный элемент рычага системы стоянки автомобиля;
- Убирается рулевое колесо;
- Отсоединяется от кронштейна рычаги тяги переключения КПП;
- Аккуратно снимается пружина;
- Отсоединяются от кузова тросы заслонок (воздушная, дроссельная);
- Шланги прочих соединительных элементов также отсоединяются;
- Отсоединяются элементы электроники;
- Поэтапно откручиваются крепления кузова;
- Кузов поднимается при помощи специального механизма и снимается с автомобиля;
- Новый кузов поэтапно устанавливается в обратном порядке взамен старого;
- Процедура завершается обязательной проверкой правильности и надежности выполненных соединений, а также общей работоспособности транспортного средства.
Все изменения, произведенные с автомобилем необходимо задокументировать. После самостоятельной замены кузова для подтверждения приемлемости изменений требуется провести экспертизу в пункте техобслуживания. После всего этого необходимо внести новые данные в техпаспорт транспортного средства. Кузов, как запчасть, имеет свой уникальный номер, а его смена обязательно должна фиксироваться в документах.
Джипы-Самоделки — настоящие покорители бездорожья
Наша страна всегда отличалась умением создать необычные вещи собственными руками без наличия профессиональных мастерских, дорогих станков и прочего облегчающего жизнь оборудования. Для конструкторов зарубежных предприятий потребуются годы на создание проектов и тестирование возможностей создания внедорожника, а мы можем соорудить джип за несколько недель в гараже. Иногда самодельный внедорожник удивляет больше заводских вариантов.
Фото таких самоделок стали хитом на автомобильных сайтах, а видео запрашивают чаще, чем тест-драйвы новых японских серийных джипов. Такой тенденции к развитию сферы самодельных внедорожников нет больше ни в одном другом государстве.
Практически настоящий Hummer из ГАЗ 66
Исходя из фото, сложно сказать, что перед нами не настоящий американский джип с отличной родословной, мощнейшим двигателем и военными корнями. Но на самом деле, под всей верхней косметикой скрывается самый обычный и весьма старый ГАЗ 66 без каких-либо серьезный переделок. Если бы вы увидели видео или посмотрели на авто вживую, сразу определили бы подвох, ведь звучание старого отечественного двигателя не к лицу американскому джипу.
Такой самодельный интересный внедорожник сделан в обычном гараже в следующих стадиях:
• полная разборка ГАЗ 66 до самой рамной конструкции; • замена подвесок на более мощные, поиск соответствующих колес; • производство деталей кузова из металла и пластика; • сборка деталей на раме; • обустройство салона «джипа»; • технические испытания.
Вот в такой последовательности был собран самодельный Hummer на базе советского внедорожника. Это не единственная пародия на джип из Америки. Но данный вариант является наиболее удачным и известным. Фотографии результата работ русских гаражных инженеров часто запрашиваются в интернете.
Кстати, автомобиль вполне может выполнять функции настоящего проходимого транспорта. Единственное, что мешает его полноценной эксплуатации – отсутствие регистрации в ГИБДД.
Увеличенная колесная база для старых отечественных джипов
Самый распространенный вид самоделок в нашей стране – измененные старые проходимые автомобили. С помощью нескольких недель, проведенных в гараже, народные умельцы превращают весьма посредственный старый внедорожник во вполне презентабельную и интересную единицу техники.
Такой самодельный автомобиль вполне может покорить соревнования внедорожников, стать победителей длительного трофи-рейда и даже гонок в соответствующем классе.
Знаки препинания
Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.
Дело в том, что в последнее время у гаишников и судей вошла в моду следующая практика. Поменял, допустим, водитель кузов своего автомобиля, но машину не перерегистрировал и продолжает на ней ездить. Останавливает его инспектор ГИБДД, сверяет номера, а идентификационный номер автомобиля не совпадает с тем, который указан в свидетельстве о регистрации. Все, управлял машиной с заведомо подложными регистрационными знаками. А за это в части 4 статьи 12.2 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено лишение прав на срок от полугода до года. И никакие доказательства того, что водитель действительно поменял кузов и ездит с документами на него, уже не действуют. Вот уже несколько лет инспекторы ГИБДД не проверяют номер двигателя, и он, соответственно, не вносится в регистрационные документы.
Остается только один способ идентифицировать автомобиль — его идентификационный номер. А именно он нанесен на кузове, который поменяли. И, соответственно, не совпадает с тем, который указан в документах.
И получается, что человек управляет уже совершенно другим автомобилем, а не тем, который зарегистрирован в ГИБДД с соответствующими регистрационными знаками.
Но это, скажем так, формальный подход. Ведь автовладелец получил номера на совершенно законных основаниях, и потом он не менял автомобиль, а поменял всего лишь одну деталь. Да, дорогую, большую и номерную, но такую же запчасть, как выхлопная труба.
К сожалению, возможностью поменять кузов как банальную запчасть пользуются и откровенные мошенники. Например, именно благодаря такой возможности страну наводнили так называемые «конструкторы». Чтобы избежать высоких таможенных пошлин, некоторые граждане ввозят в Россию не автомобиль, а его запчасти. Затем покупают где-нибудь старый автомобиль такой же марки. От него им нужны только документы. Под эти документы и собирается из ввезенных запчастей машина.
Есть и более вопиющие случаи. Например, некоторые транспортные компании, закупив 10 машин одной марки и цвета, ставят на учет только три из них. А потом, по необходимости, перевешивают номера с одного на другой. Вот это уже точно управление автомобилем с подложными номерами. Но по формальным признакам разницы между такими деятелями и теми, кто честно купил кузов, нет никакой. Причем вина последних в том, что они вовремя не внесли изменений в регистрационные данные. А это уже совершенно другая статья КоАП — 12.1. Она предусматривает только штраф от 500 до 800 рублей.
И вот как минимум двоим пострадавшим от несправедливого лишения прав удалось добраться до Верховного суда. Один из них — некто Сагателян А.А. — управлял автомобилем с замененным кузовом в Калининграде. Второй — некто Агошко А.А. — ехал по трассе «Уссури» в Приморском крае на машине, у которой было заменено шасси. И в том и в другом случае инспекторы ДПС вменили им управление транспортным средством с заведомо подложными номерами. Мировые судьи поддержали эту версию и вынесли наказание в виде лишения прав на 6 месяцев. Обжалования результатов не принесли. Районные и краевые суды утверждали ранее вынесенное решение. Однако Верховный суд посчитал иначе. В своих постановлениях он указал, что «под подложными государственными регистрационными знаками следует понимать знаки, изготовленные не на предприятии-изготовителе в установленном законом порядке, либо государственные регистрационные знаки с какими-либо изменениями, искажающими нанесенные на них предприятием-изготовителем символы, а также государственные регистрационные знаки, выданные при государственной регистрации другого транспортного средства».
Заявитель Сагателян представил суду договор купли-продажи кузова и свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданное ГИБДД Калининградской области. При таких обстоятельствах Верховный суд посчитал, что нет оснований утверждать, что номера подложные, и постановил решения нижестоящих судов отменить, административное дело прекратить.
Агошко представил договор купли продажи номерных агрегатов, наряд-заказ на выполнение работ по замене и добавочный лист к декларации на товары, подтверждающий законность ввоза этих запчастей. Однако свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности он не представил. Верховный суд также не нашел оснований считать номера подложными. Но, по его мнению, было нарушено требование по допуску к эксплуатации транспортного средства. Ответственность за это предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП — штраф 500 рублей.
Понятно, что теперь все суды будут выносить свои решения с оглядкой именно на эти постановления. Но как быть с теми, кто пользуется пробелами в законодательстве, о ком мы писали выше? В ГИБДД считают, что статью 12.5 можно применять. Но у автовладельца есть срок — 10 суток для постановки на учет вновь приобретенной машины или внесения изменений в регистрационные данные. И если срок истек, то должна применяться часть 1 статьи 12.1 КоАП — управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.
Ведь при замене номерных деталей необходимо вносить изменения в регистрационные данные, просто потому, что они фигурируют в документах. Казалось бы, статья безобидная, всего штраф, но за повторное нарушение уже будет грозить часть 1.1 этой статьи — штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Досье «РГ»
Всего по итогам 2013 года по данным ГИБДД в России зарегистрировано более 53 миллионов транспортных средств. Из них почти 23 с половиной миллиона составляют иномарки. Новых машин, с момента производства которых не прошло и года, зарегистрировано чуть более 3 миллионов 606 тысяч. Автомобилей старше 3 лет — более 6,5 миллиона. От трех до пяти лет — 4,9 миллиона.
Один из наиболее массовых сегментов — это автомобили от пяти до десяти лет. Их насчитывается почти 12 миллионов. Автомобили возрастом от 10 до 15 лет не столь многочисленны. Их количество чуть-чуть не дотянуло до 8 миллионов. Ну и, наконец, самый большой сегмент — автомобили старше 15 лет. Их колесит по нашей стране более 18 миллионов.
Необязательно менять кузов машины в связи с высоким возрастом. Тем более, что иностранные производители дают гарантию на сквозную коррозию кузова 10 лет. Но в большинстве случаев кузова меняют не из-за сквозной коррозии, а в результате аварии, когда его восстановление невозможно или сопоставимо по цене с покупкой нового авто. Другое дело, что потом необходимо перерегистрировать машину. Ведь была заменена номерная деталь. А перед этим необходимо получить в ГИБДД свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Ведь, по сути, сборочные производства иномарок в России занимаются тем же самым, чем будут заниматься на сервисе: на готовый кузов навешивают колеса, двигатель и прочее оборудование.
Эксклюзивный тюнинг авто (44 фото)
Самые главные особенности машин после переделок следующие:
• функции настоящего джипа, благодаря огромному клиренсу; • самодельные внедорожники такого типа не боятся никаких дорог и препятствий; • высокая надежность при использовании качественных материалов для переделки; • использования родных или более мощных импортных двигателей.
Одним из плюсов такой переделки машины является отсутствие возможности регистрации машины в ГИБДД. Учитывая данный момент, можно применить нерастаможенный двигатель от Toyota, к примеру, и получить отличный вездеход, на котором, правда, нельзя будет выезжать на дороги. Но на таком самодельном внедорожнике и по полям можно доехать до нужного места.
Полностью самодельные автомобили с высокой проходимостью
Эти разработки сложно назвать джипами, по крайней мере, внешностью они больше похожи на муравьев. В странах СНГ существует около пяти разных разработок такой техники. Три колесных оси позволяют автомобилю самодельного типа выбираться из любых передряг. Также авто показывает следующие весомые преимущества:
• достаточно умеренная стоимость сборки и обслуживания; • легкий вес, малые требования к мощности машины; • небольшая нагрузка на двигатель и прочие агрегаты.
Также конструкторы свободны в выборе типа подвески, материалов и расходников для своего авто. Конечно, нужно обладать определенными инженерными знаниями, чтобы создать такой автомобиль с нуля. И в этом всем есть одна большая проблема – машину никогда не зарегистрируют в полиции. Такой автомобиль используют на одной из ферм России – добраться от одного края фермы до другого владельцу теперь очень просто.
Подводим итоги
Учитывая достаточно сложные возможности сборки автомобиля своими руками, самодельные внедорожники являются большой редкостью. Действительно непросто придумать, спроектировать и собрать настоящий джип, который будет выполнять функции проходимого авто и подарит владельцу надежность и качество.
Тем не менее, многие конструкторы в гаражах создают прототипы реальных самодельных монстров, которые могли бы пойти в серийное производство на заводах. Осталось лишь наладить сотрудничество таких умельцев с нашими производителями машин.
Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото) » Триникси
Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга. Далее слова автора:
После истории со знаменитым казахским Rolls Royce из старого Мерседеса эта тема пошла в народ и в Казахстане даже появилось несколько тюнинговых ателье, предлагающих бюджетный вариант переделки вашего Мерседеса в сверкающий Роллс Ройс Фантом, поставив процесс на поток. Но у казахов появились последователи. Один из них, самый чудной, вьетнамец, который купил за 500 долларов старую Lada-2107 и с помощью болгарки, сварки и молотка, потратив еще 500 долларов на материалы, превратил ее … конечно же в Rolls Royce! Еще круче поступили на Ближнем Востоке. Там, оказывается, не все могут позволить себе эксклюзивные тачки, но и нищебродами ощущать себя не желают. Как думаете, из чего они делают свои Роллсы, да так, чтобы они могли по пустыне рассекать? Из Nissan Patrol!!! Но и это еще не все…
Я порылся в сети и нашел еще десяток Rolls Royce, сделанных из разного автохлама, а один даже из… Bentley!
Первым в этом параде уродов, конечно же, АвтоВАЗ Rolls Royce Special Edition от вьетнамского Кулибина. Сильно заморачиваться с внешним видом парень не стал, главное — решетка радиатора) Фары, зеркала, дворники, салон — все осталось родное. В его деревне и так сгодится, сказал автор машины.
Ну крутая же тачка!
Это знаменитый на весь интернет казахский Роллс Ройс Фантом, слепленный из Мерседеса-124. Его сделал в своем гараже в Шахтинске Руслан Муканов. Изначально он был с «фирменным» черным капотом, но затем эксклюзивную тачку купил владелец одной из соседских шиномонтажек, разобрал ее на запчасти, открыл и теперь делает эксклюзивный тюнинг для … любых автомобилей.
Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.
Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.
Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!
А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.
А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из «Волги». Ну а почему бы и нет? Если из «Жигуля» можно, то из «Волги» сам Бог велел.
Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!
Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL
Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban…
Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.
Отсюда
Фотографии автомобильного тюнинга
доводка, переделка, модернизация
Добро пожаловать в галерею тюнинговых, или тюнингованных автомобилей — это кому как удобней. В этом альбоме мы постараемся собрать фото и картинки не просто крутых и навороченных авто, а и расположить их по модельным (отечественные: ВАЗ, Москвич, ГАЗ и ЗАЗ и иностранных автомобилей) и тематическим категориям: переделка кузова (обвесы, спойлеры и другие элементы кузовного тюнинга), фотографии внутренних работ по улучшению салона, выполненные своими руками или профессиональными тюнингерами, а также картинки, связанные с «механическим» направлениями, такими как доводка двигателя, переделка подвески (уменьшение дорожного просвета в случае с легковыми автомобилями и лифтинг — увеличение клиренса в случае с тюнингом подвески джипов и других внедорожников, и другими направлениями по улучшению автомобилей, не имеющих отношения к внутреннему или внешнему стайлингу.
Также со временем будут наполняться узкотематические категории: АЭРОГРАФИЯ, ВИНИЛ, МУЗЫКА в автомобиле, НЕОН и прочее. Надеемся, много полезного Вы сможете найти в разделе » Статьи про тюнинг автомобилей «. Приятного просмотра!
Категории фотоальбома:
Виды тюнинга
Тюнинг касается любых элементов, систем и узлов автомобиля, начиная с кузова и заканчивая ходовой частью. Профессионалы выделяют внешний тюнинг, который касается кузова автомобиля, внутренний (интерьер и оборудование), технический (двигатель, подвеска, выхлопная система). Рассмотрим наиболее популярные виды модернизаций.
Тюнинг салона
Непривлекательные примеры самодеятельного тюнинга всем знакомы. Если владелец поменял штатные коврики на ковровые дорожки, повесил на окна занавески с бахромой — это уже примеры тюнинга салона.
Оклейка салона виниловой плёнкой
К простым способам самостоятельного тюнинга относятся оклейка переднего отсека виниловыми пленками, применение меховых чехлов для кресел.
Профессиональный тюнинг может полностью изменить вид салона. В него входят:
- перетяжка сидений, обивки, дверных карт натуральной кожей, алькантарой, комбинированными материалами;
- укладка нового полового покрытия;
- установка люка в крышу;
- декорирование «торпедо» вставками из натурального дерева.
Спортивный тюнинг салона автомобиля
Тюнинг салона может быть направлен не только в сторону роскоши. Спортивный стиль предусматривает установку спортивного руля, сидений с боковыми поддержками, металлических накладок на педали управления, дополнительных приборов.
Аудиотюнинг
Модернизация акустической системы автомобиля вплотную примыкает к тюнингу салона, но стоит гораздо дороже. Качество музыкальных систем бюджетных автомобилей, состоящих из магнитолы и двух динамиков, не удовлетворяет любителей музыки. Увлечение аудиотюнингом обычно начинается с установки качественной автомагнитолы и дополнительных колонок.
Пример аудиотюнинга в багажнике
Дорогие тюнинговые акустические системы включают до 12 динамиков, дополненных усилителями, кроссоверами, процессорами. Для мощного сабвуфера четырехполосной акустической системы изготавливается специальный фазоинверторный корпус, занимающий весь багажник машины.
Акустический тюнинг машины — это область, которая уже стала своеобразным спортом. По автозвуку проводятся официальные чемпионаты мира и России, состоящие из нескольких этапов.
Пример аудиотюнинга с мониторами
Справедливости ради нужно заметить, что машины готовятся специально к соревнованиям, их практическое использование трудно представить.
Тюнинг двигателя
Технический тюнинг затрагивает и выхлопную систему, подвеску автомобиля. Любители мощного звука двигателя устанавливают на автомобиль прямоточные глушители. Такой глушитель увеличивает и мощность двигателя, но может вызвать придирки дорожной полиции из-за вредного выхлопа.
Для понижения клиренса применяются колеса с низкопрофильной резиной, требующие установки новых амортизаторов и пружин. На спортивных внедорожниках дорожный просвет увеличивается. Для этого применяются специальные проставки, амортизаторы с длинным ходом, пружины с увеличенным количеством витков.
Пример тюнинга двигателя авто
Форсирование (увеличение мощности) двигателя требует сложных расчетов и таких работ, как расточка цилиндров, замена клапанов, шатунов, поршней. Новой разновидностью модернизации двигателя стал чип-тюнинг.
Чип-тюнинг
Стандартные двигатели иномарок настраиваются под жесткие экологические стандарты. Большинство автопроизводителей настройками электронного блока управления искусственно дефорсируют мотор, снижая динамические характеристики. Управляющая электроника уменьшает мощность двигателя, ограничивает максимальную скорость машины.
Изменение электронных настроек (на английском языке называется «chip-tuning») на программном уровне отключает отсечки по оборотам, вихревые заслонки, снимая ограничения скорости.
Чип-тюнинг авто
Это обеспечивает атмосферным или турбированным двигателям прирост мощности (от 7 до 30%), улучшает динамику разгона, крутящий момент на низких оборотах.
Чип-тюнинг не изменяет налоговых характеристик автомобиля, не затрагивает физических узлов мотора, не увеличивает износа цилиндро-поршневой группы. Специалисты, проводящие перепрошивку, могут в любой момент вернуть базовые настройки.
Тюнинг кузова
Самым простым способом изменить экстерьер авто становится установка необычных колесных дисков. Для придания серийной машине спортивного вида применяются аэродинамические обвесы, установка «антикрыла». При более сложных модернизациях на автомобиль устанавливаются тюнинговые бамперы, обтекатели, декоративные воздухозаборники.
Тюнинг дисков автомобиля
К декоративному тюнингу относятся аэрография и подсветка кузова. Оригинальный рисунок украсит автомобиль. Аэрография не требует разрешения ГАИ, так как не изменяет основной цвет кузова.
Аэрография на кузове авто
Для подсветки кузова используются светодиодные ленты, которые монтируют на пороги, днище машины, в решетку фальшрадиатора, внутрь колесных дисков.
Подсветка кузова автомобиля неоном
В другом направлении идет кузовной тюнинг внедорожников. Для безопасности кузова при движении по сложным рельефам применяются силовые обвесы, в которые включаются кенгурятники, усиленные пороги, защиты днища. Силовой обвес дополняется установкой лебедок.
Тюнингованные легковые автомобили
Тюнингованные автомобили — фотографии необычного и экстримального тюнинга, профессионально выполненного умелыми руками мастеров по переделке автомобилей отечественного и иностранного производства. А также самодельный тюнинг кузова, салона и двигателя. Аэродинамические обвесы, аэрография, тюнинговые колёса, дополнительное оборудование и другие элементы. Перейти в раздел Тюнинг легковых автомобилей.
Внедорожный тюнинг
Подборка фотографий тюнинга джипов и внедорожников отечественного производства и автомобилей иностранного производства — тюнинг внедорожников иномарок. Фото внешних обвесов, защитных дуг и кенгурятников, дополнительных осветительных приборов и других элементов на автомобилях повышенной проходимости. Иллюстрации, которые помогут тем, кто решил сделать тюнинг кузова или салона внедорожника своими руками или заказать переделку — переоборудование своего джипа специалистам-профессионалам. Посмотреть фото в разделе Тюнинг внедорожников и джипов.
Виртуальный тюнинг 3D
Виртуальный тюнинг автомобилей, сделанный в 3D. Невероятный 3D тюнинг авто: от отечественных автомобилей до крутых суперкаров — иномарок. Виртуальный 3d тюнинг ВАЗ, Москвич, ГАЗ, ЗАЗ и тюнинг немецких, японских, американских, а также корейских и китайских автомобилей. В этом разделе не просто фотографии, или картинки реальных крутых тюнинговых автомобилей, а 3d модели в тюнинге. Иногда, повторить такое своими руками в РЕАЛЕ не возможно. Но для этого есть 3D, и теперь самый крутой тюнинг посмотреть в фотографиях вполне возможно. Перейти к просмотру материалов по теме 3D тюнинг.
Фото невероятных автомобилей
Подборка фотографии эксклюзивных авто. Редкие и красивые даже без тюнинга экземпляры, а с тюнингом — вообще бомба. Посмотреть на крутые машины серийного производства и концепткары Вы можете перейдя по ссылке Не только тюнинг.
Возможно окажется интересным:
Статьи по теме:
- ПОРШЕ 911 ТЮНИНГ Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…
- ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…
- НОВИНКИ КИТАЙСКИХ АВТО Автомобильный рынок КНР развивается нарастающими темпами, объем производства китайских автомобилей увеличивается ежегодно. Результат такого бурного…
- ЯПОНСКИЙ ТЮНИНГ АВТО Восток, как известно, дело тонкое. Страна восходящего солнца имеет свои уникальные традиции во всем: еде,…