Твинтурбовый ГАЗ-21 — советское прошлое с японскими доработками

Тюнинг ГАЗ 21 "Волга" лучше всего начинать с кузова. В автомобиле, которому перевалило далеко за шестьдесят кузов важнейшая деталь для продления жизни.

Заехав к нам в мастерскую эта «Волга» совершенно не выглядела какой то особенной машиной. Судя по виду автомобиль прожил непростую, долгую жизнь и конечно же нуждался в реставрации.

Именно эта машина будет не совсем обычной в линейке уже восстановленных нами автомобилей.

Дело в том, что владелец захотел не просто отреставрировать эту «Волгу», но и установить на неё современный двигатель и многое другое, что присутствует на современных авто.

Вот некоторые пункты технического задания касающиеся тюнинга этого автомобиля:

  • Установка двигателя 2JZ-GE мощностью 230 л.с. с 5-ти ступенчатой АКПП.
  • Установка передней подвески ГАЗ-31105 с усиленными пружиннами.
  • Установка заднего моста ГАЗ-31105 с усиленным дифференциалом.
  • Установка дисковых вентилируемых тормозов на все колёса.
  • Установка рулевого механизма с гидроусилителем.
  • Установка системы кондиционирования воздуха.
  • Установка передних раздельных сидений и центральной консоли между ними с мультимедийной системой, селектором АКПП, органами управления климат-контролем и кнопками стеклоподъёмников.

Основа для творчества

Для автомобиля, начавшего свою историю в 50-х годах прошлого столетия, сегодня практически все ремонтные работы можно смело назвать тюнингом. Не секрет, что запасных частей на эту марку уже много лет не выпускают. По этой причине экземпляры, восстановленные из родных деталей (которые к тому же приходится собирать по всему бывшему Советскому Союзу), стоят очень приличных денег. Эти суммы сопоставимы со стоимостью нового престижного автомобиля.

 

Читайте также:  Лестница на ниву своими руками

 

ГАЗ 21 - тюнинг

В большинстве случаев владельцы старых автомобилей восстанавливают своих любимцев из того, что можно приобрести в ближайшей округе. В таких машинах уживаются детали от новых волговских моделей, «Рено», «Мерседеса», «Ниссана» и «Опеля». Сами того не подозревая, хозяева делают для своего ГАЗ-21 тюнинг.

Подготовительный этап к установке сидений

Сидения ГАЗ 21 – еще одно слабое место этого автомобиля. Для начала следует учитывать, что регулировки практически никакой нет, да и в плохом виде они уже доходят для последнего владельца автомобиля. Именно поэтому следует предусмотреть установку новой конструкции, для чего понадобится создать специальные крепления.

Для того чтобы современные сидения с возможностью регулировки положения стали в старый автомобиль придется создать на кузове специальные крепления. Именно поэтому данную работу выполняют до изоляции. Крепление подбирается в зависимости от того, какой комплект сидений будет устанавливаться. Поэтому сначала его следует выбрать и приобрести, а затем только создать крепление. При установке креплений используется сварка. Если приобретать сидения с разбора транспортных средств, то можно вырезать для себя крепление, подготовить его к дальнейшему использованию и попросту вварить в свой автомобиль. Самостоятельно изготовить крепление с возможностью регулировки положения сидения достаточно сложно.

Кузов

Кузов является важнейшей деталью для восстановления в автомобиле, которому за 60. Несмотря на толщину металла (она немного больше, чем на современных авто), коррозия за десятилетия смогла основательно навредить любому автомобилю тех годов.

Качество металла тогда было более высоким, чем сейчас, поэтому, если предыдущий владелец следил за кузовом, вовремя подавляя очаги разрушения, вы сможете обойтись и без сварочных работ. Достаточно будет качественно зачистить, обработать и подготовить кузов к последующей покраске. Но получить машину в таком состоянии — большая редкость и удача.

Несмотря на обтекаемые формы, присущие автомобилям середины прошлого века, находятся любители, делающие внешний тюнинг. ГАЗ-21 (фото этой машины вы можете увидеть в тексте) является одним из ярких представителей авто, переживших необычные преобразования.

ГАЗ 21 Волга - тюнинг

Но на самом деле, такая доработка — большая редкость, так как сохранение оригинального кузова (если не проводится кардинальная переделка автомобиля) является более выигрышной и предпочтительной.

Двигатель

Двигатель — это не менее популярный объект преобразований в ГАЗ-21, тюнинг его наиболее распространён среди владельцев машины. Многие предпочитают просто провести замену данного узла на более современный двигатель, взятый от автомобилей «Волга», выпускаемых сегодня.

Благодаря такому подходу, владелец заметно упрощает поставленные задачи:

  • увеличение мощности;
  • установку современной системы питания (инжектор);
  • возможность установки дополнительного климатического оборудования.

Родной двигатель, имеющийся в ГАЗ-21 «Волга», тюнинг может сделать более мощным или более экономичным. Иногда достаточно установить головку блока цилиндров от более свежей модели — «Волга» ГАЗ-24. Можно кардинально решить вопрос с системой подачи топлива. При этом материальные затраты не будут весьма велики. Если позволяют финансовые ресурсы, и при этом вы не занимаетесь полноценным оригинальным восстановлением автомобиля, а делаете тюнинг, руководствуясь своими потребительскими предпочтениями, смело меняйте двигатель на более современную модель.

Некоторые владельцы используют при такой работе машины импортного производства, выступающими в роли донора узлов и агрегатов. Как пример — тюнинг ГАЗ-21 (фото его мы предлагаем в статье), проведенный с использованием мотора от «Мерседеса».

Тюнинг ГАЗ 21 (фото)

 

Читайте также:  Локальная покраска автомобиля своими руками. Локальная покраска автомобиля: цены, отзывы

 

Такое решение позволяет автомобилю получить невиданные ранее ходовые качества. А наличие кондиционера и гидроусилителя многократно повышает комфортабельность машины.

Коробка передач

Устанавливая новый двигатель, вам лучше сменить и коробку передач. Замечательные результаты получаются при использовании двигателя и коробки от одной донорской машины. В приведенном на фото случае переключение скоростей в автомобиле осталось традиционным (на руле). Только это теперь автоматическая коробка передач.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Управлять таким автомобилем не менее комфортно, чем престижной иномаркой. Но внешне автомобиль остаётся тем, чем он и был — перед нами легендарная «Волга» ГАЗ-21. Тюнинг, фото которого предложено вашему вниманию, позволяет его владельцу ежеминутно получать удовольствие от эксплуатации машины. При этом все окружающие вас автолюбители будут находиться в состоянии зависти и восхищения от увиденного.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Некоторые, стараясь сохранить первозданность технического оснащения машины, производят только внешний тюнинг кузова. Несмотря на то, что в свое время Волга выпускалась более чем 160 вариантах расцветки, по своей сочности и глубине цвета они были далеки от совершенства. На фото можно увидеть, как будет замечательно выглядеть Волга, после окрашивания ее современной яркой краской, о которой в советские времена можно было только мечтать.

Тюнингом панели приборов, как правило, никто не занимается, потому что в этом и есть прелесть ретро автомобиля, что в нем все должно быть натуральным. Можно только обновить панель приборов, выполнив ее в одном цветовом тоне с кузовом автомобиля, что позволит сделать салон праздничным, ярким и запоминающимся.

Вот тюнинг салона производят очень многие, совершенно преображая этим внутренний интерьер автомобиля. На фото прекрасно видно, чего можно добиться, если применить некоторые усилие и фантазию. Обивка сидений двухцветной натуральной кожей позволило совершенно изменить внутреннюю атмосферу салона, а выполненная в одной цветовой гамме обивка задних боковин и дверных накладок, только послужили дополнением к целостности всей картины. Установленный деревянный руль придал обновленному салону шарма и изысканности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: