Силовой бампер своими руками

 

Очередная игрушка для взрослых или бампер на Ниву своими руками. В сегодняшней статье речь пойдет о нестандартных изобретениях для настоящих автомобилей. Видимо мужскому полу это передается по генам, когда они стремятся что-то модернизировать, добавить свое и приукрасить. Те владельцы, которые могут позволить себе дорогой и качественный тюнинг, позволяют, которые нет, пытаются своими руками создать что-то вычурное.

Как правило, умельцы изготавливают силовые бамперы (как задние, так и передние), апгрейдят пороги, крышу, радиаторную решетку и прочие. О том, как постичь такие тонкости, давайте рассмотрим ниже.

Способы изготовления и монтажа

Бампер на Ниву своими руками можно изготовить, следуя рекомендациям ниже: Наиболее распространенным в бюджетном плане является вариант из листов металла и трубы. На подготовительном этапе нам понадобится разобрать нос автомобиля, имеется в виду демонтировать все узлы и механизмы, которые будут мешать установке силового бампера: накладки, молдинги, прочее.
Разработка самого макета
. Очень сложный этап, так как необходимо учесть множество факторов и совместить их воедино. Для этого используют ряд компьютерных программ. Но это все не для гаражных мастеров, у нас все на глаз, вот и весь макет. Достаточно мотка клейкой ленты и кусков картона.

Усиление стационарного каркаса

 

Читайте также:  Тюнинг 124 «Мерседеса» — омолаживание легендарной модели

 

. Будьте внимательны и предельно осторожны, так как перебор с весом бампера может привести к тому, что оборвет раму. Для корректной установки сопоставьте вес вашего творения и прочность кузова и рамы автомобиля. При необходимости, а она будет, усильте косынками и лонжеронами.

В обязательном порядке покройте все новые пластины грунтовкой, тем самым защитив их от преждевременного разрушения.

Монтажные процедуры. Сборка непосредственно уже готового каркаса. По приготовленной выкройке вырезают листы металла, высверливают отверстия необходимые, сваривают сварочным аппаратом или свинчивают болтами между собой. Крепят каркас к фасадной части.

Выгибание труб. Если хотите придать изюминки вашему творению, можно с помощью грелки нагреть металл и выгнуть его в соответствии со своими надобностями.

Сварочные роботы. Имеется в виду те, которые необходимо выполнить только после установки основы.

Комплексное обезжиривание и .

Сдача готовой конструкции и тестирование

Некоторые вопросы, на которые необходимо себе дать ответ перед разработкой и установкой:

  • Необходимость лебёдки и ее размеры и мощностные характеристики;
  • Места монтажа фар и номерных знаков обязательно, в противном случае как минимум. Ведь вы нарушаете правила дорожного движения;
  • Существует потребность в веткоотбойниках;
  • Материал для изготовления всей основы;
  • Внешний вид и цветовая гамма. Необходимо чтобы максимально иного цвета было в процентном соотношении не более 30%. Так как это допустимые нормы со стороны

Всем привет! Автомобиль Нива считается очень популярным на территории России и стран СНГ. Потому не удивительно, что ему посвящается много внимания, он часто фигурирует в темах тюнинга, всевозможных доработок. Это касается как машины Нива Шевроле, так и Нива Урбан. Что из этого больше нравится вам, решайте сами. Хотя в этой статье все же основной упор будет сделан на автомобиль в исполнении компании Шевроле, поскольку речь пойдет про силовой бампер на Ниву.

Этот элемент сознательные автовладельцы ставят буквально сразу, как только покупают внедорожник. Не важно, новый он или бу. Такой подход объясняется тем, что в своей стандартной комплектации кроссовер не всегда может выдержать те условия, в который он эксплуатируется. Силовые бампера монтируются спереди и сзади машины, что защищает ее от повреждений, сколов и прочих прелестей экстремальных условий. Соответственно, силовой обвес бывает передний и задний.

Это популярное авто для покорения бездорожья, активно используется охотниками, рыбаками. Потому мера в виде силового бампера выглядит логично и рационально.

Немного истории

Нивы 21213 и 21214 появились достаточно давно. Шевроле Нива считается более современным автомобилем. Но сам бренд Нива насчитывается не один десяток лет. Уже давно существует такое понятие как усиленные бампера или обвесы.

Судя по всему, первые экземпляры появились около 40 лет назад. Изначально это были простейшие металлические конструкции из швеллера. Они оказались на удивление надежными, несмотря на свою простоту. Каждый мог самостоятельно сварить нечто подобное своими руками в гараже.

Уже с появлением более современных внедорожников к изготовлению усиленных бамперов приступили целые производства, крупные компании. Потому сейчас, вместо того чтобы варить металлоконструкции самостоятельно, предпочтительнее взять уже готовый заводской бампер. Оптимальным выбором я бы назвал продукцию брендов OJ и Риф.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: