Приборная панель 14-ой Лады: что должен знать и уметь автообладатель?

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2114 позволяет проявить дизайнерскую фантазию и воплотить самые смелые идеи, поэтому многие владельцы начинают модернизацию авто с

За почти 20 лет конвейерной жизни «восьмерки» в её интерьере сменилось (глобально) всего две так называемые «торпеды» — приборные панели. Как известно, первой была «низкая», второй — «высокая». Однако в разные годы выпуска панели отличались — например, цветовым решением и некоторыми мелочами, по которым я решил пройтись подробнее.

Также этой записью хотелось бы развенчать некоторые «торпедные» мифы, о которых позже.

Начинаем с самого первого варианта.

А теперь по поводу мифов.

Миф 1. Европанель шла с завода.

 

Читайте также:  Из за чего бывают пропуски зажигания. Причины пропусков зажигания в цилиндрах. Определение причины нестабильного искрообразования.

 

Миф 2. На некоторые экспортные восьмерки шла панель от «Балтики»

Ну и напоследок — улыбаемся и машем!

Comments 107

Ого, а я думал у меня торпеда собрана из нескольких, оказывается так было.

в теме не хватает цифровой (шла на низкую панель) — держал в руках — отдал давно за 300р, но выглядит прикольно

мне то она зачем? я её видел и в руках держал, и отдал за 300рублей. мне цифра всегда нравилась

Видел у кого-то вот такую хэнд мейд торпеду, может кто ссылкой выручит?

А на восьмерках 1988 года какая низкая панель устанавливалась?

А черная низкая с какого года шла?

По поводу: «Аналогичная панель, но — в дилерском исполнении для рынка Северной Америки. Поэтому другой руль, музыка и прочие вкусности.» — вот именно, что руль и магнитола — это чисто дилерский тюнинг перед продажей за границей, отнюдь не все поголовно машины продавались там в таком виде. С завода экспортные варианты оснащались обычными рулями, с ними же и приходили в Канаду (поскольку речь он ней), с ними же и могли быть проданы.

а это что за панель?

Низкая с накладкой.

Здравствуйте! Про европанель- вопрос спорный . У меня книжка по ремонту издательства «за рулём » описывает такой вариант . На деле, возможно это были опытные партии Автоваз и Рослада, А на Украине собирали их до 2014 года на салонах от 15.

Глубокоуважаемый (ну это правила обязывают, а так я Вас не особо уважаю за Ваши действия) discovery1

У вас за свой счёт чинят? Мдяяя… нищие гибддшники (воруют видимо)… О_о у нас VW Polo с 90-х годов были у полицаев и чинили их централизованно у официального дилера VW. Были и 2114 (но у простых полицаев, а не дорожной полиции), но это для особо провинившихся, сейчас их нет и их роль выполняют Nexia )))) догонялками были VW Passat с моторами W8 и прочие, у «особых» и MB )))

 

Читайте также:  Подсветка дверных ручек своими руками

 

Машете языком попусту тут Вы – раз работая инспектором Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Вы не знаете того, что семейство ВАЗ-2108 и его модификации (ВАЗ-2109, 21099, 2113, 2114 и 2115) НИКОГДА не назывались ЖИГУЛЯМИ.

Хлам это у Вас сударь ))))) что Дискавери убогий британский УАЗ’ик )))) что Вольво – автомобиль учителя воскресной школы как называют его в Англии ))))) особенно «сарай» ))))) и да… судить по тому что у меня в профайле ТАЗ который я взял прикола ради и указал его при регистрации быть очень недальновидным ))))) это первый ТАЗ в моей семье – в семье всегда ездили на Волгах, потом в семье были Mercedes’ы, Audi и прочие BMW )))) ну и без японохлама вроде Lexus и Toyota не обошлось разумеется ))))) но брать Volvo? ))))) фу-фу-фу ))))) из шведов я Saab предпочитаю – он ЕДЕТ, а не ползаёт как Volvo )))))

Удачи месье ГИБДД’шник – учите матчасть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: