Как называется машина с открытой крышей

Из чего состоит автомобиль? Автомобиль является технически сложным устройством, состоящим из большого количества деталей, узлов и механизмов. Разбираться в них обязан каждый уважающий себя автовладе...

 

Термины деталей кроя и конструктивных элементов

Ходовая часть передняя и задняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112 Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112
1. Лиф — верхняя часть женской плечевой одежды. 2. Полочка — половина передней части лифа. 3. Горловина — вырез для шеи на выкройке полочки и спинки. 4. Росток (устар.) — горловина спинки. 5. Пройма — вырез для руки на выкройках полочки и спинки.

См. также Построение выкройки цельнокроеного рукава. 6. Окат — верхняя закругленная часть рукава. 7. Вытачка — стачанный участок ткани в изделии, служащий для создания объемной формы изделия. 8. Срезы — контуры выкроенных деталей. 9. Подборт — деталь изделия из основной ткани, предназначенной для обработки борта и выкроенная по его форме. 10. Линия полузаноса — линия центра переда в изделиях с застежкой. 11. Лацкан — отогнутая верхняя часть борта. 12. Точка уступа — точка начала втачивания воротника в горловину. 13. Уступ лацкана — участок борта от точки уступа (начала воротника) до края борта. 14. Отлет — обработанный край детали: воротника, манжеты, волана и т.п. 15. Шлевка — деталь в форме узкой полоски, применяется для поддерживания пояса, погонов, пат, хлястика. См. также Обработка шлевки для пояса. 16. Паты — декоративные детали на рукавах, карманах в виде полосок разной формы. Выполняются накладными на застежках или втачиваются в швы. 17. Погоны — декоративные детали в виде полос, располагаемые на плече или верхней части рукава. 18. Хлястик — декоративная деталь, применяющаяся вместо пояса на спинке изделия для придания ему более прилагаемой формы платья. 19. Клапан — декоративная деталь, оформляющая верхнюю часть разреза кармана. См. также Прорезной карман с клапаном, Обработка накладных карманов. 20. Листочка — деталь, оформляющая нижнюю часть разреза кармана и прикрывающая вход в карман. 21. Долевик — выкроенная по долевой нити полоска прокладочного материала, прикрепляющаяся с изнаночной стороны изделия в месте разреза (входа в карман, подреза) для предохранения срезов от растяжения. 22. Мешковина или прокладка кармана — деталь, необходимая для оформления глубины кармана. 23. Подзор — это видимая в разрезе деталь из основной ткани, прикрывающая прокладку кармана или застежки. Обтачка — деталь для обработки выреза, разреза, выкроенная по форме обрабатываемого участка. 24. Шлица — разрез в нижней части изделия (рукава), обработанный припуском ткани. См. также Обработка шлицы юбки. 25. Раскеп — линя шва стачивания воротника с подбортом от плечевого шва до точки уступа. 26. Кулиска — полоска ткани. настрачиваемая на изделие для вдергивания пояса, шнура или резинки. 27. Кокетка — верхняя, отрезанная часть деталей изделия (полочки, спинки, юбки, брюк). 28. Ластовица — притачная или цельнокроеная с рукавами деталь по низу проймы, обеспечивающая удобство в движении. 29. Кант — участок детали изделия, от линии перегиба до строчки в обтачной шве. 30. Линия банта — средняя линия брюк спереди.

Другие статьи:

Пошив платья своими руками Как сшить платье своими руками. Технология и последовательность пошива платья для начинающих.

Выкройка и пошив юбки «татьянка» В этой статье вы узнаете расчеты для построения выкройки юбки «татьянка», как сшить такую юбку своими руками.

Юбка на резинке Как сделать простую выкройку и сшить различные модели юбки с поясом на резинке.

 

Читайте также:  Объем багажника renault sandero stepway: Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах – 403 — Доступ запрещён

 

Прибавки на свободное облегание Таблица прибавок на свободное облегание в зависимости от силуэта женской одежды.

Как сделать выкройку и другие советы начинающим Как сделать выкройку, какие нужны для этого инструменты. Эти и многие другие советы начинающим.

Как снять мерки для платья При построении выкройки платья необходимо снимать много дополнительных мерок. Перечень мерок для построения выкройки платья.

Раскладка кроя брюк и расход ткани Брюки можно выкроить из 120-130см ткани, шириной 150см. Однако для кроя брюк свободного покроя эта норма может увеличиться ровно вдвое.

Как подшить юбку Прочитайте эту статью, если вы не знаете как подшить юбку, в том числе из шифона. Обработка низа юбки потайным швом.

Кузов

Кузов — это не только красивая оболочка автомобиля, но и его несущая часть. К кузову современных машин крепятся практически все детали. На некоторых внедорожниках и грузовых авто роль каркаса выполняет специальная рама. В легковых машинах от нее давно уже отказались из соображений снижения массы. Детали кузова автомобиля:

  • лонжероны (передние и задние);
  • крыша;
  • моторный отсек;
  • навесные элементы.

Это разделение весьма условно, ведь все части кузова связаны между собой. Лонжероны, как правило, объединяются в одну часть с днищем или привариваются к нему. Они играют роль опор для подвески. Навесные элементы кузова автомобиля представлены дверьми, капотом, крышкой багажника и крыльями. При этом задние крылья обычно привариваются к каркасу, а передние являются съемными. На кузове можно встретить глянцевые, матовые или хромированные детали автомобиля (ручки, эмблемы, декоративные элементы прочее).

Определения механизма, машины, кинематической пары, передачи, передаточное число.

Что называется напряжением и электрическим током. Что называется напряжением

Механизмом называется совокупность подвижно соединенных тел (звеньев), совершающих под действием приложенных сил определенные целесообразные движения. В любом механизме, кроме подвижных звеньев, есть неподвижное звено. Звено, которому движение сообщается за счет приложенных внешних сил, называется ведущим, а звено, которому передается движение, называется ведомым.

* По И. И. Гольдину. Основные сведения о сопротивлении материалов, механизмах и деталях машин. М., Высшая школа, 1977.

Машина — механическое устройство с согласованно работающими частями, осуществляющее определенные целесообразные движения для преобразования энергии, материалов или информации. Определенность движения какого-либо тела может быть достигнута только путем ограничения его движения другими телами, так как свободное тело может совершать в пространстве любые движения.

Подвижное соединение двух звеньев в механизмах называется кинематической парой.

Для приведения в движение машин-орудий, непосредственно выполняющих полезную работу по преобразованию формы тел или перемещению их, необходима механическая энергия.

Для достижения одной и той же мощности можно создать быстроходный двигатель с малым моментом или наоборот. Как правило, целесообразнее быстроходные двигатели, так как при этом уменьшаются габариты, возрастает коэффициент полезного действия, однако вращающий момент при этом оказывается небольшим.

Для выполнения полезной работы машиной-орудием, как правило, угловые скорости должны быть значительно ниже, чем скорости валов двигателей, и в то же время требуются большие вращающие моменты. Из этого ясно, что в большинстве случаев непосредственная связь валов двигателя и рабочей машины невозможна. А из того, что режим работы машины-орудия требует регулирования скорости и такое регулирование осуществлять в двигателе нецелесообразно, становится ясным, что для выполнения перечисленных требований необходимо между машиной-двигателем и машиной-орудием расположить промежуточное устройство, называемое передачей.

 

Читайте также:  Багажник на УАЗ на крышу. Экспедиционный багажник

 

По способу осуществления передачи движения различают передачи трением и передачи зацеплением;

по способу контакта между ведущим и ведомым звеньями — на передачи с непосредственным касанием, передачи с гибкой связью;

по взаимному расположению ведущего и ведомого валов в пространстве — передачи между параллельными валами, между пересекающимися валами, между скрещивающимися валами.

Важнейшей характеристикой любой передачи является передаточное отношение. Обычно для характеристики передачи пользуются отношением частоты вращения (угловой скорости) ведомого вала и называют это отношение передаточным числом, т. е. передаточное число это

где n1 и n2 — частоты вращения (числа оборотов в минуту) валов; ω1 и ω2 — угловые скорости.

Представим себе, что к ведущему валу передачи подведена от двигателя мощность N1.

С ведомого вала можно снять несколько меньшую мощность N2, так как часть приложенной мощности идет на потери. Эти потери можно оценить величиной коэффициента полезного действия (к.п.д.)

К передачам между параллельными валами относятся: ременная передача, фрикционная цилиндрическая передача, цилиндрическими зубчатыми колесами и цепная передача.

Виды автоматических дверей

Автоматические двери не требуют выполнения каких-либо механических действий со стороны посетителя, что обусловливает их высокую пропускную способность. Когда фотоэлементы зафиксируют малейшее движение, произойдет автоматическое открывание дверей. Створки будут раскрыты до тех пор, пока объект не выйдет из поля видимости датчика.

Раздвижные автоматические двери

Принцип действия заключается в расхождении подвижных полотен в стороны вдоль дверного проема. При установке автоматических раздвижных стеклянных дверей учитывают дополнительное пространство, необходимое для полного раскрытия створок.

Раздвижные двери, имеющие антипаниковые шарниры

Автоматические раздвижные двери с системой антипаники используют на путях эвакуации. В обычном режиме, полотна раздвигаются в стороны, а при возникновении чрезвычайных происшествий их можно открыть посредством надавливания — это экономит время и снижает уровень паники. Если появляется необходимость транспортировки крупногабаритных предметов, подвижные и неподвижные части конструкции открываются вручную на максимальную ширину.

Телескопические раздвижные двери

Монтируются в тех случаях, когда отсутствует место для свободного движения створок. Устройство состоит из двух-четырех полотен, которые в сложенном положении заходят друг за друга, занимая минимальное пространство. Такая система обеспечивает дополнительные 50 см по ширине прохода.

Поворотно-раздвижные двери

Две створки с роликовой системой крепят к направляющей рельсе вверху дверной коробки. Рычажный элемент снизу фиксирует положение двери в вертикальном виде. Колесный рото-механизм дает возможность перемещать полотно по разным направлениям относительно дверной коробки, а при надобности вращать створку на 360° вокруг своей оси. Устройство зачастую устанавливают внутри узких проемов.

Круглые и угловые раздвижные двери

Часто, такие автоматические двери используют для торговых центров, поскольку они придают зданию стиль и уникальность. Круглые или полукруглые системы любого радиуса состоят из дугообразно искривленных полотен и их направляющих.

Устройство углового дверного блока довольно простое — две классические подвижные створки соединяются под углом, который варьируется от 90° и более.

Распашные автоматические двери

Эти автоматические двери могут выступать как в роли уличных, так и в роли межкомнатных дверей. Они требуют больше пространства, чем раздвижная система. Полотна плавно открываются и закрываются при помощи доводчиков. Преимущества конструкции следующие:

  • качественная тепло- и шумоизоляция;
  • приемлемая цена;
  • беззвучная работа;
  • возможность установки в проемах любых размеров;
  • простота сборки и монтажа.

Вращающиеся автоматические двери

Их еще называют «револьверные» или «карусельные». Устройство состоит из 2-4 лопастей, которые вращаются приводом в центре крыши. Цель такой системы — устранить сквозняки, минимизировать потери тепла и электроэнергии, а также разделить поток посетителей. Существует несколько режимов работы вращающихся дверей:

 

Читайте также:  Ремонт автосидений своими руками

 

  1. Ручной — посетитель должен толкать дверь самостоятельно, чтобы войти или выйти из помещения.
  2. Ручной с мотором — лопасти возвращаются в прежнее положение, когда человек перестает их двигать.
  3. Полуавтоматический — система начинает вращаться только вслед за нажатием на одну из створок, это прекращается после выхода человека.
  4. Полностью автоматический — полотна перемещаются либо постоянно, либо только когда фотоэлемент улавливает движение.

Мотор

Рено Логан Передняя Подвеска Ремонт Своими РукамиРено логан передняя подвеска ремонт своими руками

Двигатель — источник механической энергии. Она, в свою очередь, создает на валу крутящий момент, который и двигает колеса. Обычно мотор расположен в передней части автомобиля, но иногда его ставят сзади. Кроме двигателя внутреннего сгорания (ДВС), бывают также электрические и гибридные моторы.

В ДВС химическая энергия, полученная в процессе сгорания топлива, преобразуется в механическую. ДВС бывает поршневым, газотурбинным и роторно-поршневым. На сегодняшний день применяется в основном поршневой мотор.

Машины, которые приводятся в движение электрическим двигателем, называются электромобилями. В этом случае для возникновения энергии применяются аккумуляторы.

Гибридный мотор объединяет ДВС и электрический. Их контакт происходит с помощью генератора. Этот тип является наиболее перспективным, так как он, с одной стороны, наносит меньше вреда окружающей среде, чем ДВС, а с другой — не требует частой подзарядки, как электродвигатель.

Характеристики автомобилей

Англичанка — европейская машина с правым рулем. Беспробежный (Б/П) — автомобиль без пробега по России. Безрамочный — автомобиль без рамок боковых стекол. Бешеная табуретка — 1) ОКА; 2) скутер. Ведро (с гайками), дрова, трахома — как правило, старая машина в плохом техническом состоянии. Иногда просто автомобиль в отрицательном контексте. Вэдовый — полноприводный автомобиль (от английского 4WD — four wheel drive). Драхет — убитый автомобиль. Дришпель — автомобиль с пробитым глушителем или без него. Жетековская — машина серии GT. Зажигалка — быстрый автомобиль. Каптилка, керогаз, керогазка, трактор, тепловоз — дизельный автомобиль. Катафалк, сарай — автомобиль с кузовом универсал. Кормилец — фура. Коробчатый — автомобиль с механической КПП. Коротыш — короткобазный трёхдверный внедорожник. Корч — «усталый» автомобиль. Капсула смерти — маленькая машинка. Кегли — пешеходы на проезжей части. Ласточка, самолет, РРРакета — любимая машина. Лоховоз — старый автобус. Микрик, микроб, микробус — микроавтобус. Одноглазый — машина с одной исправной фарой. Перевёртыш — автомобиль, побывавший в аварии с опрокидыванием. Подготовленный — автомобиль, оборудованный для езды по бездорожью. Правая, правильная, косорукий — автомобиль с правосторонним расположением руля. Пузотёрка — так джиперы называют любую легковую машину. ПЯМ — подержанная японская мыльница. Слепыш — автомобиль с открывающимися фарами. Топляк, утопленник — автомобиль после наводнения. Тотал, затоталить — машина под списание после аварии в связи с нецелесообразностью ремонта. Тупой — плохо разгоняющийся автомобиль. Ушатанный, убитый, уставший — агрегат или весь автомобиль, приблизившийся к моменту полной выработки своего ресурса. Цветная — автомобиль любого цвета, кроме белого. Цэлли — новый автомобиль. Чилитра — малолитражка. Шарабан — неказистый автомобиль. Шуршалка — лёгкая японская машина.

Рулевое управление

От положения руля зависит угол поворота колес. За данный процесс отвечает управления. Если с ней что-то не так, автомобиль становится неуправляемым, что может привести к необратимым последствиям. Рулевое управление состоит из привода и механизма. Когда руль поворачивается, специальные тяги выставляют колесо под соответствующим углом. На сегодняшний день распространено три типа рулевых механизмов: «червяк-ролик», «рейка-сектор» и «винт-гайка». Крупные автомобильные концерны всерьез работают над заменой механических рулевых систем на электронные. Вместо приводов и тяг будет блок управления, который с помощью электромоторчиков будет поворачивать колеса.

Управление автомобилем и поведение на дороге:

Аздрама — оторваться от кого-то. Ашанти — перевернуться на машине. ЕННТ — Еду-Никого-Не-Трогаю. Вышивать — движение с постоянным перестроением из ряда в ряд по многополосной дороге. Долгожитель, лихач — агрессивный водитель, нарушающий ПДД. Дятел — водитель, нарушающий правила в ущерб другим, создающий аварийную ситуацию. Жучок — скольжение в боковом заносе по окружности. Лох педальный, чайник — неопытный участник дорожного движения. На бледно-розовый — проехать светофор в момент переключения с жёлтого на красный. Положить спидак — разогнаться до предела. Пофокать, пафафакать — посигналить. Прокрутка — буксование ведущих колёс. Растафари — езда под воздействием наркотиков. Разложить — попасть в аварию. Тапка, тапка в пол, топить дырку — полное нажатие педали газа. ТЛРНО — Тошню-в-Левом-Ряду-Никого-не-Обгоняю. ТПРНО — Тошню-в-Правом-Ряду-Никого-не-Обгоняю. Уши (встать на уши, поймать уши) — перевернуться. Шлифовать — трогаться с пробуксовкой. Экономить лампочки — не включать поворотники.

Механизмы машин

Механизм

— система тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемые движения других, обычно твёрдых тел. Если в преобразовании движения участвуют жидкие или газообразные тела, то механизм называют гидравлическим или пневматическим.

Твёрдое тело, входящее в состав механизма, называют звеном. В каждом механизме имеется неподвижное звено, или условно принимаемое за такое — стойка, а также подвижные звенья. В механизме выделяют одно входное звено, получающее движение от двигателя непосредственно или с помощью механизмов, и одно выходное звено, реализующее требуемое движение для дальнейшей передачи его рабочему органу или движителю машины.

Подвижное соединение двух соприкасающихся звеньев, допускающих относительное движение, называют кинематической парой. Их разделяют по характеру звеньев (плоские, цилиндрические, сферические и др.), траектории взаимного движения (поступательная, вращательная, винтовая) и числу степеней свободы (одно-, двух-, трёх-, четырёх- и пятиподвижные) (рис.2.1).

Рис. 2.1. Типовые кинематические пары

Все кинематические пары по характеру контакта их звеньев разделяют на низшие и высшие. В нижних парах, реализующих требуемое относительное движение звеньев, их контакт происходит по поверхности при постоянном соприкосновении. К таким парам относят: вращательную, поступательную, винтовую, цилиндрическую, сферическую и плоскостную. В высших парах (зацепления) требуемое движение звеньев может быть получено только при соприкосновении ее элементов по линиям и в точках. Механизмы с такими парами обладают практически неограниченными возможностями для воспроизведения любого закона движения. Система звеньев, соединенная кинематическими парами, называют кинематической цепью, которые разделяют на замкнутые и незамкнутые.

Формирование кинематических пар и механизмов в целом осуществляется путем сборки отдельных звеньев — деталей. С целью обеспечения взаимозаменяемости деталей, возможности их сборки в узлы без дополнительных подгонок, они изготовляются с определенными, заранее заданными отклонениями от номинального размера. Это обусловлено тем, что при изготовлении даже одной детали невозможно добиться того, чтобы её размеры были абсолютно верны. Разность между наибольшими и наименьшими предельными размерами называется допуском. В зависимости от требований, предъявляемых к соединяемым деталям, задаются различные величины допусков, характеризующие класс точности. Всего установлено 19 квалитетов. В строительно-дорожном машиностроении наиболее применяемыми являются 6÷8й (IT 6÷8). Характер соединения деталей называют посадкой, которая определяется разностью размеров деталей соединения: отверстия и вала. Посадки подразделяют на три группы: с зазором, с натягом и переходные, при которых возможно получение как зазоров, так и натягов в зависимости от полей допусков сопрягаемых деталей. Указанные выше виды посадок реализуются технологическими процессами сборки, осуществляемыми с применением соединений: шпоночных, шлицевых, клеммовых, клиновых и других, позволяющих обеспечить один из видов соединений детали с валом: свободное при вращении, подвижное без вращения и глухое (жесткое).

По числу визуальных объёмов [ править | править код ]

По этому признаку выделяют одно- , полутора- , двух- и трёхобъёмные кузова.

Число визуальных объёмов определяется по числу явно выраженных геометрических фигур, на которые распадается силуэт машины, если смотреть на неё сбоку.

Силуэт однообъёмника представляет собой выпуклую или практически выпуклую фигуру, в то время как у седана, как правило, — три явно выраженных «выпуклости» — капот, салон, багажник.

Примером двухобъёмника может послужить хетчбэк или универсал с явно выраженным капотом, полуторообъёмника — хетчбэк со слабо выраженным, но всё же заметно выступающим на силуэте капотом.

Трёхобъёмные кузова — в первую очередь обычные седаны и некоторые лифтбэки.

Как называется машина с открытой крышей

Тормозная система

Как можно заметить, в автомобиле нет маловажных частей. Тем не менее одни из них при поломке приносят только неудобства, а другие — могут стоить жизни. Именно к последним относятся тормоза. Они представляют собой систему, состоящую из ряда деталей и компонентов, которые в совокупности нацелены на замедление и остановку машины.

 

Читайте также:  Полировка панели автомобиля своими руками

 

Принципиально тормозная система делится на две: рабочую и стояночную. Как можно понять из названия, первая служит для снижения скорости и полной остановки машины. Стояночная автомобиль на парковке. Детали тормозной системы представлены такими элементами: диски, барабаны, цилиндры, колодки и приводы.

Львиная доля современных авто оборудуется фрикционными тормозами, работа которых построена на применении силы трения. Например, неподвижные колодки трутся о подвижные диски. Усилие передается от педали к колодкам через гидравлическую систему.

Однообъемные

Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:

  • компактвэн.

Минивэн

Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.

Компактвэн

Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.

Микровэн

Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.

Формула изобретения

1. Передняя часть для кузова автомобиля, содержащая основную раму (1, 2, 3, 4), которая содержит верхнюю буферную балку (3), проходящий под верхней буферной балкой (3) нижний усиливающий элемент (8) для буфера (26) и упруго закрепленную на основной раме (1, 2, 3, 4) через амортизатор (5) нижнюю раму (6), отличающаяся тем, что амортизатор (5) удерживается между концевой частью (7) усиливающего элемента (8) и основной рамой (1, 2, 3, 4).

2. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что амортизатор (5) содержит закрепленное на концевой части (7) усиливающего элемента (8) и основной раме (1, 2, 3, 4) жесткое внутреннее тело (19) и облицовывающий внутреннее тело (19) упругий наружный слой (20), с которым соприкасается нижняя рама (6).

3. Передняя часть по п.2, отличающаяся тем, что внутреннее тело (19) зажато между концевой частью (7) усиливающего элемента (8) и основной рамой (1, 2, 3, 4).

4. Передняя часть по п.2 или 3, отличающаяся тем, что концевая часть (7) содержит ограничивающий деформацию упругого наружного слоя (20) фланец (9).

5. Передняя часть по п.2 или 3, отличающаяся тем, что концевая часть (7) удерживается проходящим через жесткое внутреннее тело (19) винтом (18) на основной раме (1, 2, 3, 4).

6. Передняя часть по п,4, отличающаяся тем, что концевая часть (7) удерживается проходящим через жесткое внутреннее тело (19) винтом (18) на основной раме (1, 2, 3, 4).

7. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что концевые части (7) смонтированы на усиливающем элементе (8) с возможностью согласования в продольном направлении автомобиля.

8. Передняя часть по п.7, отличающаяся тем, что концевые части (7) смонтированы на усиливающем элементе с помощью штифтов, проходящих через отверстия (24, 17) усиливающего элемента (8) и концевых частей (7), при этом, по меньшей мере, одно из отверстий (24, 17) является удлиненным отверстием (24).

9. Передняя часть по п.7 или 8, отличающаяся тем, что из концевой части (7) и усиливающего элемента (8), по меньшей мере, один (7) имеет снабженное вводной воронкой углубление для размещения конца (23) другого (8).

10. Передняя часть по п.9, отличающаяся тем, что углубление образовано на выполненной из стального листа концевой части (7) посредством отгибания двух язычков (13) от основной пластины (12).

11. Передняя часть по п.10, отличающаяся тем, что язычки (13) имеют два обращенных друг к другу, по существу, параллельных стеновых участка (14) и расходящиеся перед ними в продольном направлении автомобиля и образующие вводную воронку два стеновых участка (16).

12. Передняя часть по п.10 или 11, отличающаяся тем, что язычки (13) имеют нисходящие вперед верхние кромки (15) и что усиливающий элемент (8) имеет опирающиеся на верхние кромки (15) накладки (31).

13. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (8) сформирован за одно целое из пластмассы.

14. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что нижняя рама (6) несет переднюю ось и/или двигатель автомобиля.

Электрооборудование

Одна из наиболее сложных систем легковых авто с множеством самых разных элементов и соединяющих их проводов, опутывающих весь корпус автомобиля, – это электрооборудование, которое служит для обеспечения электроэнергией всех электротехнических устройств и электронной системы. Электрооборудование включает в себя следующие устройства и системы:

  • аккумуляторную батарею;
  • генератор;
  • систему зажигания;
  • световую оптику и систему освещения салона;
  • приводы электродвигателей вентиляторов, стеклоочистителей, стеклоподъёмников и других устройств;
  • обогрев стёкол и салона;
  • всю электронику автоматической коробки передач, бортового компьютера и защитных систем (ABS, SRS), управления двигателем и других;
  • гидроусилитель руля;
  • противоугонную сигнализацию;
  • звуковой сигнал.

Это неполный перечень устройств, входящих в электрооборудование авто и потребляющих электроэнергию.

Устройство кузова автомобиля и всех его составных частей необходимо знать каждому водителю, чтобы поддерживать машину всегда в исправном состоянии.

Авиатор — водитель Шевроле Авео АКБ — аккумуляторная батарея Аквариум — любая нетонированная машина Аммо — аммортизаторы Анус — Daewoo Lanos Арбузы — разновидность литых колесных дисков Ара-мобиль — автомобиль с лицом кавказской национальности за рулем

Бабкоотбрасыватель — Кенгурин Балалайка — автомагнитола Балонник — ключ для отворачивания гаек колеса Балоны — шины Барабаны — барабанные тормоза Баранка-руль Бардачок — вещевой ящик в торпеде Баржа — а/м Волга Батон ? УАЗик микроавтобус БК-бортовой компутер Блин — аудио колонка, либо тормозной диск Брюхо -где то между бочинами, жопой, мордой с низу Башмак — противооткатное устройство БК — бортовой компьютер (МК — маршрутный компьютер) Бобик — милицейский УАЗик Борода — центральная консоль панели приборов Бомбила — частник-извозчик Бочина — между жопой и мордой, по бокам Бочка — Ауди 80 БСК — Бортовая Система Контроля Бублик — резинка для крепления глушителя Букварь — руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Буханка — см. Батон Бэха — а/м марки BMW Бычий глаз — штурманский фонарь

Достоинства и недостатки

Все автоматические двери имеют как преимущества, так и недостатки. Среди достоинств можно отметить следующее:

  • закрытие и открытие полотен происходит без участия человека, это повышает срок эксплуатации дверного блока;
  • автоматика снижает тепловые потери, защищает помещение от пыли, сквозняков и внешних шумов;
  • датчики срабатывают моментально, что обеспечивает безопасность для людей;
  • устройство имеет высокую пропускную способность;
  • дверной блок не нуждается в большой площади для установки;
  • бесшумная работа не отвлекает окружающих;
  • высокая выносливость гарантирует миллионы циклов открытия и закрытия;
  • посетители с ограниченными физическими возможностями могут беспрепятственно перемещаться;
  • конструкция не требует больших энергозатрат;
  • при наличии распашной системы не нужно думать, как отключить автоматическое закрывание дверей — освободить проход можно просто надавив на створки;
  • селектор позволяет настраивать различные эксплуатационные режимы.

Среди недостатков выделяются:

  • большая масса конструкции;
  • высокая стоимость;
  • когда уплотнители изнашиваются, между створками образуются щели, пропускающие влагу и холод;
  • некоторые системы подходят для движения только в одном направлении, поэтому люди могут сталкиваться друг с другом;
  • распашные двери нуждаются в свободном пространстве перед собой, это не подходит для маленьких помещений.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: