Пошаговая инструкция по установке
Монтаж автомобильных занавесок не сложен и потребует не больше 15-20 минут. Главное, соблюдать правильную последовательность действий:
- Поверхность обработать обезжиривающей жидкостью.
- Снять защитную пленку с алюминиевых направляющих. Придать верхней части изгиб, повторяющий очертания верхней части двери и прикрепить методом прижимания. Прервать процесс на 12 часов. Давая двухстороннему скотчу, как следует схватиться с поверхностью..
- Установить нижние крючки. Последние сдвинуть в противоположную сторону и поставить заглушку, чтобы при закрытии занавесок крючки не вылетали. Каркасные шторки устанавливаются и на магниты. Процесс и сама эксплуатация второго варианта более удобна.
- Место установки держателя на стойке двери очистить, подождать, пока просохнет, удалить защитную пленку, прикрепить крючком вверх.
- Пояском на липучке опоясать шторку, вставить в специальный держатель и расправить занавеску.
- При необходимости, аналогичным образом прикрепить шторку к задним стеклам.
Что нужно, чтобы провести ремонт стекол автомобиля своими руками?
Для того, чтобы качественно и эффективно провести ремонт автостекла вам понадобится «ремонтный минимум:
- Оптический клей (полимер). Изначально жидкий. Должен иметь коэффициент прозрачности такой же как у стекла. Выбирать лучше полимеры с малым временем отвердевания. Технология ремонта автостекла, таким образом, улучшается.
- Мост и инжектор для введения полимера в повреждение. Мост и инжектор лучше приобрести из металла, т.к. пластмассовые ограничены в сроке использования. Хотя вы же и не собираетесь ежедневно ремонтировать стёкла авто.
- Насос. Он нужен для удаления воздуха и иногда для создания давления при вводе полимера.
- Дрель. Алмазное сверло. Для засверливания трещин по краю. Это позволяет снять напряжение со стекла. Желательно с регулировкой скорости вращения.
- Лампа УФ излучения. Для воздействия на полимер при застывании.
- Жидкости: очищающая, и влагоудаляющая, салфетки – для обработки поверхности перед ремонтом стекла.
- Скрайбер – инструмент для расширения повреждения и очистки от мелких осколков.
- Фонарик и зеркало – для уточнения границы повреждения стекла, и проверки наличия пузырьков воздуха в полимере.
Виды автомобильных шторок
Помимо декоративного элемента, занавески выполняют другие, важные функции. Подбор определяется поставленными целями. Шторки на окна бывают:
- Солнцезащитные – предотвращают нагревание салона. В основном выпускаются в темных тонах, но при желании можно найти варианты светлых оттенков. Самый распространенный из них– на присосках. Удобство в том, что в любое время шторки легко снимаются, не препятствуя открыванию окна. К преимуществам относится недорогая цена и разнообразие тканей, плотных и немарких.
- Каркасные – удобство съемных занавесок в том, что их не нужно крепить к деталям стекла. Они просто прилегают к нему, не требуя дополнительной фиксации. Бывают из сетчатой ткани с окантовкой атласной ленты. Такие шторы появились относительно недавно в качестве альтернативы запрещенной тонировке. Судя по количеству продаж, в России, самые популярные варианты Lavito и TROKOT. Аналоги других брендов менее известны, несмотря на идентичный принцип устройства.
- Пластиковые – их применяют по необходимости. К существенным недостаткам относится быстрое выгорание. Шторы такого типа легко изготовить самостоятельно. Все что для этого нужно – обтянуть нужной тканью каждую пластину.
- Рулонные и выдвижные – достойный внимания вариант выполняется из любого текстиля. Постоянно снимать или фиксировать конструкцию не придется. У автомобильных штор такого типа есть единственный недостаток – всех конусов стекла, такие шторы не повторяют. Соответственно, велика вероятность проникновения солнечных лучей в салон, а значит и нагревание.
Каждый их перечисленных вариантов шторок, при желании можно изготовить своими руками. Для этого не обязательно обладать особыми навыками шитья. Да и с процессом установки на передние и боковые стекла автомобиля не возникнет проблем.
Ремонт рамки лобового стекла, Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео
Приветствуем автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!
Сегодняшнее видео будет посвящено подготовке машины под полный перекрас, где затронем кузовной ремонт рамки лобового стекла. Работу начнём с крыши машины и рамки ветрового стекла, где видны некоторые проблемы. Рамка на большинстве машин повреждена в виде отдельных очагов коррозии и других дефектов.
Повреждение вызвано тем, что под уплотнением собирается грязь, влага, которые провоцируют появление ржавчины. Автолюбителям будет полезно узнать, как бороться с коррозией кузова.
В этой серии кузовного ремонта и покраски будет подробно рассказано, как правильно вычистить рамку лобового стекла от коррозии и сбить глянец.
Будет дано два варианта работы со стеклом:
- Обработка рамки, когда стекло снято и открыт доступ ко всей поверхности.
- Когда стекло остаётся на кузове и методы обработки рамки без снятия стекла, а также со снятием и без снятия уплотнительной резинки.
Все эти варианты мы рассмотрим в данной серии, ну а работу, как было сказано выше, начнём с крыши автомобиля, то есть искать ямки, вычищать ржавчину и прочее. Обо всем этом, а также инструментах, нюансах работы будет подробно рассказано в этом видео сюжете. Все это для того чтобы вы поняли, как сделать эту работу правильно на своей машине.
Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.
Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.
Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.
Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.
Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.
Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.
На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.
Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.
Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла
Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.
Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.
В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.
В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.
Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.
Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.
Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.
Далее, необходимо закрыть скотчем и сам уплотнитель, чтобы на нём также не осталось следов грунта или краски. Для этого ленту скотча наклеиваете не на край резинки, а край его подворачиваете внутрь уплотнителя, тем самым полностью защищая резинку, оставляете её чистой.
На видео наглядно показано, пожалуйста, смотрите:
Загнуть часть скотча под уплотнитель можно, например, с помощью лезвия ножа.
На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.
Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.
При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.
Далее, для лучшего усвоения материала, рассмотрим более подробно проблемный участок переднего проёма лобового стекла, где есть полоска ржавчины. Хорошо видно, в каком месте лежала сама резинка, по чётко выделенной границе, где наносили шпаклёвку, а затем грунтовали.
Если бы здесь подложили шланг или верёвку под уплотнитель стекла, то грунт захватит большую поверхность защищая металл и ржавчина здесь не появится. Плюс не было бы чётко выраженного перехода.
Мастер ещё раз напомнил, что если мы не хотим снимать стекло, то хотя бы надо подложить под резинку верёвку или шланг. Токая технология даст возможность работать с плоскостью, защитит проём под лобовое стекло и не будет видно границы перехода нового покрытия, а значит и проблем с покупателем.
Вычищаем коррозию и выравниваем торцы шпаклёвки
Итак, с фронтом работ и ошибками мы разобрались, все было доходчиво рассказано и наглядно показано мастером.
Для начала нужно вычистить имеющуюся ржавчину. Для этого берётся в первую очередь жёсткий брусок и наждачная бумага Р80. Можно затереть шкуркой и без бруска, но все же им лучше воспользоваться, так как он дополнительно «покажет» плоскость, где понадобится нанести шпаклёвку. А также брусок попутно уберёт имеющийся кантик на переходе.
После обработки шкуркой, места, где не удалось убрать ржавчину, можно будет обработать щёткой по металлу. Особенно это касается таких мест, где есть поры и небольшие углубления, куда наждачная бумага не достаёт.
Берём брусок и аккуратно все вышлифовываем до голого металла. Где была большая точка ржавчины, участок хорошо растушевался и появился голый металл, что нам и требовалось. Не забываем хорошо растушёвывать обрабатываемые участки, о необходимости чего много раз говорилось в предыдущих видео роликах мастера.
Видно, что ржавчина хорошо «уходит» и видимая граница перехода стирается.
В случаях, когда ржавчина довольно серьёзная, то можно воспользоваться болгаркой со специальной насадкой (лепестковый диск) по обработке металла. В зависимости от места обработки можно использовать разные насадки, главное, чтобы ими было удобно подлезть в труднодоступные места.
Например, при обработке углов проёма, удобнее всего работать с конусной щёткой по металлу с помощью дрели.
Пример металлических щёток на дрель и УШМ:
Наглядно, на вставке фото, можно рассмотреть различные виды щёток для работы по разным плоскостям.
В нашем случае имеется участок, где щётка не в состоянии добраться до дна фрагмента со ржавчиной. В таком случае нам нужно будет с помощью болгарки снять чёрные точки остатков ржавчины, чтобы добраться до голого металла.
Работая с дрелью нужно соблюдать осторожность, чтобы не «залезть» на подготовленный участок. Обрабатывая сложный участок, нужно всегда обработать участок несколько шире, так как ржавчина может занимать и часть металла под краской.
Обязательно нужно будет тщательно растушевать все края обработанного участка, для подготовки под шпаклёвку. При проверке рукой не должно ощущаться границы перехода.
Если на вашей машине не было шпаклёвки, а был нанесён только защитный слой грунта, то можно взять наждачную бумагу Р180 и растушевать участок металла с грунтом.
Растушёвывать торцы нужно обязательно – на любых материках, чтобы не было жёсткого перехода между металлом и старым ЛКП на детали. Если на машине нет следов кузовного ремонта, то есть, нанесена только заводская краска – торцы нужно растушевать под наждачные бумаги Р150/180 – чтобы снять слой материала.
После того как участок был обработан наждачкой Р80, нужно будет использовать наждачку Р150 и под наждачку Р220, чтобы сбить риску перед нанесением грунтового покрытия. Грунт необходимо нанести, так как будет в дальнейшем накладываться шпаклёвка, которую нельзя наносить на голый металл. Обо всём этом также было подробно рассказано мастером в предыдущих частях видео.
В нашем примере будет наносится кислотный грунт (протравливающий) поскольку здесь был голый металл и вероятно остались мелкие следы коррозии в виде точек. Чтобы они не создали заново новые очаги коррозии, точки нужно будет изолировать,.
Далее будет нанесён наполняющий акриловый грунт, для того чтобы уже на него наносить шпаклёвку. Процесс нанесения грунта мастер пропустил, чтобы не повторяться, так как было показано нам в предыдущих видеоуроках.
На плоскости крыши имеется небольшой перепад, который необходимо будет зашлифовать и нанести шпаклёвку, где есть небольшая ямка. Все это будет показано уже в следующей части видео.
Итак понятны методы и принципы работы, о том, как правильно убрать резинку, вычистить непосредственно саму рамку и на что стоит уделить больше внимание.
В следующей части видео продолжим работу с крышей, покажет мастер, как грунтовать, наносить шпаклёвку и прочее.
Если появились вопросы, оставляйте в комментариях, где будут даны ответы. Не забывайте заглядывать в описания, где даны ссылки на вопросы.
На этом заканчиваю редактировать статью. Спасибо за внимание и Удачи! До свидания.
- Ремень привода генератора авто ВАЗ 28418
- MEYORS CHEMICAL к записи Изготовление резинотехнических изделий Рти в производстве
- Альберт к записи Что я узнал по замене втулок стабилизатора от Романа
- Альберт к записи Ремни грм ваз на автомобилях АвтоВАЗа
- Алексей к записи Ремни грм ваз на автомобилях АвтоВАЗа
- Владимир к записи Что я узнал по замене втулок стабилизатора от Романа
- Альберт к записи Обо мне
© 2020 РтиИваз · Не разрешается без ссылки перепечатывание и распространение материалов сайта
Материалы: https://www.rtiivaz.ru/2017/11/remont-ramki-lobovogo-stekla-ot/
Каркасные шторки – достоинства и недостатки
Солнцезащитные свойства, защита от пыли и насекомых, комфорт и уединение. Это лишь малая часть причин, по которым сетчатые экраны сразу пришлись по душе автолюбителям. Среди преимуществ есть и другие:
- Материал каркасных штор не закрывает обзор водителю, одновременно с тем скрывая от посторонних глаз содержимое салона.
- Сетка не препятствует вентиляции салона. Правильно установленная конструкция не мешает исправной работе стеклоподъемников.
- Разнообразие вариантов. С отверстиями для зеркал и специальными приспособлениями для курящих.
- Прочность каркаса – даже при интенсивном движении при открытых окнах, производитель гарантирует, что шторки не вылетят.
- Легкость монтажа – нет необходимости обращаться в сервис. Магнитный вариант вообще монтируется за считанные секунды.
- Защитные экраны хорошего качества не выгорают, не рвутся от перепадов температур в течении длительного времени.
- Автомобильные шторки обеспечивают комфортную температуру в салоне.
Процесс снятия бокового стекла
Шаг 1: снимаем обивку с двери
Для этого последовательно демонтируем:
- Подлокотник. Он, как правило, закреплен на дверце тремя винтами, спрятанными под заглушками. Тонкой отверткой подденьте заглушку – она должна легко сняться. Теперь с помощью крестовой отвертки отвинтите винты.
- Ручку привода стеклоподъемника. Ее держит небольшой пластиковый элемент, поддев который тонкой отверткой, его можно без труда снять. Далее остается снять со шлицевого вала ручку привода.
- Ручку, открывающую дверь. Чтобы снять ее, нужно убрать декоративную накладку.
Теперь обшивку можно снять. Для этого нужно отжать фиксаторы плоской отверткой и вытащить обшивку двери из металлического каркаса.
Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, потребуется отсоединять электропроводку и снять датчик подушки безопасности. Если имеются электростеклоподъемники, это также потребует дополнительных шагов при замене стекла.
Шаг 2: снимаем декоративную накладку вверху двери
Чтобы снять декоративную накладку, нужно поддеть плоской отверткой фиксаторы. Далее выкрутить пластмассовый чопик блокиратора дверцы. Теперь накладку ничего не удерживает на двери, ее можно снять. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить обивку. Подденьте накладку отверткой (с внешней стороны) и немного приподнимите с крючков.
Выбор цвета автомобильных занавесок
В большей степени люди ориентируются на свой вкус, что, по мнению профессионалов не совсем правильно. Они советуют отдавать предпочтение цвету, в тон кузова. Так как занавески видны не только внутри салона, но и снаружи. Яркие тона характерны для автоледи. Мужчинам присуща сдержанность и изысканность.
Популярность полезного аксессуара в виде автомобильных шторок обеспечивающих затемнение и комфорт для пассажиров при движении и стоянке, набирает популярность. Машина вмиг приобретает статусный вид внутри и снаружи. Установка конструкции на передние боковые стекла автомобиля выполняется своими руками быстро и без особых сложностей.
Для чего нужна шелкография на лобовом стекле
Края рамки кузова снабжены отпечатанной трафаретным способом сплошной черной полосой шириной около 3 см, которая ближе к кромке переходит в черные точки. Необходимость в нанесении такой полосы обусловлена тем, что, когда стекло с нанесенным на его края валиком клея прижимают к рамке кузова, клей распределяется неравномерно. Поскольку стекло прозрачно, при отсутствии черного фона сквозь него было бы хорошо видно, что толщина клеевого слоя неравномерна. Благодаря черной окраске кромок рамки этот дефект становится незаметным. Во избежание чересчур контрастного перехода от черной окраски рамки к прозрачному стеклу в переходной зоне на рамку наносят черные точки.