Локальная покраска автомобиля своими руками. Локальная покраска автомобиля: цены, отзывы

Локальная покраска автомобиля своими руками осуществляется просто, при наличии надлежащих инструментов. Самое главное, при локально покраске, это

 

Агрессивное воздействие внешней среды рано или поздно оставляет следы на лакокрасочном покрытии автомобиля. Именно поэтому как минимум дважды в год автолюбителям желательно внимательно осматривать машину. Если вовремя не отреагировать на появившуюся царапину или скол, то через время можно получить значительный участок поверхности кузова, изъеденный коррозией. Чтобы избежать подобной неприятности, стоит не просто регулярно осматривать авто, а и при выявлении дефектов нейтрализовать их. Полная смена ЛКП машины – процедура достаточно дорогая, поэтому выходом может быть локальная покраска авто. Процесс этот требует кропотливого труда, однако при желании его можно успешно осуществить своими руками после изучения инструкции и просмотра тематического видео.

Характеристика

Локальная покраска автомобиля – это один из самых популярных способов устранения деформаций лакокрасочного покрытия на различных участках кузова. Данную услугу оказывают большинство российских мастерских за вполне приемлемую сумму. На сегодняшний день локальная покраска автомобиля представляет собой качественный и полноценный ремонт пластиковых и металлических частей кузова транспортных средств с использованием оригинальной краски и специального оборудования.

локальная покраска автомобиля

Где используется такой вид реставрации ЛКП? Локальной покраске подвергаются только те участки кузова, где площадь повреждения ЛКП относительно невелика и где можно качественно разложить лакокрасочные материалы, с минимальным использованием шпаклевки. Это может быть любой из участков, к примеру, бампер, крылья, боковые двери, крышка багажника, капот, пороги и так далее.

 

Читайте также:  Сложно ли изготовить подогрев руля своими руками? Самостоятельная установка подогрева руля в автомобиле Как самому сделать обогреваемый руль

 

Технологии ChipsAway и AquaClear

ChipsAway

Москва

ст. м «Выставочная», ул. Подвойского, д.5-19, соор. 1

+79262339309

Технологии ChipsAway и AquaClear позволяют производить быстрый ремонт сколов и небольших дефектов лакокрасочного покрытия авто, удаление царапин и локальную покраску автомобиля

Основополагающим принципом ремонта с использованием технологии ChipsAway является локальный, без перекраски всей детали, ремонт сколов и относительно небольших дефектов лакокрасочного покрытия, например, устранение царапин. При помощи данной технологии можно достичь минимального расхода материалов и максимального сохранения заводского покрытия, сборки и внешнего вида.

Основу технологии локальной покраски составляет набор из восьмидесяти пяти пигментов и химикатов, позволяющих составить краску, аналогичную практически любой, используемой в современной автомобильной промышленности.

Локальная покраска кузова:

Одна из главных задач мастера при ремонте сколов, и других, небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля — правильный, точный подбор цвета. В технологии ChipsAway, при локальной покраске, используется система подбора AquaClear (автомобильные краски на водной основе, принятые на «вооружение» в Европе уже практически повсеместно), аналогичная системе фирмы DUPONT.

Мастер-колорист, пользуясь имеющимся образцами, определяет заводской номер краски для данного автомобиля. Затем по информации, находящейся на микрофишах составляет краску необходимого цвета, необходимую для ремонта. Она может содержать от пяти до девяти составляющих веществ. Для локального ремонта смешивается всего пять — тридцать граммов краски.

Воздействие агрессивной окружающей среды, физические и химические процессы приводят к тому, что со временем несколько изменяется цвет покрытия автомобиля. Поэтому часто необходима некоторая корректировка исходного цвета краски. Используя оборудование и материалы для локального ремонта ChipsAway, можно предельно точно подобрать цвет и изготовить краски более пятидесяти восьми тысяч оттенков, включая «металлики» и «перламутры». Причем имеется возможность колеровки.

Основным инструментом при нанесении краски является очень качественный точный аэрограф. С его помощью достигается минимальный расход материалов, поскольку позволяет мастеру обработать небольшой участок лакокрасочного покрытия при удалении царапин и ремонте сколов. Смешанных тридцати граммов краски хватает на локальную покраску пяти-шести дефектов с вашего автомобиля, что не сравнится с расходом краски на полную покраску кузовной панели. Такая экономия является одной из причин низкой себестоимости локального ремонта.

Краска, составленная по технологии ChipsAway, может храниться длительное время, что обеспечивает большой процент возврата клиентов, потому что автовладелец, знающий, что неизрасходованная полностью краска осталась в мастерской, обязательно вернется еще, и в этом случае ремонт займет всего около часа, так как не нужно будет тратить время на подбор цвета краски. На локальный ремонт повреждения лакокрасочного покрытия, если не считать время необходимое для подбора и смешивания краски, уходит около одного часа.

Обратите внимание, что для высыхания краски не нужно помещать деталь или тем более весь автомобиль в сушильную камеру. Вполне достаточно действия струи теплого воздуха, создаваемой специальным феном.

 

Читайте также:  Покрытие крыши автомобиля виниловой плёнкой

 

Технология ChipsAway прекрасно зарекомендовала себя в Канаде и Швеции, где климат близок к российскому, и проверена в России — на протяжении многих лет число рекламаций не превышает 0,5% от общего числа проведенных ремонтов.

Преимущества технологии локального кузовного ремонта ChipsAway:

  • На ремонт мелкого дефекта кузова по нашей технологии уходит 1-2 часа против двух дней традиционного ремонта.
  • Тридцати граммов краски хватает на устранение пяти-шести дефектов. В случае если краска израсходована не вся, она долго хранится и повторный ремонт займет еще меньше времени.
  • Стоимость работ колеблется в пределах 35-60 условных единиц и зависит от количества и размеров дефектов на кузове авто. Чем больше царапин и сколов желает отремонтировать клиент, тем дешевле будет стоить работа по каждому из них.
  • Демонтаж панелей кузова при ремонте по технологии ChipsAway не производится.

Покрытие, созданное по технологии ChipsAway долговечно и обладает необходимыми для эксплуатации физическими и химическими свойствами: прочностью к истиранию, удару и изгибу, устойчивостью к воздействию солевого покрытия, бензина и других агрессивных веществ. Оно не боится вибрации, не подвержено растрескиванию при небольших деформациях деталей и устойчиво к температурным колебаниям.

На ремонт, произведенный по технологии ChipsAway, дается гарантия сроком на год.

Российское отделение компании ChipsAway работает в Москве уже несколько лет, имеет сеть своих технических центров, в том числе и центр подготовки специалистов, в этом году, начинает активные продажи бизнеса локального ремонта автомобилей «под ключ».

Компания ChipsAway пришла на мировой рынок достаточно давно, да и в Москве первые технические центры локального ремонта и покраски появились уже более 10ти лет назад. Но как и для всякой другой новой технологии понадобилось время, чтобы во-первых познакомить потребителя с принципиально новой услугой, во вторых научиться правильно выбирать персонал и наконец адаптироваться под Российские реалии в лице климата, законодательства, налогового кодекса и т.п.

На данный момент, мы можем предложить Вам готовый, проверенный инструмент, позволяющий в кратчайшие сроки, развернуть в Вашем регионе сеть технических центров локального ремонта автомобилей премиум класса. Вы получите от нас не только идею готового бизнеса и обучение специалистов с набором материалов и инструментов, но и четкий, поэтапный план, успешного ведения бизнеса на территории Российской Федерации.

Если Вы еще не знакомы с концепцией покупки своего дела по схеме франчайзинга читайте статью: Хотите приобрести готовый «бизнес под ключ»?

По всем вопросам, по покупке бизнеса локального ремонта, оставшимся у Вас после знакомства с материалами сайта Вы можете обращаться к нам со страницы контактов.

С уважением, компания ChipsAway

В каких случаях нельзя применять данный вид ремонта?

Локальная покраска автомобиля эффективна лишь тогда, когда площадь повреждения детали составляет менее 30 процентов. В противном случае данный элемент подвергается полной реставрации. То есть вся площадь детали заново окрашивается и лакируется в тон с остальным цветом кузова автомобиля. Локальный способ ремонта чаще всего нужен при удалении мелких повреждений, тобишь царапин, сколов или же небольших вмятин. В последнем случае мастера используют специальный слой шпаклевки (не путать со строительной), которая позволяет сгладить деформацию и вернуть поврежденной детали прежний, первозданный заводской вид.

Таким образом, локальная покраска кузова автомобиля – это способ ремонта, при котором большая часть детали остается с заводским ЛКП и лишь до 30 процентов ее площади подвергается дополнительной покраске.

Матовая покраска автомобиля и ее преимущества

Матовые оттенки на авто визуально воспринимаются иначе, нежели более привычные глянцевые, и трудно не согласится с тем, что такой эффект придает внешности кузова определенный лоск, а вместе с ним и определенную солидность или статусность. Заказывая матовую покраску своего автомобиля, удастся получить не только стильный приглушенный цвет кузова, но и:

✔ повышенную устойчивость лакокрасочного покрытия к царапинам и сколам; ✔возможность быстро устранять мелкие трещины или повреждения при косметическом ремонте; ✔ облегчение процесса мойки авто; ✔ увеличенный срок службы ЛКП в целом.

Технология проведения работ

Стоит отметить, что данный вид реставрации включает в себя те же действия, как и при полной покраске кузова. Разница заключается разве что в масштабе производимых работ. Итак, локальная покраска детали автомобиля состоит из следующих этапов:

 

Читайте также:  Фотографии нелепого тюнинга выхлопной системы — 2

 

  • Подготовка. Прежде всего, деталь подвергается механической очистке и обезжириванию. Сначала поверхность элемента тщательно моется мыльным раствором, затем обдувается под давлением и, наконец, обрабатывается химическим обезжиривателем (уайт-спиртом, например). На данном этапе деталь полностью освобождается от частиц грязи, пыли, различных солей и жирных пятен.
  • Шпаклевка. Предварительно деталь шлифуется при помощи крупно- и мелкозернистой наждачной бумаги. Далее мастер производит повторное обезжиривание и обдув поверхности. Это необходимо для того, чтобы очистить поверхность элемента от мелких металлических заусениц. Зачастую деталь шпаклюется в несколько слоев. Но все зависит от глубины вмятины. К примеру, если это скол от камешка, здесь достаточно наложить один тонкий слой.
  • Подгонка и выравнивание поверхности. Высушенная зашпаклеванная деталь подвергается обработке абразивными материалами (наждачкой), шлифуется и тщательно обдувается.
  • Грунтовка. После подгонки поверхность участка обрабатывается несколькими слоями грунта. Чаще всего деталь покрывается в 3 слоя. При этом каждый из них сушится перед нанесением следующего.
  • Обработка загрунтованного участка. Здесь, как и в предыдущих случаях, деталь обдувается и повторно обезжиривается. Иногда специалисты применяют абразивные материалы для лучшего сглаживания и подгонки.
  • Покраска. Это финальный этап работ. После выполнения всех вышеперечисленных действий деталь подвергается окраске. Чаще всего она наносится в 2-3 слоя, затем сушится и лакируется. Если краска была подобрана правильно (то есть четко по заводскому номеру), данный участок кузова не будет иметь каких-либо следов реставрации, углублений, пятен и шероховатостей.локальная покраска автомобиля своими руками

В результате мы получаем качественный результат – машина снова выглядит как раньше, без каких-либо вмятин и сколов.

Процедура и процесс покраски

Покраска авто с помощью своих сил — несложная задача. Первым делом приготовьте место для проведения данной процедуры.Если нет определенного помещения, то используйте собственный гараж.

С ходу красить автомобиль не рекомендуется, так как вам могут помешать различные насекомые или пыль.

Наводите максимально возможный порядок у себя в гараже, и обрабатывайтеегодихлофосом. Нанесите влажность на стены и потолок, и прикройте входной проем полиэтиленом. Это избавит ас от негативного воздействия внешней среды снаружи гаража.

После приготовления места, выберите способ покраски.Повреждения в большинстве случаев занимают небольшой участок слоя автомобиля, в таком случае лучше использовать локальную покраску. Ее технология дает возможность красить и обрабатывать небольшие участки автомобиля, без надобности разбора и полного перекрашивания.Локальная покраска требует определенной процедуры проведения, ее рассмотрим позже.Но ещелокальная покраска автомобиля требует наличия определенных инструментов:

  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • пистолет для окраски;
  • защищающая маска;
  • чистые тряпки;
  • автомобильная краска;
  • растворитель для краски и лака;
  • шлифовальная машинка или шкурка для шлифовки;

  1. удаление старого слоя;
  2. выравнивание поверхности;
  3. покраска деталей автомобиля;

Первый этап — комплексно обработаете поверхность автомобиля.Помойтеповерхность участка детали, которую собираетесь красить. Если на этом участке имеются сторонние элементы, то демонтируйте их либо покройте специальной защитной пленкой, чтобы краска не попадала на деталь. Далее удалите коррозию, если она присутствует на месте покраски (используйте шлифовальную шкурку) и удалите слой краски (используйте химические растворы и специальные щетки).

Второй этап — выравнивание поверхности.Используйте для этого шлифовальную машину. После обработки поверхности, обезжирьте и высушите новый слой. Добейтесь безупречной гладкости слоя, для последующей покраски.

Заключающий этап — процесс покраски бесцветного слоя. Этап подразделяется на два действия: нанесение краски, покрытие лаком.Следуйте специальным требованиям на баллончиках краски, используйте качественные материалы и желательно использовать специальный покрасочный пистолет. Окрашивать ручным способом (простыми кистями) не рекомендуется из-за разводов и низкого качества работы.

Используйте трафарет под покраску, который скрывает лишние элементы, не нуждающиеся в окрашивании. Материал для трафарета используйте на бумажной основе, они надежные и подойдут для многократного применения.

Какие имеет преимущества локальная покраска автомобиля?

Отзывы автолюбителей говорят, что данный вид реставрационных работ имеет очень много плюсов по сравнению с полной покраской и уж тем более с использованием так называемых «карандашей для удаления царапин». Во-первых, это скорость выполнения работ. Если на полную покраску отводится как минимум 4-5 дней, то локальную можно произвести за 2-3 часа в зависимости от масштаба деформаций ЛКП. Во-вторых, это высокое качество работ. Если после использования карандаша поврежденная поверхность так и остается шероховатой и грубой на ощупь и деформированной на вид, то локальная покраска не даст и повода на такие утверждения.

локальная покраска автомобиля в Киеве

Советы по окраске

Вот собственно и все, что включает в себя локальная покраска элемента автомобиля. Правда, для подробной информации ознакомьтесь со следующими полезными советами:

  1. Окрашивание лучше производить с помощью баллончика.
  2. После обезжиривания обязательно протирайте поверхность детали поначалу влажной салфеткой, а потом сухой.
  3. Расстояние между деталью и баллончиком должна составлять 35 сантиметров.
  4. Лучшее средство для обезжиривания — антисиликон.
  5. Чтобы правильно подобрать цвет краски, достаточно поначалу окрасить другую деталь, не относящуюся к вашему автомобилю, а затем сравнить цветовой оттенок.
  6. Не забывайте встряхивать баллончик перед использованием в течении 2-3 минут.
  7. Если использует краскопульт, то расстояние от него до детали должно составлять 25 см.
  8. Желательно наносить 2-3 слоя краски на деталь.
  9. После покрытия лаком, лучше выждать 2-3 дня.
  10. Изолировать сторонние элементы окрашивания лучше с помощью малярного скотча.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Удачной покраски!

Локальная покраска автомобиля своими руками — осмотр участка

Первым делом хорошо осматриваем поврежденное место на кузове. Отметим также, что помимо одной царапины вы можете обнаружить массу других деформаций в виде сколов, микротрещин и т.д. Конечно, они не будут сосредоточены в одном месте. Все они равномерно разбросаны по кузову, но в большей степени они встречаются на порогах и переднем бампере (особенно нижней его части). Это самые уязвимые к повреждениям места. Поэтому, тщательно осмотрев кузов по всему периметру, помечаем все деформированные участки. Удалив сразу все сколы и царапины, вы больше не будете задумываться над тем, как еще можно было бы реставрировать остальные повреждения. К тому же внешний вид вашего авто максимально приблизится к первозданному, а это немалый плюс.

локальная покраска автомобиля цена

Важный момент: прежде, чем осмотреть машину на предмет прочих деформаций, тщательно помойте ее. Так у вас появится большая вероятность увидеть скрытые под слоем пыли микротрещины и вовремя заделать их.

Как сочетать цвета при покраске авто?

Можно вспомнить компьютерные приложения для детей, где машинку нужно было разукрасить по частям, выбирая нужный цвет для каждой детали. Аналогично стоит подойти к вопросу при изменении внешности настоящего авто.

Если черный можно сочетать практически с любым цветом, то для розового, желтого, бордового еще нужно постараться выбрать пару. Но в таких случаях есть действующий способ выхода из положения: использовать второй оттенок из той же цветовой гаммы, что и основной. В результате такого сочетания получится скромность, выдержанная со вкусом.

Некоторым автолюбителям достаточно вместо заводского глянца на «Жигулях» использовать хром, металлик, покрытые лаком. Эти цвета сами по себе эксклюзивны, а при сочетании с еще одним вариантом смотрятся помпезно.

2 цвета для покраски: выбор перехода границ

Судя по фото, покраску машины в два цвета выполняют по-разному. Можно встретить модели, разделенные четкой гранью. У других переход более плавный. Каждый способ имеет свои особенности.

Передача четких граней. Этот вариант перехода цветов тоже можно преподнести по-разному. Как вариант, на стыке основного и вспомогательного оттенков можно провести четкую линию с нанесением хрома. Чаще всего ее используют в месте фигурной линии кузова: по уровню переднего крыла, дверей, заднего крыла, либо по волнистой кривой на более новых моделях.

 

Читайте также:  Оборудование и материалы для полировки и ремонта

 

Плавным переходом чаще всего покрывают кузов, если он оформляется в одной цветовой гамме. В каком месте произойдет сочетание – дело фантазии. Главное, сохранить симметрию, чтобы был вид у кузова.

Выравнивание

Далее необходимо выровнять деталь. Это не обязательная операция и делается она только в том случае, если участок деформирован очень сильно. После обработки металла наждачной бумагой следует загладить поверхность при помощи слоя шпаклевки. Далее производится повторная обработка наждачной бумагой. Но делать это нужно только после того, как шпаклевка окончательно засохла, то есть через 30-60 минут. Не забываем о последовательности – сначала крупно-, затем мелкозернистая бумага. После наносится грунт в один или несколько слоев.

Как оценивается локальная покраска

К сожалению, такая работа выручит только в случае, если повреждено не более тридцати процентов от поверхности авто. Если машина понесла более значительный урон, например, при столкновении с несколькими, встает вопрос уже о полной реставрации кузова. Всю поверхность зачищают, лакируют, окрашивают заново. При этом требуется, чтобы не было разницы по цветам. Многое зависит от того, где образовалась вмятина — часто приходится разбирать авто.

Широкие царапины устраняют просто закрашиванием. Если вокруг образовалась неровность, накладывают слой шпаклевки, а уже потом переходят непосредственно к окраске.

Важно: при окраске авто следует пользоваться только автомобильными составами, лаками и красками. Обычная строительная шпаклевка для этих целей совсем не подходит.

Покраска

Красить деталь можно двумя способами – при помощи пульверизатора и акриловой краски, либо с применением баллончика с нитроэмалью.

локальная покраска автомобиля отзывы

Плюсы и минусы такой покраски

Казалось бы, негативных сторон у локальной покраски нет, если соблюдать досконально технологию. Она предпочтительнее полной перекраски, по ряду причин:

  • Экономия времени, финансов: с локальной покраской можно справиться своими силами, причем даже не имея большого опыта. Почти все инструменты и лакокрасочные составы стоят сравнительно недорого и есть во всех автомобильных магазинах. Полную перекраску доверяют СТО.
  • Быстрый результат: краска застывает за несколько часов.

Стоимость работ в мастерской

Сколько стоит локальная покраска автомобиля в Киеве? В среднем реставрация деталей кузова начинается с отметки в 200-250 гривен. Дороже всего обходится восстановление крышки багажника, капота и крыши. Здесь цена может достичь и 500 гривен. В Москве за такую же работу берут в несколько раз больше. К примеру, локальная покраска автомобиля ЮЗАО (в Юго-Западном административном округе) обойдется в 2.8-12 тысяч рублей. Стоимость зависит от уровня репутации СТО и масштаба производимых работ.

Как покрасить бампер?

Считается, что бампер изнашивается быстрее всех остальных деталей. Именно он держит удар во время всех столкновений, царапается о различные преграды на пути водителя, цепляется за встречные препятствия во время парковки.

Локальная покраска бампера будет актуальной и для слегка поцарапанного и для совершенно нового агрегата, который необходимо сделать незаметным на фоне автомобиля. В такой ситуации можно использовать два приема окраски.

Первый, более традиционный – покраска детали автономно. Необходимо снять бампер, подготовить к покраске и после завершения процедуры аккуратно прикрепить деталь к автомобилю.

Если вам необходимо закрасить небольшую царапину или незначительное повреждение, подойдет локальная покраска бампера без снятия. Чтобы преобразить поверхность автомобиля, необходимо тщательно обработать повреждение. Эффект проверяем рукой – нужно провести ладонью по ровному участку.

Если царапины не чувствуются, поверхность обработана качественно. Бывают случаи, когда повреждение достаточно глубокое, и традиционная чистка не устраняет его последствий. Тогда скол нужно предварительно зашпаклевать. Иногда приходится обрабатывать весь бампер полностью. Тогда может возникнуть проблема на участках, где свежая краска соприкасается с лаком, нанесенным ранее.

Профессионалы рекомендуют полную окраску бампера. Таким образом, можно добиться эффекта гармоничного цвета, без перепадов и нестыковок. Для этого необходимо удалить слой прежней краски и зашкурить весь бампер. В помощь придут наждачная бумага, специальные смывки или шлифовальная машинка.

Если же прежнее лакокрасочное покрытие удалять нет необходимости или желания, тогда тщательно зашкурьте весь бампер, но прежнюю краску снимите только с тех мест, которые нуждаются в новой покраске.

Когда бампер полностью очищен и высушен, следует обезжирить поверхность. Народное средство, известное всем – уайт-спирит станет незаменимым веществом на данном этапе работы. Также пригодится керосин или обезжириватели для пластика. Это последний шаг перед самой покраской, поэтому убедитесь, что бампер абсолютно чист, на нем нет ни остатков жира, ни ворса, ни пыли.

Локальная покраска бампера более эффективна баллончиком, который нужно взболтать перед началом работы. Краска наносится точными быстрыми движениями на дистанции 20-30 см. Чтобы избежать коварных подтеков, рекомендуется наносить краску сверху вниз. Каждому слою необходимо около получаса для высыхания. Чтобы достичь желаемого результата, нужно красить тремя слоями – цвет получится насыщенным, без просветов.

Стильно покрасить авто своими руками может практически каждый. Что стоит учитывать?

Какие бы идеи для покраски авто вы бы не хотели реализовать, обязательно обратите внимание на наличие средств индивидуальной защиты, не экономьте на качестве материалов, не торопитесь и соблюдайте технологический процесс. Чем кропотливее вы отнесетесь к каждому этапу покраски, тем более качественным будет полученный результат и тем больше он принесет удовольствия вам лично!

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела оригинально и стильно, то для этого существует простой способ – покраска авто в два цвета. Если всё сделать правильно – а помочь этому призвана изложенная в данной статье информация, – то ваша машина всегда будет на виду, выгодно отличаясь от своих аналогов.

Полировка

После того, как краска просохнет, до конца еще далеко. Осталось отполировать поверхность. Здесь действуют по следующему алгоритму:

  • Работать только в закрытом пространстве. Худшее, что тут можно посоветовать — выйти на улицу в тень. Достаточно одного дуновения ветерка, чтобы на поверхность попали пылинки или песок, а это сведет к нулю всю работу.
  • Оксидные слои краски зашкуривают, затем наносят абразивную пасту.
  • Подобрать заранее шкурку для зачистки. С темной краской работать сложнее. Для нее подходит шкурка Р2500. Для нанесения абразивной пасты обязательно увлажняют поверхность и полирующий диск. Сначала запускают его на малые обороты, затем их увеличивают до 1500 в мин. Полировочную машинку двигают вверх-вниз и по сторонам, без нажатия. Важно следить, чтобы диск и поверхность не перегревались, не пересыхали. Если паста подсыхает, можно добавить воды, но чтобы она не попала на краску. После нанесения абразивного состава «вылеченный» участок полируют мягким кругом, наносят защитную полироль.

Для светлых покрытий используют жесткие диски и обычную пасту.

Список материалов для покраски. Без чего нельзя обойтись?

Внешний вид автомобиля вам не безразличен, и вы готовы потратить время и силы для его улучшения? Как ни крутите, а рано или поздно придется приобретать краскопульт. Один из самых универсальных инструментов, способный решать широкий спектр задач и подходящий как новичку, так и профессионалу это . Далее все идет по порядку:

Конечно, потребуется еще много различных мелочей типа малярного скотча, наждачной бумаги различной зернистости, щеток и растворителей, а так же наличие базовых знаний об автомалярном деле.

Покраска авто жидкой резиной своими руками!

Жидкая резина как идея для покраски авто это прекрасный вариант, помимо высокой визуальной эстетичности такое покрытие обеспечивает дополнительную защиту для вашего автомобиля от внешней среды.

При нанесении жидкой резины следует действовать в следующем порядке:

  • Все не окрашиваемые элементы снять (если их заклеить скотчем, и закрыть пленкой как при покраске обычными эмалями, то впоследствии будут трудности, не стоит лениться);
  • Окрашиваемые поверхности обезжирить растворителем;
  • Покрытие следует наносить краскопультом с расстояния в 15см., в три слоя, с промежуточной сушкой каждого по 60 минут;
  • После нанесения последнего слоя следует дать покрытию высохнуть в течение 24 часов;

Следует отметить, что жидкая резина очень удачный покрасочный материал. Работать с ней надо на низком давлении компрессора, не спешить и делать все плавно. Тогда у вас непременно все получится.

Технология покраски автомобиля в два цвета

Добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема изменения формы поверхности. Второй материал должен обладать хорошей кроющей способностью и не растекаться под скотчем (рекомендуется использовать качественные ленты, аналоги 3M Fine Line). Поэтому площадь, под которой второй краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом (китайская продукция), а затем удаляют ее вместе с частью краски.

При окрашивании небольших деталей в 2 цвета основой часто служит порошковая краска, главное достоинство которой – равномерное нанесение. Покрасить авто в два цвета порошковой краской невозможно, из-за того что при спекании порошок образует заметные переливы. Поэтому на втором уровне используется обычная эмаль. На колесных дисках такая технология применяется особенно часто, из-за того что рельеф этих деталей не позволяет детально разглядеть переход.

Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).

Тем не менее, отмечают и минусы:

  • Отсутствие инструкции у большинства баллончиков (особенно у китайских).
  • Риск, что попадется некачественный состав. Если в руках баллончик от непроверенного производителя, пользоваться им можно только после теста на какой-нибудь другой поверхности.
  • Велика вероятность того, что полученный цвет будет отличаться от заявленного.

При любом сомнении стоит проконсультироваться с профессионалами.

В интернете и на телевидении часто можно встретить рекламу специальных карандашей, которыми достаточно закрасить царапину, протереть тряпкой — и неровности как не бывало. Однако такой способ годится только для самых мелких повреждений, к тому же качество у всех этих карандашей разное — они могут оставлять на поверхности некрасивые шероховатые, грубые участки. Поэтому стоит все-таки опробовать такой карандаш на ненужной поверхности прежде чем исправлять им дефекты на машине.

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии. В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание.

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова.

Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.

Смена цвета и ПТС

Аэрография должна занимать не более 30% от общей площади кузова, правда надежного способа посчитать эту площадь у сотрудников ДПС нет. Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.

Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: