Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки

Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Honda Accord Coupe (Хонда Аккорд купе) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)

 

Содержание

Замена арки на автомобиле Daewoo Lanos. Видео

Другие способы устранения

В последнее время имеется возможность закрыть отверстия и другими способами. Один из них подразумевает работу со стекловолокном.

  • Поверхность кузова также очищается и обезжиривается, как и в двух вышеописанных случаях.
  • Из стекловолокна вырезаются накладки, размер которых должен быть больше размеров отверстия на 2 см.
  • Зона предварительно прогрунтовывается, составу дается время застыть.
  • Накладка прикладывается на полностью сухую поверхность.
  • Стекловолокновые накладки фиксируются с помощью клеево-смолового состава.

Ремонтная арка

Для замены я купил ремонтную арку, так как поражено очень много детали, и выгибать самостоятельно все это дело займет очень много времени и по материалам обойдется не намного дешевле.

Всю купленную деталь вваривать не буду, так как в этом нет необходимости. Мне нужно вырезать из нее часть которая перекроет пораженный коррозией участок. Деталь которую я буду вваривать должна быть немного больше вырезанной части крыла. Для начала мне нужно найти участок, который поражен на крыле и который запенен.

 

Читайте также:  Как выполняется шумоизоляция днища автомобиля

 

Поиск коррозии на арке

Для того чтобы замена арки была сделана как можно более качественно, нужно для начала найти и удалить всю коррозию. Искать я буду с помощью отвертки. Беру среднюю отвертку и наношу не сильные удары по всей длине арки. Там где проваливается, там верняк что гниль и под замену, там где держит удар отвертки, буду чистить от краски с помощью болгарки и смотреть.

Вваривание новой арки крыла

Подогнав новую деталь по размеру, чуть превышающему вырезаную часть крыла, я завожу свежую деталь за старую часть крыла и прихватываю ее. Чтобы не перегреть крыло ставлю точки через 10 см одна от другой. Когда прошел один раз даю немного остыть крылу и начинаю ставить промежуточные точки, чтобы у меня получилось расстояние между точками 5 см. Делаю так еще раз, чтобы получилост приблизительно 2,5 см между точками. Если места сварки перегреть, то метал покрутит и его либо выдавит наружу, либо образуется впадина, и это будет проблемное место. Даже если все это выровняется с помощью шпаклевки, то шпакля через некоторое время лопнет и на краске будет галимая трещина по всему шву.

Финишная обработка арки

Когда арка вварена, остается зачистить сварочные точки, зашпаклевать и покрасить. Красить я буду все это дело немного позже, так как мне нужно красить весь автомобиль, так что по покраске выложу фото немного позже.

Вот что у меня получилось после зачистки точек и нанесения стартовых слоев шпаклевки. Шпаклю использую со стекловолокном. Окончательно еще не дошпаклевал. Выложу финишные работы немного позже.

Все это я снял на видео и выложил в ютуб. Так что советую посмотреть и видеоролик по замене арки.

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подроб­но.

Этапы проведения полной замены арки своими руками

  1. Предварительно вырезать и сформировать новую арку. Это сможет сделать любой токарь. В качестве материала подходят лёгкие сплавы, например, алюминиевые.
  2. Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо.
  3. Полная замена задней арки, в том числе и крыла, производится, как и при частичной замене, после отсоединения её от багажника, пола, перегородки и подвески.
  4. Удалить с крыла и арки лакокрасочное покрытие до металлической основы.
  5. Примерить руками устанавливаемую колёсную арку. Наметить линию, по которой будет срезаться старая арка.
  6. Ответственным этапом при монтаже новой арки своими руками является сварка, которую производят специальным аппаратом. Её начинают в центре арки и крыла, затем приваривают по краям. При совпадении зазоров сварку проводят по всей контурной окружности. Особое внимание уделяется скреплению с порогом, при движении здесь будет вся основная нагрузка. В заключение наносится сварочная грунтовка.
  7. Всеми своими последующими действиями полная замена арки аналогична тем, которые осуществляются при частичной замене.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как восстановить сгнившую арку

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.

Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.

 

Читайте также:  Сетка на радиаторную решетку своими руками

 

После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.

Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку. Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.

После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.

Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.

Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.

Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам. Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.

После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.

Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.

 

Читайте также:  Как снять решетку радиатора приора

 

Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.

Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.

Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.

Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.

Раскатка арок своими руками

Доброго времени всем читателям! Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать. Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК! Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.
Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности. Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться. В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Оклейка фар пленкой своими руками

Все хотят чтобы их автомобиль отличался от других на дорогах общего пользования, и в наше время я вам скажу это очень пр.

Автомобили Saab

Сааб – детище автомобильной компании Швеции, которая занимается сборкой и проектированием легковых и грузовых моделей ав.

Снятие выпускного коллектора ваз 2112 16 клапанов

В этой статье я расскажу как снять выпускной коллектор с автомобилей .

Замена арок автомобиля своими руками

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

 

Читайте также:  Ваз 2110 замена арки заднего крыла: 403 — Доступ запрещён – Арка крыла на ваз 2110: меняем своими руками

 

Замена арки заднего крыла

В каких случаях потребуется замена задних колесных арок

Обычно все начинается со слов: «Нужно посмотреть, у меня по задним аркам краска вспучилась и рыжики стали появляться». И уже на этом этапе даже не слишком тщательный осмотр выявит более серьезные проблемы. Дело в том, что арки редко начинают гнить с наружной стороны. Если по кромке появились очаги ржавчины, значит, на внутренних поверхностях коррозия уже идет давно. А это уже делает возможным распространение на внутренние конструкции кузова, при которых ремонт уже обойдется дороже, причем существенно.

Если говорить о технологии ремонта, то при любых сквозных повреждениях, даже единичных, уже потребуется замена. Может быть, частичная. Но оставлять такие участки арки не рекомендуется. Распространенный вариант решения проблемы — заделка сквозных дыр шпаклевкой со стекло- или углеволокном, только временное косметическое решение. Под воздействием летящих из-под колес песка и камней краска на таких участках разрушается довольно быстро и сходит вмести со шпаклевкой.

Не стоит экспериментировать и в тех случаях, когда метал уже превратился практически в бумагу, но не имеет сквозных повреждений. Восстановить целостность можно только при приваривании новых сегментов к живому металлу. Поэтому все подобные «бумажные» зоны придется удалять. Обычно о замене речь заходит в тех случаях, когда повреждена практически вся поверхность кромки арки и металл в пяти-десятисантиметровой прилегающей зоне. Ремонт таких дефектов по стоимости соизмерим с установкой нового сегмента, а надежность и долговечность такого решения под сомнением.

Мастера сервиса, конечно, попробуют решить проблему локальным ремонтом. Но, если прозвучал вердикт — «под замену», советуем прислушаться к нему. Такое решение принимается только при невозможности дать гарантию на обычный ремонт арки.

Где взять ремонтные вставки для замены арок

Если речь идет об отечественных марках машин, то проблем с поиском новых арок не возникает. В продаже можно найти и новые ремонтные комплекты, да и услуги разборок еще никто не отменял. Но на практике уже на этом этапе приходится сталкиваться с рядом проблем. На отдельные модели машин ремкомплект найти сложно или требуется значительное время на доставку. И тут уже приходится рассчитывать на профессионализм мастера, который может найти нестандартное решение.

Предлагаем несколько решений в таких ситуациях:

  • Лучший выход — приобретение заводской арки именно на вашу модель машины. Чтобы не пришлось ждать слишком долго, рекомендуем оставить заявку на установку заранее. В этом случае организуем закупку и доставку, наши поставщики решают и сложные вопросы, касающиеся эксклюзивных машин. Пригонять машину в сервис потребуется только после получения ремкомплекта, поэтому ваше авто ненадолго останется не в строю.
  • Поиск аналогичной запчасти донора с машин, предназначенных под разборку. Основная проблема при таком решении — сложно найти нормальную арку, у большинства авто эти детали имеют ненамного лучшее состояние. Вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, но проще будет доверить поиск нашим поставщикам. Все-таки у них больше возможностей в этом плане.
  • Применение сегментов передних крыльев с однотипной машины. В большинстве случаев это съемные детали, которые бывают в продаже гораздо чаще. По форме передняя арка сходна с задней. Да, есть определенные отличия, но при соответствующем опыте этот вопрос решаем. Обычно на поиск и доставку таких деталей с учетом подгонки уходит меньше времени.

Если возможности приобрести новый и бывший в употреблении сегмент нет или необходимо значительное время на доставку, можем предложить нестандартный вариант.

Решение при невозможности купить готовые ремвставки

К таким способам прибегаем только тогда, когда стандартные решения реализовать невозможно. Суть ремонта заключается в самостоятельном изготовлении подходящих по размеру и конфигурации ремонтных вставок или применении запчастей от других автомобилей с предварительной подгонкой. На практике приходится решать задачу следующим образом:

  • Большинство машин имеют сходные параметры основных кузовных элементов. Тем более задние арки, рассчитанные на колеса одного диаметра. Даже на отдельные, вполне брендовые, иномарки можно найти комплектующие от отечественных авто. Понятно, что используем только продукцию проверенных поставщиков, ведь дать гарантию на ноунейм изделия не сможем. Подбираем из подходящих по размеру деталей, вырезаем необходимые участки, при необходимости меняем форму ремвставки. Делаем так, чтобы геометрия кузова не претерпела изменений.
  • Если в наличии нет подходящих комплектующих, приходится делать ремвставки самостоятельно из любого имеющегося кузовного железа. Чаще всего такой метод используется при замене внутренних деталей колесных арок, которые больше всего подвержены коррозии. Изготавливаются шаблоны, повторяющие конфигурацию и размеры детали, переносятся на заготовку. При этом режем металл с запасом, чтобы оставить возможность для подрезки и подгонки по месту. Детали сложной формы нередко приходится сваривать из нескольких сегментов.

Такой ремонт — один из наиболее трудоемких способов решения проблемы по замене арок. Особенно сложно работать именно с внутренними частями в условиях ограниченного доступа. Но, если мы беремся за изготовление нестандартных ремвставок, то сделаем так, что ни по форме, ни по размерам они не будут отличаться от заводских.

Подготовка к замене задних колесных арок

Как и любые другие ремонтные работы начинаем с диагностики и определения масштаба существующих проблем. Прежде всего тщательно моем задние арки, в том числе и внутреннюю часть, и прилегающие кузовные детали. Коррозионные очаги нередко переходят на задний бампер, пороги и стойки.

  • Места с явным повреждением краски зачищаются до металла. Довольно часто под лакокрасочным покрытием и кроются уже сквозные дыры. На этом этапе важно определить всю зону повреждений, именно от этого и будет зависеть выбор технологии ремонтных работ.
  • Всю поврежденную часть наружного сегмента арки вырезают, захватывая часть металла, не поврежденного ржавчиной. Варить новый сегмент можно будет только в таких зонах.
  • Чтобы упростить подгонку ремонтной вставки, по верхней границе вырезают строго по прямым линиям, криволинейный стык будет сложнее сформировать и проварить.
  • При значительных сквозных повреждениях внутренних элементов кузовной конструкции, они также вырезаются. Если металл только начал покрываться коррозией, можно использовать преобразователь ржавчины. Но такой способ будет эффективен только в том случае, когда есть возможность обработать всю поврежденную поверхность.
  • Для обеспечения антикоррозийной защиты металла все вскрытые сварные швы необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить попадания в них влаги. Если доступа к ним нет, то поверхность покрывают слоем эпоксидного грунта с цинком, это позволит увеличить срок службы кузовного элемента.
  • Края крыла и внутренней арки по месту срезов зачищают, удаляя окалину. Непосредственно перед сварочными работами нелишним будет и обезжиривание поверхности, так как любые примеси могут ухудшить прочностные характеристики сварного шва.

Подготовленная к монтажу нового сегмента задней арки поверхность не должна содержать ни малейших следов ржавчины. Такие остаточные очаги могут стать причиной повторного распространения коррозии после ремонта.

Монтаж новой арки

В первую очередь восстанавливают внутренние элементы колесной задней арки. Чаще всего их изготавливают самостоятельно из металла соответствующей толщины. Не будем останавливаться на технологии жестяных работ, в гаражных условиях без специнструмента и соответствующего опыта выполнить их нереально.

Каждый подготовленный сегмент необходимо подогнать таким образом, чтобы обеспечить минимальные зазоры между старым и новым металлом. Обращаем внимание — большую прочность сварных швов можно обеспечить только при сварке внахлест. Поэтому по возможности используют именно такую технологию, а наружную поверхность выравнивают при помощи шпаклевки.

В процессе работ придется восстанавливать как внутреннюю, так и наружную поверхность арки. При этом доступ к внутренней части в большинстве случаев будет закрыт. Поэтому после вваривания первых ремвставок, которые будут закрыты наружным металлом, необходимо тщательно обработать всю поверхность для предотвращения распространения коррозии. Для этого используют различные составы:

  • Шовные полиуретановые герметики, которыми заполняю сварные швы, выполненные внахлест.
  • Цинкор — состав, содержащий до 95% цинка, создающего надежный барьер и защиту для металла.
  • Мовиль или другие однотипные материалы для заполнения скрытых полостей. При замене арок обязательно стоит обработать примыкание к порогам и стойкам, как раз на этапе работ по внутренним деталям сделать это будет наиболее удобно.

Только после того, как все внутренние работы завершены и обеспечена защита всех поверхностей от ржавчины, можно приступать к установке наружной арки.

Особенности сварочных работ по наружной арке

Учитывая незначительную толщину металла, обычно не превышает 0,7–1 мм, сварочные работы выполняют при помощи оборудования для контактной точечной сварки. При этом нельзя оставлять установленную деталь, держащуюся на отдельных точках через 3–5 см, шов необходимо проварить полностью.

Работы по установке наружного сегмента колесной задней арки проводят по следующей схеме:

  • Готовят шаблон, повторяющий кромку металла по крылу и прилегающим кузовным элементам, к которым будет крепиться арка. Проще всего сделать при помощи картона, который вдавливают в металл по этим зонам. Остающийся след точно повторяет форму кромки.
  • Метал вырезают по шаблону с запасами до 5 мм, которые необходимо оставить для формирования нахлеста.
  • Примеряют вырезанную ремвставку, проверяют равномерность прилегания по всей плоскости. Еще раз повторим, лучше варить внахлест, прикладывая ремвставку к металлу изнутри. Если варить встык, трудно добиться того, чтобы новый металл не выступал над поверхностью крыла, а это усложняет последующую подготовку к покраске.
  • Упростить процесс подгонки можно при помощи споттера. Он позволяет притянуть отдельные необходимые участки ремонтной вставки и устранить имеющиеся зазоры.
  • Устанавливаемую арку вначале фиксируют на несколько прихватывающих точек. После чего начинают постепенное проваривание шва. Каждый сварщик применяет наиболее удобную для него технологию. Кто-то варит от центра к краям, кто-то наоборот. Принципиального значения это не имеет, главное — максимально точно совместить края свариваемых деталей. На поверхности не должно быть зазоров, дыр, значительных неровностей.

Именно от мастерства сварщика зависит объем последующих работ по подготовке к покраске, особенно когда речь идет о работе с внешними кузовными элементами.

Зачистка и защита сварных швов

В результате сварочных работ на поверхности образуется приличное количество окалины, которую нельзя ни шпаклевать, ни красить. На таких поверхностях покрытие не держится. Поэтому в первую очередь необходимо обработать все сварные швы. Зачистку выполняют болгаркой с металлической щеткой. Она позволяет убрать окалину полностью. Для удаления наплывов и капель металла, образовавшихся при сварке, используют ту же болгарку, но уже с абразивным кругом. В идеале необходимо получить гладкий и ровный металл без значительных неровностей.

На следующем этапе потребуется защитить сталь от воздействия влаги, которая может стать активатором для коррозионных процессов. После зачистки поверхность металла имеет гладкую поверхность, держаться на ней никакие защитные и декоративные покрытия не будут. Чтобы улучшить сцепляемость, всю установленную арку матируют, использую наждачную бумагу с зернистостью Р80–120. Сформированной таким способом риски будет вполне достаточно.

Лучший способ защиты от коррозии, который также повысит адгезию с последующими слоями, — это нанесение эпоксидного грунта с цинком. Перед грунтованием поверхность протирают и обезжиривают. К дальнейшей подготовке к покраске приступают только после того, как слой грунта полностью просохнет. Ускорить процесс можно при помощи инфракрасных обогревателей.

Подготовка и покраска новых арок заднего крыла

Перекрыть грунтом все оставшиеся дефекты невозможно, лакокрасочное покрытие только подчеркнут их. Поэтому новую арку придется готовить более тщательно. Обратим внимание на установку новых заводских деталей, поставляемых в состоянии «под покраску». Такие задние арки уже загрунтованы. Но дело в том, что отдельные недобросовестные производители используют в этих целях транспортный грунт, который необходим для защиты детали на этапе доставки. Красить по такому покрытию нельзя. Поэтому потребуется полная зачистка до металла, причем сделать это лучше еще на этапе подготовки к установке.

Загрунтованную поверхность установленной задней арки готовят по следующей схеме:

  • Значительные неровности устраняют при помощи полиэфирной шпаклевки. Предварительно обезжиренную поверхность выравнивают за несколько заходов. Слишком толстый слой материала будет долго сохнуть, впоследствии может дать усадку, которая будет видна.
  • Особое внимание уделяют правильной концентрации отвердителя (активатора полимеризации шпаклевки). Излишек этого компонента, не вступивший в реакцию, проявится на окрашенной поверхности в виде хорошо заметных пятен.
  • Зашпатлеванную поверхность зачищают, матируют и прилегающую к ремонтной вставке зону со старым ЛКП. Используют наждачку Р240 и тоньше.
  • Для улучшения сцепляемости с краской всю перекрашиваемую зону грунтуют. Для этой цели можно использовать как 2К акриловый, так и эпоксидный грунт. После полного высыхания слоя его матируют, протирают липкой салфеткой и обезжиривают.
  • Обычно красят с использованием техники перехода. По такой технологии границы между старым и новым покрытием как бы размываются. Благодаря этому даже малейшие отличия в тоне краски не будут заметны. Для сложных многослойных покрытий, например, металлика, переход формируют и по базе, и по лаку.

После лакирования и полировки отличить установленную у нас заднюю колесную арку от остального кузова будет невозможно.

Несколько слов о пластиковых накладках и других дополнительных способах защиты задних арок

Даже установка нового кузовного элемента не способно предотвратить воздействия на эту зону нежелательных факторов. Да, мы принимаем все меры по борьбе с коррозией, но потенциальная опасность остается. Поэтому при замене задней арки сразу рекомендуем выполнить дополнительную антикоррозийную защиту внутренней поверхности. Производители предлагают множество напыляемых материалов на битумной или полимерной основе. Они обеспечивают весьма надежную защиту от влаги и летящих камней или грузи. Правда, все эти материалы требуют предельно точного соблюдения технологии подготовки поверхности и нанесения.

Все чаще используют и специальные расширители арок, особенно в тех случаях, когда меняют стоковые колеса на более широкие варианты. В этом случае расширители обеспечивают дополнительную защиту не только кромок арки, но и других прилегающих кузовных элементов от летящего из-под колес пескоструя.

Подобные работы не займут много времени и способны обеспечить задним колесным аркам несколько дополнительных лет службы. Да и стоят такие усовершенствования вполне приемлемо.

Чтобы заказать установку новой задней колесной арки, оставьте заявку заранее. В течение недели решим вопрос с закупкой ремкомплекта и согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.

  • Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  • После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  • Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  • Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

  • Старательно моем и высушиваем авто.
  • Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
  • Выравниванием и зачищаем края (для изготовления заплат хорошо обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не используются).
  • Вырезаем подходящие латки и доводим их форму до нужной нам, чтобы вывести правильную конфигурацию крыла.

  • Готовим такие латки на внутреннюю и наружную часть арки.
  • Привариваем точечной сваркой сначала внутреннюю заплату, потом — наружную. Она должна быть утопленной по сравнению с остальной поверхностью.
  • Старательно зашлифовываем сварные швы.
  • Шпатлеванием выводим геометрию.
  • Шпатлёвку сверху шлифуем.
  • Наносим слой акрилового грунта.
  • Окрашиваем отремонтированный участок авто.

Как раскатать арки своими руками

Доброго времени всем читателям! Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать. Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК! Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

    Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.

  • Домкратом поднимаем автомобиль с той стороны, где планируем работать.
  • Снимаем колесо, чтобы не было помех.
  • Отсоединяем арку от подвески, пола, перегородки и багажника.
  • Очищаем поверхность от слоя краски до чистого металла.
  • Примеряем новое изделие и делаем отметку, по которой будем срезать то, которое требует замены.
  • После среза устанавливаем новое изделие, закрепляя его при помощи сварки. Начинаем варить в центре, потом переходим к краям. Важно уделить внимание креплению в районе порога, где будут происходить основные нагрузки.
  • Шлифуем сварочные швы и наносим специальную грунтовку.
  • После грунтования при помощи шпатлёвки выравниваем все поверхности.
  • Шлифуем шпатлёвку и наносим акриловый грунт.
  • В конце выполняем покраску установленного изделия.

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

Subaru Impreza 1999, 125 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Subaru Impreza, 1997

 

Читайте также:  Как ремонтировать авто после ДТП, если есть КАСКО

 

Subaru Impreza, 2007

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2009

Комментарии 31

Мне бывший владелец прислал фотки арок — он их переделывал. Сдклаю новую запись

у меня есть записи в блоге этой машины о жизни отремонтированных арок. самая большая проблема это нормально отпескоструить изнутри. человек при пескоструе не снимал колеса чтобы нормально подлезть поэтому арки нормально обработать не смог. вторая причина — неправильный грунт. мне было сказано эпоксидный. на самом деле там был какой то простой (я об этом уже узнал потом когда через несколько недель к малярам приехал. и на машине ездил в мокрую погоду с загрунтованными арками). третья — не обработали арки полностью. у мест где молдинг не пескоструили. поэтому через год вылезли точки (небольшие) в местах где не пескоструили снизу у молдингов. а через 2 года появился пузырь на отпескоструенном месте. с каждым годом добавлялось немного вздутостей в вокруг дырок. насколько я знаю, следующий владелец вскрыл арки прошлым летом потому что варил задние лонжероны и арки захватил за компанию тк они потеряли товарный вид.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: