Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Тюнинг Равон Джентра - как доработать автомобиль, какие диски поставить, что поменять и с чего начать улучшения интерьера, экстерьера Ravon Gentra.

 

Модель Дэу Джентра относится к классу недорогих, комфортных и надежных автомобилей, созданных для эксплуатации в отечественных условиях. Несмотря на то, что внешность автомобиля практически идентична модели Chevrolet Lacetti, инженеры компании daewoo внесли определенные коррективы в комфортабельность, двигатель и технические возможности автомобиля. Однако их недостаточно, а реальные возможности автомобиля можно раскрыть только при помощи качественного чип-тюнинга.

Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

Вполне рабочим и с успехом опробованным на практике вариантом является — чип-тюнинг Ravon Gentra. Владельцы узбекских легковушек с горечью отмечают, что работающий по протоколам Euro 5 двигатель живёт своей размеренной жизнью, не утруждая себя скоростью реакции на вдавливание водителем в пол педали газа.

Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

 

Читайте также:  Как выправить заднее крыло. Как правильно вытягивать передние и задние крылья автомобиля своими руками

 

Прибавка в 20 л.с. потребует выполнения целого ряда агрегатных вмешательств — монтаж выхлопной системы с меньшим сопротивлением, снятие катализаторов и пр. В результате ощутимо возрастёт требовательность двигателя к качеству и количеству топлива. Октановое число 92 ему будет уже не по вкусу.

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики

Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.

Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra

Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые.

Ещё есть вариант интеграции защитной сетки в передний бампер, но — это скорее необходимость, ведь она защищает от камней, пуха, грязи и подобного мусора.

Gentra на разных дисках

При отсутствии возможности кардинально изменить внешний облик автомобиля, его можно преобразить. Благо услуги печати на виниле сейчас можно найти на каждом шагу. В отличие от ручной аэрографии обтяжка кузовных модулей или всего автомобиля винилом обойдётся значительно дешевле.

Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.

Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики.

Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.

Cовершенствование шумоизоляции Gentra

К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

 

Читайте также:  Кузовной ремонт нивы своими руками видео

 

Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

Тюнингованные автомобили Gentra фото

Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы.

Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.

На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-ти сантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него потребуется специальный подиум.

Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.

Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика.

Тюнинг экстерьера

К этому вопросу тюнеры подошли привычным путем:

  • Вместо штатных лам дневных ходовых огней устанавливают светодиодные с таким же цоколем. Они дают яркий свет и экономят энергию. Для сравнения: заводские лампы потребляют 21W, светодиодные – 2-5W. Срок службы светодиодных лам в ДХО 5 лет. Фары тонируют краской или пленкой – это тоже своего рода тюнинг.

  • Устанавливают аэродинамический обвес. Он меняет внешний вид автомобиля и снижает сопротивление во время движения.

Машина на скорости мчится сквозь воздух. В связи с этим создается воздушный поток, который обтекает автомобиль сверху, снизу и по бокам.

Он или прижимает машину к земле, или отрывает от дороги. Под дном поток несколько плотнее, поэтому, когда скорость повышается, автомобиль как бы отрывается от дорожного покрытия.

 

Читайте также:  Ремонт кузова заклепками своими руками

 

Обвесы покупают в готовом виде. Это комплект спойлеров, дефлекторы, задний и передний бамперы. Они улучшают обтекаемость авто и его аэродинамические свойства. Машина становится тяжелее, но управлять ей намного легче. Кроме этого, уменьшается расход топлива.

  • Устанавливают спортивные колесные диски. Летом ездят на литых дисках, зимой на штампованных. Для новых дисков нужна модификация, поэтому дело доверяют шиномонтажу. Диски примеряются перед установкой, тем более, что к ним не всегда подходят крепления.

  • Тонировка стекол. Такие стекла отражают солнце, поэтому в салоне летом прохладнее. Обивка сидений не выгорает, стекло становится крепче. Эту процедуру можно сделать и своими руками.

Для работы требуются: пленка, фен, пластиковый шпатель, жидкое моющее средство. Пленку выкраивают по размеру, стекло смачивают мыльной водой из пульверизатора, накладывают пленку клеящим слоем к стеклу. Воду и воздушные пузырьки выгоняют шпателем.

Когда тонируют стекла, учитывают допустимые параметры светофильтра. Для переднего стекла допуск 75%, для боковых – 70%.

  • Аэрография кузова. Безответственный тюнинг – это виниловая пленка, жидкая резина и наклейки. Они оказывают отрицательное воздействие на кузов автомобиля. Настоящая аэрография производится в специальных салонах. Оригинальные рисунки легко смогут сделать автомобиль эксклюзивным.

Краскопульт, трафареты, эмали, аэрозоли – дорогие материалы. Поэтому аэрография отдельных элементов стоит от 10 000 до 20 000 руб.

Тюнинг Дэу Нексия — как сделать своими руками доработку Дэу Нексии

Daewoo Nexia оправдала себя благодаря надежности, понятности, а также простоте в устройстве. Преобразование ее дает возможность создать уникальный дизайн, позволяющий оригинально разнообразить внешний и внутренний вид машины.

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики

Усовершенствование автомобиля позволяет повысить комфорт автомобилиста и пассажиров, создать безопасные условия для перемещения.

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики

Самостоятельный тюнинг

Тюнинг Daewoo Nexia N150 предполагает усовершенствование возможностей работы двигателя, силовой передачи, салона и добавление оригинальных и необычных элементов позволяющих разнообразить внешний вид машины.

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики

Благодаря внешнему и внутреннему преобразованию автомобиль Daewoo Nexia будет более мощным и усиленным, езда станет комфортнее, безопаснее. Внешнее преображение позволит сделать автомобиль оригинальным и запоминающимся.

Чип тюнинг

Рассматривая фото тюнинга Daewoo Nexia невольно возникает вопрос, а можно сделать такой на своем автомобиле. Чип тюнинг автомобиля дает возможность усовершенствовать базовые настройки.

Сделать его можно самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Изменение функций контролёра дает возможность усилить мощность, раскрыть потенциал автомобиля.

Для проведения тюнинга Daewoo Nexia своими руками нужны – компьютер с ПО Windows, обновленное ПО загрузчик, USB-устройство, последняя версия прошивки для блока управления.

Имея в арсенале все выше перечисленное можно приступать к тюнингу. Для того, чтобы переустановить систему нужно снять его с прежнего места при этом, не отключая от сети.

Выполнить это можно следующим образом – с помощью ПО подключить компьютер к блоку. Далее с помощью включенного зажигания необходимо дать питание контролеру.

На компьютере запускаем ПО и меняем прежнюю версию на более обновленную. Нужно подстроить настройки под работу вашей марки авто и условий ваших дальнейших маршрутов.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя Daewoo Nexia сопряжен с некими трудностями. Поскольку приобрести качественные детали крайне проблематично.

  • Специалисты склонны к мнению о том, что даже столь необходимый тюнинг двигателя существенно не прибавит ему мощности.
  • Исправить, пожалуй, ситуацию может лишь приобретение немецкого комплекта поршневой группы и газораспределительного механизма.

Стоит отметить, что такой вариант найти проблематично, и финансовая сторона вопроса достаточно высока. Можно попытаться усовершенствовать уже имеющийся вариант.

Тюнинг мотора, по мнению опытных специалистов можно провести путем установки компрессора, тем самым изредка обращать внимание на продуцируемое давление.

Поскольку избыточное давление может привести к перегреву и как следствие сбою в работе многих запчастей. Более основательный тюнинг проводят не так часто, делают это, как правило, для профессиональной езды.

 

Читайте также:  Интересные идеи для тюнинга машины

 

Автолюбители также могут детально изменить работу двигателя, создав себе более комфортные условия для езды.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Daewoo Nexia своими руками предполагает в первую очередь замену обогревающего устройства. Часто возникает необходимость в изоляции салона для этих целей, возможно, использовать различные материалы.

Дополнить преображение салона можно новой обивкой, сочетающей в себе практичный и оригинальный внешний вид.

Для придания оригинального внешнего вида приборной панели можно оформить ее подсветкой. Уместно будут смотреться дополнительные накладки. Применяя творческий подход можно преобразить автомобиль до неузнаваемости.

Тюнинг фар

Тюнинг фар Daewoo Nexia предполагает улучшение оптики в автомобиле. По мнению экспертов, обычные фары лучше менять на диодные.

Поскольку у них повышенная эффективность, срок реализации гораздо больше, сложностей в их замене никаких нет. Крепятся они, как правило, на специальные гнезда. Они достаточно популярны и существуют различные варианты.

Краткий итог

Тюнинг автомобиля Daewoo Nexia дает возможность полету фантазии. Преобразить машину не только можно, но и нужно не только внутренне, но и внешне.

Новые детали и новые краски позволят создать оригинальную, практичную, удобную в использовании машину. Как сделать тюнинг Daewoo Nexia мы разобрали в данной статье подробно.

Источник: https://avtoadvice.ru/tyuning-deu-neksiya/

Интерьерные «фишки»

Дизайнеры привлекают самые разнообразные материалы, воплощая креативные задумки в интерьерное преобразование. Многим не нравится шумоизоляция салона: ее касаются изменения в первую очередь. Штатные акустические динамики тоже можно сменить.

В понятие «тюнинг» включается целый спектр положительных корректировок. Это и подогрев сидений, замена обивки кресел, тюнинг приборных панелей, подсветка пола и многое другое. Удобным является подогрев руля, монтаж импульсных стеклоподъемников.

Как увеличить мощность Део Нексия и уменьшить расход топлива

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с.

совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

1 Тюнинг внешности и модернизация салона Daewoo Gentra

Как и в случае с другими моделями авто, которые относятся к классу бюджетных, внешний вид Daewoo Gentra можно существенно улучшить с помощью установки аэродинамического обвеса (передние юбки, спойлер, накладки на пороги, дефлекторы, улучшенный бампер и т.д.), новых, более спортивных колесных дисков, тонировки стекол и аэрографии кузова. Помимо этого, для улучшения передней части автомобиля можно установить ксеноновые фонари или переделать штатную оптику с помощью установки светодиодов, тонировки и т.д. Неплохо смотрятся и разные виды тюнинга решетки радиатора, который можно сделать своими руками. Например, можно установить сетку и покрасить в цвет кузова.

Интерьер автомобиля достаточно качественный, однако некоторые владельцы жалуются на высокий уровень шума в салоне авто и недостаточную «продуманность» динамиков штатной акустической системы. Но чаще всего, тюнинг салона daewoo gentra сводится к улучшению или изменению цвета подсветки панели приборов, установки дополнительного освещения в салон у ног водителя и пассажиров. Далее расскажем, как своими руками сделать новую подсветку приборки и заменить тусклый зеленый цвет на белый.

Тюнинг Ravon Gentra (Равон Джентра): бюджетные доработки

Многие люди никогда не могут быть полностью удовлетворены купленным ими автомобилем. Это неудивительно – какая-либо мысль дизайнеров и конструкторов, интересная одним, всегда будет ненужной другим.

Внешний вид, привлекательный на фото, может значительно терять в реальности.

К счастью, благодаря тому или иному тюнингу всегда можно подогнать автомобиль “под себя”, и это не обязательно должен быть известный спорткар – объектом тюнинга может стать даже семейная “Равон Джентра”.

Разумная доводка «железа»

Любой агрегатный тюнинг начинается с тормозов, как гласит известное правило. Но, поскольку речь ведется о бюджетной доработке отнюдь не спортивной Гентры, наращивать мощь тормозной системы не имеет смысла, как и глубоко вмешиваться в двигатель.

Другое дело – чип-тюнинг. Практически все владельцы “Джентры” отмечают крайне вялый отклик автомобиля на педаль газа из-за скованной нормами Euro 5 системы управления двигателем.

В подобных случаях основная цель чип-тюнинга – это исправление таблиц калибровок управления дроссельной заслонкой, а также обогащения при ускорении.

Такая коррекция прошивки не прибавит ни единой лошадиной силы, но значительно улучшит динамику автомобиля и эластичность двигателя «Равон».

Также при чип-тюнинге популярны и так называемые “спортивные” прошивки. Часть их просто выполнена по вышеуказанному примеру – ощутимое улучшение динамики доказывает хозяину мнимый прирост “табуна” в двигателе. Глубокое же вмешательство в карты впрыска и зажигания для Ravon Gentra малоэффективно: прирост не более 20 л.

с. пиковая мощность не только потребует агрегатных работ (удаление катализатора, установка выхлопной системы меньшего сопротивления), но и приведет к значительному росту аппетита двигателя и его требований к качеству топлива – выжимая капельки мощности на критических углах зажигания, можно сразу забыть о 92-м бензине.

 

Читайте также:  Съёмная тонировка, или cнимаем насовсем

 

Как правило, при чип-тюнинге сразу отключаются управление клапаном EGR (рециркуляции отработавших газов) и контроль работы катализатора (отключение нижнего лямбда-зонда).

Отдельно следует вспомнить такие устройства, как всевозможные “Tuning box” – электронные устройства, искажающие сигнал какого-либо датчика системы впрыска.

Их продавцы часто обещают значительный прирост мощности без перепрограммирования ЭБУ впрыска, но на самом деле подобная электроника либо дает мизерное улучшение динамики (имитируя большее нажатие на педаль газа), либо не имеет никаких ощутимых результатов (популярные в прошлом “чип-обманки” температуры двигателя).

Трата денег на такой «чип» – бесполезные расходы, а цены на такие устройства часто приближаются к перепрошивке ЭБУ у квалифицированного специалиста по чип-тюнингу.

Что такое «чип-тюнинг»?

Экономичный, с хорошими характеристиками автомобиль

Актуальным вопросом в этом плане служит перепрошивка управления силовым агрегатом ТС. Чиповка помогает решать важные задачи, повышая скоростные способности примерно на 10 %, увеличивая динамику и уменьшая затраты на топливо.

Коррекции трансмиссионной, тормозной систем, силовых узлов мотора, подвески повышают технические свойства автомашины.

Тюнинг салона Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.

Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол.

Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.

Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины.

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг Дэу Джентра своими руками: салона, двигателя, оптики

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий. К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток.

Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля.

Тюнинг двигателя Дэу Нексии

– это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя.

Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

Источник: https://RuliKolesa.ru/tyuning-salona-deu-neksiya-svoimi-rukami/

Тюнинг салона

Внутри салона улучшают шумоизоляцию. Дорабатывают штатную акустику. Кроме этого, тюнеры меняют цвет приборной панели с зеленого на белый и устанавливают дополнительное освещение.

Тюнинг Daewoo Gentra

Подсветку панели можно сделать самостоятельно:

  • Для этого руль снимают вместе с кожухом (требуется крестообразная отвертка). Демонтируют пластиковую панель, которая крепится на клипсах. Когда приборная доска снята, зажигание не включают.
  • Демонтируют козырек крепления и стекло с панели. Оно на клипсах, поэтому легко снимается. Вытаскивают стрелки приборов.
  • Источник зеленого цвета – подложка светофильтра на задней части панели. Ее удаляют спиртовым раствором и ватными палочками. Подсветку улучшают герметичной диодной лентой.
  • Подсвечивают каждую стрелку, часто, красным цветом. Цвет приборной панели становится более восприимчивым для глаз.
  • Далее всю процедуру проделывают в обратном порядке.

Помимо всего этого, интерьер Дэу Джентра тюнеры улучшают многочисленными накладками: на ручник, руль, дверные ручки.

Тюнинг Daewoo Gentra

Цена различных видов тюнинга сведена в таблицу.

Тюнинг Стоимость, в рублях
Сигнализация с автозапуском От 11000
Магнитола с камерой От 10000
Комплект светодиодных ламп От 5000
Обвес От 30000
Литые диски От 3000
Аэрография От 150000
Накладки От 800

Авто

В конце следует сказать, что любой автомобиль, в том числе и Daewoo Gentra, в руках опытных тюнеров становится заметным на дороге и улучшаются его ходовые и мощностные характеристики. Главное, особо не переусердствовать в погоне за модой на доработки.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Дэу Джентра на 15-20 мм.

001 Дэу Джентра (2013+). Техническое описание

002 Дэу Джентра (2013+). Технические характеристики автомобилей

003 Дэу Джентра (2013+). Паспортные данные автомобиля

004 Дэу Джентра (2013+). Техника безопасности при ремонте

005 Дэу Джентра (2013+). Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

006 Дэу Джентра (2013+). Проверка автомобиля

007 Дэу Джентра (2013+). Регламент технического обслуживания

008 Дэу Джентра (2013+). Проверка состояния колес и шин

009 Дэу Джентра (2013+). Замена щеток очистителя ветрового стекла

010 Дэу Джентра (2013+). Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

011 Дэу Джентра (2013+). Проверка уровня масла в двигателе

012 Дэу Джентра (2013+). Замена масла и масляного фильтра двигателя

013 Дэу Джентра (2013+). Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

014 Дэу Джентра (2013+). Замена охлаждающей жидкости

015 Дэу Джентра (2013+). Снятие катушек и свечей зажигания

016 Дэу Джентра (2013+). Замена сменного элемента воздушного фильтра

017 Дэу Джентра (2013+). Замена топливного фильтра

018 Дэу Джентра (2013+). Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

019 Дэу Джентра (2013+). Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

020 Дэу Джентра (2013+). Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

021 Дэу Джентра (2013+). Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач

022 Дэу Джентра (2013+). Замена масла в механической коробке передач

023 Дэу Джентра (2013+). Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

024 Дэу Джентра (2013+). Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления

025 Дэу Джентра (2013+). Прокачка гидропривода тормозной системы

026 Дэу Джентра (2013+). Регулировка стояночного тормоза

027 Дэу Джентра (2013+). Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

028 Дэу Джентра (2013+). Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

029 Дэу Джентра (2013+). Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

030 Дэу Джентра (2013+). Проверка состояния рулевого управления

031 Дэу Джентра (2013+). Проверка состояния тормозной системы

032 Дэу Джентра (2013+). Регулировка направления пучков света фар

033 Дэу Джентра (2013+). ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. НЕИСПРАВНОСТИ

034 Дэу Джентра (2013+). Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается

035 Дэу Джентра (2013+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

036 Дэу Джентра (2013+). Двигатель не развивает полной мощности

037 Дэу Джентра (2013+). Хлопки во впускном трубопроводе двигателя

038 Дэу Джентра (2013+). Выстрелы в глушителе

039 Дэу Джентра (2013+). Повышенный расход топлива в двигателе

040 Дэу Джентра (2013+). Повышенный расход масла в двигателе

041 Дэу Джентра (2013+). Детонация двигателя

042 Дэу Джентра (2013+). Недостаточное давление масла

043 Дэу Джентра (2013+). Двигатель перегревается

044 Дэу Джентра (2013+). Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя

045 Дэу Джентра (2013+). Двигатель долго прогревается до рабочей температуры

046 Дэу Джентра (2013+). Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

047 Дэу Джентра (2013+). Посторонние шумы и стуки в двигателе

048 Дэу Джентра (2013+). Сильная вибрация двигателя

049 Дэу Джентра (2013+). Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

050 Дэу Джентра (2013+). Сигнализатор неисправности системы управления двигателем горит при работе двигателя

051 Дэу Джентра (2013+). Сцепление пробуксовывает

052 Дэу Джентра (2013+). Сцепление ведет (затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода переключается с шумом при исправной коробке передач)

053 Дэу Джентра (2013+). Затруднено переключение передач переднего хода

054 Дэу Джентра (2013+). Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

055 Дэу Джентра (2013+). Повышенный шум при выключении сцепления

056 Дэу Джентра (2013+). Шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)

057 Дэу Джентра (2013+). Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

058 Дэу Джентра (2013+). Передачи самопроизвольно выключаются

059 Дэу Джентра (2013+). Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

060 Дэу Джентра (2013+). Шум главной передачи (шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля)

061 Дэу Джентра (2013+). Утечка масла из коробки передач

062 Дэу Джентра (2013+). Стук при трогании

063 Дэу Джентра (2013+). Шум при движении автомобиля по ровному шоссе

064 Дэу Джентра (2013+). Стук при проезде небольших неровностей

065 Дэу Джентра (2013+). Стуки, скрипы при работе подвески (движение по бездорожью)

066 Дэу Джентра (2013+). На телескопической стойке видны следы амортизаторной жидкости

067 Дэу Джентра (2013+). На чехле шарнира и /или валу привода колеса видны следы смазки шарнира

068 Дэу Джентра (2013+). Стук, щелчки при поворотах автомобиля

069 Дэу Джентра (2013+). Вибрация при движении автомобиля

070 Дэу Джентра (2013+). Увод автомобиля от прямолинейного движения

071 Дэу Джентра (2013+). Быстрый износ протектора шин

072 Дэу Джентра (2013+). Неравномерный износ протектора шин

073 Дэу Джентра (2013+). Увеличенный свободный ход рулевого колеса

074 Дэу Джентра (2013+). Рулевое колесо вращается туго

075 Дэу Джентра (2013+). Скрип, визг при торможении

076 Дэу Джентра (2013+). Вибрация при торможении

077 Дэу Джентра (2013+). Увод или занос автомобиля при торможении

078 Дэу Джентра (2013+). Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)

079 Дэу Джентра (2013+). Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль «жесткая», но автомобиль тормозит плохо

080 Дэу Джентра (2013+). Неполное растормаживание всех колес

081 Дэу Джентра (2013+). Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

082 Дэу Джентра (2013+). Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

083 Дэу Джентра (2013+). При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

084 Дэу Джентра (2013+). Аккумуляторная батарея разряжена

085 Дэу Джентра (2013+). Электрооборудование генератора. Неисправности

086 Дэу Джентра (2013+). Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15 В (проверяется тестером)

087 Дэу Джентра (2013+). Шум генератора

088 Дэу Джентра (2013+). Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

089 Дэу Джентра (2013+). Освещение и световая сигнализация. Неисправности

090 Дэу Джентра (2013+). Электрооборудование очистителя ветрового стекла. Неисправности

091 Дэу Джентра (2013+). Электродвигатель очистителя стекла не работает

092 Дэу Джентра (2013+). Электродвигатель очистителя стекла не работает в прерывистом режиме

093 Дэу Джентра (2013+). Элемент обогрева заднего стекла. Неисправности

094 Дэу Джентра (2013+). Отопитель. Неисправности

095 Дэу Джентра (2013+). Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

096 Дэу Джентра (2013+). Звуковой сигнал. Неисправности

097 Дэу Джентра (2013+). Кондиционер — неисправности

098 Дэу Джентра (2013+). ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК НЕ РАБОТАЕТ

099 Дэу Джентра (2013+). НЕ РАБОТАЮТ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

100 Дэу Джентра (2013+). НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

101 Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя

102 Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя — часть 2

103 Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя — часть 3

104 Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя — часть 4

105 Дэу Джентра (2013+). Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

106 Дэу Джентра (2013+). Снятие клапана системы вентиляции картера

107 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла

108 Дэу Джентра (2013+). Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

109 Дэу Джентра (2013+). Замена переднего сальника коленчатого вала

110 Дэу Джентра (2013+). Замена заднего сальника коленчатого вала

111 Дэу Джентра (2013+). Замена левой опоры силового агрегата

112 Дэу Джентра (2013+). Замена правой опоры силового агрегата

113 Дэу Джентра (2013+). Замена задней опоры силового агрегата

114 Дэу Джентра (2013+). Снятие и установка двигателя

115 Дэу Джентра (2013+). Система управления двигателем

116 Дэу Джентра (2013+). Система управления двигателем — часть 2

117 Дэу Джентра (2013+). Система управления двигателем — часть 3

118 Дэу Джентра (2013+). Система управления двигателем — часть 4

119 Дэу Джентра (2013+). Система управления двигателем — часть 5

120 Дэу Джентра (2013+). Работа системы управления двигателем

121 Дэу Джентра (2013+). Снятие электронного блока управления двигателем

122 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчика положения коленчатого вала

123 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчика положения распределительного вала впускных клапанов

124 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе

125 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчика температуры воздуха на впуске

126 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчиков концентрации кислорода

127 Дэу Джентра (2013+). Управляющий датчик концентрации кислорода

128 Дэу Джентра (2013+). Диагностический датчик концентрации кислорода

129 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

130 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчика детонации

131 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчика скорости автомобиля и его привода

132 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчика положения педали сцепления

133 Дэу Джентра (2013+). Снятие выключателя сигналов торможения

134 Дэу Джентра (2013+). Снятие модуля педали «газа»

135 Дэу Джентра (2013+). Система питания

136 Дэу Джентра (2013+). Система питания — часть 2

137 Дэу Джентра (2013+). Сброс давления топлива в системе питания

138 Дэу Джентра (2013+). Снятие топливной рампы и форсунок

139 Дэу Джентра (2013+). Снятие и разборка топливного модуля

140 Дэу Джентра (2013+). Снятие наливной трубы

141 Дэу Джентра (2013+). Снятие топливного бака

142 Дэу Джентра (2013+). Снятие воздушного фильтра

143 Дэу Джентра (2013+). Снятие дроссельного узла

144 Дэу Джентра (2013+). Снятие электромагнитных клапанов и пневмокамер системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода

145 Дэу Джентра (2013+). Клапан и пневмокамера механизма управления заслонками

146 Дэу Джентра (2013+). Снятие впускного трубопровода

147 Дэу Джентра (2013+). Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива

148 Дэу Джентра (2013+). Снятие клапана продувки адсорбера

149 Дэу Джентра (2013+). Снятие клапана рециркуляции отработавших газов

150 Дэу Джентра (2013+). Система охлаждения двигателя

151 Дэу Джентра (2013+). Система охлаждения двигателя — часть 2

152 Дэу Джентра (2013+). Снятие термостата двигателя

153 Дэу Джентра (2013+). Снятие выпускного патрубка системы охлаждения двигателя

154 Дэу Джентра (2013+). Снятие вентилятора радиатора двигателя

155 Дэу Джентра (2013+). Снятие радиатора двигателя

156 Дэу Джентра (2013+). Замена насоса охлаждающей жидкости

157 Дэу Джентра (2013+). Снятие расширительного бачка

158 Дэу Джентра (2013+). Система выпуска отработавших газов

159 Дэу Джентра (2013+). Снятие подушек подвески системы выпуска отработавших газов

160 Дэу Джентра (2013+). Снятие промежуточной трубы

161 Дэу Джентра (2013+). Замена заднего дополнительного глушителя

162 Дэу Джентра (2013+). Замена основного глушителя

163 Дэу Джентра (2013+). Снятие каталитического нейтрализатора

164 Дэу Джентра (2013+). Снятие выпускного коллектора

165 Дэу Джентра (2013+). Сцепление

166 Дэу Джентра (2013+). Сцепление — часть 2

167 Дэу Джентра (2013+). Прокачка гидропривода сцепления

168 Дэу Джентра (2013+). Замена «корзины» и ведомого диска сцепления

169 Дэу Джентра (2013+). Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

170 Дэу Джентра (2013+). Замена шланга гидропривода сцепления

171 Дэу Джентра (2013+). Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления

172 Дэу Джентра (2013+). Механическая коробка передач

173 Дэу Джентра (2013+). Регулировка привода управления коробкой передач

174 Дэу Джентра (2013+). Снятие коробки передач

175 Дэу Джентра (2013+). Снятие привода механизма переключения передач

176 Дэу Джентра (2013+). Замена сальника привода переднего колеса

177 Дэу Джентра (2013+). Снятие механизма управления коробкой передан

178 Дэу Джентра (2013+). Приводы передних колес

179 Дэу Джентра (2013+). Снятие приводов передних колес

180 Дэу Джентра (2013+). Снятие наружного шарнира, замена чехла

181 Дэу Джентра (2013+). Снятие внутреннего шарнира, замена чехла

182 Дэу Джентра (2013+). Передняя подвеска

183 Дэу Джентра (2013+). Передняя подвеска

184 Дэу Джентра (2013+). Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

185 Дэу Джентра (2013+). Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги

186 Дэу Джентра (2013+). Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

187 Дэу Джентра (2013+). Снятие рычага и замена шаровой опоры

188 Дэу Джентра (2013+). Замена подшипника ступицы переднего колеса

189 Дэу Джентра (2013+). Снятие подрамника передних колес

190 Дэу Джентра (2013+). Замена шпильки ступицы переднего колеса

191 Дэу Джентра (2013+). Задняя подвеска

192 Дэу Джентра (2013+). Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

193 Дэу Джентра (2013+). Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги задней подвески

194 Дэу Джентра (2013+). Снятие амортизаторной стойки и ее разборка (задняя подвеска)

195 Дэу Джентра (2013+). Снятие продольного рычага (задняя подвеска)

196 Дэу Джентра (2013+). Снятие переднего поперечного рычага (задняя подвеска)

197 Дэу Джентра (2013+). Снятие заднего поперечного рычага (задняя подвеска)

198 Дэу Джентра (2013+). Снятие подрамника (задняя подвеска)

199 Дэу Джентра (2013+). Снятие ступичного узла (задняя подвеска)

200 Дэу Джентра (2013+). Рулевое управление

201 Дэу Джентра (2013+). Рулевое управление — часть 2

202 Дэу Джентра (2013+). Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

203 Дэу Джентра (2013+). Снятие рулевого колеса

204 Дэу Джентра (2013+). Снятие рулевой колонки

205 Дэу Джентра (2013+). Снятие промежуточного вала рулевого управления

206 Дэу Джентра (2013+). Замена наконечника рулевой тяги

207 Дэу Джентра (2013+). Замена чехла рулевого механизма

208 Дэу Джентра (2013+). Снятие рулевого механизма

209 Дэу Джентра (2013+). Снятие рулевой тяги

210 Дэу Джентра (2013+). Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

211 Дэу Джентра (2013+). Снятие бачка гидроусилителя рулевого управления

212 Дэу Джентра (2013+). Тормозная система

213 Дэу Джентра (2013+). Тормозная система — часть 2

214 Дэу Джентра (2013+). Тормозная система — часть 3

215 Дэу Джентра (2013+). Замена колодок тормозных механизмов передних колес

216 Дэу Джентра (2013+). Замена защитных чехлов и уплотнительных колец поршней тормозных цилиндров переднего и заднего колес

217 Дэу Джентра (2013+). Замена колодок тормозных механизмов задних колес

218 Дэу Джентра (2013+). Снятие диска тормозного механизма переднего колеса

219 Дэу Джентра (2013+). Снятие диска тормозного механизма заднего колеса

220 Дэу Джентра (2013+). Замена колодок механизмов стояночного тормоза

221 Дэу Джентра (2013+). Снятие главного тормозного цилиндра

222 Дэу Джентра (2013+). Снятие вакуумного усилителя тормозов

223 Дэу Джентра (2013+). Замена шланга тормозного механизма переднего колеса

224 Дэу Джентра (2013+). Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

225 Дэу Джентра (2013+). Снятие элементов стояночной тормозной системы

226 Дэу Джентра (2013+). Рычаг стояночного тормоза

227 Дэу Джентра (2013+). Снятие блока ABS

228 Дэу Джентра (2013+). Снятие датчиков скорости вращения колес

229 Дэу Джентра (2013+). Электрооборудование

230 Дэу Джентра (2013+). Электрооборудование — часть 2

231 Дэу Джентра (2013+). Электрооборудование — часть 3

232 Дэу Джентра (2013+). Электрооборудование — часть 4

233 Дэу Джентра (2013+). Снятие аккумуляторной батареи

234 Дэу Джентра (2013+). Замена предохранителей и реле

235 Дэу Джентра (2013+). Снятие монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке

236 Дэу Джентра (2013+). Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания

237 Дэу Джентра (2013+). Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения

238 Дэу Джентра (2013+). Снятие и проверка стартера

239 Дэу Джентра (2013+). Разборка стартера

240 Дэу Джентра (2013+). Снятие блок-фары

241 Дэу Джентра (2013+). Замена ламп в блок-фаре

242 Дэу Джентра (2013+). Замена ламп в противотуманной фаре

243 Дэу Джентра (2013+). Снятие противотуманной фары

244 Дэу Джентра (2013+). Снятие бокового указателя поворота, замена лампы

245 Дэу Джентра (2013+). Замена ламп в заднем фонаре, снятие фонаря

246 Дэу Джентра (2013+). Замена лампы в дополнительном сигнале торможения

247 Дэу Джентра (2013+). Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы

248 Дэу Джентра (2013+). Замена лампы плафона освещения салона

249 Дэу Джентра (2013+). Замена лампы плафона индивидуального освещения

250 Дэу Джентра (2013+). Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона

251 Дэу Джентра (2013+). Замена лампы в плафоне освещения вещевого ящика, снятие плафона

252 Дэу Джентра (2013+). Снятие звукового сигнала

253 Дэу Джентра (2013+). Снятие выключателя света заднего хода

254 Дэу Джентра (2013+). Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей

255 Дэу Джентра (2013+). Снятие выключателей и регулятора направления пучков света фар

256 Дэу Джентра (2013+). Снятие очистителя ветрового стекла

257 Дэу Джентра (2013+). Снятие омывателя ветрового стекла

258 Дэу Джентра (2013+). Снятие комбинации приборов, замена ламп

259 Дэу Джентра (2013+). Снятие подушки безопасности водителя

260 Дэу Джентра (2013+). Разборка наружного зеркала заднего вида

261 Дэу Джентра (2013+). Снятие часов

262 Дэу Джентра (2013+). Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

263 Дэу Джентра (2013+). Снятие передних динамиков системы звуковоспроизведения

264 Дэу Джентра (2013+). Снятие задних динамиков системы звуковоспроизведения

265 Дэу Джентра (2013+). Кузов

266 Дэу Джентра (2013+). Снятие площадки аккумуляторной батареи

267 Дэу Джентра (2013+). Снятие грязезащитных щитков моторного отсека

268 Дэу Джентра (2013+). Снятие брызговиков и подкрылков передних колес

269 Дэу Джентра (2013+). Снятие брызговиков и подкрылков задних колес

270 Дэу Джентра (2013+). Снятие замка капота, замена троса привода замка

271 Дэу Джентра (2013+). Снятие капота

272 Дэу Джентра (2013+). Снятие облицовки радиатора

273 Дэу Джентра (2013+). Снятие переднего бампера

274 Дэу Джентра (2013+). Снятие заднего бампера

275 Дэу Джентра (2013+). Снятие наружного зеркала заднего вида

276 Дэу Джентра (2013+). Снятие обивки передней двери

277 Дэу Джентра (2013+). Снятие стекла передней двери

278 Дэу Джентра (2013+). Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери

279 Дэу Джентра (2013+). Снятие внутренней ручки передней двери

280 Дэу Джентра (2013+). Снятие личинки замка и наружной ручки передней двери

281 Дэу Джентра (2013+). Снятие замка двери

282 Дэу Джентра (2013+). Снятие обивки задней двери

283 Дэу Джентра (2013+). Снятие стекла задней двери

284 Дэу Джентра (2013+). Снятие механизма стеклоподъемника задней двери

285 Дэу Джентра (2013+). Снятие внутренней ручки задней двери

286 Дэу Джентра (2013+). Снятие наружной ручки задней двери

287 Дэу Джентра (2013+). Снятие замка задней двери

288 Дэу Джентра (2013+). Снятие обивки крышки багажника

289 Дэу Джентра (2013+). Замена замка крышки багажника

290 Дэу Джентра (2013+). Снятие облицовки туннеля пола

291 Дэу Джентра (2013+). Снятие нижней облицовки панели приборов

292 Дэу Джентра (2013+). Снятие вещевого ящика

293 Дэу Джентра (2013+). Снятие панели приборов

294 Дэу Джентра (2013+). Снятие панели приборов — часть 2

295 Дэу Джентра (2013+). Система отопления, вентиляции и кондиционирования

296 Дэу Джентра (2013+). Система отопления, вентиляции и кондиционирования — часть 2

297 Дэу Джентра (2013+). Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

298 Дэу Джентра (2013+). Снятие вентилятора отопителя

299 Дэу Джентра (2013+). Снятие резистора электродвигателя вентилятора отопителя

300 Дэу Джентра (2013+). Снятие компрессора кондиционера

301 Дэу Джентра (2013+). Снятие конденсатора и ресивера кондиционера

302 Дэу Джентра (2013+). Снятие отопителя

303 Дэу Джентра (2013+). Снятие радиатора отопителя

304 Дэу Джентра (2013+). Снятие привода заслонки рециркуляции

305 Дэу Джентра (2013+). Снятие испарителя системы кондиционирования

306 Дэу Джентра (2013+). Инструменты, применяемые при ремонте

307 Дэу Джентра (2013+). Лампы, применяемые в автомобиле

308 Дэу Джентра (2013+). Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: