Opel Insignia OPC Ракета Logbook Как убрать сколы на лобовом стекле от камней
Ремонт автостекол: устранение сколов и трещин в Москве. Низкие цены, фото, описание, установка с гарантией. Заказать в техцентре Автобам +7 (495) 380-13-87.
ООО «Ремко Концепт» предлагает услуги по ремонту автостекол в Москве. Наши специалисты устраняют повреждения любой сложности в оперативные сроки и с максимальным качеством. Оборудование, материалы и тактика ремонта сколов и трещин на автомобильном лобовом стекле выбираются в зависимости от характера повреждений.
Помимо легких повреждений стекла (царапин, выщерблений), которые устраняются простой полировкой, есть более серьезные: сколы и трещины.
Скол может иметь разную форму (вихревую, звездообразную, «бычий глаз» и т. д.), обычно имеет «ядро» повреждения – место, где пробит внешний слой стекла.
Трещина представляет собой разрыв слоя стекла на две части. Может возникать из небольшого скола.
Оба типа повреждения опасны тем, что постепенно расширяются, часто довольно быстро, поэтому необходимо сразу обратиться в ремонтную мастерскую.
Отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле можно в том случае, если поврежден только внешний слой стекла. Если затронуты внутренние слои, стекло нужно менять.
Читайте также:Шум и вибрация при движении поездов
В остальных случаях ремонт трещин лобового стекла и сколов в нашей мастерской позволит остановить их расширение, а также сделает дефекты визуально абсолютно незаметными. Вы сможете снова спокойно контролировать обстановку на дороге без помех. Кроме того, такой ремонт существенно дешевле замены стекла.
мастеру
Записей не найдено.
Как выбрать мастерскую для ремонта лобового стекла
При выборе мастерской важно не ошибиться, потому что при ремонте лобовых стекол могут использоваться материалы разных производителей, которые неравноценны по качеству, долговечности и стойкости к капризам нашей погоды.
Самый простой случай – сколы в виде лунки или “бычьего глаза” на лобовом стекле. Тут есть достаточно хороший доступ для очистки и подготовки поврежденной поверхности, поэтому сложного оборудования при ремонте не потребуется.
В продаже даже попадаются материалы для ремонта сколов и трещин своими руками, но мы все же настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, ведь, как известно, скупой платит дважды!
Для тех, кто желает узнать о том, как профессионалы выполняют ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, советуем посмотреть это видео.
Как проводится ремонт трещин лобового стекла и сколов
Мастера нашей компании имеют все необходимые навыки для ремонта трещин стекол автомобиля, ликвидации сколов и обладают бесценным опытом для выполнения такого вида работ.
Принцип ликвидации трещин и сколов состоит в том, что их внутренние полости заполняются полимером с такой же степенью прозрачности, как и стекло. Полимер заменяет отсутствующие микрочастицы стекла и надежно склеивает внутренние поверхности повреждений. Место скола или трещины становится абсолютно прозрачным.
Для ремонта скола:
рассверливают центральное место повреждения и сверлят технологическое отверстие для остановки распространения разрыва;
очищают место повреждения;
заполняют пустоты скола специальным прозрачным полимером с помощью инжектора;
прогревают полимер для лучшего заполнения всех микропустот;
облучают полимер ультрафиолетом для застывания;
шлифуют и полируют место ремонта;
покрывают его защитным составом.
Трещина на автомобильном лобовом стекле ремонтируется по такому же принципу:
на ее окончании просверливается отверстие для снятия напряжения материала и остановки распространения трещины;
повреждение очищается от пыли, грязи и осколков;
трещина заполняется полимером, который после этого прогревается и кристаллизуется ультрафиолетом;
поверхность отремонтированного повреждения полируется, покрывается защитным слоем.
Сколы и трещины стекол любого автомобиля требуют ремонта в профессиональной мастерской. Хотя в сети можно найти советы по ремонту своими руками, мы бы не рекомендовали это делать. Качественный ремонт требует:
опыта проведения таких работ;
специального оборудования;
точного подбора полимера под ваше стекло.
Читайте также:Тюнинг кабины зил 130 своими руками фото
Читайте также:Из чего сделана пленка для тонировки автомобиля?
5. Наберите в шприц-дозатор специальный полимер. Это фотополимер. После облучения ультрафиолетом он затвердеет. Его коэффициент преломления практически одинаков со стеклом, поэтому скол после ремонта будет незаметен. Прочность и прозрачность стекла по окончанию ремонта восстанавливается на 87-97% в зависимости от размеров стекла. 6. Заполните инжектор полимером. 7. Подайте давление. Во время этой операции все полости и трещины будут заполняться полимером. Инжектор можно заполнять несколько раз при работе с одним сколом и активировать до тех пор, пока повреждение не будет заполнено полимером целиком 8. Проверьте заполнение трещин полимером. Лучше всего это делать изнутри. 9. Снимите давление. 10. Уберите лишний полимер. 11. Используя другой, более густой, полимер, восстановите верхний слой стекла. 12. Положите сверху прозрачную пластиковую пластинку для того чтобы полимер выровнялся со стеклом. Кроме того, закрытый полимер быстрее высыхает. Открытым он тоже будет сохнуть, но очень долго. 13. Не допускайте попадания воздуха. Оставшиеся пузырьки увеличивают видимость ремонта, а также уменьшают плотность соединения. 14. Используя ультрафиолетовую лампу, высушите полимер. Продолжительность процесса зависит от частоты излучения лампы и, как правило, длится 10-15 минут. По мере затвердевания полимера стекло будет приобретать свои первоначальные прочностные характеристики. 15. Снимите пластинку. 16. Плавными движениями, используя одностороннее острое лезвие, очистите со стекла весь лишний полимер. Специальные лезвия безопасны для поверхности стекла. 17. Отполируйте место повреждения. Если не полировать, то может остаться мутная точка. Итак, место повреждения полностью исчезло
Важно понимать, что помимо косметических свойств такой ремонт имеет и большое практическое значение. Трещина не только становится невидимой, но и склеивается – она больше не будет расти и увеличиваться от вибраций
Если же камень попадёт в это же место, то полимер выдержит удар. Надлежащее качество проведённых работ гарантирует отсутствие разрастания трещин. Трещины могут появиться где-то рядом, но не в полимере – он более эластичен, чем стекло.
Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
Серьезные дефекты реставрировать самостоятельно возможно, но велика вероятность, что останется след. Тогда есть риск не пройти технический осмотр. Сколы ветрового стекла не регулируются законом, поэтому действуйте, исходя из здравого смысла. Есть ряд ситуаций, исправить которые поможет только замена:
дефекты по краям (нарушается прочность, ремонтировать бессмысленно — будут постепенно расти, несет высокую потенциальную опасность для здоровья людей при последующих авариях);
трещины в области обогрева (температурные перепады значительно увеличивают риск разрушения детали);
повреждение составляет более трети общей площади (ремонт выйдет дороже установки нового элемента).
Что понадобится для ремонта
С помощью специального набора ремонт стекол автомобиля значительно облегчается
Окончательный список инструмента, оснастки и материалов, необходимых для выполнения ремонта, имеет следующий вид:
полимер
(другие названия – оптический клей, смола). Имеется в составе любого ремонтного комплекта. Коэффициент прозрачности приближен к показателю стекла. Хранится в жидком состоянии, но стоит его расположить под прямыми ультрафиолетовыми лучами, полимер начнет быстро отвердевать. Края сколов или трещин будут склеиваться. На рынке имеются универсальные полимеры, использовать которые можно одновременно для сколов и трещин. Исходя из состава, их разделяют на одно-/многокомпонентные. Оптимальное решение — выбор полимерной смеси с минимальным временем затвердевания. Так вы сможете обеспечить максимальное удобство ремонта при минимальных затратах времени;
инжектор и мост
. Используются для того, чтобы смесь максимально точно заполнила нужный участок. Исходя из материала конструкции бывают пластиковыми и металлическими;
алмазное сверло и дрель. Используйте дрель с функцией регулировки оборотов и возможностью подключения к штатной электросети транспорта. Вместо дрели лучше использовать фрезу на гибком валу от бормашины (если есть таковая возможность);
насос. С его помощью откачивают воздух из трещин. При заливке полимера инструмент создает дополнительное давление;
ультрафиолетовая лампа. Воздействие ее излучения заставляет клей отвердевать
Выбирая лампу, обратите внимание на напряжение питания и площадь засветки;
фонарик и зеркало. Их нужно использовать для того, чтобы точно определить границы дефекта и оценить результативность проведенных работ
Например, можно определить наличие воздушных пузырей в полимере;
скрайбер. Специнструмент, используемый для извлечения небольших кусков стекла и расширения поврежденного участка;
лезвие от бритвы (нож, скальпель). С их помощью удаляются остатки полимера;
курвиметр. Измерительный прибор, используемый для определения длины трещин. В зависимости от длины каждого дефекта рассчитывается стоимость ремонтных работ и количество требуемого полимера;
защитные приспособления. Можно использовать маски, очки, перчатки, тряпки и все остальное, что может потребоваться при выполнении работы.