БМВ-Е34: тюнинг своими руками. Специфические особенности и рекомендации


ТОП-5 самых красивых и лучших моделей БМВ

С момента основания в 1916 году баварские машины полюбились искушенным автолюбителям. Спустя почти 105 лет ситуация не изменилась. Автомобили bmv остаются иконами стиля, качества и красоты.

На протяжении истории автомобилестроения концерн заставлял конкурентов не спать по ночам в ожидании «музы». Что же делает эти авто уникальными в своем роде? Вот пятерка, вошедшая в рейтинг красивейших моделей, на которые не влияет история.

BMW i8

Мировая общественность впервые увидела данную модель на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Компания сочетала в автомобиле уникальный дизайн спорткара, практичность, надежность и безопасность, свойственные всему «семейству» баварцев.

Модель получила гибридную установку Plug-in-hybryd. Основной агрегат в ней – полтора литровый турбированный ДВС. В дополнение к 231-сильному мотору авто комплектуется главным (на 96 кВт) и второстепенным (25-киловатным) электродвигателями.

_

Трансмиссия – шести ступенчатый робот. Максимальная скорость модели составила 250 км/ч. Совокупная мощность силовой установки – 362 лошадиные силы. В таком исполнении авто разгоняется до сотни за 4,4 секунды. И смертельным ударом для конкурентов оказалась экономичность модели – 2,1 литра в смешанном режиме.

Самостоятельный тюнинг оптики

Предлагаем вашему вниманию инструкцию по переделки передних фар в оптику стилизованную под фары Hella Black, стоимость которых составляет 600 долларов.

Вам потребуется:

  • Герметик;
  • Черная матовая краска;
  • Листовой алюминий толщиной 1 мм;
  • Строительный фен и инструменты для демонтажа фар.

Последовательность действий следующая:

  1. Демонтируем переднюю оптику дальнего и ближнего света, снимаем с фар хромированные кольца;
  2. Прогреваем феном (температура 600 градусов) до расплавления герметика, острым предметом поддеваем стекла и вынимаем их;
  3. Распечатываем на принтере заготовку под кресты, прикладываем бумагу к листовому металлу и вырезаем детали по контуру;
  4. Окрашиваем заготовки, хромированные кольца и светоотражатели фар черной матовой краской;
  5. Выполняем сборку фар, на герметик (рекомендуем использовать состав черного цвета);

В результате нескольких часов работы вы получите оптику, визуально не отличимую от оригинальных фар стоимостью в 500 долларов.

Тюнинг задних фар своими руками, направленный на затемнение оптики, благодаря прямоугольной форме фонарей можно выполнить посредством тонировки пленкой. Тонировка требует предварительного демонтажа оптики с автомобиля.

Вам потребуются материалы:

  • Тонировочная пленка;
  • Строительный фен;
  • Мягкий резиновый шпатель;
  • Мыльный раствор;
  • Канцелярский нож.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Тюнинг задних фар выполняется по следующему алгоритму:

  1. с машины, очищаем и обезжириваем поверхность, ждем высыхания;
  2. Прикладываем пленку к оптике и по контуру фар маркером размечаем заготовку с запасом 2-3 см. с каждой стороны;
  3. Обрезаем пленку по размеру;
  4. Распыляем по поверхности фары мыльный раствор, снимаем с пленки защитный слой и прикладываем заготовку к оптике. Резиновым шпателем выгоняем воду из под материала (движения от центра к краям);
  5. Для разглаживания возникших складок прогреваем поверхность пленки строительным клеем и расправляем неровности шпателем;
  6. Края пленки заворачиваются на боковые торцы фар, разравниваются и обрезаются по крайнему контуру;
  7. Тонированные фонари выдерживаются в течении 4-5 часов при комнатной температуре и устанавливаются на автомобиль.

Автомобили бизнес-класса 90-х годов весьма популярны на рынке. По стоимости они равны современным бюджетным моделям и даже дешевле, значительно превосходя их в эксплуатационных качествах. Одна из таких моделей — «БМВ-Е34». Тюнинг ее рассмотрен далее.

BMW Z8

Модель сошла с конвейера в 1999 году. Данному автомобилю уделили много внимания, так как его выпуск приурочивался к переходу в новое тысячелетие. Аппарат получил уникальный кузов в стиле двухместного родстера.

После анонса Z8 встретили восхищенными овациями на автошоу в Токио. Такая реакция побудила производителей ограничиться лимитированной серией новинки. В результате было выпущено 5 703 единицы. До сих пор машина остается объектом желания для любого коллекционера.

Внешний тюнинг Е34

Украсить экстерьер поможет установка аэродинамического обвеса. В распоряжении любителей корректировать внешний вид БМВ Е34:

  • передний и задний бампер;
  • боковые пороги;
  • дефлекторы на окна, капот;
  • антикрыло на крышку багажника.

Эти элементы кузова можно приобрести в специализированных магазинах. Предложений очень много. Бампера, пороги изготовлены из качественного пластика и устанавливаются на штатные крепления.

Используя обвес, можно усилить спортивный характер седана БМВ в кузове Е34. Улучшается аэродинамика автомобиля. Лобовое сопротивление воздушному потоку становится ниже. В итоге, на больших скоростях можно получить небольшую, но полезную экономию топлива. Приобретая обвес, стоить помнить, где будет ездить автомобиль. Если это будет ровный городской асфальт, то нет проблем. Иначе весь обвес может остаться на дороге.

Установка альтернативной оптики ещё одно направление внешнего тюнинга. Приобрести оптику для тюнинга можно через интернет или в магазине. Установить её своими руками под силу каждому. Если нет желания тратиться на покупку альтернативной оптики, то можно самостоятельно модернизировать штатную. К примеру, заклеить её виниловой плёнкой или сделать «ангельские глазки» .

Тюнинг экстерьера БМВ будет неполным без колёсных дисков. Их можно выкрасить в любой цвет, все зависит от пожеланий владельца. Тюнинг дисков под силу владельцу автомобиля. Можно применить флюоресцентные краски. Они способны накапливать энергию от солнечных лучей и отдавать её в тёмное время суток. Такие колёса очень эффектно выглядят на ночных улицах.

Виды окрашенных колёсных дисков

Напоследок: помните, что тюнинг BMW E34 должен быть сделан с умом, без перебора. Ваш автомобиль должен вызывать восхищение, а не саркастические улыбки прохожих. Всё должно быть в меру.

Тюнинг BMW e34 — отдельная статья с массой нюансов. С одной стороны, это огромные возможности для тюнинга — ассортимент здесь просто огромен. С другой — счастливый владелец BMW любой серии и модификации, а особенно e34, вряд ли сразу согласится на тюнинг машины. С третьей же — достаточно хотя бы один раз увидеть умно тюнингованый бумер, и он уже никогда не сотрется из памяти.

BMW 2002 Turbo

На фоне всемирного нефтяного кризиса 70-х годов производитель спровоцировал настоящую истерику среди соперников. В то время как ведущие бренды разрабатывали экономичные модели с маленькой мощностью, на автовыставке во Франкфурте BMW представляет небольшое купе с силовым агрегатом на 170 лошадей.

Над стартом производственной линии машины навис огромный вопросительный знак. Мировая общественность не правильно восприняла заявление руководства концерна. Даже политики блокировали выпуск автомобиля.

Несмотря на все препятствия, инженеры компании разрабатывали более экономичные варианты, заменив 3-литровый двигатель на турбированный ДВС на два литра (модель получила название БМВ2002). Ни один конкурент не смог повторить подобный маневр, и сохранить коллекцию от нападок.

Чип тюнинг BMW E34 — LE DIGI-TDI

Предназначена для дизельных агрегатов:

  • 524 TD
    – мощность увеличивается на 24 л.с., крутящий момент – на 42 единицы, скорость – на 13 единиц.
  • 525 TD
    – все аналогично предыдущему варианту, только скорость увеличиться на 10 единиц.
  • 525 TDS
    – на 27 л.с., крутящий момент – на 70 единиц, скорость – на 8 единиц.

Приобрести подобные программы можно в интернет магазинах. Если не найдете в местных, ищите в немецких – в этом случае к имеющейся стоимости нужно будет прибавить стоимость доставки.

На этом позвольте откланяться и отправиться на поиски других интересных для вас материалов.

Тюнинг BMW e34 — отдельная статья с массой нюансов. С одной стороны, это огромные возможности для тюнинга — ассортимент здесь просто огромен. С другой — счастливый владелец BMW любой серии и модификации, а особенно e34, вряд ли сразу согласится на тюнинг машины. С третьей же — достаточно хотя бы один раз увидеть умно тюнингованый бумер, и он уже никогда не сотрется из памяти.

BMW 3.0 CSL

Новинка 1972 года ракетой вылетела с конвейера на трехлитровой рядной шестерке. Облегченный кузов, агрессивный спортивный вид, мощный двигатель, великолепная аэродинамика вывели машины bmv в «высшую лигу» автоспорта.

Автомобиль вошел в топ благодаря своей уникальной истории. В период с 1973 по 79 гг. CSL выиграл 6 чемпионатов Европы «Туринг». Перед тем, как опустить занавес в производстве спортивной легенды производитель восхитил кумиров двумя уникальными силовыми агрегатами на 750 и 800 лошадей.

Интерьер

Немецкий сдержанный дизайн интерьера M3 поражает своей простой и функциональностью, как традиционная черта немецкого народа. Алекс и тут не стал вносить глобальные правки, но лишь добавил пару моментов, которые гармонично вписываются в интерьер авто.

Замене подверглось рулевое управление: был установлен новый более спортивный руль, на котором имеется маленький цифровой дисплей. На него поступают сигналы с различных датчиков, и с его помощью пользователь имеет возможность определить температуру двигателя, а также узнать о значениях давления в системах. Кроме того, также был установлен набор педалей той же линейки, что и руль — BMW Performance.

Что касается материала, из которого выполнено рулевое колесо, он представлен приятной на ощупь замшевой тканью высокого качества, что предотвращается скольжение рук. Чехол переключателей скоростей также выполнен из замши.

Купе BMW 1 серии M

Пожалуй, самая красивая и популярная классика от баварского автохолдинга. Модель выпускается с 2010 года. Комплектуется 6-цилиндровым однорядным мотором с двойным турбокомпрессором. Автомобиль развивает мощность в 340 лошадей.

Сочетание мощности, маневренности и безопасности сделало автомобиль уютным для разных покупателей. Двухдверная купешка полюбилась юным «джигитам». Данную серию также можно отнести к классу семейных автомобилей.

Это лишь топ 5 моделей данного производителя. На самом деле все аппараты семейства бмв красивые, мощные и практичные.

4.5 / 5 ( 2 голоса )

Тюнинг салона, фар, двигателя и не только для BMW E34

Придать более современный вид BMW Е34 поможет тюнинг его фар и салона. Рассмотрим это несколько подробнее.

Тюнинг салона BMW E34 всегда начинается с перетяжки – всех сидений, руля, подголовника и подлокотников, дверных вставок, обивки потолка. При этом в качестве материала использоваться может как кожа, так и алькантара или эко-кожа.

Но, конечно, одной перетяжкой тюнинг салона BMW E34 не исчерпывается. Можно заменить внутреннюю подсветку, на педали поставить специальные накладки, а ещё заменить ручки и чехлы на коробке переключения передач.

Тюнинг фар BMW E34 предполагает установку хрустальной или передней линзовой оптики. Хрустальная оптика создаёт эффект так называемого «хрустального» свечения, что смотрится весьма эффектно и может быть использовано как при тюнинге передних, так и задних фар БМВ.

Передняя линзовая оптика имеет ту важную особенность, что создаёт более сильный световой пучок за счёт использования дополнительной линзы.

Производя тюнинг фар BMW E34, не лишним будет подумать и про установку современной противотуманной оптики. Её практическое значение следует уже из самого названия, а в пути такие фары будут просто незаменимы.

Вышеописанный тюнинг двигателя BMW E34, с его расточками цилиндров, становится не нужным, если производить тюнинг двигателя такой популярной модели как BMW 535i. Здесь потребуется только перепрограммирование блока управления двигателем, но при желании можно сменить и выхлопную систему на более новую, с меньшим сопротивлением потоку, имеющую 4 оконечных патрубка.

А для серии BMW 540i существует специально разработанный чип-тюнинг BMW 225 kW, после установки которого мощность двигателя возрастает от изначальных 306 л.с. до более высокого показателя 333 л.с.

Продолжая рассматривать уже затронутые модели BMW 535i и BMW 540i нужно отметить, что тюнинг их салона и оптики много в чём повторяет тюнинг BMW E34. Установка тех же противотуманных фар или обновление внешнего вида салона – список предложений крайне богат и даёт простор для разгула фантазии.

Общим для всех моделей БМВ будет тюнинг подвески. Его производят дабы придать авто более спортивные качества, но стоит помнить, что степень комфортности при этом может ощутимо пострадать.

Решив сделать тюнинг тормозной системы лучше сразу нацелиться на покупку вентилируемого (а ещё лучше перфорированного) тормозного диска. При этом нужно учитывать, что после такого рода тюнинга вряд ли получится установить стандартные колёсные диски.

Не менее популярен и тюнинг выхлопной системы BMW, хотя мало кто знает, что это всего лишь немного наращивает мощность авто, да и то в случае покупки специальной тюнинговой выхлопной системы, цена которой колеблется в пределах 3 000 евро.

А вы знаете, какой популярный немецкий автомобиль выпускался с 1987 по 1996 годы? BMW E34 – модель можно назвать классикой немецкого автопрома. А как же классику превратить в современный автомобиль? Конечно же, при помощи тюнинга. Поэтому тема нашей публикации – тюнинг БМВ Е34.

Мы не будем останавливаться на вариантах внешнего и внутреннего тюнинга – их очень много. Все описать мы все равно не сможем, да и смысла нет. Тут нужна фантазия, а инструментов, чтобы воплотить ее в реальность на рынке много.

Фото: IFCAR (Public domain)

В статье будет затронут тюнинг главного агрегата BMW E34 – двигателя. Итак, сегодня вы узнаете:

  • несколько способов того, как можно увеличить мощность мотора;
  • программы для чип-тюнинга, рекомендованные немецкими специалистами, с кратким описанием.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: