Как творческое существо, человек всегда пытается придать своим вещам индивидуальный стиль, добавить возможностей и просто сделать более удобными в использовании. Личный велосипед не исключение. Тюнинг активно набирает обороты и никого не обходит стороной: рано или поздно любому велосипедисту захочется внести свою изюминку, сделать байк не похожим на других. Одни ограничиваются лишь дополнительными навесами, другие идут дальше и преобразуют внешность своего двухколесного транспорта до неузнаваемости.
В любом случае тюнинг велосипеда имеет место быть, а в «клубной» среде он вообще становится чуть ли не традицией.
Важно помнить одну вещь: переоформленный велик должен смотреться лучше, чем прежде, быть более удобным и не вызывать нездоровую улыбку у коллег, прохожих или водителей авто.
Нередко велотюнинг – это вынужденная мера, когда нужно обновить старый любимый велосипед. Но даже здесь эффект «выделения из массы» никуда не денется. Например, советский сигнлспид, перекрашенный в ярко-оранжевый цвет и оснащенный новыми аксессуарами, трудно не заметить. К тюнингу относится замена колес и покрышек, изменение конструктивных особенностей амортизационной вилки, световое оформление и другое, на что фантазии хватает.
Как это работает?
Светодиодная фара устроена из нескольких секций:
1. Статичный ближний свет. Диоды в этой секции освещают отрезок дороги непосредственно перед авто, выполняя функцию противотуманной оптики. 2. Дальний свет. Секции дальнего света содержат около 20 диодов, которые могут менять интенсивность света. 3. Активный ближний свет. Предусмотрено несколько диодов, может функционировать как переход от статичного ближнего света к активному дальнему. 4. Фокусирующая линза, которая преломляет свет диодов в один пучок. 5. Отражатели, исполняющие функцию рационального распределителя светового потока. Сама фара работает в зависимости от режима. В определенной секции включаются светодиоды и благодаря линзе, свет преломляют в определенный пучок.
Тюнинг стопов своими руками
Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.
Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)
Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.
Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.
Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.
За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.
После того, как пена застыла, обрезаем её.
К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.
СОВЕТЫ:
1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.
2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.
3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.
4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!
После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.
Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.
Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.
Много грязи остается после работы.
НОВЫЕ СОВЕТЫ:
1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.
2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.
В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.
После того как достигнута необходимая форма диффузора.
Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.
Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.
Теперь в бой идёт 40-ка.
По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.
Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.
Новые советы:
1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.
2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.
3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.
4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.
5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.
Высокая цена на LED фары: стоит ли игра свеч?
Почему стоит обратить внимание на светодиодные фары:
- Создатели LED оптики обещают 10 000 часов использования, в то время как галогенные фары проработают всего 850 часов.
- Экономичность потребления скажется и на расходе топлива: сберечь можно до 25%.
- Вероятность поломки светодиодной оптики ничтожно мала и производители дают всевозможные гарантии в случае поломки или деформации деталей.
- Система программного оснащения, которая позволяет обезопасить водителя, встречные авто и пешеходов.
- Каждый светодиод потребляет 0.1 А. В итоге, имеются следующие цифры: LED фары потребляют около 15 Вт, в то время как ксеноновые требуют 25 Вт.
Внешний тюнинг машины
Что же касается внешнего типа модернизации, то в данном случае лучше всего начинать с подбора элементов, которые должны устанавливаться на автомобиль. Как правило, такие элементы являют собой спойлеры, пороги, антикрыла и прочее подобное оборудование.
Для того чтобы оценить будущий вид машины, перед тем как приступить к установке дополнительных элементов, можно воспользоваться компьютерным моделированием. Для этого существует множество различных программ, которыми можно воспользоваться даже в домашних условиях. После точного определения устанавливаемых элементов тюнинга, можно приступить к процессу их инсталляции.
Умные фары
Разработанные Audi светодиодные фары признаны новым этапом в технологиях автомобильной оптики. Данный тип оптики оснащен «интуитивным» программным оснащением, основной задачей которого является регулирование пучка света в зависимости от обстоятельств. Обзор обеспечивается благодаря камере, навигационным системам и прочим датчикам в автомобиле.
Если по встречной полосе едет авто, система может изменить интенсивность света или создать «темную зону», что происходит за счет включения/отключения определенных диодов.
В конечном итоге, разработчики Audi получили систему, которая самостоятельно распознаёт автомобили и пешеходов на дороге, меняя интенсивность и площадь освещения.
Следовать за новейшими технологиями или нет — выбор каждого, но быть в курсе новейших разработок обязаны все.
Источник:
Переоборудуем осветительные приборы
Яркий свет – один за гарантов безопасного движения, но за это нужно платить энергопотреблением. Например, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупности со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, практически, на холостых оборотах двигателя, в результате вы можете получить разряженный аккумулятор.
Чтобы установить светодиоды в задние фонари вы должны определиться с тем что имеете и с тем какими навыками вы владеете.
Подбор диодов
Самый простой метод – применить обычную светодиодную ленту. На ней размещены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, а также токоограничительные резисторы, вы можете нарезать её на нужные вам отрезки, кратные трём светодиодам. Как правильно резать ленту читайте здесь.