Потенциал немецкого автомобиля Ауди 100 с4 для тюнинга кузова и салона

Тюнинг "Ауди 100" (45 кузов) актуален, как и модификация любого подержанного автомобиля. Следуя таким путем, можно не просто восстановить автомобиль, но и улучшить его, а также компенсировать отсутствие возможности персонализации при покупке.

 

Выпуск автомобилей Audi 100 прекратился более 20 лет назад, однако и в наше время на дорогах можно встретить немало этих моделей. Автомобиль привлекает технической выносливостью, надёжностью, а также габаритами багажника и салона. Кроме того, у них вполне доступная цена. Конечно, у автомобиля уже достаточно большой возраст, однако его можно и изменить. Достать аксессуары для того, чтобы выполнить тюнинг Ауди 100, будет совсем не сложно, так как у автомобилей данной марки очень широкий модельный ряд. Рассмотрим подробнее, что можно заменить при выполнении внешнего тюнинга автомобиля Audi 100.

 

История развития

Автомобиль Ауди 100 обрел весьма сильный спрос в 90-х годах, его активно покупали вплоть до 1995. Секрет популярности весьма прост – длительный срок службы, простой и в то же время крепкий кузов, хорошие рабочие показатели. Ауди 100 была популярна по всему миру, многие автолюбители делали выбор в ее пользу благодаря повышенной комфортабельности.

За все время разработки на свет было выпущено 4 серии авто – от С1 до С4. Самая первая серия – С1 – имела 2 или 4 двери и двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Версия С2 получила обновленный дизайн и более мощный двигатель, имеющий 5 цилиндров. В 3 серии двигатель был обновлен до дизельного (со встроенной системой турбовпрыска), была добавлена 4-ступенчатая коробка передач, а также претерпела изменения аэродинамика, благодаря чему значительно сократился расход топлива. Казалось бы, улучшать уже нечего, однако инженеры смогли установить 2,8 литровый двигатель и добавили полный привод, что в итоге стало 4 серией.

 

Читайте также:  Тюнинг форд транзит своими руками: кузова, салона, двигателя

 

Именно 4 серия и выпускалась в 90-х годах, ее также называли Ауди А6. Эта версия имела 45 кузов, поэтому она так ценится любителями авто за свою редкость.

Кузов

Подгнившие двери и крылья лучше заменить на новые. При этом можно установить более современные ручки и удобные стеклоподъемники. Коррозия у Ауди начинается с крыльев, где она раньше всего выступает наружу. Чтобы уберечь крылья от гниения, нужно просто убрать или обрезать поролоновую подкладку, находящуюся с обратной стороны.

Полезно также почитать: Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей?

Коррозию кузова Ауди 100 нужно устранять, а не прятать под элементами тюнинга

Работы по кузову следует производить очень тщательно, особенно, когда требуется сварка. В четвертом поколении Ауди 100 кузов усилен на 30% против нагрузки на скручивание. Это самый крепкий кузов среди своих конкурентов, в числе которых такие марки, как Мерседес и BMW. И чтобы не потерять преимущества усиленного кузова, замену деталей следует производить с соблюдением технологии.

На заметку

Приобретая тюнингованную Ауди 100, желательно заглянуть под пластиковые накладки и обвесы, т.к. под ними может скрываться сквозная коррозия. Выполняя тюнинг, не стоит маскировать ржавчину,— ее следует устранять.

Возможности улучшения и тюнинга

Одно из первых желаний человека, решившего заняться тюнингом Ауди 100 – желание придать авто стильный и в то же время мощный вид, чтобы глаза любого пешехода невольно останавливались на его автомобиле. Поэтому речь сначала пойдет о преображении внешнего вида машины. Но, то что думают пешеходы, на самом деле – фигня, главное, чтобы такой внешний вид нравился владельцу.

В этом плане тюнинг кузова Ауди 100 45 мало чем отличается от тюнинга похожих моделей. Вы можете установить антикрылья на все фары автомобиля, сменить решетку радиатора, заменить бампер и множество других деталей.

Однако в списке внешних улучшений есть и то, что не только добавит авто шикарный вид, но и сослужит владельцу добрую службу, сэкономив некоторое количество денег. Речь идет о различных обвесах-накладках, которые устанавливают на двери, либо сзади на багажник. Помимо придания авто неповторимого дизайна, они уменьшают расход топлива благодаря улучшению аэродинамики, что, конечно же, не может не радовать. Но на таких старых машинах особых аэродинамических свойств не удастся получить, но внешне машина однозначно будет круче смотреться, только благодаря этим обвесам многие и делают тюнинг Ауди 100.

Также будет интересно: Осваиваем тюнинг ВАЗ 2106

Помимо этого, вы можете укомплектовать свой автомобиль новым набором фар, особенно выразительно будет выглядеть набор противотуманных фар. В целом, установка фар поможет автомобилю сильнее выделяться в потоке, сделает его более ярким и блестящим. Однако это имеет и практическую составляющую – более яркие противотуманные фары сделают автомобиль более заметным в условие тумана, что заметно снизит риск аварии.

С передней стороны автомобиля имеет смысл поставить новую решетку радиатора. Как и в случае с фарами, это несет не только эстетический, но и практический смысл. Как известно, решетка пропускает на себя мощные потоки свежего холодного воздуха, поэтому установка новой решетки может облегчить работу двигателя и значительно снизит степень перегрева кондиционера.

 

Читайте также:  Схема подключения розетки для прицепа легкового авто — распиновка и практические советы

 

Конечно, нельзя не затронуть такую вещь как аэрография, без которой тюнинг Ауди 100 редко бывает. Нет лучше способа выделиться из серой массы однотипных автомобилей, чем нанести на авто качественный и красивый рисунок. Естественно, довериться в таком случае можно лишь профессионалам, которые смогут превратить поверхность вашего авто в настоящий шедевр.

Конечно, ни один серьезный тюнинг не обходится без замены штатных дисков на более оригинальные диски. Это касается любого автомобиля, неважно какая у тебя машина: Гелендваген, Ауди Q7 или простой седан, если поставить на авто большие и красивые диски, то внешний вид очень круто преобразится. Особенно это касается всех моделей Ауди, потому что красивые диски на Ауди 100 создадут тот эффект, что все будут оборачивать голову и пускать слюни.

Техническая часть

Двигатель

Тюнинг 5-цилиндровых моторов на Ауди 100 делается довольно редко. Мне не удалось найти какой-либо стоящей информации по этому поводу. Здесь имеется настоящий тюнинг двигателя с физическим вмешательством. Да, и с прошивкой удачных примеров практически нет.

В случае с двигателями владельцы Ауди 100 чаще всего занимаются «тюнингом поневоле». К примеру, на Audi 100 C3 работали системы механического впрыска Jetronik. Поскольку возраст большинства машин перевалил за 25 лет, Jetronik отслужили свой срок, а запчастей к ним не найти. Поэтому людям приходится устанавливать вместо Jetronik карбюраторы от отечественных автомобилей, менять впускной коллектор и т. п.

А вот для тюнинга выхлопной системы Ауди 100 запчасти ещё можно найти в продаже. Есть различные спортивные глушители, резонаторы, катализаторы и т. д. В основном встречаются модели таких производителей, как Sebring, Supersprint.

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

Все, что было описано выше, затрагивает лишь внешний вид и практически никак не отражается на скоростно-силовых характеристиках Ауди. Однако в первую очередь под тюнингом понимается улучшение внутренностей авто, ведь любителям прокатиться с ветерком хочется превзойти таких же любителей. И поэтому необходимо разобрать некоторые аспекты тюнинга Ауди 100 45.

Тюнинг салона Ауди 100 45

Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение С3 (1982-1988)

Преимущества и недостатки резиновых и тканевых ковриков для автомобиля
Бензиновые:

  • 1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, полный
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., механика/полный
  • 2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод

Дизельные:

  • 2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)

Бензиновые:

  • 1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
  • 2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 200 л. с., механика/передний
  • 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,4, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
  • 2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение С4 (1991-1995)

Бензиновые:

  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
  • 2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный
  • 4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км

Тюнинг салона

Для достижения максимального удовлетворения от вождения рекомендуется установка спортивных кресел. Облегая ваше тело, они позволяют вам занять максимально комфортное положение и насладиться поездкой, не отвлекаясь на ерзания в кресле. Но и обычные кресла можно кастомизировать – например, обтянутые кожей сиденья придадут салону элегантность и шикарный внешний вид.

Помимо кресел в салоне можно установить регулируемую подсветку, например, на приборной панели, или даже по периметру салона. Не стоит забывать и о возможности поставить новую аудиосистему, в том числе и мощный сабвуфер, чтобы получить удовольствие от музыки в течение долгой поездки.

 

Читайте также:  Тюнинг Шевроле Авео: из городского в гоночный автомобиль

 

 

Кому поручить тюнинг авто?

Тюнинг Ауди 100, делать самому довольно сложно, особенно когда не владеешь специальными знаниями в этой сфере. Сейчас в автомобильной мастерской существует , где мастера могут выполнить все пожелания владельца, за короткий период времени.

Если же Вы окончательно решили сделать тюнинг своими руками, необходимо детально прочитать информацию в Интернете, посвященную данной тематике, и просмотреть не одно видео. Самое главное, подобрать правильный размер детали для того, чтобы совпадали зазоры в авто и случайным образом не образовывались новые щели.

Создав новый стайлинг любимой «сотки», Вы получите по-настоящему презентабельный и необычный автомобиль.

Больше информации о тюнинге Audi можно почерпнуть из данного видеоматериала:

Автомобиль Ауди 100 выпускался с 1968 по 1994 год. Всего вышло четыре поколения этой модели. В настоящее время на российских дорогах можно встретить рестайлинговые Audi 100 C3 поздних годов выпуска и 100 C4. За характерную форму кузова Ауди 100 С3 часто называют «сигарой» или «селёдкой», а модель 100 С4 – «бочкой». Более ранние модели найти практически невозможно в силу их солидного возраста. Владельцы сохранившихся «соток» стараются поддерживать автомобили в хорошем состоянии и многие занимаются тюнингом Ауди 100. Наиболее распространён тюнинг кузова и салона автомобиля, но есть те, кто «прокачивает» техническую часть Audi 100. Часто из-за отсутствия необходимых запчастей обычный ремонт превращается в тюнинг. В этой статье мы рассмотрим интересные варианты тюнинга Ауди 100, а также узнаём, предлагаются ли какие-нибудь запчасти в магазинах для этого.

Как Снять Задний Бампер Ауди А6 С4

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотоотчеты по ремонту аудио c4, а также много полезной информации о диагностике и предотвращении неисправностей.

Верхнее меню

поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние публикации

Водитель стеклоочистителя плохо очищает лобовое стекло на Audi C4

Часто на Audi C4 возникает такая проблема, как очиститель салона плохого водителя. Эта проблема возникает из-за плохого контакта резиновой щетки и ветрового стекла.

Альтернатива переключателю вентилятора audi c4 2.6

На старых автомобилях (и нашей Audi c4), в конечном итоге главный охладитель хладагента забивается грязью, как внутри, так и снаружи.

Помпа Audi c4 2.6 / 2.8 застряла

Этот отчет не несет никакой уникальной информации, все похоже на ту, что уже представлена ​​на сайте в виде отдельных отчетов, это всего лишь история.

Как снять задний бампер Audi 100 c4

Если вам вдруг понадобилась снимите задний бампер на своем Audi 100 c4, например, для установки датчиков парковки, тогда нет ничего сложного, главное знать, что отвинтить.

Задний бампер для audi 100 s4 закреплен на 4 болтах и ​​двух защелках на боковых сторонах автомобиля.

Чтобы добраться до двух верхних болтов, нам нужно снять пластиковую крышку в багажник.

Крышка фиксируется на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Сначала, используя отвертку, вытащите верхнюю часть.

Снятие заднего бампера а6 с4

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное.

AUDI A6 C4 как снять задний бампер и фаркоп

Видео о том как снять задний бампер

с защелок)

Рисунок 2. Снимите первую защелку.

Рисунок 3. Вторая защелка.

Рисунок 4. Композитная защелка.

После удаления всех 6 защелок сначала потяните крышку на себя, затем вверх, отпустите внутренние защелки и снимите накладку.

Рисунок 5. Снимите пластиковую крышку.

Рисунок 6. Оверлей был удален.

По краям мы видим резиновые колпачки, сверху покрытые герметиком. Мы вытаскиваем заглушки.

 

Читайте также:  Аэрография цветок на авто: рисуем цветы на капоте машины

 

Рисунок 7. Снимите резиновый винт.

Под ними мы видим болты с внутренним шестиугольником.

Рисунок 8. Крепежный болт бампера.

Отвинтите 2 верхних болта, поднимитесь под машину и выключите еще 2 болта снизу. Для удобства вы можете поднять заднюю часть автомобиля.

Рисунок 9. Болт крепления бампера

.

Рисунок 10. Болт крепления бампера.

Важно

Теперь задний бампер остался на боковых защелках. Мы берем дно бампера и подтягиваем его, затем на себя. Бампер должен защелкнуть нижнюю защелку. После этого вершина выйдет без проблем.

Рисунок 11. Щелкните левой стороной.

Затем мы нажимаем другую сторону. Теперь возьмите бампер за машиной и потяните ее на себя. Бампер должен быть беспрепятственно.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-zadnij-bamper-audi-a6-s4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: