Решетка радиатора «Шевроле Эпика»
Тюнинг этой детали делается в основном из стекловолокна или пластика и состоит из трех частей: внутреннего каркаса, который скрыт, сеточного материала и внешней лицевой панели. Также можно добавить хромированные накладки. Изготавливается передняя решетка «Шевроле Эпика» (тюнинг- вариант) поэтапно:
1) производство наружного и внутреннего каркаса путем отлива или термического воздействия на материал;
2) тюнинг-сетка вырезается и спаивается с внутренней частью решетки;
3) затем верхняя часть крепится к созданной детали, при этом она может припаиваться или закрепляться винтами;
4) при необходимости красится в цвет автомобиля или любой другой.
Технология производства детали довольно проста, и многие автолюбители сами изготавливают ее своими руками, придумывая новые комбинации.
Шевроле Эпика, как член семьи GM
Подспудно чувствуя, что нам чего-то недоговаривают, мы все равно покупаем Chevrolet Epica, хотя к американской автомобильной марке эта машина имеет только касательное отношение. Больше родства у нее с Опелем. Тем не менее, автомобиль получился удачный и на свои деньги выглядит и работает прекрасно. Не считая мелких подростковых болезней, проблем не вызывает, и публика его любит за умеренный расход и стабильные цены на запасные железяки, которых в продаже довольно много.
Так же много, как и самих автомобилей Эпика, которых дизайнеры обделили индивидуальностью. Это мнение субъективное, но Chevrolet Epica похож на крепкую работящую тетку из богатой провинции. Те владельцы, которые согласились мириться с таким внешним видом автомобиля, знали на что шли, поэтому тюнинг Шевроле Эпика носит массовый характер. Мы не станем давать никаких оценок, просто проследим основные тенденции, которым следуют владельцы корейского автомобиля.
Видеообзор автомобиля Chevrolet Epica
Покраска и аэрография
Ни один наружный тюнинг автомобиля не обходится без индивидуальной покраски или нанесения рисунка. Для этого придется обратиться к профессионалам, которые смогут качественно нанести лакокрасочное покрытие и сделать аэрографию.
Технологический процесс окраски и аэрографии достаточно сложный и требует проведения массы операций:
- Прежде чем приступить непосредственно к процессу, стоит проделать подготовительную работу. В нее входит выбор краски, материалов, а также рисунка, который моделируется сначала на компьютере.
- Следующим этапом является подготовка под покраску. Для этого придется полностью разобрать автомобиль. Снять все детали, которые можно демонтировать (передние крылья, двери, крышку багажника).
- Все поверхности, которые подлежат окраске, зашкуриваются до голого металла.
- Далее идет этап грунтования. Для тюнинга используют обычно два вида грунтовки: стартовая и финишная.
- В местах, где это необходимо, делается шпаклевание тонким слоем.
- Далее идет этап нанесения первого слоя краски, который должен сохнуть 12-16 часов при температуре 40-50 градусов Цельсия.
- Второй слой лакокрасочного покрытия наносится спустя 24 часа, после нанесения первого. Высыхание длится около 16-20 часов при 30-40 градусах.
- Следующий этап – аэрография. При помощи специального аэрографа мастер не спеша создает рисунок с эскиза.
- Последний этап – нанесение лака и полировка автомобиля.
- Сборка автомобиля.
Таким образом, наружный тюнинг «Шевроле Эпика» можно считать завершенным. Индивидуальная покраска и аэрография делают автомобиль неповторимым.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Шевроле Эпика разнообразны. Что могут рассказать владельцы этих автомобилей спустя годы эксплуатации? Подробные на Шевроле Эпика отзывы будут даны в конце статьи, там же найдете и подробный видеообзор, где уделяется внимание, в том числе, особенностям выбора Б/У машины.
Вкратце хотелось бы отметить следующий ряд, как минусов, так и плюсов:
- Слабый предохранитель на переднюю оптику, расположен в таком месте, куда попадает влага в осенне-весенний период.
- Ресталийнг 2008 года отличается худшим лакокрасочным покрытием.
- Топливо лучше использовать не ниже 95.
- Фара потеет со временем, от этого не скрыться. По фото это отчетливо видно.
- АКПП хорошие, ресурсные, в отличие от «механики».
- Моторы выносливые, однако, не любят «пенсионерской» езды.
- Датчик холостого хода пригодится менять несколько раз в год.
- Длина машины впечатляет, виду чего сложности с парковкой во дворах.
- Кузов хорошо держит удар (безопасность на высоте).
- Надежность подвески подтверждается множественными лесными откликами о ней.
- Родной динамик, да и в целом, «музыка» неплохого качества.
- Дальний свет «бьет» нормально, хотя многие ставят ксенон.
- Фильтр салона требует частой замены.
- Габариты радуют тем, что багажник вместительный.
Альтернативная оптика
Еще одним распространенным способом тюнинга «Эпики» является установка альтернативных фар и фонарей. Она не только сделает автомобиль красивым, но и улучшит световые способности. Передние тюнинг- фары производит компания Messeri-light, которая специально для этой модели разработала два вида главного света.
- Первый вариант имеет встроенные линзы с переключением на дальний/ближний свет и отдельным указателем поворотов. Этот тип востребован в США.
- Второй вариант имеет светодиодную полосу дневных ходовых огней, светодиод указателя поворотов и две отдельных линзы под ближний и дальний свет. Более распространенный для Европы и СНГ. Стоимость составляет порядка 400 долларов.
Задние фонари производит компания PROsport на светодиодной основе. Свет такой оптики хорошо виден в любое время суток и погодных условия. Ценовая политика одного фонаря составляет 300 $.
Тюнинг салона
Тюнинг салона «Шевроле Эпика» — это изменение всего или части интерьера автомобиля. Это может делаться как с практической стороны, так и с целью украшения.
Основными видами тюнинга салона являются:
- перетяжка сидений или замена их на спортивные;
- установка акустической мультимедиа системы;
- доработка багажного отделения;
- перетяжка панели приборов, потолка и стоек;
- замена светового освещения салона;
- установка защитных дуг;
- замена ремней безопасности;
- установка новой контрольно-измерительной панели;
- доработка дверных карт;
- оклейка шумо-виброизоляции.
Конечно, такой тюнинг «Шевроле Эпика» является недешевым удовольствием. Средняя стоимость доработки составляет около 4000 долларов, которые может заплатить не каждый владелец. Интересным фактом остается то, что в США стоимость такого комплекта тюнинга составляет около 2000$.
Программный тюнинг двигателя
Чип тюнинг «Шевроле Эпика» — это изменение программного обеспечения ЭБУ для улучшения мощностных и динамических характеристик двигателя. Многие эксперты рекомендуют не проводить эти операции своими руками, поскольку существует много тонкостей в установке прошивки и правильной настройке.
Для того чтобы улучшить характеристики мотора, специалист подключается к бортовому компьютеру автомобиля через специальный кабель. Настройка может проводиться двумя способами:
- изменения путем внесения дополнительных кодов в операционную систему;
- замена программного обеспечения ЭБУ на новое с версией «тюнинг».
Если все сделано верно, расход автомобиля должен увеличиться на 15%, при этом мощность вырастет на 25-30%.
Внутренний тюнинг.
Также может быть весьма разнообразен. Он может включать в себя установку различного цифрового оборудования и современных девайсов, которые, безусловно, значительно улучшат комфорт для водителя и пассажиров. Это может быть: автомобильная GPS-навигация, которая отвечает за предоставление информации о пробках и помогает сориентироваться на улицах городов, магнитола, обладающая различными мультимедийными возможностями (просмотр ТВ, DVD, блютуз-коммуникации, навигация и многое другое), камеры заднего вида, которые значительно облегчат процесс парковки автомобиля, и другие мультимедийные комплексы. Подробнее о них и ценах читайте на сайте группы — www.msr.ru.
Физический тюнинг двигателя
Тюнинг «Шевроле Эпика» по части двигателя можно провести при помощи замены некоторых деталей основного силового агрегата. Существует несколько производителей облегченных деталей двигателя для этой модели, а именно: GM, Vortex, Haul, Wag, Allint, Fenix, ATI и AWD.
Они производят следующие детали, которые увеличивают мощностные характеристики мотора:
- впускные и выпускные клапаны;
- головки блока цилиндра в сборе;
- распределительные валы;
- ремни ГРМ и шкивы;
- поршнево-шатунную систему;
- вкладыши коренные и шатунные;
- комплект системы охлаждения;
- свечи зажигания, высоковольтные провода и распределители зажигания.
При установке полного комплекта мощность двигателя увеличится на 42 лошадиных силы.
Технические характеристики
Шевроле Эпика характеристика моторов, какой технический потенциал двигателей, действительно ли они настолько мощные, что даже сейчас могут дать «фору» многим новинкам? По факту, да, моторы реально хорошие, выносливые, но состояние зависит от владельца, какой отзыв можно по ним дать? Сам производитель заявляет о таких технических показателях:
- От 9.9 до 11.8 секунд до «сотни».
- 209 км/час максимальная скорость.
- Расход топлива в зависимости от модификации отличается, в среднем потребление в пределах 9 литров.
Разновидности двигателей:
- Базовым считается 2.0 литра, генерируемый 143 л.с. при 6 400 крутящем обмене и 195 Нм. «момента».
- Топовыя мотор представлен с объемом в 2.5 литра и мощностью 156 «лошадок», с 237 Нм. «момента» при 4 000 оборотов.
В паре к обеим бензиновым установкам полагается 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Привод, естественно на передние колеса.
Техническая «архитектура» подвески, в чем особенность? «Тележка» используется от GM — это Epsilon, с поперечным расположением «сердца». Подвеска независимая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка.
Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем со сменяемым шагом. На всех без исключения модификациях с завода устанавливалась система ABS.
Тюнинг ходовой части, подвески и рулевого управления
Тюнинг «Шевролет Эпика», подвески и ходовой части автомобиля, почти ничем не отличается от тюнинга других моделей, поскольку их конструктивные особенности похожи. Для достижения максимальной эффективности управления, сцепки с дорожным покрытием и управления нужно заменить стандартные детали на следующие:
- амортизаторы и пружины «Кони» или BZR;
- стабилизаторы подвески ATM, VICI, ERT;
- рулевые наконечники WER, Vortex, ATM;
- рычаги подвески и шаровые опоры – DRV, ATM, Vortex, JP, Alpin;
- комплект полиуретановых сайленблоков;
- диски и шины по типоразмеру и желанию.
Все это поможет улучшить динамику, стойкость автомобиля, а также управляемость и безопасность на дорожном покрытии.
Внешний тюнинг.
Может включать в себя целый комплекс услуг, например, установку навесного оборудования на штатные детали авто, которые придадут вашему автомобилю более броский вид, или аэрографию (художественную роспись).
Приобретение, а также установка навесного оборудования на ваш автомобиль – это весьма выгодное вложение денег. Аэродинамический обвес Chevrolet Epica значительно улучшает управляемость транспортного средства во время движения на высоких скоростях. Накладка на передний бампер прижимает к земле переднюю часть автомобиля во время разгона. Накладки на пороги и капоты, спойлера, накладки на задний бампер, а также другие детали аэродинамического обвеса помогают правильно распределить воздушные потоки позади автомобиля.
Приобрести такой комплект можно практически в любом автомагазине, например, в расположенном по адресу avtopear.ru «Интернет-магазине автомобильных аксессуаров и запчастей» это можно сделать по цене в 60 тысяч рублей. Хотя иногда там случаются распродажи, и обвес может стоить вам дешевле на 3, а то и более, тысячи рублей.
Тюнинг тормозной системы
При тюнинге тормозной системы «Шевроле Эпика» стоит заменить стандартные детали на модифицированные и улучшенные версии:
- тормозные шланги и трубки (ATM);
- стояночный тормоз и тросы (Brembo);
- вакуумный усилитель и тормозной цилиндр (ATM, Brembo);
- тормозные колодки и диски (Brembo).
Заменив все эти детали, автомобиль сокращает тормозной путь на 12%. Этот нюанс считается очень важным, поскольку отвечает, в первую очередь, за безопасность. С другой стороны, представленные детали показали себя как надежные и долговечные.