Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, в основном, будут мысли вроде «сколько осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби или занятие, радующее душу, кроме этого, Москвич 412 – это машина легендарная и простая в конструкции, ее можно очень интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, есть масса возможностей сделать из машины действительно интересный экземпляр.
Чем хорош Москвич 412 для тюнинга
Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.
Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.
Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.
Рекомендации по тюнингу
Если вы купили москвич 2141 с пробегом немногим более 55000 км, то приготовьтесь к тому, что нервы сдадут на распределителе зажигания. Лучше сразу поставьте МПСЗ. Любители комфорта могут приобрести торпедо от Opel, диван задний от Toyota Vista. Для оптики вполне подойдут детали AUDI S4, однако придется повозиться с капотом и бампером.
Для выставочного экземпляра стоит изменить форму всех арок и порогов, двери и купить новые ручки. Тормозная система тоже должна быть модернизирована. В тюнинг москвич 21412009 следует установить вентилируемые тормозные диски: желательно от AUDI, с суппортами Volvo.
Улучшение ходовых качеств Москвича
Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.
В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.
Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.
Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.
А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.
Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.
Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.
Рекомендуемая статья: Новый автомобиль Газель заменит старый
Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.
На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.
Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.
После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.
Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.
Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.
Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.
Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.
Тюнинг своими руками Москвич-2141: подборка фото
Бывалый автомобилист знает секрет 2141: авто – отличный объект для экспериментов. Хотите болид – можете приготовиться к тому, что ночевать и дневать придется в гараже. Тюнинг своими руками москвич 2141 – дело не одних суток для того, чтобы увеличилась мощь мотора.
Перед тем, как начать на практике применять секреты от профессионалов, посмотрите фото и видео о ремонте данного вида транспортного средства, загляните на рынки и в магазины, приобретите необходимые узлы и комплектующие. Увидеть свою мечту вы сможете на сайтах, где онлайн тюнинг предлагает программу трехмерного преображения вашего авто.
Другие улучшения
Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.
Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.
Рекомендуемая статья: Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло
Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.
Снаружи
Ярко-оранжевый, на легкосплавных дисках 15-го диаметра, с расширением кузова, визуально он в корне отличается от стандартной модели АЗЛК. С первого взгляда в глаза бросается широкий кузов Москвича и спойлер на крышке багажника. Дело в том, что для улучшения управляемости колея автомобиля увеличена, и в связи с этим изготовлены специальные накладки на кузов для его расширения. Заводские бампера демонтировали для облегчения, а спереди установили пластиковый. Все стекла, кроме лобового, заменили на поликарбонат, — цель максимально сбросить вес авто. Стандартный тяжелый капот также заменен на пластиковый со специальным отверстием для вывода горячего воздуха от радиатора. Корму автомобиля венчает спойлер — для улучшения прижимной силы на заднюю ось. Насчет эффективности этого элемента ходит много споров, но сам раллист уверяет, что управляемость данного Москвича от использования спойлера хуже точно не стала, а на высоких скоростях он проявляет себя исключительно с лучшей стороны.
Улучшение ходовых качеств авто
Тем, кто сталкивался в Москвичем известно, что при наборе скорости более 100 км/ч машину слегка начинает водить, особенно если дорога слегка не ровная. Чтобы исправить данную ситуацию надо снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.
Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.
После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.
Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.
Двигатель и ходовая
Тюнинг автомобильной ходовой приверженцами стилей «ратлук» и «спорт» сводится к ее усовершенствованию и улучшению. Базовый вариант — установка в 408-ую модель двигателя 412-ой.
В «Москвичи» любят ставить двигатели от ВАЗа с инжектором и 16-ю клапанами как более новые и тяговитые. Кроме этого, некоторые автоманьяки переделывают систему выхлопа и впуска стандартных двигателей, благодаря чему становится возможной установка двух карбюраторов.
Саму ходовую тоже модернизируют: заваривают дифференциал или устанавливают на него блокиратор, ставят другие КПП с более короткими передачами и усиленные карданы для того, чтобы автомобиль смог выдержать более высокие нагрузки.
Усовершенствование выхлопной системы
Чтобы звук автомобиля приносил радость и удовлетворение, надо заменить выхлопную систему – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Даже если просто снять резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре. Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, если снять глушитель.
Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.
Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.
Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.
Рекомендуемая статья: Как сделать акустику в машине лучше, чем она была изначально
Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.
Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.
Тюнинг салона АЗЛК
как перетянуть салон, что сделать для большего комфорта в салоне, на что заменить приборы
Бюджетный тюнинг салона, сделанный своими руками. Что было сделано: — перетянуты сидения, установлен руль mazda, подрулевые ваз, торпеда 2140sl (Азлк Люкс)
Внутренний тюнинг москвич 2140
Установка панели приборов от иномарки на Москвичи
Довольно популярным способом кардинально изменить салон Москвича своими руками при внутреннем тюнинге (доводка интерьера), кроме перетяжки салонной обивки или замены кресел, являются…
Замена торпедо и приборов на Азлк 2140
Модернизация установленного двигателя
Практически не один тюнинг не обходится без модернизации мотора. Силовой агрегат, который устанавливается по заводу, обладает относительно небольшой мощностью. К особенностям проводимой модернизации можно отнести нижеприведенные моменты:
- Проводится замена различных расходников. Примером можно назвать воздушные фильтры. При возникновении сопротивления при подаче воздуха мощность двигателя существенно падает, как и КПД. Спортивные фильтры обходятся намного дороже, но при этом они позволяют немного повысить мощность.
- Очень часто проводится модернизация карбюратора. Это связано с тем, что при его изготовлении допускается довольно много погрешностей. Примером можно назвать то, что поверхность обладает высокой шероховатостью, за счет чего при прохождении воздуха создается дополнительное сопротивление. Кроме этого, поток может менять свое направление. При желании можно провести модернизацию карбюратора своими руками. За счет подобного тюнинга мощность повышается на несколько лошадиных сил.
- Новая выхлопная система также позволяет повысить отдачу установленного мотора. Рекомендуется проводить установку спортивного коллектора, а также специального глушителя. В некоторых случаях выбрасывается центральный глушитель, за счет чего снижается сопротивление при отводке отработанных газов. Подобного рода модернизация существенно повышает отдачу мотора, так как повышается КПД.
- Распространенной доработкой назовем установку коленчатого вала. За счет его облегчения и изменения положения кулачков увеличивается ход поршня, а также повышается показатель КПД. При желании можно приобрести готовый коленчатый вал и провести его установку.
Как появился Москвич 2141
Без малого 20 лет шли бои за 41-ю модель. Еще с начала 70-х годов, когда 412-й только делал первые шаги по дорогам страны, полным ходом шли работы над прототипами вначале на базе того самого 412, а позже постепенно конструкторы перешли к совершенно новой концепции кузова. Так, уже к 1976, когда произошла полная перезагрузка руководства завода, был готов революционный двухобъемный прототип С1. Машина не была похожа ни на один из предшествующих ему опытных образцов — они то напоминали пятерку БМВ, то Симку. К середине 70-х завод выработал концепцию и настойчиво пробивал ей дорогу в люди.
После смены власти на заводе еще один прототип был отбракован, как слишком уж ярки, он назывался С2, а вместо него к конвейеру готовили образец С3. Он даже конструктивно сильно выделялся на фоне советских автомобилей. Хоть он и имел пока что задний привод, но передняя стойка уже была МакФерсон, двухобъемный кузов выглядел свежо даже на фоне буржуйских машин, но… Опять до конвейера дело не дошло. Автомобиль действительно был неплох. Его фото мы разместили выше.
Министр автомобильной промышленности СССР лично выбрал автомобиль-донор, из которого нужно было слепить новый Москвич. По его мнению, самым прогрессивным автомобилем того времени был Simka 1308. Да, машинка была неплохая и получила приз «Автомобиль года-78». Положа руку на сердце, можно сказать, что прототип С3, который по приказу сверху забросили на заводе, был откровенно лучше донора. Единственное, чего ему не хватало — полного привода. Но партия сказала, комсомол ответил «есть», и принялся лепить из на глазах устаревающей Симки новый Москвич.
Замена оптики на 41-ом Москвиче
Все владельцы автомобиля Москвич 2141 утверждает – особенности конструкции его фар позволяют экспериментировать с головным и задним светом. Как в профессиональном тюнинг-ателье, так и собственноручно. Конечно, это потребует немало затрат, но все они окупятся многократно – стоит только владельцу увидеть результат своей работы.
Но есть еще одно препятствие, помимо больших финансовых затрат, которое придётся преодолеть: детали на замену, а точнее, фары с такой же электропроводкой найти будет крайне непросто. В настоящее время их продаётся очень мало. С другой стороны, всегда можно найти переходники или просто подрезать провода.
Итак, подходящий комплект оптики на замену найден, осталось запастись необходимыми инструментами. Понадобится:
- Ключи под гайки разного размера;
- Хорошо заточенный канцелярский нож;
- Любой, подходящий для этого вида работ клей;
- Отвертка;
- Двухсторонняя клейкая лента;
Этот этап тюнинга москвича 2141 стоит начинать с разборки штатной оптики. Первым делом нужно снять прозрачную накладку, а потом выкрутить все фиксирующие шурупы и болты с помощью гаечного ключа. Теперь фару можно извлечь. И, прежде, чем продолжить работу, необходимо прочистить от грязи и пыли пространство, в котором установлен осветительный прибор.
Интерьер Москвич 2141
Салон автомобиля, оказалось, среднеевропейских размеров, что позволяет устанавливать переднюю панель от старой Вектры. Если удастся найти на разборке подходящий экземпляр, то панель станет на место родной с минимальными переделками. Естественно, что за торпедо следуют и дверные карты, а о сиденьях и говорить нечего. На той же разборке можно найти от любой уставшей иномарки подходящие по размеру. Москвич 2141 тюнинг и фото которого мы описали и показали на страничке, не допел свою песню.
Конечно, любую деталь придется подгонять и дорабатывать, а то и переделывать заново, зато в результате вы подарите Москвичу 2141 новую жизнь, он станет ярче и привлекательнее. Что еще нужно для автомобиля на каждый день…
В каких магазинах можно купить детали для тюнинга «Москвич»?
Тот момент, что завод давно прекратил свое существование, определяет сложности при поиске требуемых деталей для тюнинга. Отметим два интернет-магазина, в которых можно приобрести все требуемое для выполнения тюнинга:
1. ML-auto.by – интернет-магазин, в котором можно приобрести все необходимое для тюнинга. Среди особенностей данного сервиса отметим возможность быстрого поиска подходящих деталей. Огромный ассортимент, который формируется при прямой поставке деталей, позволяет практически все необходимое найти в кратчайшие сроки. Для удобства использования сервиса все продаваемые детали распределены по группам.
2. Exist – один из крупнейших интернет-магазинов, который также позволяет приобрести все необходимое для тюнинга «Москвича». Среди особенностей этого сервиса отметим наличие довольно большого количества информации о каждой модели и узле, что позволяет существенно ускорить подбор требующихся деталей.
Покупка через интернет-магазины сегодня является хорошим и практичным выбором. Это связано с тем, что стоимость деталей в интернет-магазинах намного меньше.
MADagasCAR
Уже по одному только названию становится очевидно все безумие этой переделки, и хотя мастеру на самом деле пришлось серьезно попотеть, вложив в свое детище немало сил и средств, конечный результат полностью оправдал его ожидания.
В любом случае узнать в этом тюнингованном красавце с 1,9-литровым двигателем, коробкой передач от шевролетной Нивы и доработанным кузовом купленный с рук за 400 долларов Москвич 1981 года, практически невозможно.
Таланты народных мастеров вызывают неподдельное восхищение, и очень жаль, что их творения очень часто остаются незамеченными.
Но сегодня, в век стремительного развития информационных технологий, появилась возможность демонстрировать свои достижения, вдохновляя других умельцев на подобные подвиги и реализацию своих самых сокровенных мечтаний.
Спортивное купе из Москвича
В этом красавце, представленном на одном из этапов выставки автотюнинга ЕММА в Ростове в 2010 году, практически невозможно узнать старый добрый Москвич, на переделку которого ушел целый год.
Особенности тюнинга обвеса
Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным следует рассмотреть возможность установки нового обвеса. Интересным моментом назовем то, что при создании Москвича он тестировался на стенде. Установленный по заводу зданий бампер обладает весьма привлекательной формой, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой аэродинамикой. После установки нового обвеса может существенно повысить аэродинамическое сопротивление, за счет чего повышается расход топлива и теряется управляемость.
Рассматривая тюнинг обвеса, отметим нижеприведенные моменты:
- Передний бампер не следует сразу демонтировать и выбрасывать. Это связано с тем, что он обладает достаточно привлекательным дизайном, и лишь занизив конструкцию и установив юбку можно сделать автомобиль более привлекательным. Чаще всего выбирают юбку от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2113.
- Можно провести установку дневных ходовых огней. Они могут существенно преобразить внешний облик автомобиля, и повысить степень освещения дорожного покрытия.
- В некоторых случаях проводится срастание старого бампера с несколько иным. Так верхняя часть оставляется, к ней присоединяется нижняя от ВАЗ 2115 или ВАЗ 2114. Провести соединение двух частей можно своими руками. Соединение двух частей проводится при помощи оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. Некоторые используют заклепочной пистолет, но он не позволяет получить прочную конструкцию. Для создания бесшовной поверхности проводится нагрев материала при помощи паяльника с мощностью 100 Вт. Для изменения формы большого участка конструкции применяется строительный фен. После соединения двух частей проводится шпаклевание поверхности составом, который предназначается для пластмассы. Поверхность обрабатывается наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Завершающий этап заключается в нанесении лакокрасочного материала. После его высыхания проводится полировка поверхности.
- Можно воспользоваться специальными заводскими комплектами, которые изготавливаются различными тюнинг-мастерскими. Как правило, подобные комплекты состоят из порогов, арок, переднего и заднего бампера, а также дополнительных обвесов. Подобного рода элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали. Крепление проводится при помощи специального клея герметика. Не рекомендуется проводить соединение элементов при помощи саморезов, так как они могут стать причиной появления трещин.
В интернете можно встретить просто огромное количество фотографий того, как можно изменить экстерьер. Подобные фотографии можно использовать в качестве основы при проведении работы.
Подробнее о марке «Москвич»
История завода началась в 1929 году. Отметим, что он был простроен достаточно быстро за счет поддержки компании Форд. В эти годы американская компания заключила довольно много договоров с новыми советскими заводами, которые предусматривали предоставление технической помощи. Таким образом можно сказать, что в формировании машиностроительной отрасли советского союза приняла активное участие американская компания. Согласно подписанному договору, завод долен был начать свою деятельность с выпуски грузовых и легковых автомобилей Форд. Отношение поддерживалось вплоть до 1933 года, после чего завод стал филиалом ГАЗ. После этого производственная деятельность была изменена на выпуск ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Интересным моментом назовем то, что изначально производились Форд А и Форд АА.
• В 1939 году завод стал отдельным учреждением, после чего ему дали название «Московский автомобильный завод имени КИМ».
• Для того чтобы заявить о себе, руководство завода провело разработку нового малолитражного автомобиля КИМ-10. Через некоторое время было выпущено несколько модификаций этой модели, одна из которых представлена седаном на 4 места.
• С начала войны завод практически не развивался в области производства легковых автомобилей, так как стали выпускать исключительно военную продукцию.
• Новая марка «Москвич» появилась в 1945 году. После этого завод переименовали в «Московский завод малолитражных автомобилей».
• Уже в 1947 году было налажено производство легковых автомобилей «Москвич-400». Важный момент – при проектировании этой модели в качестве базы использовали немецкий Opel Kadett 1938 года происхождения. Многое было позаимствовано у этой модели.
За длительный период выпуска автомобилей под этим брендом появилось просто огромное количество различных моделей. Примером назовем седаны, универсалы, фургоны, седаны с полным приводом и хэтчбеки.