Тюнинг «Ларгуса» своими руками: фото и инструкции

Дотягиваем комплектацию автомобиля, улучшая и изменяя внешний вид

Тюнинг традиционно производится либо своими руками, либо в автомастерской. Новые элементы могут быть произведены индивидуально, а могут быть «серийными», заводскими.
А вот, к примеру, вытяжную полку багажника, которая устанавливается на заводе только в версии «люкс», можно поставить на более простых версиях машины, если приобрести ее дополнительно.

Такими же интересными элементами являются и подлокотники для пассажирских сидений Ларгуса, имеющие бокс и выдвижную часть.

А также подлокотник для Лады Ларгус, который ставится на сиденье водителя, разделяя пространство между ним и пассажиром.

Когда речь идет о новом автомобиле, нужно множество раз взвесить свое желание стать Кулибиным.

Дополнительную подсветку пола (в ногах пассажиров и водителя) и багажного отделения, которая осуществляется в месте открывания двери, может произвести официальный ВАЗ-дилер, дав гарантию.

Возвращаясь к «семейности» Lada Largus. Огромной популярностью у автовладельцев, которые приобрели автомобиль с определенной целью: путешествовать с семьей, пользуются рейлинги для Лады Ларгус, предназначенные для транспортировки габаритного снаряжения, которые устанавливаются на крыше.

Дополнительно можно купить и установить аэродинамические поперечины со специально разработанным профилем, не издающим шума, и антивандальным ключом.

Возможно, пригодится грузовая корзина на поперечины, она удобна для перевозки сыпучих или негабаритных мелких грузов на большие расстояния.

Внешность автомобиля по-настоящему меняет и такая утилитарная вещь, как съемный дополнительный багажный отсек, проще говоря — бокс на крышу

Автобоксы Лады Ларгус отличаются грузоподъемностью, по форме, размерам и объему. Это устройство для грузоперевозки незаменимо при неблагоприятной погоде.

Закончить перечень приспособлений для автоперевозки можно креплением для транспортировки велосипедов для Largus и фаркопом.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

(8 оценок, среднее: 4,75 из 5)

Переднеприводный универсал Лада Ларгус позиционирует себя в качестве семейного автомобиля и экономичного авто для бизнеса. Он гармонично сочетает в себе практичность и современный дизайн. Современный проект, созданный на платформе В0 Renault и «АвтоВАЗ», обладает повышенной вместимостью. Кузов продуман до мелочей, однако, как и любой другой нуждается в доработках. Прекрасным поводом изменить или доработать внешность автомобиля является тюнинг Лада Ларгус (Lada Largus). В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы найдете различные варианты обвесов, призванные улучшить внешние характеристики вашего автомобиля.

Тюнинг элементами защиты

Лада-Ларгус-Кросс отзыв, технические характеристики, описание
Тюнингуют любимую Ладу и специально произведенными элементами защиты для этой марки автомобиля.

Защита заднего бампера и защиты переднего бампера могут быть произведены как из нержавеющей стали, так и из полимерного покрытия.

Можно приобрести защиту порогов, как из алюминия, так и полимерную.

Специальная защитная накладка убережет задний бампер при выгрузке или погрузке вещей через задние двери. А поддон (или коврик) в багажник для Лада Ларгус убережет сам багаж от загрязнения.

Многие автовладельцы считают, что пластиковые локера на Ладу Ларгус устанавливать бессмысленно.

И все же стоит упомянуть подкрылки от PETROLPAST, разработанные специально для данной марки авто, они прекрасно предохраняют колесные арки во время движения от песка и камней, а зимой — от воздействия солей.

Для снижения шума на задних дверях автомобиля Лада Ларгус часто устанавливают уплотнительную резинку, уплотнительной резинкой автолюбители любят защитить и капот.

Решетку радиатора может украсить защитная сетка (черная или хромовая), ее окантовка изготовлена из черного мягкого пластика и снабжена крючками.

Ячейки сетки отлично пропускают воздух, но защищают радиатор от грязи, камней и насекомых.

Прежде чем остановиться на каком-либо виде тюнинга, хорошо бы решить, а чего же хочется в результате? Увидеть футуристический, брутальный или экспрессивный автомобиль?

Можно добиться всего, однако от конечной цели будет зависеть внешний вид любимой Lada Largus, а также стоимость усовершенствований.

Отделка салона Лада Ларгус

Улучшения авто проще всего начать с внутренней отделки. Первое, на что стоит обратить внимание – это установка подлокотников, поскольку они являются неотъемлемым элементом салона. Благодаря им салон приобретет стильный внешний облик. Кроме этого, прямая задача подлокотников заключается в том, чтобы дать возможность рукам отдохнуть во время длительного по времени пути. Подлокотник чаще всего имеет вид небольшого ящика, устанавливаемого между двумя передними сидениями.

Lada Largus — передняя панель

Еще одним оригинальным и весьма полезным решением будет установка подсветки для ручки. В темное время суток она будет очень кстати особенно для тех, кто в первый раз в вашем авто.

Для полного совершенствования вашего салона необходимы небольшие затраты на такие элементы, как:

  • микропереключатели;
  • 4 светодиода;
  • разъемы и переходники;
  • 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.

Стоит ли тюнинговать Lada Largus под спортивную тачку

Лада ларгус шины какие идут с завода

Автомобиль Lada Largus — семейный, авто консервативно и устойчиво, к нему подходит выражение «сердито и дешево».

Это первая «зарубежная» модель, сошедшая с конвейера Тольятти в июне 2011 года, после выпуска автомобилей по лицензии от Fiat.

У новоиспеченного бренда ВАЗ существует зарубежный аналог — Dacia Logan MCV.

Lada Largus производится в трех версиях: универсал пассажирский, универсал с повышенной вместимостью и фургон грузовой. Причем пассажирские версии могут быть, как на пять, так и на семь мест.

Поэтому, хотя линейку моделей ВАЗ крайне часто любят дорабатывать и подвергать агрессивному тюнингу, новую превосходную «рабочую лошадку» для поездок семьи, путешествий большой компанией и перевозки грузов, превращать в спортивную модель при помощи тюнинга не имеет смысла.

А если просто установить на машину детали обвеса и пороги, то они действительно обеспечат автомобилю спортивный вид, но могут слегка снизить проходимость и подпортить клиренс. Решать автовладельцу.

Чип-тюнинг электронного блока управления

Данный вид тюнинга дает владельцу Largus следующие преимущества.

  1. Повышение динамических характеристик авто.
  2. Уменьшение расхода топлива.
  3. Продление срока службы узла сцепления и коробки передач.

Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку ЭБУ (электронного блока управления). Процедура чип-тюнинга будет полезна как для новой машины, так и для авто, которое прошло определённый пробег. Наиболее эффективным будет внедрение новых программных настроек для нового автомобиля, ведь все комплектующие в идеальном состоянии. Но и для подержанного авто chip tuning не будет лишним, поскольку обновлённый комплекс повысит продуктивность автомобиля.

Но для того, чтобы данный вид тюнинга принес пользу, двигатель должен быть в исправном состоянии. Для проверки двигателя нужно выполнить специализированную компьютерную диагностику. При плохих результатах диагностирования выполнение чипования не принесет нужного эффекта. Если двигатель в норме, ЭБУ автомобиля перенастраивается: выполняется улучшение режима впрыска горючего, изменяется угол опережения зажигания и общие настройки электроники, которые улучшают динамические и мощностные показатели Ларгуса. Вариант настроек, который был в машине до чипования, сохраняется в системе, и при желании водитель может сбросить новые параметры ЭБУ.

Когда водитель заказывает тюнинг Ларгуса с помощью чипов, не обязательно точно знать, какие именно процедуры следует выполнить. Достаточно уточнить мастеру желаемые изменения в динамике двигателя. Зачастую владельцы Largus стремятся к снижению расхода бензина, выравниванию разгона авто, стабилизации холостого хода автомобиля. Многие водители просят сделать передачи универсала «длиннее». Ведь для маломощных моторов (в случае Лады — 84, 87 и 105 л. с.) характерен маленький промежуток в оборотах между передачами. Тюнингованный Largus имеет больший диапазон между переключением скоростей, и езда становится более динамичной. Это позволять водителю увереннее выполнять обгоны и скоростные манёвры.

Благодаря меньшему количеству переключений увеличивается долговечность узла сцепления и коробки передач. В то же время частота хода поршня увеличивается, но двигатели Lada рассчитаны на подобные нагрузки. Эластичность мотора становится выше, расход топлива может быть снижен на 1,5 л на 100 км. Отзывы потребителей, которые произвели чип-тюнинг, гласят также об уменьшении влияния кондиционера на двигатель.

Lada Largus — это универсал, обладающий немалой массой, объёмом двигателя 1,6 л и не лучшей аэродинамикой. Поэтому ожидать уменьшения расхода топлива в два раза после чип-тюнинга не стоит.

Вернуться к оглавлению

О технических доработках

Полноприводная Лада-Ларгус внешний вид, когда появится, технические характеристики

Lada Largus – автомашины, которые выпущены недавно, поэтому их совершенно нельзя назвать такими, которые нуждаются в глобальных технических переделках.

Технический тюнинг Lada Largus, нацеленный на усовершенствование заводских характеристик: увеличение эффективности и мощности двигателя, улучшение подвески и повышение эффективности тормозов, видится несколько нецелесообразным для недавно приобретенного автомобиля.

Но некоторые автовладельцы практикуют чип тюнинг Лады «Ларгус», уверяя, что замена программного обеспечения ЭБУ дарит им автомашину с совсем иными характеристиками, отличающимися от становится резвее, динамика разгона увеличивается на 7 процентов

Так называемый электротюнинг Lada Largus может включать в себя установку:

  • реле паузы (передние дворники);
  • реле паузы (задний дворник);
  • удлинителя поворотов;
  • модуля управления ходовыми светодиодными огнями;
  • модуля управления дальним светом (галогеновыми лампами).

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Эстетический тюнинг Lada Largus

Тюнинг может свестись и к «простой эстетике», которая особо не влияет на работу автомобиля, но изменяет внешний вид его салона, делая салон комфортным, улучшает экстерьер машины, превращая автомобиль в «особенный».

В этом случае желание «прокачать» машину – всего лишь желание выделиться, быть нетипичным и проявить индивидуальность.

Эстетический тюнинг Lada Largus , нацеленный на формирование индивидуального стиля, обеспечивает комфорт и влияет на восприятие. Он может состоять из:

  • тюнинга салона автомобиля Лада Ларгус
  • изменения внешнего вида машины
  • установки аудиосистем

Стоит заметить, что Lada Largus впервые подверглась «официальной» доработке на заводе-изготовителе в 2013 году, автомашине подарили литые диски, произошли изменения и в салоне.

Самый простой и доступный способ поменять эстетические характеристики Lada Largus – заменить диски, снабдить машину светодиодной оптикой, переделать салон и поставить оригинальные бамперы.

Есть возможность облицевать в цвет кузова противотуманные фары, а также произвести облицовку бампера

Эстетика внешнего вида и некоторые аэродинамические характеристики модели изменятся при замене решетки радиатора, после вставки нового переднего бампера, установки порогов, организации накладок на зеркала и на задних фонарях, установки спойлера и диффузора.

Усовершенствование салона Lada Largus может заключаться:

в замене дверных панелей на аналогичные, но более качественные; в доработке или установке нового щитка приборов; в замене или модификации панели приборов; в улучшении звукоизоляционных показателей; в остановке дополнительной подсветки.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.

Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: