Рихтовка крыла своими руками видео

Двери машины не застрахованы от неприятных моментов, вследствие которых на поверхности появляются изъяны в виде царапин, трещин или вмятин. Но если

 

Цены на кузовной ремонт автомобилей

Бампер передний
Снятие установка детали 1980 руб.
Замена детали 2000 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 2500 руб.
Бампер задний
Снятие установка детали 1870 руб.
Замена детали 2000 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 2500 руб.
Дверь боковая задняя
Снятие установка детали 1210 руб.
Замена детали 2500 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 2500 руб.
Дверь боковая передняя
Снятие установка детали 1210 руб.
Замена детали 2500 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 2500 руб.
Капот
Снятие установка детали 1210 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 2500 руб.
Крыло заднее
Замена детали 2500 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 2500 руб.
Крыло переднее
Снятие установка детали 1500 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 2500 руб.
Дверь багажника
Снятие установка детали 1430 руб.
Замена детали 2500 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 2500 руб.
Крыша
Замена детали 11000 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2000 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 5000 руб.
Кузов
Полировка 8000 руб.
Разборка кузова 18500 руб.
Покраска кузова 50000 руб.
Лонжерон передний
Замена детали 6500 руб.
Ремонт детали до 30% повреждения 2000 руб.
Ремонт детали до 50% повреждения 5000 руб.
Лонжерон задний
Замена детали 6500 руб.
Ремонт детали до 30% повреждения 2000 руб.
Ремонт детали до 50% повреждения 5000 руб.
Порог
Замена детали 6500 руб.
Покраска детали до 30% повреждения 2200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения 2500 руб.
Решетка радиатора
Снятие установка детали 220 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Боковое зеркало
Снятие установка детали 1210 руб.
Покраска новой детали 2000 руб.
Стекло
Замена лобового стекла 2200 руб.
Замена бокового стекла 1500 руб.
Стапельные работы
Стапельные работы от 6000 руб.

Современный автосервис зачастую не может обойтись без кузовного ремонта. Мы предлагаем не только широкий спектр самых разных услуг в данной сфере, но и не менее обширных диапазон сопутствующих работ, качество и цена которых удивят своим соотношением даже самых предвзятых автовладельцев.

Кузовной ремонт автомобиля Додж

Всему виной то, что:

  • Мы одинаково профессионально выполним кузовной ремонт Тойота и ВАЗ, а также иных моделей и марок машин;
  • К каждому клиенту и его проблеме мы относится индивидуально;
  • Используем только самые инновационные и максимально подходящие средства, технологии и оборудование для удовлетворения ваших пожеланий и потребностей вашего железного любимца;

Другими словами наши профессионалы одинаково качественно выполнят кузовной ремонт Форд или ВАЗ, то есть автомобилей как зарубежного, так и отечественного автопрома.

 

Читайте также:  Твинтурбовый ГАЗ-21 — советское прошлое с японскими доработками

 

Кузовной ремонт автомобилей Мерседес

Если говорить серьезно, то по статистике большая часть ДТП обходится небольшими поломками и зачастую страдает кузов авто. Профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобиля – это работа для настоящих профессионалов. Для того чтобы вернуть попавшему в ДТП транспортному средству первоначальный внешний вид, необходимо выполнить целый комплекс работ по восстановлению. — это профессиональный автосервис, располагающий всем необходимым для качественного выполнения работ по кузовному ремонту и покраске автомобиля в кратчайшие сроки.

Наши преимущества это:

  • квалифицированный персонал;
  • современная техника и качественные лакокрасочные материалы;
  • индивидуальный подход сотрудников «АвтоАРТ» к каждому клиенту;
  • демократичные цены на ремонтные работы с авто любой сложности.

заслужила доверие своих клиентов. Мы заботимся о своей репутации, и поэтому делаем все возможное для того, чтобы выполнять локальный кузовной ремонт автомобиля и прочие работы быстро и качественно. Мы работаем с разными марками авто: отечественными и зарубежными. Каждая машина после рук наших мастеров обретает свой первозданный вид либо становится еще лучше, благодаря мастерам аэрографии.

Необходимые инструменты для рихтовки кузова автомобиля

Для того чтобы качественно выполнить работу необходимо приобрести все нужные инструменты. Вам понадобится:

  • Споттер – это аппарат, который делает точечную сварку;
  • Обратный молоток;
  • Инерционный молоток;
  • Молоток с острым бойком;
  • Блок для насечки
  • Другие дополнительные материалы, взависимости от конкретного случая; надобность их приобретения лучше уточнить у специалиста.

Данные инструменты станут настоящими помощниками в проведении рихтовки.

Вакуумная рихтовка кузова – это особая техника удаления вмятин без покраски. Она позволяет удалить вмятины за считанные секунды. Осуществляется она при помощи специальных вакуумных присосок, которые обеспечивают выравнивание поверхности кузова. Она используется на больших пологих вмятинах.

Отправившись на станцию технического обслуживания, вы сможете выполнить рихтовку быстро и качественно. Вакуумная рихтовка кузова поможет исправить дефект, но не сможет полностью удалить его. Обязательно стоит учитывать данный факт, перед тем как сделать окончательный выбор техники рихтовки.

В том случае если на поверхности присутствуют трещины, данный способ использовать не рекомендуется, он еще больше повредит поверхность. Металл может отслоиться и тогда вам ни чего не останется, как просто выбросить деформированную деталь в мусор и приобрести новую. Вакуумная рихтовка кузова не требует особого доступа к внутренней стороне вмятины, он считается одним из самых быстрых и качественных.

В современное время очень популярными становится алюминиевые кузова, выравнивание такой поверхности требует особой внимательности и аккуратности. В данном случае разумно будет обратиться в сервисный центр или на станцию технического обслуживания, а не выполнять рихтовку кузова своими руками.

Рихтовка кузова без покраски – это прекрасный способ привести свой автомобиль в полный порядок и придать ему красивый эстетический вид. Раньше перед тем, как сделать рихтовку автолюбителю приходилось снимать слой краски, но в настоящее время данная процедура достаточно упрощена, благодаря вакуумной рихтовке. Сегодня вакуумная рихтовка является очень популярной и актуальной в проведении ремонтных работ.

Следующим способом является вытягивание с зацепом – он применяется при сильных повреждениях и вмятинах на кузове автомобиля. Техника заключается в том, что во вмятину вкручивают саморезы или кольцо, после этого цепляется инерционный молоток, благодаря чему вмятина постепенно выравнивается и становится на прежнее место. Для того чтобы избавиться от отверстий, их нужно зашпаклевать или заварить сваркой, а после этого затереть и нанести краску.

Кузовной ремонт ВАЗ и прочих марок авто российского и зарубежного производства

Восстановление автомобиля после ДТП может потребовать проведения сварочных и рихтовочных работ, а также восстановления геометрии кузова. Для того чтобы продлить срок эксплуатации авто, специалисты нашего центра производят также антикоррозийную обработку и полировку кузова.

ремонт кузова Акура

Локальный кузовной ремонт автомобилей требует проведения рихтовочных и лакокрасочных работ. Цвет краски должен быть подобран таким образом, чтобы он полностью соответствовал оттенку покрытия машины. Наши специалисты производят профессиональный кузовной ремонт ВАЗ любой сложности.

 

Читайте также:  Тюнинг автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек

 

От качества выполнения восстановительных работ зависит внешний вид автомобиля. Не стоит считать, что для отечественного авто это менее важно, чем для импортного. После проведения кузовного ремонта ВАЗ специалистами нашего автосервиса от повреждений не останется никаких следов. Благодаря новейшему оборудованию и профессионализму сотрудников восстановительные работы любой сложности выполняются не только качественно, но и максимально быстро.

Локальный кузовной ремонт автомобиля – его особенности

Этот вид восстановления транспортного средства отличается невысокой ценой. Но качественно выполнить такие ремонтные работы могут только специалисты, обладающие высокой квалификацией. Для этого нужно выполнить сложные рихтовочные работы, восстановить геометрию кузова и подобрать краску, идентичную по цвету лакокрасочному покрытию машины.

выполненный ремонт кузова Акура

гарантирует быстрое выполнение ремонтных и восстановительных работ (кузовного ремонта и покраски автомобиля) любой сложности.

Наш автосервис – это отличное качество проводимых работ по весьма умеренным ценам.

Рихтовка

Жестяные работы, и в частности рихтовка, является одной из ключевых составляющих кузовного ремонта автомобилей. Рихтовка представляет собой восстановление первоначальной геометрической формы панелей кузова, нарушенной в результате ДТП, и заключается в устранении небольших повреждений (вмятин или выпуклостей) кузова.

К сожалению, необходимость в ремонте такого рода может возникать слишком часто, чем обуславливается и широкое предложение, несмотря на то, что зачастую исполнители не обладают ни соответствующим уровнем квалификации, ни инструментом, ни оборудованием должного уровня. В представлении многих, рихтовка – наименее простой и низкоквалифицированный вид авторемонта. Между тем, это далеко не так. Необходимо понимать, что при повреждении кузова металл претерпевает существенные деформации – изменяется не только его форма, но и толщина. Квалифицированная рихтовка должна осуществляться с учетом этой особенности.

Нашей компанией осуществляется рихтовка кузовов любых автомобилей. Квалифицированные и опытные специалисты, использующие профессиональный инструмент и оборудование, обеспечат устранение любых повреждений и быстро восстановят внешний вид вашего автомобиля. В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование, в том числе инерционные молотки, устройства спотовой сварки и другие виды оборудования, благодаря которым обеспечивается рихтовка даже самых сложных повреждений в труднодоступных местах.

Нюансы дверной рихтовки

Наименьшие последствия имеют плавные вмятины без заломов и складок. Можно сказать, что автовладельцу повезло, если еще и лакокрасочное покрытие не пострадало. Но столь деликатные повреждения могут оставить только относительно «мягкие» предметы.

Вмятина на двери может быть очень большой, а также бывает, так называемая «хлопушка». В таком случае с тыльной стороны двери сваркой ставятся ряды точек с интервалом 15-20 мм. Точки можно ставить и с лицевой стороны, но тогда после выправления их придется стачивать.

Заломы или складки относятся к сложным повреждениям. Выправить их простым выдавливанием невозможно. Скорее всего, дверь придется снимать и работать с ней на стапеле. В самых сложных случаях требуется вскрытие двери. На стапеле восстанавливают геометрию детали при помощи гидравлики.

На заметку

Выправить заломы можно при помощи специального приспособления – споттера и обратного молотка, который цепляют за специально приваренные к обшивке шайбы. Чтобы рихтовать дверь изнутри, может понадобиться вырезание части ее каркаса, который потом приваривается обратно.

Метод, предполагающий работу обратным молотком, относится к традиционным. Но на поверхности двери после такой рихтовки могут остаться мелкие бугорки. Избавиться от них можно рубанком по металлу с последующей обработкой угловой шлифмашиной с лепестковым диском.

Полезно также почитать: Что полезно знать о ремонте автомобиля, поврежденного градом

 

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками

 

Когда вмятина образовывается после удара под углом, близким к прямому, то дверь часто немного уходит внутрь. Если удар сильный, то она вообще может не закрываться. Это происходит из-за вытягивания петлей на самой двери. Утопить их можно ударами молотка через деревянную проставку.

Многие специалисты считают, что при сложных вмятинах без заломов предпочтение следует отдавать рихтовке с наружной стороны двери. В этом случае контролировать процесс легче, а значит, выравнивание будет происходить быстрее. Для удобства крепления тяг пользуются споттером или сварочными шайбами, приваренные малым током, чтобы их потом можно было легко свернуть.

Если рихтовка двери производится с тыльной стороны, то самым важным в данном случае моментом является контроль силы воздействия. Чтобы не резать каркас двери, некоторые рихтовщики прибегают к пневматическому методу. Он предполагает закладку напротив вмятины надувной подушки (футбольный мяч), которая при накачивании станет аккуратно выправлять двери.

Незначительные вмятины можно отрихтовать без покраски, при условии, что ЛКП не повреждено

Решение о выборе способа рихтовки всегда принимается после осмотра вмятины и зависит от ее особенностей. Иногда вмятину двери можно выправить обычной монтировкой, которую упирают в ребро жесткости с обратной стороны. Контролировать рихтовку в таком случае можно, установив напротив двери большое зеркало.

После рихтовки двери не нужно спешить с покраской. Сначала нужно установить ее на место и проверить зазоры. Они должны быть равномерными по периметру. За образец следует взять аналогичные зазоры на двери с противоположной стороны.

Регулировка зазоров возможна с помощью корректировки геометрии двери и положении ее петель. Не следует воздействовать непосредственно на ответные петли на стойке. Если дверь провисла, ее следует приподнять домкратом.

На заметку

При рихтовке и восстановлении геометрии двери, следует помнить о таком явлении, как усталость металла. Количество манипуляций нужно свести к минимуму. Особенно это касается геометрии и петлевых узлов.

Ремонтируя ударенную дверь автомобиля, необходимо обязательно осматривать ее каркас и усилители. Если они деформированы, то без полного восстановления деталь невозможно будет качественно отрихтовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: