Что можно сделать с этим грузовиком?
Перед тем как начать проводить работы по тюнингу следует изначально разработать проект. Он должен содержать всю техническую информацию. Модификация рассматриваемого автомобиля позволяет:
- Существенно повысить комфорт салона.
- Улучшить ходовые качества грузовика. Установленная ходовая часть не обладает высокой надежностью, может издавать сильный шум.
- Снизить расход топлива и повысить надежность автомобиля. Грузовик не славится особо высокой надежностью, особенно после службы на протяжении нескольких десятков лет.
В интернете можно встретить различные проекты, исполнение которых позволит сделать из автомобиля комфортабельный фургон с повышенной проходимостью.
Тюнинг Кунга
Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.
Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.
Для реставрации кузова нужно:
- Удалить всю ржавчину по периметру.
- Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
- Провести грунтовку.
- Нанести слой новой краски.
- Установить защитное покрытие для лобового стекла.
- Установить дополнительные источники освещения.
- Монтировать обвес для передвижения по горной местности.
Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.
В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.
Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.
Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком
Установка более совершенного дизельного мотора
Первое, что придется сделать, это существенно улучшить ранее устанавливаемый мотор. Однако в данном случае отметим, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше провести установку другого силового агрегата.
Довольно часто вместо штатного бензинового мотора проводят установку дизельного силового агрегата. Они обладают следующими преимуществами:
- Низкий расход топлива. Дизельный мотор славится своей экономичностью и высоким крутящим моментом.
- Большой срок службы. При правильной эксплуатации до капитального ремонта автомобиль может пройти более 500 тысяч километров.
- В сравнении с родным мотором, дизельные более просты в эксплуатации, требуют только своевременной замены фильтров и масла.
- Довольно высокий КПД. Конечно, бензиновые моторы превосходят дизельные по показателю КПД, но все же для данного автомобиля подходит силовой агрегат, работающий на дизеле.
- Дизельные мотор больше всего подходит для крупногабаритных автомобилей по причине того, что обладает большой тягой.
Важно! Для рассматриваемого автомобиля больше всего подходят моторы, выпускаемые Минским моторным заводом. Подходят для этого моторы Д-245 и Д-240. Эти варианты исполнения обладают высокой надежностью и простой конструкцией. Кроме этого рассматриваемые конструкции не требуют больших доработок перед установкой на рассматриваемый автомобиль.
Какие работы предстоит провести?
При выборе вышеприведенных моторов на момент их установки придется провести следующие работы:
1.Провести переваривание креплений на раме. Для того чтобы можно было надежно закрепить конструкцию ДВС под капотом следует провести изменение подкапотного пространства.
2.Установить иной топливный бак.
3.Изменить выхлопную систему. Придется провести и демонтаж родной выхлопной системы, а также установку новой.
4.Внести некоторые изменения в проводку.
5.Доработать карданный вал и сделать наиболее подходящий переходник.
При рассмотрении того, как еще можно провести доработку этого автомобиля также отметим возможность установки силовых агрегатов от Мерседеса. Следует учитывать тот момент, что предложение от немецкого автопроизводителя еще более экономичный, показатель расхода составляет 15 литров на 100 км пройденного пути.
Изменение трансмиссии и установка новых колес
Довольно часто проводится изменение заднего моста, так как с завода он поставляется с достаточно большим количеством недостатков. Работы по модификации проходят довольно просто, так как Горьковский автозавод проводил усовершенствование ранее устанавливаемых деталей. Именно поэтому для изменения заднего моста можно использовать детали от ГАЗ 3307 – задний мост имеет такую же конструкцию, но имеет другое передаточное число. За счет изменения заднего моста ГАЗ 53 становится более шустрым. Другим способом изменения грузовика можно назвать установку самоблокирующегося заднего моста от ГАЗ 66. Задний мост от данного автомобиля по своим конструктивным особенностям схож с тем, что устанавливается сразу по заводу. Проводится замена и КПП. Можно установить конструкцию от ГАЗ 3309, некоторые народные мастера могут также установить вариант исполнения от ЗИЛ 130. Некоторые также берут резину от машин КАМАЗ и ЗИЛ или тракторов, а затем устанавливают на заднюю ось. Это позволяет существенно повысить проходимость грузовика.
Доработка внешнего вида
Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.
Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.
Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.
Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.
Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.
Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.
Читать дальше: Топливный насос камаз 6520
К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.
Уделяем внимание оснащению и отделке салона
При изготовлении салона рассматриваемого автомобиля используется толстый металл. Однако он не имеет должной защиты от воздействия повышенной влажности, что определяет быстрое появление ржавчины. Именно поэтому модернизация автомобиля предусматривает выполнение работы по подвариванию и перекрашиванию. Кроме этого ржавчина может появиться на днище, крыльях и подножках. Отметим тот момент, что вместо установленной кабины по заводу довольно часто устанавливают кабину от ГАЗ 3307. При этом переделки будут минимальными. Кроме этого отметим услугу по изготовлению кузова ГАЗ 53. Отметим, что подобная услуга предоставляется исключительно под заказ, стоимость ее довольно высока. Именно поэтому многие решают провести демонтаж старой кабины для ее повторной установки. Можно провести установку новых кресел, которые могут быть взяты с ВАЗ 2107. Это связано с тем, что родные диваны доходят в очень плохом состоянии. Родное рулевое колесо также выглядит плохо, можно установить вариант исполнения от «Жигулей». Также могут быть проведены следующие доработки салона: • Есть возможность установить центральный замок с дистанционным управлением. Подобная доработка возможна путем установки конструкции от другого автомобиля. • Устанавливается плафон от моделей иностранных автопроизводителей. В салоне очень мало света, что делает его дискомфортным. Поэтому следует проводить установку дополнительных источников света. • При желании также можно поставить современную сигнализацию. Салон можно изменить практически до неузнаваемости, все зависит от того, сколько времени и средств на этом можно будет потратить.
История Газ 53
Download Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных x64 процессоров KB2999226 from Official Microsoft Download Center Обновление для Windows 7 для систем на базе 64-разрядных x64 процессоров KB2999226
Ноябрь 7, 2008 – 12:01
Обзоры моделей Для тех, кто старое помянет: ГАЗ-53 и ГАЗ-66
Много лет прошло с тех пор, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел последний автомобиль ГАЗ-66 (июль 1999 года), и еще раньше прекратился серийный выпуск модификации ГАЗ-53 (январь 1993 года). Но представление о надежности, проходимости, незаменимости именно этих автомобилей в определенных сферах деятельности прочно укрепилось в сознании людей, особенно старшего и среднего поколений. Одни только названия «шишига» и «пятьдесят третий газон» настолько на слуху, что эти автомобили без преувеличения можно назвать легендой конца двадцатого века. Поэтому до сих пор в адрес нашей компании поступает множество заявок на приобретение именно этих автомобилей с указанием конкретной модификации: ГАЗ-66 и ГАЗ-53, что, в свою очередь, вдохновило нас на создание этой информационной статьи.
Время не стоит на месте, и Горьковский автозавод, идя в ногу со временем, давно поменял модельный ряд серийных грузовиков. Однако не стоит унывать — все изменения были направлены только в сторону повышения комфорта и улучшения технических характеристик, с сохранением таких важных показателей как проходимость, грузоподъемность и ремонтопригодность. И об этом будет сказано более подробно, но немного позже, а сейчас небольшой экскурс в историю.
ГАЗ-53 с чистой совестью можно назвать эдакой «рабочей лошадкой», много лет без устали тянувшей свою «лямку» на просторах всего Советского Союза. Этот автомобиль относится к семейству среднетоннажных грузовиков, и серийно выпускался под разными модификациями с 1961 по 1993 год. Соответственно, в зависимости от модификации, существовали различия по грузоподъемности (от 2, 5 до 4, 5 тонн), внешнему виду, колесной формуле и так далее. Неизменным было одно — автомобиль ГАЗ-53 был основным тружеником в любой сфере экономики. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить любимое «советское кино», где история простых человеческих судеб была неразрывно связана с трудом: стройотряды, колхозы, строительство дорог, и везде на переднем плане был легендарный «газон»…
Более подробно на: www.gazavtomir.ru
Тюнинг кабины газ 53 внутри своими руками
Короткий рассказ о реальном случае, без всяких лирических отступлений и тому подобного. Только сухие факты, позволяющие немного представить себе непредсказуемость воздействия на человеческий организм пули пистолетного патрона 9х18 ПМ.
Дело было в самом начале 90-х годов, в одном из сельских районов нашей области. Некий мужичок, назовем его Полбанкин, приехал из соседней области в одно хозяйство калымить на уборке на своем 53-ем «газончике». Ну, покалымил несколько дней в ударном темпе, а потом пошел дождь, и других вариантов, как пить водку, у работяг больше не осталось. Пили-пили, но возникла нужда взять еще, потому что дождь не заканчивался. В сельмаге водки уже не оказалось, и Полбанкин поехал за рулем на «газончике» в райцентр за добавкой.
В общем, в погожий пятничный денек, часов так в пять вечера, по райцентру на бешеной скорости разъезжал ГАЗ-53, за рулем которого находился весьма ужратый и слабо ориентирующийся на местности Полбанкин. Поскольку в силу этих обстоятельств «газончик» двигался не только быстро, но и зигзагом, периодически заезжая на тротуар и встречку, он привлек к себе внимание экипажа ДПС. Они на служебной «шестерке» стали преследовать ГАЗ-53, попутно включенным проблесковым маячком, спецсигналом сирены и командами по СГУ: «ГАЗ-53, принять вправо и остановиться!», намекая Полбанкину, что он уже обнаружен. Но по каким-то причинам Полбанкин решил, что ему удастся скрыться от гаишников, и он продолжил движение по центральным улицам райцентра, только с еще большей скоростью.
Когда он пошел на второй круг, гаишники стали осознавать, что сейчас явно случится что-то нехорошее, потому что уже несколько автомобилей только чужом успели отвернуть на встречке от «газончика», а несколько пешеходов шарахнулись по тротуару. Тогда они по СГУ стали предупреждать о том, что сейчас для остановки транспортного средства они будут использовать табельное оружие, но действия это не возымело. После этого один из гаишников, пусть будет Беннигсен (на самом деле у него была другая немецкая фамилия, но это не важно), который не был за рулем, стал стрелять из ПМ по колесам «газончика». Однако на скорость преследуемого автомобиля это не повлияло, несмотря на четыре или пять выстрелов.
Тогда Беннигсен сказал напарнику высадить его на одном крутом повороте. Дело в том, что Полбанкин нарезал пятаки по одним и тем же улицам райцентра (поскольку видимо плохо знал населенный пункт), и Беннигсен решил на том крутом повороте, где «газончик» неизбежно должен был снизить скорость, запрыгнуть в кабину и обездвижить автомобиль. Так и сделали, Беннигсен вылез на повороте, а его напарник поехал за «газоном», выкрикивая в СГУ требования остановиться. Когда Полбанкин, сделав круг, подъехал к тому самому повороту и существенно снизил скорость, чтобы в него вписаться, Беннигсен воспользовался этим, и с ПМ-ом в правой руке сумел вскочить на подножку кабины с правой стороны, пытаясь влезть в автомобиль через открытое по случаю теплой погоды окно и крича: «Стоять, милиция!».
Полбанкин стал пытаться сбросить Беннигсена, для чего начал резкие маневры из стороны в сторону. При этом по каким-то причинам (замок скорее всего был расхлябанный) дверь открылась, и в результате Беннигсен повис на двери «газона», которая раскачивалась из стороны в сторону. Причем висел он на подмышках (не знаю, как правильно объяснить), находясь головой и руками внутри кабины, а остальными частями тела – наружу. Да-да, как в фильме про Индиану Джонса. Поболтавшись так несколько минут, Беннигсен начал понимать, что добром всё это не закончится, и скоро он упадет. Поэтому он выстрелил из ПМа в ноги Полбанкину, так как не хотел его убивать.
После выстрела «газон» продолжил движение по прямой, но врезался в забор одного домовладения. Снеся забор, грузовик уткнулся в стену дома, немного её повредив. После этого Беннигсен залез в кабину, стал тормошить сидящего за рулем Полбанкина, который на вид будто уснул. Но оказалось, что Полбанкин был мертв.
По результатам судебно-медицинской экспертизы трупа Полбанкина было установлено, что его смерть наступила от болевого шока, возникшего вследствие проникающего слепого пулевого огнестрельного ранения правой ноги с повреждением берцовой кости и разрывом мягких тканей. Проще говоря, Беннигсен попал Полбанкину в правую ляжку с правой же стороны, пуля уперлась в кость, и Полбанкин помер моментально, еще не доехав до забора.
Изначально районная прокуратура в возбуждении уголовного дела в отношении Беннигсена отказала, поскольку сочла, что он использовал и применял табельное оружие правомерно, в соответствии с законом «О милиции». Такого же мнения было и областное УВД. Однако у Полбанкина были родственники в соседней области, которые начали в промышленных масштабах производить жалобы в самые различные инстанции, утверждая, что тот погиб в результате ментовского беспредела. Выдвигалась ими и такая безумная версия, что менты застрелили Полбанкина где-то в другом месте, а потом посадили за руль «газона» и имитировали ДТП.
Где-то спустя год этих жалоб по указанию Генеральной прокуратуры в отношении Беннигсена было возбуждено уголовное дело, вроде бы по статье 171 УК РСФСР – превышение должностных полномочий. Дело расследовалось очень тщательно, ведь оно было на контроле в Генеральной. Было проведено значительное количество экспертиз, допрошена куча очевидцев – жителей райцентра, но все добытое по делу полностью подтверждало милицейскую версию. В результате дело прекратили, но затем по жалобам потерпевших возобновили снова, и так раза три или четыре, точно уже не помню.
Грузовик ГАЗ 53 фото
Грузовики
Для примера грузовика ГАЗ 53 возьмем старенький экземпляр, который купили в нерабочем состоянии еще в 1999 году. Автомобиль уже не единожды поддавался капремонтам, оснащен термобудкой 16 м3 и установкой для метана, который имеет меньшую стоимость, чем другие виды топлива. Силовой агрегат подлежал ремонту, но это не стало проблемой, ведь запчасти на него далеко не в дефиците, и стоят дешево.
Эксплуатация
В ходе работы грузовик показал себя не плохо, при его весе в более чем 5 тонн, он перевозил груз в 5 000 килограмм. При морозе в -20 градусов у радиатора была такая особенность замерзать, даже когда обороты двигателя были большими. В один день произошла неприятность, прям в дороге, которая проявила себя непонятным грохотом в моторе. Выяснилось, что из-за открученной гайки, шатун полетел с коленвала, от удара были повреждены многие детали, в т. ч. коленвал, цилиндры, распредвал и пр., плюс ко всему в блоке оказалась дырка. После очередного капитального ремонта ГАЗ 53 опять стали использовать, но уже с кузовом самосвала, который монтировали своими руками.
Проблемы
Спустя некоторое время, после работы грузовика, выяснили, что неправильным решением была установка двухсекционного масляного насоса, получается, что блок имеет лишь одну дырку для закачивания и одну для выкачивания, и дополнительная секция накачивала масло к тупику. После двадцати раз скручивания привода, произошло так, что он лопнул. В результате произошла установка правильного односекционного насоса. Прошло еще два месяца, и начались проблемы со свечей, объективно она должна работать, но этого не происходит.
Читать также: самые большие в мире грузовики
Пришлось ездить на 7,5 цилиндрах, после появления белого дыма из выхлопа, мотор опять был разобран. На этот раз из-за вылезшего пальца образовалась канавка в цилиндре на глубину в три миллиметра, заменили поршневую.
Просвет
В течение последующих нескольких лет грузовик ГАЗ 53 работал превосходно, кроме одного случая. В дороге лопнул вал, и по дороге к дому получилось сжечь сцепление. Потребовалась замена коробки передач и сцепления. Посадка не очень удобная, рулевое управление сложное, но благодаря гидроподвеске ход мягкий, после обшивки войлоком, шумоизоляция хорошая, тормоза тугие. Очень приятно, что нет очагов коррозии по кузову, хорошо преодолевает бездорожье, по топливу требуется до 35 кубов газа. Ехать может до 120 км/ч, но лучше не рисковать, и не превышать сотню.
Замена бензинового движка на дизельный движок
Движок самосвала проще всего изменить. Кроме того, лучше подойти к этой цели комплексным путем — потратить большую сумму, сил и времени, дабы по итогу получить желаемый результат.
Самый эффективный вариант модернизации движка, по мнению специалистов — это переделка топливной системы рассматриваемого транспортного средства на дизельную вариацию.
Безусловно, тут понадобятся некоторые вложения, но они не так уж и велики, как могло бы показаться изначально. Основной состав элементов движка, как например коленчатый вал из чугуна, цилиндры и каждый из шатунов оставляют в исходном состоянии. А вот остальные агрегатные детали потребуется заменять. Для самостоятельной работы потребуется:
- поршень;
- цилиндровая головка;
- пружины и клапаны;
- замена масла и охлаждающей жидкости.
Первым делом потребуется новый или бывший уже в употреблении поршень. Как и все остальные элементы, поршень нужно подобрать исключительно для дизельного движка. Приобретая бывший в употреблении поршень важно обратить внимание на его состоянии – не должно быть никаких трещин или деформаций. Подбирают поршень таким образом, дабы длина от канавки кольца компрессионного типа до днища транспортного средство была не меньше одиннадцати миллиметров. Вторую деталь, требующую замены – головку цилиндров, выбирают в полностью чугунном исполнении с крышкой из алюминия. Внутренние клапаны должны стоять вертикальным образом.
Клапаны и пружины
Еще детали, без которых не обойтись в данном деле – это клапана и пружины. Самый подходящий вариант — приобретать купить эти элементы от движка сто тридцатой модели Завода имени Лихачёва. Для самостоятельной сборки движка не потребуются особые навыки. При этом стоит быть предельно бдительным и соблюдать аккуратность. Первым дело отключают аккумуляторные клеммы транспортного средства и демонтируют те стоковые элементы движка, которым требуется замена. После этого понадобится отключение всех патрубков и сливание из них охлаждающей жидкости и моторного масла. Кроме того, очищают бензиновый бак от залежавшегося топлива. После устанавливают обновленные детали и подключают их.
Осуществляется заливка нового масла и охлаждающей жидкости, а также проверяется работа движка транспортного средства.
Обслуживание
Силовой агрегат внутреннего сгорания имеет довольно неплохой рабочий ресурс и выносливость. За счет этого водитель может передвигаться на своем авто несколько лет и не думать о ремонте или замене деталей.
Если вы хотите получить еще больший ресурс, то необходимо проводить всевозможное обслуживание. Это не только будет поддерживать технические характеристики силового агрегата, но и позволит забыть о финансовых затратах:
- Необходимо регулярно менять моторное масло, как правило, каждые 6 тысяч километров пройденного пути. Специалисты рекомендуют использовать исключительно минеральный тип или полусинтетику. Дело в том, что такие масла подходят на все волги и уазы;
- Также требуется периодически подтягивать головку блока цилиндров и крепления впускного коллектора, так называемого паука. Специалисты рекомендуют проделывать данную процедуру каждые 1000 – 2000 километров. Если вы заменили прокладки ГБЦ или произвели ремонт, то тут же подтяните все болты и ремни. В остальных случаях проверка осуществляется каждые 30 тысяч километров. Также хочется отметить, что подтяжка осуществляется исключительно на холодном двигателе;
- Проверять уровень воды и охлаждающей жидкости. Данный процесс рекомендуется проделывать каждый день, особенно в летний период времени. Ведь если вы этого не сделаете, то могут возникнуть проблемы в виде перегрева силового агрегата. На все это потребуется очень много денег, что очень плохо. Это касается и тех, у кого двигатель Газ 53 на уаз. Дело в том, что в данном случае система охлаждения является больным местом;
- Не стоит забывать про регулировку клапанов. От этого зависит не только работоспособность двигателя, но и величина компрессии. Стоит отметить, что качественная система газораспределения не требует каждодневного обслуживания. Как правило, регулировка проводится после замены прокладок головки блока цилиндров и во время появления неприятного стука;
- Далее следует проверять уровень масла в поддоне двигателя внутреннего сгорания. Это касается водителей на волге и уазе. Проверка необходима для того, чтобы все механизмы получали свою порцию качественного масла и не выходили из строя. Если уровень недостаточен, то обязательно долейте моторного масла. В противном случае двигатель выйдет из строя. Также необходимо проверять приборы и датчики. Они должны показывать реальные цифры и не отклоняться;
- Немаловажным является и внешний осмотр автомобиля. Во время данного действия может обнаружиться течь масла. Специалисты говорят, что течь является основной проблемой двигателя ЗМЗ 53.
Если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило долгое время, то проводите диагностику и обслуживание. Необходимо сразу же ликвидировать проблемы и всевозможные поломки.
Также необходимо разбирать силовой агрегат, чтобы добраться до самого сердца. Сборка двигателя Газ 53 осуществляется при помощи набора ключей и специального опыта.
Чтобы заменить масло необходимо проделать следующие операции:
- Открутить крышку горловины;
- Снять пробку сливного отверстия и дать старому маслу вытечь;
- Прикрутить пробку обратно;
- Во время слива нужно быть очень осторожным. Дело в том, что масло очень горячее и можно обжечь кожу;
- Отсоединить фильтр и поменять его на новый;
- Заполнить немного масла в полость фильтра;
- Заливаем качественное моторное масло до необходимого уровня;
- Запустить силовой агрегат и дать ему поработать некоторое время. Это необходимо для того, чтобы масло попало на все механизмы;
- Проверяем подтекания и уровень масла. В случае необходимости можно долить его.
Продление жизни подвески
Приобретение и замена резинометаллических шарниров.
Поскольку рассматриваемое транспортное средство в основном используют с целью перевозки тяжелого груза, то его ходовую поддают существенным и постоянным нагрузкам. Также на
ходовую часть негативно влияет и плохие дороги в стране. Дабы увеличить эксплуатационный срок транспортного средства и защитить главные детали подвески, прежде всего, заменяют резиновые шарниры транспортного средства деталями полиуретанового типа. Для этого необходимо обзавестись:
- гаечным ключом;
- инструментом для запрессовки;
- острым ножом;
- пассатижами;
- моторным маслом или смазкой.
Первым делом стоит приподнять переднюю сторону кузова транспортного средства для снятия колес. В дальнейшем откручиваются болты и демонтируются пружины. Снимают стойку и вытягивают стоковый шарнир. Очищают зону под ним и подготавливают полиуретановые детали.
С этой целью их смачивают в моторном масле и начинают этап запрессовки шарниров в пружине.
Отрезаются лишние полиуретановые куски и переходят к второй пружине.
Как только будет окончена работа над подвеской, стоит протестировать рассматриваемое транспортное средство в деле. Это требуется для того, дабы шарниры наверняка схватились с нижними витками автомобильных пружин.
Улучшение салона
Улучшение транспортного средства нельзя представить без обновления элементов интерьера.
Порой владельцам данного транспортного средства приходится идти на кардинальную переделку, то есть установку новой кабины от ГАЗа 3307. Однако такое решение принимают лишь в тех случаях, если элементы кабины пятьдесят третьей модели стали поддаваться коррозии. В остальных случаях достаточно ограничиваться несущественными улучшениями: окрашиванием деталей из металла, перетяжкой рулевого колеса и обновлением обшивки сидений транспортного средства. Дабы покрасить металлические элементы в кабине транспортного средства, потребуется очистка покрытия от ржавчины, грязи и пыли. Потом все это обезжиривают и красят. Дабы не запачкались другие элементы в процессе работы, их прикрывают их тряпками или бумагой.
По окончанию высыхания красочного материала переходят к работе над рулем. Для этих целей лучше приобрести целую оплетку. Её стоимость в районе от трех ста до четырех ста рублей, что не дороже того материала, который может послужить материалом изготовления оплетки своими руками. После этого снимают стоковое покрытие рулевого колеса и ставят новое. В процессе сшивания оплетки на рулевом колесе не рекомендуется чрезмерное затягивание узлов. Но и в ослабленном состоянии их оставлять также не рекомендуется, в противном случае будет происходить скольжение оплетки по покрытию.
Салон
Внутреннее убранство также не преподносит изобилия каких-то внешних моментов. На то время, все было максимально просто и универсально. О какой-либо эргономике говорить не стоит.
Рулевое колесо классическое для всех советских грузовиков, имеет трехточковое крепление. Обшивки не было, каждый водитель для своего комфорта мог обмотать каким-то материалом, и на этом все заканчивалось.
Панель приборов традиционная для ГАЗов тех лет. Без сплошной фактуры, с разбросанными «колодцами». Как таковой центральной панели здесь не имеется. Вместо неё металлическая торпеда, в которой устанавливали небольшой «бардачок». В некоторых моделях имелось место для больших аналоговых часов.
Вместо классических двух кресел, на ГАЗ-53 ставили большой диван, который благодаря огромной кабине мог с легкостью разместить троих рослых человек, или четверых среднего телосложения. На первых моделях, даже не предусматривались ремни безопасности, их стали устанавливать только ближе к 80-м.