Все о стайлинге и тюнинге отечественных автомобилей

СТО по тюнингу ВАЗ

Компания КТК Авто – это современный автомагазин и станция техобслуживания в Клине. Начав свою работу в 2013 году, Клинский Тюнинг Комплекс непрерывно растет и развивается, сумев в течение короткого периода времени стать одним из лидеров на рынке штатных и спортивных комплектующих и запчастей для автомобилей отечественного концерна АвтоВАЗ.

На сегодняшний день компания КТК Авто не просто готова предложить клиентам продажу и доставку штатный и тюнинговых запчастей, новых и БУ деталей, автохимии и расходных материалов различного класса, но еще и профессиональное обслуживание в условиях современной высокотехнологичной станции технического обслуживания. Совсем недавно компания открыла новое для себя направление – продажу БУ деталей для тюнинга ВАЗ, превратив этот процесс в безопасное, удобное и практичное занятие для каждого российского автомобилиста. Теперь же на базе комплекса каждому клиенту доступны услуги СТО по тюнингу автомобилей ВАЗ с использованием компонентов от ведущих мировых производителей и тщательно подобранных подержанных тюнинговых деталей.

На сегодняшний день тюнинг центр, работающий на базе Клинского Тюнинг Комплекса, готов предложить своим клиентам широкий спектр услуг по тюнингу автомобилей ВАЗ:

  • чип-тюнинг ВАЗ и калибровка электронных блоков управления двигателями;
  • тюнинг трансмиссии ВАЗ;
  • тюнинг двигателя ВАЗ;
  • ремонт и тюнинг кузова автомобилей ВАЗ, установку обвесов и полировку пластиковых кузовных элементов;
  • настройку атмосферных двигателей и монтаж турбо комплектов ВАЗ;
  • а также другие виды услуг в зависимости от предпочтений автовладельцев.

Покупая новый российский автомобиль, почти каждый из нас сразу же думает о том, что можно в нем улучшить и доработать. Кто-то задумывается над мелкими улучшениями, другие обращают внимание на внешний тюнинг и стараются оснастить кузов автомобиля разного рода обвесами, третьи берутся за салон и шумоизоляцию, есть и те, кто сразу приступает к доработкам двигателя и трансмиссии, пытаясь увеличить динамические и мощностные характеристики. Причем, авто тюнинг ВАЗ сегодня актуален не только для новых моделей Kalina, Priora, Largus и так далее, но и для более старых моделей, вплоть до известной всем ВАЗовской «классики».

Чип тюнинг ВАЗ

Самым быстрым и доступным способом доводки двигателя автомобиля часть становится чип тюнинг, позволяющий добиться повышения мощности силовой установки, без вмешательства в ее внутренности. Этот вид тюнинга позволяет добиться изменения режимов работы двигателя в тех или иных аспектах без изменения технической части. Речь идет о корректировках, вносимых в алгоритм работы электронных блоков управления двигателем. Иными словами, специалисты в этом случае закладывают в память ЭБУ обновленные параметры, изменяя рабочие характеристики. Наши специалисты выполнят чип тюнинг машин ВАЗ любой сложности с применением современного оборудования и предоставят вам профессиональные консультации по всем интересующим вас вопросам.

 

Читайте также:  Покраска нового бампера: как покрасить его своими руками?

 

3D тюнинг

Что представляют собой бесплатные онлайн-сервисы для 3д тюнинга?

Вы просто заходите на один из множества бесплатных сайтов, к примеру, и начинаете вносить изменения, шаг за шагом придавая своему железному коню совершенную форму. Виртуальный 3д тюнинг позволяет за 20 минут полностью преобразить авто. Поменять онлайн можно:

  • диски,
  • колёса,
  • фары,
  • капот,
  • бампер,
  • выхлопные трубы и многое другое.

Главный же плюс виртуального 3д тюнинг салона онлайн — его ориентация только на запчасти реально существующих брендов.

Внимание! Общаясь на сервисе с другими участниками системы, пользователь получает возможность приобрести у них нужные детали по хорошей цене.

В крайнем случае всегда можно забрать распечатку и пойти в ближайший автоцентр, чтобы купить всё, что нужно.

Сайт виртуального 3д тюнинга онлайн имеет простой дизайн и богатый функционал. На то чтобы разобраться во всех возможностях площадки достаточно 2—3 минут. А это ведь далеко не единственный ресурс, занимающийся 3d тюнингом авто. Но только он обладает полностью адаптированным русскоязычным интерфейсом.

Оценки и комментарии пользователей помогут сделать правильные выводы и внести коррективы перед воплощением проекта в жизнь.

Аэрография

Безусловно, возможность поставить уникальные передние фары или спойлер многого стоит. Но лучше всего позволяет выделиться из миллионов одинаковых моделей аэрография. Яркий принт на капоте или сбоку придаст машине незабываемый вид.

Тем не менее перед тем, как нанести изображение, не помешает посмотреть, как оно преобразит транспортное средство. Особое значение имеет правильное сочетание цветов. Здесь в игру и вступает виртуальный 3д тюнинг онлайн. Тысячи разнообразных принтов позволят подобрать вам именно то, что нужно.

Тюнинг двигателей автомобилей ВАЗ

Если подавляющее большинство разновидностей тюнинга ВАЗ направлены лишь на внешнее улучшение или незначительные технические изменения, то доработки силовых установок автомобилей данной марки иногда позволяют добиться рекордного повышения качества управляемости, разгонной динамики или пиковой мощности. Среди наших соотечественников существует масса опытных мастеров, способных выполнить часть таких работ самостоятельно, однако если речь заходит о серьезном проекте, то без профессионального подхода и использования сложного оборудования попросту не обойтись.

Специалисты компании КТК Авто готовы реализовать самые сложные проекты по тюнингу двигателей и трансмиссий двигателей автомобилей ВАЗ, установке турбокомпрессоров, доработке топливных систем, систем выпуска, замене поршневых групп и других узлов. Иными словами, на базе нашего тюнинг сервиса вы получите полный спектр услуг по созданию динамичного, мощного и управляемого автомобиля ВАЗ под самые разные нужды – начиная от гражданской эксплуатации, заканчивая выступлениями в некоторых спортивных дисциплинах. Это же можно сказать и о работах по изменению подвески ВАЗ – занижение клиренса, улучшение устойчивости и управляемости, доработки тормозных систем, повышение проходимости или качестве сцепления с дорожным покрытием, а также многое другое.

Особенности тюнинга бамперов

Изменениям подвергаются буфера и классических моделей ВАЗ. Так серии 2105 и 2107 имеют одни особенности тюнинга, а более новые 2108 и 2109 – другие.

ВАЗ 2105-07

ВАЗ 2107

Тюнинг бампера ваз 2107 и других моделей классического семейства заключается в приобретении и установке измененного обвеса (задний и передний бампера можно сконструировать самостоятельно), или установке накладок на деталь. Вместе с накладками на буфер монтируются дополнительные противотуманные фары. Таким же образом проводят тюнинг бампера на автомобиле ваз 2106.

Также на моделях 2107, 2106, 2105, тюнинг заключается в демонтаже обвеса. Для этого снимают и кузовной элемент, и крепления кронштейна.

ВАЗ 2108-99

Стандартный обвес девятки часто подвержен изменениям. Бампера на ВАЗ 2109 тюнингуют по многим причинам: из-за провисания элемента, непрезентабельного внешнего вида, или недостаточной прочности. На автомобилях ВАЗ 21099, 2109 и 2108, проводят тюнинг переднего и заднего обвесов.

 

Читайте также:  Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

 

Изменения помогают решить проблемы штатных бамперов автомобиля. Для придания необычного внешнего вида автомобиля, устанавливают обвесы с других моделей. Так на девятку ставят буфера от четырнадцатой модели. Недостатком этого решения можно назвать несовпадение мест крепления, и несколько негармоничное сочетание автомобильного кузова и обвеса.

Тюнинг автомобиля, многие начинают с изменения конструкции бампера. Этот шаг позволяет сделать внешний вид машины более привлекательным, и наделить кузовной элемент дополнительными приспособлениями. Авто с необычным бампером, притягивает взоры прохожих и других водителей.

Колеса и покрышки

Для участия в торжественных мероприятиях и парадах советской эпохи нередко привлекались представительские авто и всевозможная военная техника. Чтобы эти машины соответствовали статусу события, их приводили в порядок и украшали флипперами.

Такие белые полосы на колесах транспортных средств смотрелись стильно и оригинально. Поэтому некоторые автолюбители с удовольствием позаимствовали данный элемент тюнинга, используя его для улучшения экстерьера личного автотранспорта.

Колпаки на колесах ВАЗ 2103

Необходимо упомянуть и о том, что на советских машинах 50-60-х годов эффектно смотрелись хромированные колесные колпаки. Подобными аксессуарами могли похвастаться немногие водители, ведь они были настоящим дефицитом. Поэтому машины с колесами, оснащенными блестящими колпаками, выделялись всегда и везде.

Программы для 3д тюнинга, которые также доступны онлайн

Есть ряд дистрибутивов, которые сочетают в себе качество программы и сервиса, работающего онлайн. Эти виртуальные конструкторы позволяют создавать полупрофессиональные макеты и имеют множество инструментов и возможностей для модификации транспортного средства.

Обычно пользователь сам выбирает между установкой бесплатной версии и использованием версии онлайн (такая опция есть не везде). Конечно же, существует и платный вариант с расширенным функционалом. Виртуальные конструкторы имеют не только впечатляющий перечень доступных запчастей, но и позволяют пользователю самому создавать новые детали.

При желании можно скачать эти программы и установить их на компьютер, вот пример наиболее удачных дистрибутивов:

  • Tuning Car Studio,
  • «Виртуальный тюнинг: от восьмёрки до калины»,
  • «Виртуальный тюнинг» от «БукаСофт»,
  • Blender,
  • AutodeskMaya,
  • Cinema 4D.

Первая программа позволяет полностью преобразить авто. Просто вставьте фото и начните вносить изменения. Этот пакет программного обеспечения даёт возможность делать принты, менять цвет, устанавливать новые диски и многое другое.

Дистрибутив «Виртуальный тюнинг: от восьмёрки до калины» ориентирован исключительно на отечественного автовладельца. В программе загружены все модели от бренда Lada. Вы можете делать внутренний и внешний виртуальный тюнинг.

«Виртуальный тюнинг» от «БукаСофт» предлагает пользователем возможность поработать с такими иномарками, как:

  • Mazda 3,
  • Chevrolet Lacetti,
  • Hyundai Accent,
  • Ford Focus 2 и многие другие.

Доступен как внешний, так и внутренний тюнинг. Набор возможных изменений стандартный.

Blender — один из самых популярных виртуальных дистрибутивов в сети. Обладает простым и понятным онлайн-интерфейсом и открытым исходным кодом. К сожалению, функционал бесплатной версии сильно ограничен. Программа позволяет осуществлять базовый тюнинг машины.

AutodeskMaya даёт возможность осуществлять 3д тюнинг на порядок сложней, чем Blender. Бесплатная версия доступна в режиме онлайн 24 часа в сутки. Дистрибутив представляет собой комбинацию Adobe Photoshop и Adobe Flash. Благодаря этому пользователи могут создавать не только изображения, но и анимированные картинки.

 

Читайте также:  Как поменять противотуманную фару на калине

 

AutodeskMaya выводит 3д тюнинг на качественно новый уровень. Пользователь сам может загружать свои фотографии. Также доступна возможность создания новых элементов тюнинга.

Cinema 4D — это полновесный программный комбайн, позволяющий осуществлять 3д тюнинг на профессиональном уровне. Естественно, для этого понадобится купить лицензию. В пользу именно этой программы говорит удобный интерфейс.

Среди других программ для виртуального 3д тюнинга, которые можно скачать онлайн, стоит выделить:

  • 3DsMax,
  • SimsonTuning-Werkstatt 3D,
  • Lightwave 3D,
  • Wings 3D.

Важно! Каждый из вышеперечисленных дистрибутивов имеет свои плюсы и минусы. И, хотя всех их можно скачать онлайн, чтобы приступить к виртуальному 3д тюнингу понадобится наличие соответствующих комплектующих.

В сравнении с онлайн-сервисами, установленные программы имеют ряд недостатков. К самым существенным можно причислить:

  • отсутствие обновлений (в большинстве случаев);
  • ограниченная база данных по доступным для тюнинга транспортным средствам;
  • необходимость скачивания и установки.

Онлайн 3д тюнинг лишён всех этих недостатков. Мало того, даже регистрироваться не нужно. Достаточно просто выбрать из списка модель автомобиля и начать творить.

Кто выбирает ВАЗ для тюнинга

В принципе, желание сделать тюнинг ВАЗ своими руками может возникнуть у любого. Однако практика показывает, что это либо истинные поклонники марки, либо молодое поколение водителей. Молодежь ВАЗ привлекает не только стоимостью, но и возможностью выделиться, создать собственный проект, поэкспериментировать, попробовать собственные силы в тюнинге и так далее.

ВАЗ можно оригинально тюнинговать не затрачивая при этом большие средства

К сожалению, далеко не всегда доработку можно назвать удачной, поскольку чего только не лепят умельцы на свои машины и что только не проектируют из этих автомобилей. Для достижения хорошего результата следует придерживаться всего нескольких простых правил, благодаря которым продукт отечественного автопрома не стыдно будет показать друзьям и выехать на нем на дороги общественного пользования. Ведь тюнингованные ВАЗы у многих ассоциируются с некими «сушилками» вместо заднего спойлера, какими-то несуразными обвесами и так далее.

Тюнинг авто

ДобавитьДобавить объявление
Личный кабинет

  • Главная
  • Автоновости
  • Тюнинг авто

Автоблогеры оснастили Lada деревянным сцеплением

Авторы YouTube-канала «Гараж 54» в воскресенье, 4 июля, показали Lada «Жигули» с диском сцепления из дерева.
Тюнинг авто / 5 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Из Land Rover Defender сделали очень дорогой рестмод

Ателье Twisted Automotive в субботу, 4 июля, показало собственную вариацию улучшений для классического Land Rover Defender. Внедорожник обзавёлся наименованием Twisted NA-V8.
Тюнинг авто / 4 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Тюнер представил версию BMW X3 M для идеального дрифта

Эта версия высокопроизводительного баварского кроссовера имеет режим заднего привода, благодаря чему, машина хорошо подходит для дрифта. Пока что, тюнер проводит испытания новой функции.
Тюнинг авто / 4 Июля, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

Спортивное купе Dodge Challenger от ателье NAP

Европейский тюнер — компания NAP, представил комплект тюнинга для американского масл-кара Dodge Challenger. Машина получила лишь ряд визуальных изменений, в техническом плане, это все тот же автомобиль.
Тюнинг авто / 3 Июля, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

Mil-Spec Hummer H1 — или старый-добрый дизельный «хаммер»

Ателье Mil-Spec Automotive представило классическую версию внедорожника Hummer H1. Под капотом этого монстра находится 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax.
Тюнинг авто / 3 Июля, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

Американские тюнеры отреставрировали автобус 1937 года выпуска

Legacy Classic Trucks в четверг, 2 июля, завершила реставрационные работы над автобусом национального парка США.
Тюнинг авто / 2 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Российское ателье создало «дикий» образ Toyota Land Cruiser 200

Российская тюнинг-компания SCL Global в воскресенье, 28 июня, разработала для Toyota Land Cruiser 200 боди-кит, придающий модели непревзойдённый вид и «дикий» образ.
Тюнинг авто / 28 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Ателье ABT добавило мощности универсалу Audi A6 Allroad

Специалисты тюнинг-компании ABT добавили производительности бензиновым и дизельным вариантам Audi A6 Allroad четвёртого поколения.
Тюнинг авто / 25 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Для электромобиля Polestar 2 подготовили пакет Performance

Шведский бренд Polestar разработал для электрокара Polestar 2 пакет Performance. Об этом порталу Carsweek в среду, 24 июня, сообщила пресс-служба фирмы.
Тюнинг авто / 24 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

 

Читайте также:  Замок цепи противоскольжения, монтируемой на колесе автомобиля с помощью натяжногоустройства

 

На продажу выставили пожарный «Гелик» от ателье Lorinser

Подразделение немецкой тюнинг-компании Lorinser, которое занимается классическими авто, продаёт Mercedes-Benz 280 GE 1983 производственного, трудившийся в пожарной службе Германии. За внедорожник просят 55 тыс. евро (4,3 млн руб.).
Тюнинг авто / 23 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Двигатель Toyota Supra поколения A80 раскочегарили до 1239 л.с.

Ребята с YouTube-канала AutoTopNL сняли на видео сумасшедший, во всех смыслах этого слова, разгон 1239-сильной версии Toyota Supra поколения A80. Максимальная скорость составила свыше 300 км/ч.
Тюнинг авто / 22 Июня, 2020 г. автор: Василий class=»aligncenter» width=»870″ height=»400″[/img]

Представлен «заряженный» Mercedes-Benz Ultimate HGLE от тюнинг-ателье Hofele

Тюнеры из Германии взяли за основу своего нового проекта внедорожник Mercedes-Benz GLE. Новинка пополнила семейство HOFELE «Ultimate».
Тюнинг авто / 22 Июня, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В интернете продемонстрировали 1000-сильный компактный хэтчбек Yugo

Машины Yugo выпускались в США в период с 1985 по 1992 годы. В общей сложности было произведено 140 000 экземпляров модели.
Тюнинг авто / 21 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Немецкие тюнеры доработали Mercedes-Benz Marco Polo Horizon

Ателье Hartmann Vansports построило на базе Mercedes-Benz V250d Marco Polo Horizon проект под названием VP Gravity.
Тюнинг авто / 21 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Немецкие тюнеры сделали из бюджетной «Теслы» внедорожник

Немецкая тюнинг-компания Delta 4×4 в субботу, 20 июня, показала внедорожный набор улучшений для седана Tesla Model 3, являющегося самой доступной моделью бренда.
Тюнинг авто / 20 Июня, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

  • Купить авто
  • Каталог
  • Автоновости
  • Отзывы
  • Фото
  • Видео
  • Автоприколы
  • Автосалоны
  • Тест — драйв
  • Суперкары
  • Тюнинг

© 2007-2019. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции Телефон редакции: +7-915-979-14-25. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Технический тюнинг

Проводится тогда, когда целью автовладельца является не выставление на показ, а желание быстрой езды и победы в гонках. Первым делом улучшают систему торможения, ставя более широкие тормозные диски и колодки, также снимают задние барабаны и меняют их на диски. Чтобы лучше управлять машиной на большой скорости, дорабатывается подвеска. Она делается жестче и машина опускается ниже, как бы прижимаясь к дороге. Для лучшего сцепления с дорогой ставят более широкие диски и резину. Вместо заводского глушителя обычно ставят прямоточный, который дает отработанным газам сразу выходить наружу и добавляет автомобилю лошадиных сил.

Главное что следует помнить, приступая к тюнингу и «доработке» авто, это соблюдение безопасности и осторожно менять те или иные заводские элементы. Чтобы быть более уверенным в качестве работ и своей безопасности, лучше обратиться в тюнинг центр.

Дата публикации: 2017-03-06 15:54:00 Автор: Administrator

Особенности отечественного автомобильного дизайна

У автомобилей непременно есть национальность. Все знают, что такое немецкое, японское или французское авто и никогда не спутают одно с другим. Разбираемся в этом и мы, причем лучше всего нам знакомы именно наши родные машины.

Современный российский автопром унаследовал материальную базу и традиции советского автопрома. Разумеется, с тех пор многое изменилось, но ни ВАЗу, ГАЗу и прочим «АЗам» так и не удалось покорить мировой рынок. За пределами России знают только КАМАЗ, поскольку эта машина регулярно берет призовые места в гонках по пустыне. Но это была тюнинговая версия, которая отличается от серийной абсолютно всем.

Полезно также почитать: О традиционном тюнинге популярного автомобиля Форд Мондео

Перед советской автомобильной промышленностью изначально стояла задача обеспечить народное хозяйство доступным транспортом. Это должны были быть утилитарные машины, лишенные роскоши. Их главная функция – доставить пассажиров из пункта А в пункт Б.

На Западе конъектура была совсем иная. Капитализм заставлял предлагать лучшее, поэтому автопроизводители соревновались во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая комфортом в салоне. Если в той же Америке или Европе была задача продать автомобиль, то у нас – купить!

Теперь же выбор автомобилей в Росси – на любой вкус. Кроме отечественных марок, предлагается немало импортных, некоторые из которых произведенных на наших мощностях. Фокусы, Альмеры, Логаны и так далее, – считать ли их импортными, если они сделаны у нас и для нас?

И, тем не менее, гордиться особенно нечем. Даже последние новинки от ВАЗа по словам аналитиков терпят фиаско и проигрывают зарубежным аналогам по многим параметрам. Иными словами, их производить невыгодно, а определенный уровень продаж обеспечивается исключительно патриотизмом наших граждан. И дизайн в роде бы хорош, и моторы современные, а все равно машина не дотягивает до звания «комфортной».

Однако довоенные и послевоенные отечественные машины заслуживают внимания и даже восхищения. Победа, Москвич, Чайка, Волга – формы этих автомобилей сегодня вдохновляют огромное количество тюнеров, причем не только наших, но и зарубежных. Разумеется, старые советские моторы сегодня не выдержат критики, поэтому тюнинговые версии оснащаются более современными аналогами, причем чаще всего импортными.

Популярность отечественных машин в качестве объекта для тюнинга обусловлена их доступностью на рынке, а также ностальгическими чувствами. Люди старшего поколения связывают автомобили своего детства с чем-то светлым и теплым, поэтому им так интересно снова окунуться в эту атмосферу. Нередко можно увидеть за рулем восстановленной 21-ой Волги седоватого водителя. А после фильма «Черная молния» эти автомобили вообще стали дефицитом.

Кстати о кино. Многим советским режиссерам в свое время приходилось заниматься тюнингом отечественных машин, чтобы делать из них иномарки для съемок фильмов с зарубежными декорациями. Так в телевизионном фильме «Мираж», снятого по мотивам романа Д.Х. Чейза «Весь мир в кармане», роль американского инкассаторского броневика играла наша Нива.

Советские дизайнеры попробовали себя в роли тюнеров, переделав Ниву в инкассаторский бронемобиль, и сегодня очень любопытно отследить ход их мыслей.

Это интересно

Нива была выбрана в качестве инкассаторской машины неслучайно. Никакая другая машина попросту не лезла в самый большой трейлер, который могла достать Рижская киностудия. По другой версии – Ниву просто хотели прорекламировать. Однако те, кто видел фильм, назвал бы такую рекламу, по меньшей мере, странной.

Эта машина была оснащена бронированным кунгом и жалюзи на окнах, лобовом стекле и радиаторной решетке. Фильм вышел на экраны в 80-ых годах, когда все советские люди уже хорошо знали Ниву в лицо. Каково же было их удивление, когда они узнали ее в американском инкассаторском броневике!

Полезно также почитать: Займемся тюнингом колесных дисков автомобиля — и это не только покраска…

Стилистика российского тюнинга

Активно перехвачен у американцев стиль «хот-род»: все больше становится перекроенных вдоль и поперек грузовиков ЗиЛ и ГАЗ, «Побед» и 21-х «Волг». Все в лучших традициях: больше хрома, ниже подвеска, мощнее двигатель и полное отсутствие глушителя, резонатора и катализаторов. Как правило, кузов при этом «перерождается» в пикап, а прожорливые (но маломощные и низкооборотистые) двигатели сменяются высокотехнологичными агрегатами от японцев, немцев или теми же американскими V8.

Своей «исконно русской» школы тюнинга не существует. Наши люди экспериментируют с JDM, хот-родингом, stance и другими направлениями. И во многих случаях весьма удачно – простые формы отечественных автомобилей являются идеальной заготовкой для любых кузовных работ, а крепкий металл и надежность агрегатов позволяют строить малобюджетные, но при этом достаточно долговечные проекты.

На заметку

Врожденная смекалка наших соотечественников позволяет сэкономить, к примеру, на «койловерах», с помощью болгарки укоротив стоковые пружины.

Тюнинг отечественных автомобилей позволяет автолюбителям блеснуть своими знаниями, умениями, навыками и смекалкой. Иногда наши автомобилисты предлагают более интересные и конструктивные решения, чем дипломированные специалисты зарубежных тюнинг-ателье. Не нужно забывать, что тюнинг автомобилей — это искусство, овладев которым можно существенно преобразить любую машину, и особенно отечественного производства.

Старая Волга в руках отечественных тюниров превращается в изящны кабриолет с ламбо-дверями, но они еще и не на такое способны.

Почему многие выбирают ВАЗ

Есть несколько причин, по которым поклонники тюнинга выбирают именно автомобили марки ВАЗ:

  1. Это доступные и дешевые машины.
  2. ВАЗ прекрасно поддается сборке и разборке без применения специальных инструментов. То есть его не страшно разобрать, ибо заново прикрутить обратно все детали будет просто.
  3. Количество предлагаемых запчастей и аксессуаров. Тюнинговать наши Жигули и Лады очень просто и доступно, поскольку необходимых компонентов для этого невероятно много. Плюс они еще и сравнительно дешевы.
  4. Не требует больших вложений. Сама по себе машина дешевая, и тюнинг-аксессуары стоят немного.

[email protected] ICQ:1067993 Skupe:tunavto бесплатный по России 8 800 77-55-098

В 1780-е годы над проектом автомобиля (в определённом смысле этого слова, скорее — веломобиля, с педальным приводом) работал известный русскийизобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.

В России автомобили появились в конце XIX века (первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 году, его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставкев Нижнем Новгороде. Впоследствии в России малыми сериями выпускался целый ряд легковых и грузовых автомобилей, большинство из которых представляли собой лицензионные варианты заграничных конструкций, собиравшихся частично или полностью из иностранных запчастей. Например, «Руссо-Балт» собрал 10 автомобилей в 1910 и 140 — в 1914. Тем не менее, полностью самостоятельного массового производства автотранспорта в России до революции так и не началось: его становление практически целиком пришлось на период советской власти.

АМО-Ф-15 — первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно заводом в Москве АМО.

 

Читайте также:  Как сделать тюнинг руля своими руками?

 

Массовая автомобилизация на территории современной России началась сравнительно поздно — по сути, с введением в строй Горьковского (Нижегородского) автозавода в 1932 году, впервые начавшего крупносерийный выпуск легковых (ГАЗ-А) и грузовых (ГАЗ-АА) моделей по лицензии американской . Первые же легковые автомобили массового выпуска, предназначенные для индивидуального пользования, были выпущены лишь после завершения индустриализации страны, непосредственно перед Великой Отечественной войной (КИМ-10). В послевоенные годы массовая автомобилизация страны стала свершившимся фактом благодаря большому количеству трофейных легковых автомобилей, ввезённых из Германии и главным образом попавших в личное пользование среднего и старшего командного состава РККА. А уже в 1946 году был начат выпуск массовой малолитражки, предназначенной для продажи населению — «Москвича». К этому же времени относится и появление первой самобытной конструкции советского легкового автомобиля — «Победы» ГАЗ-М-20. Эти машины отечественного производства быстро потеснили «трофейный» автопарк, выпускаясь в масштабах порядка десятков тысяч в год, чего уже в 1950-х годах не хватало для покрытия возрастающего по мере послевоенного восстановления народного хозяйства страны спроса населения. В середине 1950-х годов их сменили на конвейере более совершенные разработки — Москвич-402 и «Волга», широко поставлявшиеся на экспорт.

В период после 1945 года СССР стал видным мировым производителем легковых и одним из крупнейшим — грузовых автомобилей. В 1950-х — первой половине 1970-х годов советские легковые и грузовые автомобили в больших количествах поставлялись во многие страны и практически все регионы мира, включая Западную Европу и Северную Америку. Тем не менее, в силу целого ряда неудачных управленческих решений, а также — системных проблем, характерных как для отрасли, так и для экономики страны в целом, начиная с середины 1970-х годов отечественная автомобильная промышленность постепенно стала скатываться к состоянию перманентного кризиса, в коем по сути и находится вплоть до настоящего времени

Lada Largus (9) | ВАЗ 1111, ВАЗ Ока (5) | ВАЗ 1117 (25) | ВАЗ 1118 (49) | ВАЗ 1119 (31) | ВАЗ 2101 (7) | ВАЗ 2102 (1) | ВАЗ 2103 (2) | ВАЗ 2104 (5) | ВАЗ 2105 (19) | ВАЗ 2106 (2) | ВАЗ 2107 (5) | ВАЗ 2108 (67) | ВАЗ 2109 (14) | ВАЗ 21093 (1) | ВАЗ 21099 (4) | ВАЗ 2110 (133) | ВАЗ 21102 (2) | ВАЗ 21108 (Premier) (5) | ВАЗ 2111 (10) | ВАЗ 2112 (31) | ВАЗ 2112 КУПЕ (5) | ВАЗ 21122 (2) | ВАЗ 21124 (2) | ВАЗ 2113 (54) | ВАЗ 2114 (66) | ВАЗ 2115 (29) | ВАЗ 2121 (120) | ВАЗ 21213 (12) | ВАЗ 21214 (11) | ВАЗ 2123 «Шевроле» (119) | ВАЗ 2170 «Приора» (68) | ВАЗ 21703 (4) | ВАЗ 21708 (5) | ВАЗ 2171 (5) | ВАЗ 21713 (4) | ВАЗ 2172 (36) | ВАЗ 21723 (3) | ВАЗ 2190 «Гранта» (40) | ВАЗ 2192-Калина 2 (хетчбэк) (2) | ВАЗ 2194-Калина 2 (универсал) (2) | ГАЗ (7) | ЗАЗ (14) | СеАЗ (2) | ТагАЗ (3) | УАЗ (24) | Архив (260) |

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: