Удаление и покраска царапин на автомобиле
Доверять ремонт царапин можно только настоящим профессионалам своего дела кем мы и являемся. Поэтому большинство автовладельцев стараются найти надежный автосервис, в котором будут постоянно обслуживать свой автомобиль. При выборе мастерской стоит учитывать, сколько она функционирует, насколько удобно вам будет отвозить, и забирать машину, какие услуги и по какой цене там предоставляют. Не последнюю роль играют также опыт сотрудников, наличие инструментов и современного оборудования, скорость обслуживания.
Если необходимо выполнить ремонт и удаление царапин, то стоит выбирать именно Дефектов Нет, наш специализируется именно на уаление и ремонте царапин без покраски. Самостоятельно покрасить царапину на автомобиле, отрихтовать или удалить царапины без покрасаи достаточно сложно. Не опытной рукой можно повредить лакокрасочное покрытие, после чего возможно придется перекрасшивать деталь.
Обычно ремонт и удаление царапин с кузова машины проводят для того, чтобы улучшить внешние свойства, выгоднее продать машину, остановить коррозийные процессы, оголенная царапина или скол могут привести к ржавению метелла. Царапины и сколы на машине появляются не только от негативного воздействия вандалов, но и от мелких камней, града, частиц дорожного покрытия. Стоимость удаление и покраски царапин зависит от их глубины и размера. Процесс этот начинается с мойки автомобиля, затем необходимо ограничить пораженную область с помощью малярного скотча. Далее наш мастер начинает ретушировать, а затем полировать покрытие, выравнивая его удаляя царапины и сколы. Если повреждение достаточно глубокое, то применяется технология местной-частичной покраски царапин. В завершении лакокрасочное покрытие обрабатывается специальным защитным составом.
Рихтовка вмятин на автомобиле – это процесс выпрямления вмятин без покраки. Цель подобных работ — восстановление деформированных деталей машины не пребигая к окрашиванию элимента. Именно благодаря ремонту без покраски можно сделать так, что никто не узнает о том, что ваш автомобиль был поврежден, заводское лкп сохраняется. Проводить работы по удалению царапин, сколов и вмятин могут только опытные профессионалы своего дела, специалисты нашего центра используют профессиональное необходимое для этого оборудование. Покраска деталей более трудоемкий процесс. Если вы хотите лишь исправить некоторые недостатки, но не планируете полностью красить деталь, вам подойдет частичная покраска царапин на кузове автомобиля.
Удаление царапин без покраски одна из основных наших специализаций, мы разработали собственную уникальную технологию по ремонту такого рода повреждений.
Устранение глубоких царапин
Глубокие механические повреждения лакокрасочного покрытия – более сложная проблема, для решения которой уже нужна не только полировка царапин на авто, но и локальная покраска поврежденных участков. Легко повредить на машине краску, на это требуются доли секунды, но куда сложнее устранить этот дефект. Работа строится по следующей схеме:
1.Очистка поврежденного участка от всех загрязнений;
2.Зачистка слоя ЛКП в месте дефекта до металла;
3.Обезжиривание поверхности, нанесение грунта и/или шпатлевки;
4.Абразивная шлифовка шпатлевки после ее полного отверждения (руками или инструментом);
5.Нанесение базового слоя краски – обычно 3 – 4, иногда больше слоев для достижения необходимого эффекта;
6.Абразивная полировка нового ЛКП;
7.При необходимости – нанесение защитных покрытий (полиролей, керамики).
Такая обработка и полировка глубоких царапин на кузове автомобиля имеет ряд особенностей, которые усложняют все работы и приводят к повышению затрат времени и средств. Наиболее сложным и ответственным этапом является подбор цвета автоэмали. При ошибке отремонтированное место будет портить вид автомобиля. Именно поэтому полировка глубоких царапин на автомобиле обходится владельцу дороже, чем устранение мелких дефектов различного происхождения.
Удаление царапин без покраски методы ремонта:
- Методом полировки удаляются не глубокие царапины когда поврежден только лак. Методика удаления царапин без покраски заключается в абразивной трехэтапной полировки поврежденных участков кузова авто.
- Удаление глубоких царапин на кузове автомобиля без покраски методом ретуширования. Заполняем царапину грунтом, далее проводится межслойная сушка, высушив грунт заполняем царапину краской и лаком, после 30 минут сушки полируем зону ремонта .
- Выполненный нами ремонт на 80 % восстанавливает лкп поврежденной детали, царапина становится не заметной и в будущем металл не будет ржаветь. Конечно никому из-за царапины не хочется перекрашивать деталь поскольку при продаже автомобиля сложно будет доказать покупателю что деталь красили только из-за царапины, поэтому данный ремонт царапин актуален во многих случаях.
- Локальная покраска царапин автомобиля (частичная покраска капота, бампера, двери автомобиля) при локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения. Методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. После локального ремонта от царапин, вмятин и сколов не останется и следа покрытие будет как заводское.
Не рекомендуем выполнять ремонт самостоятельно в домашних условиях не имея особого опыта и инструмента Вы можете испортить лкп что приведет к полной покраски детали.
ПОЛИРОВКА И УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН БЕЗ ПОКРАСКИ
За все время эксплуатации на автомобиле могут появляться не только естественные микро-царапины от пыли и моек. Вылетающие из-под колес камни, неаккуратные водители и прохожие, царапающие авто, а так же просто хулиганы могут оставить на кузове царапины разной глубины. В такой ситуации полировка царапин без покраски является самым правильным и недорогим способом от них избавиться.
Частично от таких неприятностей может защитить дополнительное защитное покрытие или пленка, наклеенная в зонах риска. Однако, если Вы столкнулись с такой проблемой, то обращайтесь к нам для полировки удаления царапин без покраски на автомобиле.
Сравнительно недавно удаление длинных царапин на кузове автомобиля производилось только путем перекраски всей детали. Современные технологии, специальное оборудование, новые виды полировочных паст и средства для заполнения царапин позволили выполнять полировку царапин на авто без перекраски, что значительно дешевле, быстрее и лучше. При таком ремонте не затрагивается грунтовый и антикоррозийный слой, что позволяет сохранить деталь кузова на долгое время даже при удалении глубоких царапин на ЛКП.
Основные этапы удаления царапин
- Мойка кузова автомобиля
- Осмотр царапин на возможность их полировки
- Профессиональная полировка царапин автомобиля материалами премиум класса опытными мастерами
- Очистка детали после полировки царапины
Если Вы собираетесь продать своего железного коня, то полировка царапин на автомобиле, удаление царапин на бампере, дверях и других деталях позволит значительно улучшить внешний вид и прибавить в стоимости. Покупателю так же будет интереснее и приоритетнее купить авто без царапин.
Услуга по полировке и удалению царапин без покраски значительно дешевле и быстрее, чем покраска детали целиком. Можно ли удалить царапину без покраски? Да, однако, все царапины имеют разную структуру и глубину, а точный и наиболее правильный способ удаления Вам сможет подсказать мастер только в результате осмотра.
Стоимость полировки царапин без покраски
1 класс | 2 класс | 3 класс |
от 1500 ₽ за деталь | от 2000 ₽ за деталь | от 2500 ₽ за деталь |
Уточнить класс авто
Запишитесь на удаление царапин или задайте вопросы +7 (495) 211-09-35
Преимущества удаления царапин без покраски в Автосервисе «Дефектов — Нет»
Мы не станем перекрашивать деталь если можно будет обойтись полировкой.
Ремонт и удаление царапин без покраски в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем работы.
Используем высококачественные материалы блеск которых со временем не потускнеет.
Минимальное время ремонта в среднем ремонт царапин занимает от 30 мин. до 2 часов.Используем только проверенные методы ремонта.
Доступная цена на все виды удаление поврежденний с кузова автомобиля.
Индивидуальный, дружеский подход к каждому клиенту нашего центра.
Обращайтесь в наш техцентр и от царапин, сколов, вмятин не останется и следа мы это Вам гарантируем!
Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.
Метод с парафином
В качестве средства, которое позволит замаскировать сколы на кузове автомобиля, опытные и очень экономные автовладельцы и перекупщики с опытом используют обычный парафин.
Это вещество размягчают и наносят на сколы и царапины, после чего те прогревают строительным феном.
Как только масса растворится и распределится по вмятинке, все, что останется сделать, – это пройтись мягкой ветошью по поверхности с поврежденным лаком.
К сожалению, результат не долговечен, но как временный косметический эффект заслуживает внимания.
Примеры работ по удалению царапин без покраски
Обратиться за консультацией, а также записаться на удаление царапин без покраски Вы можете по телефону
Поделиться
Удаление царапин и сколов на вашем автомобиле
Наша компания вот уже 13 лет предоставляет широкий спектр услуг по ремонту транспортных средств, а удаление царапин без покраски является среди них наиболее популярной и востребованной процедурой. Инновационная технология «Paintless dents removal», позаимствованная в процессе сотрудничества у американских коллег, предоставляет уникальную возможность исправить мелкие дефекты на кузове машины, не прибегая к перекрашиванию целой детали или корпуса автомобиля. Такая процедура исключает использование расходных материалов, вследствие чего позволяет сэкономить значительные средства, а также время клиента. Всё потому, что заказчику не приходится ожидать, пока высохнет краска на поверхности машины — ему возвращают транспортное средство сразу после выполнения услуги. Оригинальная технология, позволяющая провести высококачественное устранение царапин на автомобиле, основана на современных разработках, применяемых в автомобильном бизнесе. Главное преимущество этой манипуляции заключается в сохранении заводского лакокрасочного покрытия, которое обладает более продолжительным сроком использовании, чем всевозможные краски, приобретённые в супермаркетах.
Устранение глубоких царапин на кузове
Некоторые царапины и сколы сильно повреждают лакокрасочное покрытие кузова машины и имеют большую площадь. Как устранить сколы на авто своими руками? Этот процесс более трудоемкий, чем использование полироли и могут понадобиться специальные инструменты для частичного кузовного ремонта:
- Наждачная бумага разной зернистости.
- Шпаклевка для выравнивания поверхности.
- Специальная грунтовка и обезжириватель.
- Краска необходимого оттенка (лучше, если колеровку проведет специалист)
Устранение царапин на автомобиле начинается с его подготовки. Транспортное средство необходимо вымыть и дождаться полного его высыхания. После того как был проведен визуальный осмотр повреждения можно приступать к шлифовке с помощью крупнозернистой наждачной бумаги.
царапина на автомобиле
В процессе работы надо переходить на мелкое зерно и немного обрабатывать лакокрасочное покрытие вокруг самого скола или царапины, чтобы впоследствии место ремонта не выделялось. Затем поверхность обезжиривается и на нее наносят слой грунтовки, которому нужно дать время высохнуть.
Удаление царапин на кузове автомобиля – процесс длительный, поэтому необходимо запастись терпением.
Далее место повреждения необходимо тщательно зашлифовать, чтобы оно было на одном уровне с остальным покрытием автомобиля. После этого проводится покраска царапин. Наносить краску нужно в несколько слоев, обязательно дав возможность высохнуть предыдущему.
Удаление царапин на бампере своими руками
Бампер считается самой уязвимой частью машины, поскольку непосредственно контактирует с пылью и камнями с дорожного покрытия. Его ремонт будет зависеть от того, из какого материала была изготовлена эта деталь.
Избавиться от небольших царапин можно при помощи специального средства (для пластикового бампера), ремонт металлического будет сложнее. Реставрируется бампер точно так же, как и другие части кузова – поверхность зачищается, при необходимости все вмятины выравниваются при помощи шпаклевки, затем наносится грунтовка и заканчивается ремонт окрашиванием.
Покраска царапин на автомобиле своими руками – процесс несложный, основная проблема состоит в том, как правильно подобрать необходимый оттенок краски.
Царапины могут появиться даже на бампере у аккуратного водителя, поэтому нужно лишь вовремя их устранять. Тогда автомобиль сохранит эффектный внешний вид надолго.
О разновидностях царапин
Способ ремонта зависит от глубины и ширины царапин. Среди них встречаются мелкие, когда поцарапан только лак, но есть и дошедшие до верхнего слоя лакокрасочного покрытия, грунта или даже до металла. Кроме того, встречаются целые серии царапин, возникших в результате массовой «бомбардировки» кузова автомобиля градом из мелких камешков.
Сразу заметим: удаление царапин на автомобиле без покраски возможно далеко не всегда. Этот метод малоприменим для ликвидации дефектов, достигших базового слоя краски и тем более металла. Зато поверхностные можно без проблем убрать за счет глубокой абразивной полировки поврежденных участков. Ведь у лака есть определенная толщина, благодаря которой появляется возможность сгладить возникшие шероховатости.
Необходимость удаления царапин
Стоит отметить, что своевременное удаление царапин не только возвращает транспортному средству первоначальный облик и глянцевый блеск, но и защищает корпус машины от негативного воздействия различных факторов окружающей среды. Повреждённая поверхность четырёхколёсного друга способствует его преждевременному «старению»: в местах сколов начинает появляться ржавчина. Именно поэтому, вовремя проведённый ремонт царапин на автомобиле не только «омолаживает», но и продлевает жизнь вашему транспортному средству.
, выполняя удаление царапин на автомобиле, гарантирует вам множество преимуществ:
- высокое качество ремонтных работ;
- оперативность;
- доступные цены;
- современные уникальные технологии.
Ремонт незначительных царапин на лаке
Маленькие «царапки» на лаке отличаются белым цветом. Они тонкие, базовый слой автоэмали остался неповрежденным, и по этой причине становится возможным удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛУБИНУ ЦАРАПИНЫ?
Для этого есть народный и нехитрый способ оценки с помощью листа принтерной бумаги. Нужно его положить рядом с царапиной и провести ногтем по листу в область окрашенной поверхности и обратно. Это позволит ощутить толщину листа. Далее проводим все тем же ногтем поперек дефекта, и если его глубина больше, то такую царапину вряд ли удастся ликвидировать без покраски. И, напротив, менее глубокие по сравнению с толщиной листа шероховатости удаляются шлифованием мелкозернистой шлифовальной бумагой. В отдельных случаях потребуется провести финишную абразивную полировку вручную.
Шлифовка лака требует предельной аккуратности, иначе слой может слишком истончиться. Более безопасно проводить эту операцию на новых автомобилях или подержанных, но имеющих реальную историю о количестве предшествующих полировок. Многократные полировки в прошлом на порядок повышают вероятность того, что шлифовка лака мелкоабразивной бумагой приведет к протиранию до базового слоя эмали. И тогда придется перекрашивать не отдельные участки, а целые панели кузова – а стоит такая услуга в автосервисах немало. Поэтому для определения толщины ЛКП применяют толщиномер. И все-таки даже он не помогает дать реальную оценку, если машину ранее уже перекрашивалась.
Более глубокие дефекты, не повредившие базовый слой автоэмали, допустимо заполнять лаком, используя тонкую кисточку. Также можно использовать специальный карандаш, но в обоих случаях правило одно: новый лак должен быть несколько выше поверхности лакокрасочного покрытия. Когда лак высохнет, он даст небольшую усадку, а его излишки потом можно аккуратно отшлифовать и отполировать.
Мелкий ремонт с локальной подкраской
Удаление глубоких царапин на кузове исключает применение косметических материалов – они не дадут эффекта.
Необходимо сделать следующее:
- Подобрать нужный колер (он входит в комплект нового авто; по номеру в инструкции можно выбрать спрей или жидкий вариант красителя в магазине).
- Отмыть и отчистить поврежденный участок от грязи и ржавчины мелкой наждачной бумагой (не затрагивая окружающую, не поврежденную площадь детали).
- Обезжирить.
- Нанести в углубление автомобильную шпатлевку вровень с общей плоскостью.
- Зашлифовать.
- Протереть растворителем.
- Обклеить царапину по периметру малярной лентой (оградить от соседних участков).
- Напылить краску из аэрозольного баллончика (или нанести жидкость губкой). Количество слоев зависит от степени сходства нанесенного покрытия с оригинальным (обычно 2–3).
- Высушить окрашенную поверхность.
- Снять малярную ленту.
Всё. Машина готова!