Немецкая каждый год производит новые усовершенствованные детали для своих машин. Эти запчасти предназначены для увеличения мощности двигателей, уровня комфорта и полного рестайлинга автомобилей.
Только значок позволяет узнать ауди
Владельцы марок ауди обычно не стремятся к кардинальным переменам, поскольку уже изначально автомобили выпускаются в современном виде и не требуют каких-либо новшеств. Для старых моделей производители изготавливают подходящие элементы, которые улучшают состояние машины и декорируют внешний облик.
Качественный тюнинг ауди может полностью преобразить модель любого года выпуска.
С чего начать тюнинг Ауди 80
В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.
Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.
Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?
Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.
После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.
Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, как следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.
Тюнинг решетки Ауди 80
На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.
Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.
В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.
Шумоизоляция Ауди 80
Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.
На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!
https://youtube.com/watch?v=sTVjE3BLXKk
Также на эту тему вы можете почитать:
Особенности Ford Fusion с пробегом
Чип тюнинг Land Rover Discovery 3: новый вид вашего внедорожника
Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%
Немцы показали свой Volkswagen Atlas еще и в Лос-Анджелесе
Новая спортивная версия БМВ Х5М (BMW X5): Обзор
Katja Январь 12th, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг
Шумоизоляция Ауди 80
Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.
Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo
Про устройство и эксплуатацию автомобиля Где в ауди. Audi — история бренда. Где собирают Ауди
1. Пoмeняйтe гoлoвкy блoкa цилиндpoв. Пoдoйдyт oт:
- Golf 2 KR;
- Golf 2 9A;
- Golf 3 ABF.
Пocлeдний вapиaнт пpeдпoчтитeльнee, нo eгo тpyднo нaйти. 2. Пepeдeлaйтe кapбюpaтopный мoтop в инжeктopный, a ЭБУ пycть бyдeт «Янвapь». Bce дeтaли, кoтopыe идyт к инжeктopy, плюc ЭБУ oбoйдyтcя вaм пpиблизитeльнo в 20 тыcяч pyблeй. Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч.
Пo жeлaнию мoжeтe pacтoчить цилиндpы, чтoбы cyммapный oбъeм cтaл 2 литpa. Пocлe тaкиx дopaбoтoк дoвeдeтe мoщнocть (ecли былa 90 л.c.) дo 150 л.c. 3. Oбязaтeльнo нyжнo пoмeнять впycкнyю и выпycкнyю cиcтeмы. Coвeтoвaть чтo-либo cлoжнo. Лyчшe пpoкoнcyльтиpyйтecь c мacтepaми. 4. Taк кaк мoщнocти cтaнeт бoльшe, зaвoдcкиe тopмoзa мoгyт c нeй нe cпpaвитьcя. Ecли нeт вpeмeни и cpeдcтв, мoжнo мнoгo нe мyдpить. Глaвнoe – зaдниe тopмoзa зaмeнить диcкoвыми. Этo лeгкo и нeдopoгo.
Тюнинг салона
Обзор Audi A6 Allroad Quattro история, характеристики, особенности
Далеко не новые «восьмедесятки», сменив несколько хозяев, как правило, приходят на тюнинг с весьма изношенным салоном. Но это не беда, поскольку все можно исправить. Если восстанавливается заводское состояние, то можно на специальных сайтах приобрести новые детали салона. Скорее всего, это будут реплики, но кое-что можно найти на авторазборке, причем совсем недорого.
Современное рулевое колесо подарит комфортные ощущения при управлении. Выбор рулей очень велик—каждый найдет для себя то, что нужно. Однако можно обтянуть кожей или винилом родной руль Ауди, подарив ему вторую жизнь. Материал оболочки руля, как правило, должен соответствовать доминирующей обивке салона.
Говоря о внутреннем тюнинге, нельзя не упомянуть модернизацию оборудования. В период выпуска Ауди 80 никто не знал о системах навигации и парктронике. Сегодня эти приборы стоят практически в каждом авто. Ими целесообразно оборудовать и «восьмидесятку», особенно если работать над ее тюнингом.
Внешний тюнинг Ауди 80
Toyota Corona Хорошая бочка Бортжурнал
В первую очередь, под внешний тюнинг попадает покраска кузова. Она может быть эксклюзивной, например, дополнена аэрографией, или просто выполнена «под завод». Сегодня стало модным приводить автомобили 20-30-летнего возраста к оригинальному состоянию. Повторить при этом стараются не только ЛКП кузова, но и все внутренние отделки.
Для придания Ауди 80 оригинального вида также можно оклеить ее текстурной пленкой или покрасить жидкой резиной, создав матовый или шершавый эффект. При желании пленку и жидкую резину можно снять без повреждения лакокрасочного покрытия. При этом, пока присутствуют декоративные слои, собственная краска полностью защищена от абразива, влаги и прочих внешних воздействий.
Не секрет, что фары формируют, так называемый «взгляд авто». Передние фары можно оставить прежними, но снарядить их «ангельскими глазками» или светодиодными «ресничками». Стопы и фонари, можно заменить на более эффектные — светодиодные, которые осовременят световое оборудование «восьмидесятки».
Обвес способен стать одним из самых броских элементов кузова
Удачно подобранный, он будет не только привлекать внимание окружающих, но и улучшит аэродинамику автомобиля. Подчеркнуть спортивный образ, созданный обвесом, сможет накладной воздухозаборник на капоте, а также спойлер
При помощи пластиковых накладок на заднее и переднее стекло можно менять очертания кузова Ауди 80, впрочем, как и любой другой модели. Например, если пустить полоску по верху заднего стекла, то «восьмидесятка» сразу становится по дизайну лет на 10 моложе. Аналогичным способом можно влиять и на дизайн автомобильной оптики, не меняя штатные фары или фонари.
Довольно мощным средством внешнего тюнинга является аэрография. В специализированной студии можно заказать нанесение практически любого рисунка, символа или логотипа. Аэрография бывает цветной, монохромной, постоянно или временной. Украшать автомобиль также можно также и при помощи пленочных наклеек.
Новый облик Ауди 80 подчеркнет тонировка стекол. Она может быть обычная, зеркальная или «хамелеон». Эффект будет зависеть от вида пленки. В последнее время в продаже появились наборы для установки электрохромной тонировки, позволяющей нажатием кнопки на пульте-брелоке моментально затемнять или просветлять стекла.
Как быстро восстановить внешний вид Ауди 80 b4?
Хромированные поверхности, лакокрасочное покрытие, пластик — со всего этого со временем сходит лоск, и машина теряет первоначальный вид. Чтобы вернуть Ауди былую красоту, не обязательно делать затратный тюнинг. Можно потратить несколько часов на то, чтобы оттереть налет на хромированных эмблемах и отполировать машину абразивной полиролью.
Отполировать нужно все доступные лакокрасочные поверхности, а также стопы и фары. От прозрачности оптики очень сильно зависит внешний вид машины. В конце следует натереть автомобиль консервирующей полиролью, а если есть возможность, то и специальным жидким стеклом.
В том случае, если декоративное покрытие кузова пришло в негодность и не поддается полировке, лучшим тюнингом будет полная перекраска машины глянцевой или матовой краской. Перекраска автомобиля целиком обходится недешево, но в итоге мы получаем практически новый кузов. Напомню, что b4 имеет заводскую оцинковку кузова, и сегодня такие машины практически не имеют очагов коррозии, несмотря на то, что их возраст более 20-ти лет.
Что касается наведения порядка внутри салона Ауди данной модели, то здесь нужно начинать с детейлинга – тщательной реновации всех поверхностей. Желательно разобрать всю обшивку и вычистить труднодоступные места при помощи спирта и моющих средств. Если все детали будут чистыми, то и салон после станет выглядеть, как новый.
Потертости некоторых деталей салона и следы бытования, появление которых неизбежно после двух десятилетий эксплуатации, действительно иногда бывает сложно устранить. Но, как показывает практика, при желании можно отреставрировать любую деталь. Для этого применяются пластические полимеры, краски, различные виды клея, текстурная пленка и т.д. После того, как салон максимально вычищен и восстановлен, все детали следует покрыть жидким силиконом, который наносится в виде аэрозоли из баллончиков.
Полезно также почитать: Займемся тюнингом колесных дисков автомобиля — и это не только покраска…
Подвеска
Подвеска играет немаловажную роль в концептуальном тюнинге, ведь во многом от нее зависит поведение автомобиля на трассе. Для тюнинга Ауди 80 можно подобрать спортивную подвеску. Чтобы не вдаваться в длительные эксперименты, ее лучше приобрести в сборе у любого проверенного производителя, например FK-Automotive.
Мягкость подвески зависит, прежде всего, от пружин. Амортизаторы в данном случае играют второстепенную роль. Надо сказать, что при жестких пружинах они изнашиваются меньше, поскольку сокращается их рабочая амплитуда. Чтобы пружины и амортизаторы соответствовали друг другу, лучше выбирать готовые комплекты или поручить выбор квалифицированному «ходовику».
Внешний тюнинг автомобилей Ауди 80 b3
Ауди 80 b3 – один из немногих автомобилей, который, спустя 30 лет не выглядит, как музейный экспонат. Не удивительно, что многие экземпляры дошли до наших дней в хорошем состоянии, ведь кузов данной модели очень качественно оцинкован. Производитель сначала предоставлял 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии, а позже увеличил ее до 12 лет (!).
Такие автомобили, как Ауди 80 b3, нередко становятся объектом для восстановления изначального состояния. Это тоже своеобразный тюнинг, но в основу дизайна ложатся оригинальные формы и материалы. Встретить на дороге «новенькую» Ауди 80 b3 весьма необычно, не правда ли?
Полностью восстановленная b3 действительно выглядит потрясающе, и у водителей старшего поколения вызывает ностальгические чувства. Однако где взять оригинальные запчасти для реставрации? Поиск деталей иномарок раньше был проблемой, но сегодня существуют специальные Интернет-ресурсы, где продаются любые детали в новом или отличном состоянии.
Все эти детали нужно будет покрасить, а с помощью элементов аэрографии можно сделать машину уникальной. Также неплохо установить новые фары или отполировать старые, приклеить на двухсторонний скотч «реснички». С помощью «ресничек» удается изменить «взгляд» машины, сделать его более строгим или наоборот. Экспериментируя с формой этих наклеек, можно подобрать тот единственный вариант, который вы находите наиболее удачным.
Внешний вид автомобиля в столь почтенном возрасте, как b3, во многом зависит от качества лакокрасочного покрытия. Выгоревшая краска с лаковым слоем, испещренным мелкими царапинами, увы, не украшает любой автомобиль. Поэтому первым, что делают при тюнинге Ауди b3, – готовят автомобиль к полной покраске.
Тюнинг серии «А»
Пришедший на смену «80-й» модели компактный седан «А4» имеет сегодня кузов современного дизайна. Еще более интересные формы у хэтчбэка «А5», который сделан на платформе «А4».
Тем не менее, автолюбители стремятся сделать тюнинг и на таких современных машинах. Объясняется это тем, что хозяину машины хочется, чтобы его автомобиль был уникальным. Хотя бы и не полностью, а в каких-то заметных чертах.
Кроме того, тюнинг таких машин делается для улучшения технических характеристик «аппарата». С этой целью водители прибегают к популярной сегодня процедуре — ЧИП-тюнингу. В результате подобной доработки на двигателе значительно повышается мощность силовой установки и, в то же время, происходит экономия топлива. Происходит это из-за серьезной оптимизации в работе всех основных систем машины.
Любители эксклюзивного дизайна делают изменения экстерьера за счет установки оригинальных обвесов и спойлеров. Подбираются также колесные диски необычных форм, также широкая или низкопрофильная резина. Это зависит от качества дорожного покрытия, по которому планирует ездить хозяин машины.
Возможен тюнинг салона с обклейкой новой пленкой или другим материалом. Проводятся также работы по улучшению освещения салона и приборов за счет установки светодиодов в разных вариантах.
Автолюбители меняют также передние и задние осветительные приборы на более яркие и имеющие более оригинальный внешний вид.
Тюнинг технической части Ауди 80
Двигатель и выхлопная система
Что касается двигателя Audi 80, то владельцы этих автомобилей чаще всего занимается ремонтом, который напоминает тюнинг. Это объясняется тем, что запчасти на эти автомобили найти становится всё сложнее. В результате владельцы Ауди 80 вынуждены устанавливать какие-то альтернативные запасные части. Хорошо, что к 80-ке подходят запчасти от других автомобилей концерна Volkswagen, а также от некоторых отечественных автомобилей семейства Lada. Таким образом, заменяя оригинальные детали на альтернативные, выходит некоторое подобие тюнинга двигателя Ауди 80.
Тюнинг Ауди 80
В интернете можно встретить отзывы людей, которые для увеличения мощности заменяли головку блока цилиндров Ауди 80.
- Golf 2 9A;
- Golf 2 KR;
- Golf 3 ABF.
Отмечается, что Golf 2 9A является оптимальным решением для установки на Audi 80. Некоторые выполняли тюнинг автомобиля, используя расточку цилиндров для увеличения рабочего объёма двигателя. Кроме того, на некоторых автомобилях владельцы устанавливали инжектор вместо карбюратора. Сообщается, что в этом случае в качестве электронного блока управления использовали отечественный «Январь».
Модели спортивных глушителей Supersprint для тюнинга Ауди 80
Audi 80 B2
Тормоза, подвеска и прочее
После тюнинга двигателя Ауди 80 зачастую проводится переделка тормозной системы, чтобы она соответствовала более мощной силовой установке. Некоторые мастера устанавливали дисковые тормоза на все колёса. Готовых комплектов для подобного тюнинга в продаже мне найти не удалось, но в некоторых отзывах встречались сообщения о том, что для этого использовались запчасти от автомобилей Audi A4 и S4.
Тюнинг подвески Ауди 80 обычно заключается в занижении дорожного просвета. Для этого на прилавках магазинов можно найти комплекты пружин с занижением на 30 миллиметров производства EIBACH. Их стоимость находится в пределах 20 тысяч рублей.
Комплект пружин от EIBACH с занижением
Однако в продаже есть большой выбор всевозможных распорок передних и задних стоек для Ауди 80. Предлагаются как стальные распорки, так и сделанные из алюминия.
Распорки передних и задних стоек на Ауди 80 от WIECHERS Sport
Спортивные воздушные фильтры для тюнинга Ауди 80
Тюнинг ауди а8
Средняя стоимость комплекта для данной модели составляет 200 тыс. рублей. Тюнинг ауди а8 можно осуществить при помощи готовых комплектов:
Светодиодные фары дневного света, задние фары, решетка радиатора, спойлер и новый капот обойдутся владельцу ауди примерно в 250 тыс.рублей. Сумма приличная, но результат будет потрясающим. Качественный тюнинг может обновить модель до более современной.
Новый, слегка скошенный руль от последней модели, придаст внутреннему убранству авто роскошный облик. Часто рулевое колесо обтягивают натуральной перфорированной кожей с золотой или серебристой отделкой.
Сохранить и поделиться:
Свет и оптика
Оригинальные фары и фонари модели b3 оснащаются качественными стеклами. Но за время эксплуатации на них могут появиться сколы, а также множество мелких царапин. Хорошего внешнего вида с такой оптикой добиться невозможно – необходима либо шлифовка, либо покупка новых стекол.
У многих b3 можно обнаружить повреждение отражательного слоя рефлектора фар. Восстановить их до первоначального состояния довольно сложно — проще купить новые. То есть: если родные фары мутные, да еще и с испорченным рефлектором, то покупается новая фара в сборе. Благо – стоит она недорого.
Штатные лампы головного света следует заменить на галогенные. Качественный ксенон в фары будет стоить, как минимум, половину стоимости самого автомобиля (80 b3), поэтому такая модернизация вряд ли окажется целесообразной. Вложенные деньги невозможно будет вернуть себе при продаже даже хорошо тюнингованной Ауди.
Интересное видео: обзор реальных вариантов тюнинга Audi 80
- Подходы к тюнингу автомобиля Ауди 80 — превращаем его в автомобиль XXI века
- Потенциал немецкого автомобиля Ауди 100 с4 для тюнинга кузова и салона
- Варианты тюнинга для автомбилей Ауди 80 b4
Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
Audi 80 1992-> 6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.)
Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач:
CGR, CRB.
. Коробка передач 01Е, с буквенными обозначениеми: CGR, CRB устанавливалась на автомобили: Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (8C2) 1991 — 1995 Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (8C5) 1992 — 1996 Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (8B3) 1989 — 1996 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.
С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Внутренний тюнинг Ауди 80 b3
Со временем материал салона изрядно изнашивается, особенно если машина эксплуатируется ежедневно. По этой причине, внутренний тюнинг Ауди можно начать с полной или частичной перетяжки салона. Торпеду можно обтянуть кожей, алькантарой или пленкой с алмазной крошкой.
Сидения хорошо смотрятся под экокожей, а обивка – под карбоном и велюром. Если выбрать один или несколько материалов, которые хорошо сочетаются между собой по текстуре и цветовой гамме, то получиться весьма удачный тюнинг салона Ауди b3. В качестве бюджетного варианта модернизации салона можно использовать новые чехлы на сидения и недорогой кожзам для обивки.
Многие фанаты Ауди не жалеют денег на тюнинг салона, создавая для себя максимальный комфорт. Они устанавливают сидения от более современных моделей той же марки, руль, рычаг переключения передач, меняют практически все. При этом экстерьер оставляют в оригинальном виде, изменяя его лишь незначительно. В итоге у них получается автомобиль, внешне только сошедший с конвейера, а внутри не хуже, чем современные авто аналогичного класса.
Поскольку с момента старта выпуска Ауди 80 b3 прошло уже 30 лет, при внутреннем тюнинге не будет лишним модернизировать некоторое оборудование. Разумеется, в первую очередь, речь идет об установке современной аудиосистеме с возможностью проигрывать МР3-формат. Кроме того, можно заменить штатное зеркало на современное — с широким обзором и функцией автоматического затемнения.
Двигатель
Мотор Ауди b3 можно сделать еще мощнее, если установить головку блока цилиндров от Golf 2 9A. При этом, рекомендуется заменить карбюраторную топливную систему на более современную — инжекторную. К тому же это значительно облегчит пуск двигателя на морозе.
Если к тюнингу силового агрегата подойти основательно, то его можно форсировать, тем самым увеличив мощность на 30%. Производить расточку лучше в автосервисе, где работают квалифицированные токари и мотористы. Стоить это будет около 55 000 рублей. Желательно установить и новую выхлопную систему.
На заметку
Подвеска у автомобилей Ауди достаточно надежная, но если стоит задача модернизации, то можно установить спортивную версию.
Качественный тюнинг автомобилей Ауди 80 b3, безусловно, подразумевает вложения средств. И чем больше будет потрачено, тем ближе данная модель окажется к современным автомобилям. На тюнинге экономить не стоит, ведь каждый вложенный рубль, при условии профессионального исполнения, окупится с лихвой при продаже авто.
Модификации Audi 80 B3
Audi 80 B3 1.6 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 118/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 155/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.3 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Техническая начинка
Первоначально было 4 вида двигателей на бензине. 4-цилиндровые с объёмом 1,6 и 1,8 л обладали мощностью 75 и 90 л. с. соответственно. Они снабжены нейтрализатором и впрыском. Были и старшие модификации на 1,8 и 1,9 л. Самым экономичным в линейке был 4-цилиндровый мотор на 1,6 л и 54 л. с.
Основные технические характеристики следующие:
- стандартный двигатель – объём 1,8 мощностью 90 «лошадей»;
- максимальная скорость – 182 км/ч;
- расход топлива – 9,3 л в городе и 6,4 л на трассе;
- 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.
В качестве дополнительной опции в моделях Ауди 80 Б3 предлагалась система безопасности Procon-ten, ставшая заменой подушке безопасности.
Неушатанная бочка — отличная альтернатива свежему отечественному седану. Фото
Отзыв на авто 89 г.в., V 1,8, 90 л. с., карбюратор.
Владела Ауди 80 В3 с апреля 2008 по октябрь 2010. Это был мой первый автомобиль. Изначально была идея приобрести «девятку», но чисто визуально глянув на состояние 10-летних авто этой модели, когда с одной стороны машин вроде и ничего, но обойди, а там крыло, как будто его мыши поели, желание покупать ВАЗ отпало. Про старые Ауди слышала только хорошее. Немало откатала пассажиром на «сигаре». Владелец говорил, что эти авто просты, как велосипед, и выносливы, как лошади «Бочка» якобы славится слабой подвеской. Не знаю. Мне моя проблем не доставляла. Меняла расходники типа сайлентблоков и подшипников, что-то более серьезное из строя не выходило.Машину брала на авторынке, по-женски: синенькая, красивенькая . Через пару месяцев эксплуатации начали вылезать косяки. Не буду вдаваться в технические подробности, вложить в авто пришлось немало. По текущему ремонту деньги не вытягивала. Все запчасти в наличии, стОят чуть дороже, чем на «девятку». Есть, правда, некоторые детали дорогостоящие. Например, у моей машины 2 раза выходил из строя вакуумный усилитель тормозов. Новый он стоит 7 с чем-то за неоригинал под заказ. Оригинальный — больше 10000. Такие запчасти всегда есть на разборках, но цены у нас колеблются от 1800 до 3500. За годы владения древними немцами я уже наловчилась выискивать где что подешевле. Машина полностью ремонтопригодна: нет таких узлов, к которым было бы неудобно подлазить. Всё открыто, всё удобно.Кузов. На мой взгляд у Ауди самые устойчивые к коррозии кузова. У моей машины 89 г.в. был найден лишь один маленький рыжик на левой задней дверце внизу. Сейчас у меня Пассат 90 г.в. Кузов тоже крепкий, то есть машина не гнилая, но периодически отдавать маляру «зачистить-обработать-подкрасить» приходится. С Ауди этого не было. Всё-таки это две машины разного класса. Фольксваген — народный автомобиль со всеми вытекающими Комфорт. В «бочке» комфортно и большому, и маленькому водителю. Я 160 см, а муж мой — 187 см ростом. Удобно обоим благодаря множеству регулировок сиденья. Огромный плюс, что есть лифт. В Фольксе опять же этого нет. Предыдущий хозяин моей сегодняшней машины с подушкой под чехлом ездил Я приспособилась без неё. Моя машина была без ГУРа. Для девушки минус. Но руль не на столько тяжелый, как, например, на Ниве, на которой я тоже периодически езжу.Управляемость хорошая. Габариты небольшие, припарковаться удобно. Машина маневренная, но туповатая (карбюратор всё-таки). Не нашла данных о дорожном просвете, но проблем с ним у меня не возникало, в сравнении опять же с тем же Пассатом с его клиренсом в 12 см. У Ауди бампера из очень прочного пластика, даже на относительном бездорожье, если на кочке шоркнешь бампером, ничего ему не будет.Расход топлива. Моя «жрала» литров 10 в городе и литров 8 на трассе, не «объедала» в общем Минус — багажник. Он очень маленький. Владение «бочкой» у меня совпало с активным ростом сынишки. Ему тогда было от 3 до 5 лет. Такой возраст, когда нужно и велик взять с собой, и машинку самоходную. Ещё сумок покидать кучу, когда за город едем. В общем, глядя, с какой легкостью муж умещает все необходимые вещи в свою «Волгу»-универсал и сколько места остается, я горестно вздыхала. Когда мне подвернулся Пассат-универсал из-под знакомого, я и решила продать Аудюшку. Тем не менее воспоминания остались самые теплые. Хорошая, простая, неприхотливая. Никогда она меня не подводила, только в самом конце, уже перед продажей, у неё накрывался датчик Холла, она однажды заглохла посреди дороги и не завелась. Мы откатились на обочину, постояли минут 20, она немного остыла, завелась и дотянула до дома.Продавала — ревела. Честно. Безумно жаль было красавицу. Всё-таки первая машина. Душой к ней прикипела. Как член семьи была. С сегодняшней машиной такого нет. В общем, очень рекомендую неушатанный Ауди. Его надо поискать. На 10 машин штук 8 — хлам. Всё-таки возраст, российские дороги, криворукие «мастера» и неаккуратные владельцы делают своё дело. Но уж если попадется достойный экземпляр, надо брать. ИМХО старую Ауди со свежим ВАЗом (имею ввиду «свистульки» девятого, десятого семейств, четырки) даже сравнивать некорректно.Спасибо, что зашли
Достоинства
- комфортый
- кузов устойчив к коррозии
- недорогие запчасти
- ремонтопригоден
Недостатки
маленький багажник
Цибулярекомендует
Колесный тюнинг
Колеса автомобиля рассматриваются как очень важные объекты для тюнинга. Однако, чем они больше и шире, тем сильнее впечатляют окружающих, да и машина на таких колесах держится ровнее и устойчивее при езде по плохой дороге. Предпочтение можно отдать любым дискам, но пока что популярными являются именно кованые, с нанесенным уникальным узором. Подчеркивать красоту дисков большого диаметра должна низкопрофильная резина.
Имеющиеся диски, если их вид оставляет желать лучшего, можно самостоятельно окрасить. Обычно красят либо в цвет кузова, либо в контрастный. Перед покраской с дисков снимают покрышки, тщательно отмывают их от грязи и битума, наносят специальный грунт для цветных металлов и только потом накладывают несколько слоев краски.
Тюнинг автомобилей Ауди может проводиться как своими руками, так и в специализированном тюнинг-ателье. Первый способ позволяет значительно сэкономить, а второй—избавляет возможных ошибок. Выбрать лучше тот, который приемлем для вашего бюджета.
Интересное видео: черпаем идеи тюнинга Audi 80
- Внешний и внутренний тюнинг автомобиля Ауди 80 b3
- Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100
- Тюнинг кузова и двигателя автомобилей марки Ауди
Тюнинг кузова
Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.
Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.
Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.
Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.
Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм иcпopтилacь
1. Bыpeзaeм вcю внyтpeннюю чacть cтapoй peшeтки, ocтaвляя тoлькo paмy. Peзaть нyжнo пoлoтнoм нoжoвки пo мeтaллy. 2. Ha дpeль нaдeвaeтe cпeциaльнyю нacaдкy и yбиpaeтe нepoвнocти. Kpacкy тoжe нaдo yдaлить дo плacтмaccы. 3. Kyпитe peшeткy для тюнингa, oбeзжиpивaющиe caлфeтки, шпaтлeвкy и чepнyю кpacкy для плacтикa.
4. Oбeзжиpьтe paмy и зaшпaтлюйтe, чтoбы выpoвнять вcю пoвepxнocть. 5. Пocлe тoгo кaк выcoxнeт шпaтлeвкa, paмy нyжнo oтшлифoвaть. 6. B вepxнeй чacти paмы нa ocтaткax peбep, зa кoтopыe дepжaлacь cpeдняя чacть, дeлaeм пpoпилы. B эти пpoпилы бyдeм вcтaвлять нoвyю peшeткy. 7. Kpacим paмy. Haнocим двa-тpи cлoя кpacки. 8. Пoдгoняeм peшeткy пoд paзмep paмы. 9. Cтaвим ee в пpoпилы и cнизy кpeпим пpoвoлoкoй. Пo бoкaм пpocтo зaгибaeм и oтpeзaeм лишнee. Peшeткa для нaшeй Ayди гoтoвa, cтaвим нa мecтo.
Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешности Ауди 80 Б3 ещё более популярен, чем модернизация технической части. В большинстве случаев такой тюнинг проще, дешевле и не требует специального оборудования. Его можно подразделить на тюнинг экстерьера и салона. Рассмотрим их подробнее.
Экстерьер
Первое, о чём заходит речь при тюнинге внешнего вида Ауди 80 Б3, это установка новых или замена штатных элементов обвеса кузова. В продаже можно найти передние и задние бампера как на модели в кузове седан, так и для универсала Avant. Стоимость бамперов составляет примерно 17─20 т. р. Чаще всего встречается продукция компании RDX, Rieger, CSR, Mattig и других.
Передние и задние бамперы для Audi 80 B3
Естественно, что эффектный тюнинг внешнего вида Ауди 80 Б3 невозможен без установки спойлера. В отзывах и на форумах можно встретить примеры установки полноценного спойлера на модификации в кузове седан. Но чаще приобретаются и устанавливаются спойлеры в виде накладок на крышку багажника и пятую дверь в случае с универсалом. Такие спойлеры стоят примерно 4─5 т. р. Подобные элементы выпускают Mattig, RDX и другие.
Запчасти для тюнинга кузова Audi 80 B3
Продолжая тему тюнинга кузова Ауди 80 Б3 можно упомянуть об установке дефлекторов окон и капота. Они стоят недорого (в пределах 2 т. р.). При подготовке статьи я видел в магазинах ресницы на крышку капота. Стоимость около 4 т. р. При установке они как бы нависают над решёткой капота.
Элементы кузова для тюнинга Audi 80 B3
Двери в стиле «ламбо» на Audi 80 B3
Оптика – это ещё один элемент кузова Ауди 80 Б3, на который стоит обратить внимание при тюнинге. Нельзя сказать, что в продаже огромный выбор альтернативных фар, но кое-что подобрать можно
Имеются задние фонари на седан и универсал от Tuning-tec, Dectane. Есть альтернативные фары «ангельские глазки» и модели с полосками из светодиодов, как на последних моделях Ауди. Стоимость передней оптики и задних фонарей лежит в пределах 4─8 т. р. за штуку. Самыми дорогими являются задние фонари на универсал, цена на которые доходит до 12 т. р.
Оптика для тюнинга Audi 80 B3
Самым простым и дешёвым вариантом изменить внешний вид оптики на Ауди 80 Б3, это установка «накладных ресничек». В магазинах есть довольно большой выбор и стоят они недорого. И последнее, о чём следует сказать, это замена штатных колёсных дисков на альтернативные. Это довольно просто тюнинг Ауди 80 Б3, но далеко не дешёвый. Модели 18- и 19-дюймовых колёсных дисков, которые встречаются в продаже, обойдутся примерно в 15─21 т. р. На прилавках магазинов можно найти продукцию Zender, ProLine и других фирм.
Колёсные диски для тюнинга Audi 80 B3
Дополнительно можете прочитать обзор модели Audi 80 B 4 на нашем сайте.
Салон
Тюнинг салона Audi 80 B3 многие владельцы этого автомобиля начинали с улучшения шумоизоляции. В принципе, штатная шумоизоляция салона неплохая, но её можно значительно улучшить.
Тюнинг салона Audi 80 B3
Встречаются примеры установки спортивных сидений в салон автомобиля. Этот вариант также обойдётся в кругленькую сумму. Владельцы Ауди 80 Б3 также практикуют установку некоторых элементов салона от более поздних моделей А4, S4 и RS4.
В различных галереях на форумах можно встретить довольно интересные варианты отделки интерьеры Ауди 80 Б3. Некоторые из них буквально шедевры. Довольно интересно будет смотреться салон, который сделан из комбинации различных материалов, а не только из кожи. В салоне автомобиля часто делается дополнительная подсветка. Это может быть подсветка ног водителя и пассажира, панели приборов, дополнительные лампы для пассажиров сзади и так далее.
Часто тюнингу и замене подвергается звуковая система автомобиля. Встречаются случаи, когда владельцы Audi 80 B3 устанавливают премиальные мультимедийные системы. Кроме того, есть примеры установки круиз-контроля, альтернативного бортового компьютера, обогрева и вентиляции сидений. Кроме того, можно выполнить тонировку стёкол. Если не хочется делать постоянную тонировку, то можно установить специальные шторки, который ещё называют съёмной тонировкой.
Интерьер
Салон автомобиля неоднократно претерпевал изменения, становясь всё более комфортным и уютным. Подбор материалов и качество отделки было на высоте. Особенно полюбилась владельцам панель приборов с алой подсветкой. Кресла были снабжены боковой поддержкой с углублениями, задний ряд тоже стал намного комфортнее. Со стороны водителя передняя панель и рулевое колесо украшены четырьмя кольцами. Многие элементы салона в выгодном свете подчёркивают уникальный стиль компании. Седан имел четыре двери, а ведущим стал передний мост.
С течением времени были добавлены следующие опции:
- звуковая система ведущих производителей: Blaupunkt, Панасоник, Pioneer и Grundig;
- пульт дистанционного управления и наушники для пассажиров;
- электропакет;
- обивка салона кожей;
- сотовый телефон Панасоник;
- сигнализация центральным замком управления;
- люк с электроприводом;
- кондиционер.
С самого начала модель Ауди 80 Б3 выпускали с люком на крыше. Среди недостатков автовладельцы отмечают невозможность регулирования рулевой колонки. Что касается сидения, то подголовник можно подогнать под личные параметры переднего пассажира как по высоте, так и по углу наклона. Поэтому в этой машине человек любого роста мог чувствовать себя комфортно, что существенно расширяло список возможных покупателей.
Модель для американского рынка имела другой дизайн и цвет бамперов. Отличалась и крышка багажника, так как номерные знаки в Европе и Америке имеют разные размеры.