Обвесы на ваз 2110: купить или сделать самому?

Как снять и поставить передний бампер на Ваз 2110

1). В первую очередь заглядываем под бампер автомобиля, где закреплен так называемый брызговик двигателя (защита картера). К кузову автомобиля она закреплена 5 гайками, которые нам необходимо открутить (сам брызговик можно и не снимать).

2). Далее открываем капот, в связи с чем мы получим доступ к подкапотному пространству. Отворачиваем два болта (смотрите фото) решетки радиатора и снимаем саму решетку. Таким образом мы получим полный доступ к болтам, на которых сверху держится и сам бампер.

3). Отворачиваем эти болты.

4). И на завершающем этапе отворачиваем болты, на которых бампер закреплен по бокам (смотрите фото). В первую очередь откручиваем самую тяжело доступную и тяжелую гайку. Чтобы ее открутить вам нужно будет залезть под боковую часть бампера автомобиля (находится внутри бампера). После этого откручиваем все оставшиеся боковые винты и снимаем сам бампер.

Примечание. После откручивание болтов, нам необходимо еще открутить и все винты, при помощи которых бампер крепиться к боковой ее части. Места бокового крепления бампера представленные на фото.

Читайте также:  Express-LIFT Стапель рамный для кузовного ремонта

Для того, чтобы бампер Ваз — 2110 поставить на место, выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Методика ремонта бампера

Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.

Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.

Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.

Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.

Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего

Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера

Как выбрать

Выбирая новый бампер для передней части вашего автомобиля, следует придерживаться нескольких наиболее важных, но достаточно простых правил и рекомендаций. С удовольствием поделимся ими с вами.

Критерий выбор. Особенность.
Толщина пластика. Старайтесь выбирать элементы, выполненные из наиболее толстого слоя пластика. Это положительно влияет на качество и защиту.
Цвет. Если вы покупаете уже окрашенный бампер, тщательно подбирайте его под цвет кузова вашего автомобиля. Если это неокрашенный, тогда придется угадывать с краской.
Совместимость. Многие приобретают кузовные элементы от других моделей ВАЗ или от иномарок. Для 2114 идеальным многие называют бампер Снайпер, предназначенный для модели ВАЗ 2115. Причем выбирайте конструкцию с отверстиями под противотуманные фары.
Производитель. Компаний, производящих бампера, сегодня много. Но специалисты сходятся во мнении, что для ВАЗ лучше всего подходят родные элементы.
Цена. Стоимость отечественных родных бамперов значительно ниже по сравнению с импортными аналогами. При этом качество может оказаться даже выше, чем у зарубежных моделей. Средняя цена на передок от ВАЗ составляет 2000-2500 рублей.

Неокрашенный бамперок обычно дешевле рублей на 500, но могут возникнуть проблемы с поиском подходящей краски. Потому советуем заплатить чуть больше. АвтоВАЗ выпускает элементы, окрашенные точно под цвета производимых автомобилей. С зарубежными аналогами тут могут возникать проблемы.

Общий взгляд на автомобиль

Первый переднеприводный универсал от ВАЗ, а именно 2111, сразу приобрел популярность благодаря вместительному багажному отделению 426 л в стандартном состоянии или 1420 л при сложенных задних сидениях. Модель позиционируется как семейный вместительный автомобиль с пятью посадочными местами и большим багажным отсеком. Кто-то же увидел в универсале неплохую рабочую лошадку. В итоге спрос одиннадцатую модель имеется.

Впоследствии, как принято, появились и модификации с различными объёмами двигателей, что принципиально повлияло лишь на мощность и максимально развиваемую скорость.

Модификация Изменения
Базовая модель — 1.5i МТ. Максимальная скорость 162 км/ч, мощность 78 л. с.
ВАЗ 21111 — 1.5 МТ. Практически с теми же параметрами, что и предшественник. Изменилась мощность до 73 л. с. и немного увеличился расход топлива.
ВАЗ 21113 — 1.5i МТ. Ускорилась до 175 км/ч и нарастила мощность до 93 л. с.
ВАЗ 21112 — 1.6 МТ. 80 л. с., предложила максимальную скорость 165 км/ч.
Самая мощная модификация 21113 1.6 МТ. 89 л. с., демонстрирует разгон до 175 км/ч.

Предусмотрены комплектации стандарт, норма и люкс. В них в различных комбинациях сочетаются параметры вышеперечисленных моделей, кроме ВАЗ 21111. Все модели в среднем выдают схожий расход топлива, отличающийся лишь на десятые доли.

Изменения в модификациях коснулись лишь двигателя, никоим образом не затронув внешнего облика автомобиля, а значит, и в вопросах внешнего тюнинга все модели абсолютно равнозначны.

Замена заднего бампера в автомобиле ВАЗ 2114

Как показывает практика, чаще бывает выгоднее и дешевле заменить задний бампер, чем ремонтировать его. Цена его достаточно низкая, и проблем с покупкой просто не существует. Это позволяет сэкономить большое количество времени и нервов.

Если необходима замена, вам необязательно обращаться за помощью на станцию техобслуживания — снятие и установка этого элемента машины вполне по силам любому человеку, даже не имеющему навыков автомеханика.

Читайте также:  Лучший материал для шумоизоляции автомобиля и его монтаж

Давайте рассмотрим пошагово, как осуществляется самостоятельная замена этой детали у автомобиля ВАЗ 2114:

  1. Перед тем как его снять, отключаем провода коммутации лампочки, которая освещает номерной знак.
  2. Приподнимаем машину при помощи домкрата.
  3. Используя отвёртку с крестообразным наконечником, отвинчиваем саморезы, которые крепят подкрылки, после этого их можно снять.
  4. На арке крыла справа свинчиваем пару болтов, удерживающих бампер. Для этого используем гаечный ключ «десятку». Крепление бампера под крылом
  5. Ту же операцию выполняем слева.
  6. Отвинчиваем три гайки кронштейна — они служат для крепления балки усиления. Эту операцию выполняем при помощи ключа «тринадцатки». Крепление бампера к задней балке
  7. Теперь можем снять бампер в конструкции с балкой.
  8. Отвинчиваем самонарезы, которые их соединяют.
  9. Снимаем балку.
  10. Выполняем необходимый ремонт или замену.

Установка выполняется в обратной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо обработать солидолом

При сборке нужно обратить внимание, чтобы все расстояния до кузова были одинаковой величины.

Желательно периодически осматривать эту часть машины на присутствие сколов, трещин и повреждений иного характера. Небольшое повреждение, которое не удалось вовремя ликвидировать, может стать причиной возникновения серьёзных коррозионных процессов. Вследствие этого весь бампер может прийти в негодность.

Модернизация бампера

Что представляет собой модернизация бампера под обвес 2110? В комплекс работ входит:

  • удаление лишних конструкций;
  • модернизация тормозных колодок;
  • обновление бампера.

Удаление лишних конструкций означает освобождение рабочей площади для модернизации. По сути, вам необходимо оставить лишь основу. Далее с помощью просверленных отверстий в бампере устанавливаем новый радиатор и воздуховоды. Это обеспечит более качественное охлаждение тормозных колодок.

Обвесы на ВАЗ 2110

Теперь приступаем к модернизации бампера, устанавливая детали из стекловолокна или пластика. При этом следует учитывать, что для повышения аэродинамических характеристик бампер следует максимально выдвинуть вперед и опустить вниз. Бампер рассекает встречные воздушные потоки, снижая расход топлива на преодоление сопротивления. Низкая посадка защищает авто от проникновения воздушных потоков под днище, что также снижает расход бензина и увеличивает скорость движения.

Завершит тюнинг установка заднего бампера, боковых юбок (фальшпороги) и воздухозаборников. Четких правил монтажа данных деталей нет, поэтому для оформления дизайна можно включить свою фантазию. Лучшим материалом накладок является стеклопластик. Фальшпороги, помимо декоративности, выполняют защитную функцию: оберегают кузов от грязи и попадания камней.

Завершит тюнинг установка заднего бампера

Начнем с трансформации кузова

Завод-изготовитель не ставил целью создать оригинальный дизайн. Данное авто — среднестатистический городской универсал образца 90-х годов. Формы сглаженные, линии кузова ровные, выпуклости отсутствуют. На фоне современных моделей Lada 111 остается незамеченной.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками начинаем с установки новых бамперов. Заменяем штатский передний бампер на тюнингованный. Рынок автоаксессуаров пестрит всевозможными бамперами, напичканными обвесами, выштамповками и оригинальными деталями. Существует много вариантов именно для штатных креплений ВАЗ 2111. Установка передней защиты моментально преобразит фронтальную проекцию Лады.

В зависимости от концепции тюнинга Лада 2111 есть 2 основных вида бамперов:

  • спортивные;
  • классические.

Первый вариант — это детали, при помощи которых вид авто становится динамичным и агрессивным. В таком случае налицо массивные формы бампера, обвесы, оригинальные штампованные переходы и заниженная конструкция.

Классический стиль подразумевает солидный низкий бампер без резких вставок. На таком бампере предусмотрены удобные большие выемки для противотуманных фар, решётки радиатора и воздухозаборника. Также должно быть обеспечено эргономичное расположение посадочного места для номерного знака.

Читайте также:  Chevrolet Epica в 2020 году: отзывы, фото, цена, характеристики

После установки переднего защитного элемента выполняется доработка боковыми юбками и задним бампером. Оставлять только передний бампер неэстетично, потому как при взгляде в профиль видны перепады в дорожном просвете. Можно тюнинговать детали в комплекте или комбинировать стили. При установке тюнингованных кузовных элементов не забывайте про качество российских дорог. Слишком низкие бампера и юбки — непрактичны.

https://youtube.com/watch?v=5hVqzz5ioOY

Что можно сделать На что обратить внимание Если вы собираетесь перекрашивать вашу Ладу 111, делайте это до установки бамперов, чтобы потом подбирать защиту под цвет кузова. Процесс покраски можно выполнить самостоятельно или довериться специалистам. При покраске авто своими руками необходимо демонтировать штатские бампера, а также заклеить все стекла, фары и колеса. Дополнительный тюнинг авто после покраски — нанесение винила. Выбираете в тюнинг-ателье рисунок, понравившийся вам

Затем наклеиваете трафарет на поверхность участка кузова и красите. После покраски отдираем лишние детали, получается оригинальный рисунок. Завершить тюнинг экстерьера помогут заключительные штрихи. Это — модернизация зеркал заднего вида, установка дефлекторов, воздухозаборников на капот и рейлингов ВАЗ 2111. На счет последнего элемента многие могут не согласиться, ведь рейлинги ВАЗ 2111 придают авто вид «дачного» грузового универсала. Дело вкуса.

Для начала советуем воплотить ваши задумки на экране. На сегодняшний день существует специальный 3Д тюнинг ВАЗ 2111, который позволяет водителю увидеть конечную картину и подкорректировать, где нужно.

Цены на бампера ваз 2111 в цвет

Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Бампера ВАЗ → Бампер ВАЗ 2111

Бампера ваз 2111 производится методом горячего штампования из пластика в основе которого полипропилен. Как и все детали пластикового обвеса кузова для данного семейства, красятся в цвет.

Передний бампер ваз 2111, в отличие от заднего применим на все модели «десятого» семейства. Задний бампер ваз 2111 индивидуален, и подходит только к универсалу данного семейства автомобилей.

На сегодняшний день, возможно купить бампер на ваз 2111 в цвет кузова автомобиля. Данная услуга довольно популярна, так как бампер 2111 цена в разы ниже, чем ремонт старого и его покраска в сервисе. Полностью отпадает необходимость бросать автомобиль в автосервисе, оставаясь «без колес» и ждать покраски. Замена бампера 2111 в цвет займет всего 30 минут.

АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-371 бампер задний ВАЗ 2111 амулет 371 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-125 бампер задний ВАЗ 2111 антарес 125 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-230 бампер задний ВАЗ 2111 жемчуг 230 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-347 бампер задний ВАЗ 2111 золото инков 347 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-331 бампер задний ВАЗ 2111 золотой лист 331 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-385 бампер задний ВАЗ 2111 изумруд 385 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-453 бампер задний ВАЗ 2111 капри 453 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-630 бампер задний ВАЗ 2111 кварц 630 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-665 бампер задний ВАЗ 2111 космос 665 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-281 бампер задний ВАЗ 2111 кристалл 281 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-280 бампер задний ВАЗ 2111 мираж 280 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-606 бампер задний ВАЗ 2111 млечный путь 606 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-628 бампер задний ВАЗ 2111 нептун 628 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-270 бампер задний ВАЗ 2111 нефертити 270 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-383 бампер задний ВАЗ 2111 ниагара 383 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-419 бампер задний ВАЗ 2111 опал 419 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-387 бампер задний ВАЗ 2111 папирус 387 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-448 бампер задний ВАЗ 2111 рапсодия 448 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-690 бампер задний ВАЗ 2111 снежная королева 690 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-360 бампер задний ВАЗ 2111 сочи 360 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-105 бампер задний ВАЗ 2111 франкония 105 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2111-2804015-408 бампер задний ВАЗ 2111 чароит 408 АвтоПластик 5 040,00 руб. 4 680,00 руб.
2110-2803012-460 бампер передний ВАЗ 2111 аквамарин 460 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-660 бампер передний ВАЗ 2111 альтаир 660 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-371 бампер передний ВАЗ 2111 амулет 371 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-125 бампер передний ВАЗ 2111 антарес 125 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-421 бампер передний ВАЗ 2111 афалина 421 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-129 бампер передний ВАЗ 2111 виктория 129 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-150 бампер передний ВАЗ 2111 дефиле 150 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-230 бампер передний ВАЗ 2111 жемчуг 230 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-257 бампер передний ВАЗ 2111 звездная пыль 257 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-347 бампер передний ВАЗ 2111 золото инков 347 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-331 бампер передний ВАЗ 2111 золотой лист 331 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-311 бампер передний ВАЗ 2111 игуана 311 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-385 бампер передний ВАЗ 2111 изумруд 385 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-453 бампер передний ВАЗ 2111 капри 453 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-630 бампер передний ВАЗ 2111 кварц 630 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-665 бампер передний ВАЗ 2111 космос 665 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-281 бампер передний ВАЗ 2111 кристалл 281 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-120 бампер передний ВАЗ 2111 майя 120 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-217 бампер передний ВАЗ 2111 миндаль 217 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-280 бампер передний ВАЗ 2111 мираж 280 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-606 бампер передний ВАЗ 2111 млечный путь 606 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-239 бампер передний ВАЗ 2111 невада 239 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-628 бампер передний ВАЗ 2111 нептун 628 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-270 бампер передний ВАЗ 2111 нефертити 270 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-383 бампер передний ВАЗ 2111 ниагара 383 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-419 бампер передний ВАЗ 2111 опал 419 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-387 бампер передний ВАЗ 2111 папирус 387 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-152 бампер передний ВАЗ 2111 паприка 152 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-276 бампер передний ВАЗ 2111 приз 276 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-448 бампер передний ВАЗ 2111 рапсодия 448 Технопласт 3 300,00 руб. 3 100,00 руб.
2110-2803012-412 бампер передний ВАЗ 2111 регата 412 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-499 бампер передний ВАЗ 2111 ривьера 499 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-690 бампер передний ВАЗ 2111 снежная королева 690 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-360 бампер передний ВАЗ 2111 сочи 360 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-399 бампер передний ВАЗ 2111 табак 399 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-206 бампер передний ВАЗ 2111 талая вода 206 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-100 бампер передний ВАЗ 2111 триумф 100 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-105 бампер передний ВАЗ 2111 франкония 105 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-363 бампер передний ВАЗ 2111 цунами 363 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.
2110-2803012-408 бампер передний ВАЗ 2111 чароит 408 Технопласт 3 500,00 руб. 3 250,00 руб.

Цена*

– цена для зарегистрированных пользователей

Как снять передний бампер на ВАЗ 2110 и моделях этого семейства

Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, то они снимутся вместе с обвесом. Поэтому работы нужно начать с отсоединения «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи и отключения фар. Для этой цели должны быть предусмотрены специальные разъёмы, находящиеся в подкапотном пространстве.

Дальше действуйте по такой схеме:

  1. Поставьте машину над смотровой канавой, спуститесь вниз и обработайте все нижние резьбовые соединения смазкой WD-40. Если этого не сделать, есть риск при откручивании поломать болты. Пока она разъедает ржавчину, принимайтесь за разборку верхних креплений.
  2. Снимите декоративную решётку радиатора, установленную над бампером. Для этого откройте крышку капота и открутите ключиком на 10 мм два болта, находящиеся на горизонтальной панели. Решётка высвобождается из пластмассовых зажимов, если аккуратно подать её вверх.
  3. Отверните тем же ключом 2 болта крепления к верхней панели, обнаружившиеся под решёткой.
  4. Пользуясь «крестовой» отвёрткой, выкрутите 2 самореза, находящиеся с передней стороны внутри колёсной арки. Они крепят обвес к подкрылку. Операцию повторите на втором колесе.
  5. Ещё 2 самореза находятся по бокам элемента с нижней стороны, выкрутите их.
  6. Спуститесь в смотровую яму и накидным ключом на 8 мм открутите 5 гаек, удерживающих элемент спереди. Они размещены вдоль переднего свеса авто. При необходимости выровняйте их, как об этом рассказано выше.
  7. Остаётся ослабить и открутить 2 болта, расположенные по краям бампера и прижимающие его к металлическим кронштейнам. Операция тоже выполняется из смотровой канавы.

Когда все соединения раскручены, бампер без проблем снимается в одиночку. Встаньте впереди автомобиля, возьмитесь за него двумя руками по центру и резким уверенным движением потяните на себя. Когда элемент выйдет из зацепления, снимите его и при необходимости демонтируйте противотуманные фары и пластмассовый усилитель.

Новый обвес монтируется в обратном порядке: сначала прикручиваются фары, потом деталь вставляется на место и крепится саморезами и гайками. Резьбовые соединения рекомендуется покрыть густой смазкой типа «Солидол», чтобы не ржавели.

Накладки на бампер ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Привет всем. Сегодня мы поговорим про очередной вариант относительно бюджетного тюнинга ВАЗов десятого семейства, а именно про накладки на бампера. Следует отметить, что в отличии от приобретения комплекта обвесов на десятку, данный вариант «украшения» вашего автомобиля в разы бюджетнее, а вот визуальный эффект иногда даже превосходит ожидания автовладельца. Автомобиль приобретает некую индивидуальность и оригинальность, выделяется из серой массы на дорогах, и привлекает к себе внимание окружающих (в хорошем смысле этого слова).

Производителей накладок на бампера наших ВАЗов достаточно много. Накладки выпускаются как на передние, так и на задние бампера. Давайте рассмотрим, какие еще преимущества нам можно извлечь, применив данный вид тюнинга: к примеру можно врезать в накладку датчики парктроника, при этом основной (заводской) бампер сверлить не придется, и соответственно он остается нетронутым.

Самый распространенный материал для производства накладок – стеклопластик. Помимо достаточно высокой прочности при использовании данного материала получаем достаточно высокую практичность и легкость в монтаже и установке. Во первых он замечательно контактирует с такими материалами, как силикон или «жидкие гвозди», что позволяет без особых усилий накрепко смонтировать его на ваш автомобиль. Правда сделать это можно, имея определенный навык и грамотный подход, ведь необходимо перед монтажем хорошо подготовить посадочные места, дабы впоследствии наш тюнинг просто не отвалился на «весенних дорогах», с которых вместе с зимним снегом обычно сходит и асфальт…

Во вторых они достаточно ремонтопригодны, что тоже несомненно является немалым достоинством, особенно если вы любите передвигаться по пересеченной местности или просто живете в деревне или в частном секторе. Естественно не стоит думать, что при установке бамперных накладок у вас внезапно изменятся аэродинамические характеристики вашего автомобиля, или он прибавит с десяток лошадей под капот. Но визуальный эффект однозначно стоит того, чтобы их поставить.

Накладки продаются в разных исполнениях, как уже покрашенные в цвет автомобиля, так и под покраску. Я бы рекомендовал брать под покраску, так как попасть точно в цвет авто можно только при компьютерном подборе краски, и то не всегда. При наличии компрессора и определенных навыков покрасить накладку не составит особого труда и самому. Всем удачи на дорогах!

Покраска бампера после ремонта

  1. После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
  2. Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
  3. Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
  4. При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
  5. Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
  6. Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.

https://youtube.com/watch?v=eDKu1RI2pBo

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

  • Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
  • Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 самостоятельно
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно

Снятие и замена

Теперь поговорим непосредственно о том, как снять и заменить передний бамперок на автомобиле ВАЗ 2114. Советуем предварительно посмотреть обучающее видео, что даст вам наглядное представление о предстоящих работах. Для работы вам потребуется определенный набор инструментов. В него входят:

Читайте также:  Когда переобувать машину на зиму 2020 — рекомендации, закон
  • Набор отверток или крестовый шуруповерт;
  • Рожковый или накидной ключ 10 на 8 миллиметров;
  • Головка с воротом на 13 миллиметров;
  • Свободное время;
  • Яма или подъемник.

Явно нуждается в реставрацииВ среднем на работу по замене уходит около часа. Но если вы в этом деле новичок, тогда приготовьтесь затратить на процедуру немного больше. Вне зависимости от потраченного времени, вы сможете прилично сэкономить на услугах автомобильных мастерских. К тому же, никогда нельзя быть до конца уверенными, что специалисты сделают работу лучше, чем вы своими собственными руками.

УсилительПоследовательность работ теперь следующая.

  1. Открутите защиту на передних колесах. Для этого удаляются три самореза с помощью отвертки.
  2. Защиту уберите в сторонку и откройте себе доступ внутрь бампера.
  3. С помощью ключа на 10 миллиметров открутите внутри расположенные две крепежные гайки.
  4. Аналогичным образом проведите демонтажные работы со стороны второго колеса.
  5. Демонтируйте номерной знак. Здесь все просто. Откручиваются два винта под номером и еще два таких же винта в окнах чуть ниже номерного знака.
  6. Приложив небольшое усилие руками, снимайте передок.
  7. В обратной последовательности выполняется процедура сборки. Предварительно вы можете отремонтировать поврежденный бамперок, либо сразу установить новый кузовной элемент. Выбор за вами.

Покупать или делать своими руками?

Многие владельцы отечественных автомобилей, перед тем как начать делать тюнинг, задаются вопросом: купить готовый набор обвесов или сделать их своими руками. В случае приобретения уже готового набора можно отметить следующие неоспоримые плюсы:

  • На работу в гараже при самостоятельном создании обвеса может уйти довольно много свободного времени. Даже у опытных мастеров уходит несколько дней, так как для высыхания используемых материалов требуется время.
  • Много трудностей возникает на этапе разработки дизайна. При самостоятельном изготовлении бампера нужно создать эскиз, по которому будет проводиться изменение геометрии. Создать свой уникальный дизайн можно только при наличии навыков дизайнера.
  • При самостоятельном выполнении работы могут возникнуть трудности с соблюдением симметрии. Ручная обработка поверхности усложняется тем, что даже незначительная допущенная ошибка может привести к серьезным проблемам
  • Часто при формировании новой геометрии используется монтажная пена или пенопласта. Подобные материалы характеризуются высокими эксплуатационными характеристиками, но при сильном ударе ремонтные работы усложняются, так как пенопласт и пена не выдерживают воздействие большого давления.

Единственным плюсом проведения работы своими руками можно назвать существенную экономию средств, так как в качестве основы используется установленный бампер, а расходные материалы обходятся недорого.

Снятие и установка

Вооружаемся необходимыми инструментами:

  • ключами на 8 и 10;
  • отверткой (крестовой);
  • накидной ключ на 13.
  1. Поднимаем машину посредством домкрата.
  2. С помощью крестовой отвертки откручиваем саморезы, держащие подкрылки и снимаем их.
  3. Берем ключ на 10 выкручиваем два болта на арке крыла, фиксирующие бампер. Тоже проделываем и на другой стороне.
  4. Используя ключ на 13 отворачиваем 3 гайки кронштейна, которые держат усилительную балку бампера.
  5. Снимаем бампер в сборе с балкой.
  6. Отворачиваем саморезы, с помощью которых бампер держится на балке.
  7.  Отсоединяем усилительную балку.
  8.  Проводим ремонт бампера, «зашиваем» трещину, шпаклюем, красим и даем засохнуть. Если повреждения серьезные, не хватает частей, тогда проще приобрести новый бампер.
  9. Когда бампер подготовлен, начинаем собирать все элементы в обратном порядке. Рекомендуется смазать болты маслом или солидолом.
  10. При затягивании болтов, проверяем, чтобы зазоры между бампером и кузовом были одинаковыми.

Итоги.

Необходимо регулярно проводить осмотр заднего бампера на наличие повреждений, трещин, сколов, царапин. Желательно своевременно их ликвидировать. Если царапина может привести всего лишь к облупливанию краски, то трещина способна спустя время привести весь элемент в негодность.

Также необходимо в случае даже легкого удара, снять бампер и осмотреть кузов автомобиля, поскольку есть вероятность его повреждения. И на первый взгляд ничем не опасная вмятина, станет причиной начала коррозийных процессов, что в итоге приведет к покрытию ржавчины больших участков.

Бампер — это часть автомобиля, предназначенная для принятия на себя и погашения части энергии при столкновении с какой-либо преградой. Если говорить об автомобиле ВАЗ 2114, то и передний, и задний здесь выполняют сугубо декоративную функцию — их конструкция не предусматривает гашения энергии удара. Поэтому при любом столкновении даже самого лёгкого характера требуется ремонт или замена переднего или заднего бампера.

Владельцы ВАЗ 2114 чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:

  • нарушением целостности вследствие столкновения;
  • сколом или трещиной — очень сильно портят внешний вид транспортного средства;
  • деформацией кузова, приводящей к разрушению бампера.

Вследствие всех вышеперечисленных факторов довольно часто бывает необходима замена переднего или заднего бампера.

Задний бампер автомобиля ВАЗ 2114 изготавливают из пластика, поэтому говорить о его защитных качествах попросту не приходится. Крепление осуществляется на усилительную балку и кузов машины при помощи гаек. Его отличие у модели ВАЗ 2114 ещё и в том, что в нём отсутствуют отверстия для регистрационного номера.

Что можно улучшить

В специальной таблице мы расскажем, какие элементы можно заменить в салоне ВАЗ 2110, и в чем их особенность, преимущества.

Элемент салона Особенности
Обшивка дверей Ее замена положительно сказывается на внешнем виде салона, повышается уровень шумоизоляции, если провести соответствующие работы. Плюс можно установить более внушительное акустическое оборудование
Обшивка салона Здесь можно пойти разными путями — использовать чехлы, перешить стандартный салон или приобрести полностью салон от другого автомобиля. Выбор зависит во многом от вашего бюджета
Приборная панель Видоизменяет внешний вид салона, обеспечивает лучшую информативность. Можно как доработать стандартную панель, так и использовать панели с других автомобилей
Менять полностью педали не обязательно, поскольку существуют специальные накладки. Они хорошо выглядят, обеспечивают более комфортное нажатие
Акустика Установка новой аудиосистемы мало повлияет на внешний вид, а вот на качество звучания воздействует серьезно
Заводской руль не особо оригинальный и красивый. Его часто меняют на новые, от более свежих моделей Lada или импортных авто
Аксессуары Есть множество аксессуаров, с помощью которых можно полностью или точечно изменить внешний вид салона, повысить уровень эргономики, комфорта

Если ваш ВАЗ 2110 не рассчитан на долгосрочную перспективу, вкладывать в доработку салона большие деньги не имеет смысла. Если же машина задержится у вас на несколько лет, повысить эргономику, комфорт лично для себя вполне можно.

Теперь поговорим про некоторые моменты доработки салона более подробно.

Обивка дверей

Чтобы поменять обшивку дверей вашего автомобиля, для начала нужно избавиться от старой. Для этого:

Наверное каждый владелец ВАЗ задумывался о доработке и тюнинге своего автомобиля. Конечно, возможность улучшить свою машину, причем сделав все своими руками очень привлекательна. Сегодня мы расскажем Вам о вариантах доработки ВАЗ 2110 как одной из самых популярных моделей ВАЗ.Будут рассмотрены:

  1. Доработка печки;
  2. Доработка генератора;
  3. Установка облегченного маховика;
  4. Регулировка сидений по высоте.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.

2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.

3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.

4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

Примечание! Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

Установка: Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

Инструкция по снятию бампера пригодится при доработке или тюнинге автомобиля (например, при установке парктроника, камеры заднего вида), а также для его ремонта или замены на новый..

Доступные предложения для ВАЗ 2110

Несмотря на то, что самостоятельным тюнингом занимается относительно небольшое количество автолюбителей, в продаже можно встретить просто огромное количество различных предложений:

  • Сдержанным стилем характеризуются комплекты Снайпер и Форсаж.
  • Уникальный тюнинг можно провести при приобретении комплектов Фанат и AVR Cup

Все они характеризуются своими определенными особенностями, в интернете можно встретить огромное количество изображений по их применению.

Повышаем мощность движка

Если владелец Лада 2111 хочет сделать своего «коня» более резвым, поможет в этом тюнинг двигателя. Самые главные процедуры: расточка цилиндров, установка спортивного распределительного вала. Изношенные стенки цилиндров реставрируются, к автомобилю возвращается нормальный ход поршня. При необходимости желательно заменить поршневые кольца для лучшей герметизации камеры сгорания.

Распредвал спортивного образца имеет модифицированные кулачки. Видоизмененная форма позволяет им вращаться по-другому. Благодаря этому клапаны интенсивней открываются и закрываются. Бензовоздушная смесь резвее наполняет цилиндры, а отработанные газы быстрее покидают камеру. Таким образом, обеспечивается больший крутящий момент, автомобиль ВАЗ 2111 станет мощнее набирать обороты.

https://youtube.com/watch?v=BSBrs927KZw

Замена распредвала ведёт за собой перенастройку контроллера впрыска и дросселя патрубка. Для лучшей подачи воздуха в магистраль заменяем воздушный фильтр прямоточным фильтрующим цилиндром. Доработка качества выпуска отработанных газов выполняется при помощи монтажа дополнительной турбины. Так количество «лошадок» увеличивается на 5–10 единиц.

Оформление интерьера

Оригинальный тюнинг салона ВАЗ 2111 включает несколько этапов.

  1. Модернизация приборной панели.
  2. Отделка покрытия салона.
  3. Замена чехлов на сиденьях.
  4. Замена или обработка руля.
  5. Шумоизоляция.

Для начала делаем вид приборной панели более современным. Цифры и стрелки менять необязательно, ведь дизайн приборов Лада 2111 не такой уж и старый. Достаточно будет улучшить подсветку элементов панели. Для этого применяем светодиодную ленту. Демонтируем панель, нарезаем ленту, чтобы сформировать контур, подключаем диоды.

Далее нужно заняться внешней отделкой торпеды, дверей и потолка. Для лучшего эффекта сначала выполняют шумоизоляцию салона. Необходимо демонтировать всю переднюю панель и покрыть пространство под ней слоем вибропласта. Затем монтируем все обратно и обтягиваем салон новым материалом. Наиболее распространённые виды материалов на сегодняшний день — заменитель кожи либо карбоновые, виниловые плёнки. Последние представлены в разных цветах и текстуре.

Комфортные сиденья напрямую характеризуют уют салона. Штатные кресла для ВАЗ требуют доработки. Можно пойти двумя путями: заменить все сиденья новыми либо обтянуть заводские кресла чехлами. Первый вариант — более эффективный, но он значительно дороже.

При использовании чехлов необходимо определиться с материалом. Наиболее презентабельно выглядят кожаные чехлы. Это самый дорогой вариант. Более дешёвые аналоги — заменитель кожи и экокожа. Эко-материал — «ноу-хау» последних лет. Активно применяется при тюнинге, стоит относительно недорого, отличается высокой практичностью.

Тканевые чехлы не будут смотреться, если вы перетянули остальные участки салона заменителем кожи.

Читайте также:  Тюнинг (EN: Tuning) Стайлинг обои, картинки, скачать 1404 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола

тюнинг салона Ваз 2111

Тюнинг салона Ваз 2111 делался постепенно. В общий сложности на все ушло около двух лет. И еще не все закончено, в голове прокручиваются много вариантов, которые непременно нужно осуществить в жизнь. Сделано тоже не мало, моя жена поддерживает меня в этом и помогала чем могла, вышивала, приклеивала и кроила.Много вариантов были сразу отклонены, некоторые отметались уже в процессе производства.

статья про

На двери поменял ручки, поменял обшивку и поставил хорошие колонки. Что касается аудиосистемы. я еще затрону эту тему попозже. Вообще в салоне у меня сочетание синего и черного, мне это безумно нравиться. Поменял стандартный руль на другой, спортивный, у него необычная не круглая форма. Конечно во время техосмотров приходится снимать ее и ставить старую, но меня это не обламывает, красота требует жертв. да и удобнее с такой, сзади сделал подиум для колонок. Получился он у меня не только для колонок, но также и для сабвуффера. Звук очень объемный и громкий, туда были вложены самые большие усилия и денежные знаки. Сидения оставил стандартные, но задние обшил сине-черной кожей, выглядит очень даже в тему. Нужно еще поменять освещение в салоне, а то, что установлено здесь никуда не годится. Машина приобрела тот вид, который я и хотел. В планах, когда я поменяю эту красотку на иномарку, туда тоже хорошенько вложиться на тюнинг, то что делал я до этого фигня, как ни смотри, а особых усилий я в нее не вкладывал, я ведь любитель фильма форсаж и игры Андеграунд, мне нужна такая тачка, чтобы я в нее вбухивал миллионы не жалея, тогда конечно и работу придется менять, так как моя скромная зарплата такую мою изысканность вряд ли потянет. А сейчас работаю с тем, что есть и вкладываю то что есть.

Ничем не жалуюсь на свою машину, я люблю ее, мне было бы очень жалко продавать ее или обменивать, потому что в нее я вложил не только деньги и труд, но и частичку своей души, для меня она как бы стала членом моей семьи. Не подумайте, что я свихнулся, я вполне адекватный человек, просто люблю свою машину. Снаружи тоже стоит добавить некоторые нововведения, которые неизменно помогут в ее становлении на вершине Олимпа тюнингованных отечественных машин, а это мечта любого автовладельца. В машине оборудовал бортовой компьютер, стоит сказать, что при покупке ее не было, это все моих рук дело. Такой бортовой компьютер я нашел совершенно случайно, это редкий экземпляр. в магазине такие найти представляется делом очень сложным. Но мне повезло и я ухватил свой кусок пирога, то есть бортового компьютера) При установке проблем не возникло, а не возникло потому что я сам их не ставил, а загнал в мастерскую и попросил знакомых ребят прикрутить мне эту вещицу. Ребята прикрутили, она даже работала, чем вызвала несказанное удивление всех присутствующих там лиц, потому что особых иллюзий, что она будет работать мы не питали, однако чудеса случаются. Нужно обшить потолок сине-черным материалом, вот это первостепенная задача, потому что белый потолок ни во что не вписывается, поэтому опять придется сажать жену за швейную машинку и попросить ее сшить очередное произведение искусства.

  • Автор: Бездушный Робот
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Внутренний тюнинг Ваз 2111

Экспресс тюнинг салона ВАЗ 2111 своими руками

Декорирование карбоном деталей салона Ваз 2111

Переделка ВАЗ 2110 в Приору

Салон:

  1. Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
  2. Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
  3. Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
  4. Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
  5. Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
  6. Привод переключения передач н/о — установка кулисы от Приоры нового образца.
  7. Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
  8. Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.

Кузов, внешние детали:

  1. Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 — доработка бампера или скрещивание.
  2. Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и «Десятки».
  3. Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
  4. Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
  5. Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
  6. Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
  7. Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.

Подкапотное пространство:

  1. Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
  2. ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
  3. Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
  4. Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
  5. Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
  6. Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на «Десятку».
  7. Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
  8. Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
  9. Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
  10. Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.

Шум, вибрации, уплотнители:

  1. Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на «Десятку».
  2. Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
  3. Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.

Электрика:

  1. ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
  2. Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.

Что потребуется для разборки

Чтобы снять с автомобиля обвесы, понадобятся следующие инструменты:

  • ключ накидной или головка с воротком размером 8 мм;
  • то же, размером 10 мм;
  • отвёртка с крестообразными шлицами;
  • аэрозольная смазка WD-40, облегчающая вращение заржавевших резьбовых соединений.

Минимальный набор инструмента

Дополнительно следует приготовить обычный набор слесарных инструментов. Они пригодятся для откручивания нижнего крепления переднего бампера, состоящего из гаек и шпилек. Проблема проистекает из неудачной конструкции этого узла, где предусмотрено, что шпильки торчат на 2—3 см под передним свесом машины. Стоит водителю слегка зацепить бордюр либо въехать в ледяной сугроб, и концы шпилек изгибаются, а то и вовсе отламываются. Наверняка при разборке с ними придётся повозиться.

По тем же причинам для снятия переднего потребуется смотровая канава. Крутить заржавевшие нижние и боковые крепления, лёжа под автомобилем, крайне неудобно.

Очень полезная смазка для ржавых болтов и гаек

Для замены стоковых обвесов, стоящих на машине с завода, на красивые стайлинговые изделия вам также не потребуются специальные инструменты или приспособления. Элементы другой формы, но предназначенные для установки на «десятку», монтируются на существующие крепления. Другое дело, когда вы хотите поставить понравившийся обвес с другого авто, например, от Лады Приоры. В этом случае понадобится доработка крепежа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: